winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« : 30 Сентября 2008, 15:18:50 » |
|
Появилась идея, после сборки стробоскопа на светодиодах понял, что очень трудно будет установить оптимальный на всём диапазоне УОЗ, собственно идея на картинке где показано стрелками детали и подробности, поразмышляйте, а я буду коментировать по мере поступления сообщений. Принимаются любые предложения. http://s52.radikal.ru/i138/0809/1f/003a7fa97506.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 30 Сентября 2008, 15:31:06 » |
|
Если это будет диагностическая крышка и диагностический бегунок, то идея имеет смысл.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 30 Сентября 2008, 16:25:24 » |
|
Если честно, не понял ни идею, ни то, что планируется доработать.. Хоть опиши словами суть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #3 : 30 Сентября 2008, 19:34:13 » |
|
Такс начнём. Суть: бегунок передаёт искру от центр. электрода на электрод 1 го цилиндра расположенного в крышке трамблёра. Сначала дорабатываем бегунок, чуть ниже передающей пластины сбоку бегунка надо вставить иглу. Далее в крышке трамблёра под электродом первого цилиндра сверлим дырки под металлические стержни, по окружности шагом в 5 градусов до в.м.т. на уровне кругового движения иглы на бегунке. Вставив стержни, вдоль них располагаем металлическую пластину соединённую с проводом к свече 1 цил. на расстоянии 1 мм от каждого стержня, далее надо увеличить расстояние от пластины бегунка до электрода 1 цил. до 2 мм . суть в том чтобы расстояние до стержней было меньше чем до электродов. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой 0 град до в.м.т., момент размыкания контактов и совмещаем иглу бегунка с мет. стержнем 0 град до в.м.т. путём вращения крышки трамблёра . всё подключаем, включаем двигатель и видим искру между пластиной и стержнем (с разметкой от 0-35) отсюда вычисляем опережение вр и цр взависимости от оборотов если все сделать точно то получиттся отлично. стробоскоп не нужен, только механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 00:46:45 » |
|
И я не совсем понял... Что в итоге получиться должно? И какую функцию выполнять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 08:46:06 » |
|
разместив 20 металлических стержней на крышке трамблёра, будем наблюдать как при 1000 оборотов коленвала искра будет проходить бежду металлической пластиной и стержнем помеченным как "0 градусов до в.м.т." далее при увеличении оборотов искра перейдёт ко второму стержню помеченным "5 градусов до В.м.т" и так далее в общем построим график зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала, после если надо будет , то откоректируем оптимальный УОЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 13:30:47 » |
|
разместив 20 металлических стержней на крышке трамблёра, будем наблюдать как при 1000 оборотов коленвала искра будет проходить между металлической пластиной и стержнем помеченным как "0 градусов до в.м.т." а ты уверен, что двигатель будет продолжать работать, если искра пойдет не на свечу, а на металлические стержни? далее при увеличении оборотов искра перейдёт ко второму стержню помеченным "5 градусов до В.м.т" и так далее в общем построим график зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала, после если надо будет , то откоректируем оптимальный УОЗ. Ну к оптимальным углам ты сможешь только приблизиться на одном, ну на двух участках. Люфт, пружинки не дадут тебе этого сделать.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 15:45:05 » |
|
Вообще сути не понял. Стробоскоп чем плох? А БК с функцией измерения УОЗ чем плох? Есть и цифровым есть и с графическим отображением УОЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 16:22:52 » |
|
лет 15 назад было актуально,я бы сделал. А сейчас хватает стробоскопов с задержкой. Но идея имеет место быть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 18:32:45 » |
|
dikol возле стержней проходит металлическая пластина которая соединена с высоковольтным проводом первой свечи, двиг будет работать. Если график хоть чуть совпадёт это будет уже гуд. Способ подходит для владельцев контактных и простеньких бесконтактных ваз и иж автомобилей, затраты минимум. пружинки со временем ослабевают или вообще поставлены наобум. А вот взять денег и пойти купить стробоскоп, применив его один раз в год, желания нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 18:53:53 » |
|
Вообще сути не понял. Стробоскоп чем плох? А БК с функцией измерения УОЗ чем плох? Есть и цифровым есть и с графическим отображением УОЗ.
ну вообще, идея действительно заслуживает внимания, достаточно просто реализуется и наглядно показывает угол. Когда в Южном порту сидел мужик, настраивающий трамблеры, у него нечто подобное было, только у него был внешний диск большого диаметра и 4 искры проскакивало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 15:54:39 » |
|
Во-во. "Ремиза", в бозе почившая. У них такой стенд был
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 17:06:48 » |
|
эта идея ПРОВАЛИЛАСЬ, после изучения работы трамблёра, эх вы не остановили меня вовремя ! НО, не опустив руки я сделал другое простое устройство:  проверил сам - работает, к сожалению нет фоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 01:49:30 » |
|
Идея автора не ясна. О_о Кто такой КПРО ВОДУ 1-РОЦ. , и зачем пластилин если есть метка? Дошло "К проводу 1-го цилинра" , а индикация то как происходит? Кого резать-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winval ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 11:10:15 » |
|
не пластилин, а пластина, индикация такая: напротив метки на шкиве приклеиваем металическиу полоско в ввиде стрелки, естесственно вся пластина крепится неподвижно через изоляционный материал. искра вместо свечи проскакивает через полоску на металлическую пластину в момент размык. контакта в то место напротив какой метки (от 0 до скольки хотите) находится. в процессе выяснилось одна искра была бледная , вторая яркая - та самая которая нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|