доработка крышки трамблёра(теория,пока)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:42:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доработка крышки трамблёра(теория,пока)  (Прочитано 4493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 30 Сентября 2008, 15:18:50 »

Появилась идея, после сборки стробоскопа на светодиодах понял,  что очень трудно будет установить оптимальный на всём диапазоне УОЗ, собственно идея на картинке где показано
стрелками детали и подробности,
поразмышляйте, а я буду коментировать по мере поступления сообщений.
Принимаются любые предложения.
http://s52.radikal.ru/i138/0809/1f/003a7fa97506.jpg
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 30 Сентября 2008, 15:31:06 »

Если это будет диагностическая крышка и диагностический бегунок, то идея имеет смысл.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 30 Сентября 2008, 16:25:24 »

Если честно, не понял ни идею, ни то, что планируется доработать.. Хоть опиши словами суть
Записан
winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #3 : 30 Сентября 2008, 19:34:13 »

Такс начнём.
Суть: бегунок передаёт искру от центр. электрода на электрод 1 го цилиндра расположенного в крышке трамблёра.
Сначала дорабатываем бегунок, чуть ниже передающей пластины сбоку бегунка надо вставить иглу.
Далее в крышке трамблёра под электродом первого цилиндра сверлим дырки под металлические стержни, по окружности шагом в 5 градусов до в.м.т.  на уровне кругового движения иглы на бегунке.
Вставив стержни, вдоль них располагаем металлическую пластину соединённую с проводом к свече 1 цил. на расстоянии 1 мм от каждого стержня, далее надо увеличить расстояние от пластины бегунка до электрода 1 цил. до 2 мм .
суть в том чтобы расстояние до стержней было меньше чем до электродов.
Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой 0 град до в.м.т., момент размыкания контактов и совмещаем иглу бегунка с мет. стержнем 0 град до в.м.т. путём вращения крышки трамблёра .
всё подключаем, включаем двигатель и видим искру между пластиной и стержнем (с разметкой от 0-35) отсюда вычисляем опережение вр и цр взависимости от оборотов
если все сделать точно то получиттся отлично.
стробоскоп не нужен, только механика.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 00:46:45 »

И я не совсем понял...  Что в итоге получиться должно? И какую функцию выполнять?
Записан

winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 08:46:06 »

разместив 20 металлических стержней на крышке трамблёра, будем наблюдать как
при 1000 оборотов коленвала искра будет проходить бежду металлической пластиной
и стержнем помеченным как "0 градусов до в.м.т." далее при увеличении оборотов
искра перейдёт ко второму стержню помеченным "5 градусов до В.м.т" и так далее
в общем построим график зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала, после если надо будет , то откоректируем оптимальный УОЗ.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 13:30:47 »

разместив 20 металлических стержней на крышке трамблёра, будем наблюдать как
при 1000 оборотов коленвала искра будет проходить между металлической пластиной
и стержнем помеченным как "0 градусов до в.м.т."
а ты уверен, что двигатель будет продолжать работать, если искра пойдет не на свечу, а на металлические стержни?
Цитировать
далее при увеличении оборотов
искра перейдёт ко второму стержню помеченным "5 градусов до В.м.т" и так далее
в общем построим график зависимости угла опережения зажигания от оборотов коленвала, после если надо будет , то откоректируем оптимальный УОЗ.
Ну к оптимальным углам ты сможешь только приблизиться на одном, ну на двух участках.  Люфт, пружинки не дадут тебе этого сделать.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

вареник
Гость
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 15:45:05 »

  Вообще сути не понял. Стробоскоп чем плох? А БК с функцией измерения УОЗ чем плох? Есть и цифровым есть и с графическим отображением УОЗ.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 16:22:52 »

лет 15 назад было актуально,я бы сделал. А сейчас хватает стробоскопов с задержкой.
Но идея имеет место быть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 18:32:45 »

 dikol
возле стержней проходит металлическая пластина которая соединена с высоковольтным проводом первой свечи, двиг будет работать.
Если график хоть чуть совпадёт  это будет уже гуд.
Способ подходит для владельцев контактных и простеньких бесконтактных ваз и иж
автомобилей, затраты минимум.
пружинки со временем ослабевают или вообще поставлены наобум.
А вот взять денег и пойти купить стробоскоп, применив его один раз в год, желания нет.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 18:53:53 »

  Вообще сути не понял. Стробоскоп чем плох? А БК с функцией измерения УОЗ чем плох? Есть и цифровым есть и с графическим отображением УОЗ.
ну вообще, идея действительно заслуживает внимания, достаточно просто реализуется и наглядно показывает угол. Когда в Южном порту сидел мужик, настраивающий трамблеры, у него нечто подобное было, только у него был внешний диск большого диаметра и 4 искры проскакивало.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 15:54:39 »

Во-во. "Ремиза", в бозе почившая. У них такой стенд был
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 17:06:48 »

эта идея ПРОВАЛИЛАСЬ, после изучения работы трамблёра,
эх вы не остановили меня вовремя !

НО, не опустив руки я сделал другое простое устройство:

проверил сам - работает, к сожалению нет фоток.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 01:49:30 »

  Идея автора не ясна. О_о
  Кто такой КПРО ВОДУ 1-РОЦ. , и зачем пластилин если есть метка?
  Дошло "К проводу 1-го цилинра" , а индикация то как происходит?
  Кого резать-то?
Записан
winval ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 11:10:15 »

не пластилин, а пластина,
индикация такая: напротив метки на шкиве приклеиваем металическиу полоско в ввиде стрелки, естесственно вся пластина крепится неподвижно через изоляционный материал.
искра вместо свечи проскакивает через полоску на металлическую пластину в момент размык. контакта в то место напротив какой метки (от 0 до скольки хотите) находится.
 в процессе выяснилось одна искра была бледная , вторая яркая - та самая которая нужна.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 20:21:35