tim123 ТС
|
 |
« : 23 Мая 2013, 16:07:18 » |
|
Здравствуйте, проблемы опять. Есть два снимка при снятом правом заднем колесе. 2 тормозные колодки, слева и справа.
1) Правая колодка не концентрична с окружностью диска. Верхняя часть колодки уходит в углубление канавки. Одновременно она ближе к краю диска, чем нижняя часть колодки.
2) Правая колодка входит в РТЦ не по центру. Но её можно передвинуть на себя и вниз рукой. Тогда она встанет концентрично. Но при сборе колеса она скорее всего опять сдвигается. Во всяком случае это и слышно, и при надевании чувствуется.
Собственно вопросы в том, п.1 и 2 - это неправильно?
3) После надевания барабана, если его покрутить руками он периодически задевает за что-то. Опять же и слышно, а если завести двиг, то скорость вращения маленькая, в разы меньше левого колеса и на холостом быстро останавливается. Очевидно, что тормозит.
По ощущениям тормозит за колоддку. Но фигня в том, что тормозной диск (назову это так,на снимке на нём мелом стрелки стоят), к которому прикручивается барабан, не перпендикулярен заднему мосту. Это отчетливо видно на видео (которое не могу выложить из-за размеров). На глаз, при надетом колесе канавка на шине гуляет вбок до 1 см. Если смотреть только тормозной диск, то там ход вбок до 2-3 мм. В общем согласуется по пропорции радиусов. Но следов царапания я на глаз не заметил, а там сзади сам диск, где РТЦ прикручен, ржавый и было бы видно - 50 км так проехал, немного вилялось. А стало кривить после небольшого удара в обод колеса - и там маленькая зазубринка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 16:15:55 » |
|
<..> Собственно вопросы в том, п.1 и 2 - это неправильно? <..>
То, что правая колодка стоит иначе, чем левая объясняется наличием косой пружины справа. А вот верхняя пружина у тебя неправильная. Она должна быть короче и надеваться на правую колодку на ближнюю к цилиндру дырку, а не на дальнюю - этим объясняется перекос колодки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 16:22:27 » |
|
Отдельный вопрос. 4) Рис. взят из мануала. Стрелкой указана пластина, которая прижимает пружину ручного тормоза. Под диском этого не видно, но пластина вверху загибается наружу крючком. Этот крючок должен пружину немного искривлять инатягивать вниз. Так вот крючок сломан, когда - неизвестно. И вообще, я забыл рассмотреть как он крепится. А есть такие в продаже и стоит ли искать и менять?
Простые в общем вопросы ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 16:26:37 » |
|
<..> А есть такие в продаже и стоит ли искать и менять?
Не видел. Это часть опорного щита тормозов, а эта пластина приклёпана. Кстати, именно эта пластина является причиной вопроса 2. Вместе с пружиной.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 16:27:34 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 16:27:40 » |
|
Хорошо. А на рис. 5 из мануала - как у меня.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 16:36:28 от tim123 »
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 16:34:44 » |
|
То есть по сути, причины 1) и 2) известны, скоба?
Нет, я не понимаю. Ведь тросик ручника не крепится к правой колодке. Как его конфигурация отразится на её расположении?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 16:36:54 от tim123 »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 17:00:20 » |
|
Хорошо. А на рис. 5 из мануала - как у меня.
Значит, это у меня на машине было иначе...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 17:10:05 » |
|
Но фигня в том, что тормозной диск (назову это так,на снимке на нём мелом стрелки стоят), к которому прикручивается барабан, не перпендикулярен заднему мосту. Это называется полу/ось.. Если ее плоскость не перпендикулярна мосту - забить и не париться, но если п/ось погнута.... То надетые т/барабан и само колесо будут восьмерить. Как у велосипеда. Тогда это 3,14 п/оси. Но это скажется на ходу. Прыгать будет и зад вилять. Проверить просто - поставить заведомо прямой колесо и смотреть. То, что одно из задних колес останавливается раньше - "вина" дифференциала. Это не показатель брака в тормозах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 17:26:14 » |
|
Полуосью я палку считал), ладно. К сожалению как ранбше было не знаю, не смотрел на это. Факты остаются: - удар в колесо. - Это летнее, а зимнее колесо виляет примерно так же, его я уже в сумерках смотрел. - виляет плоскость полуоси - "передняя" (она же правая) колодка стоит не концентрично - 50 км почти по прямой и по асфальту при 40-60 км/ч, я следил - машина стала чуть-чуть вихлять, почти не заметно.
Этого яибоюсь, если погнута палка - фигово.
А вот тормоз. Оно не просто медленнее крутится - в разы медленнее. Это точно дифференциал? Я уже написал, если просто крутить руками надетый барабан, то он примерно 1/3 оборота трётся. По ощщениям руки и по звуку где-то внутри себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 17:37:26 » |
|
Собственно, если п/ось погнута, тереться колодка может. Но, если при этом нет разницы ощутимой в нагреве барабанов ( проехаться с своем обычном режиме и пощупать рукой), я б забил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 17:50:07 » |
|
Спасибо, успокаиваешь. Всё же подожду ещё мнений насчёт забить или разобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|