shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 29 Июня 2008, 21:44:22 » |
|
Началась отдача в руль и постукивания при езде по гребенке.Пробег 62 тыщи.Подвеска(кроме аммо) еще родная. Полез смотреть. Гайки штоков затянуты. Подшипники не люфтят. Пыльники целые. Шаровые живые. Наконечники живые Карданчики в валу живые. Вал на шлицах рейки не болтается. Левая и правая тяги чуть люфтят в корпусе рейки( в осевом и радиальном направлении),но без стуков даже при приложении значительного усилия.Совсем чуть-чуть. Сама рейка к кузову прикручена Руль на валу не люфтит Планирую провести регулировку рейки по мануалу. Вопрос номер один:долго ли ходит рейка после регулировки? Есть смысл в этой манипууляции?Или уже откладывать копейки на новую? Вопрос номер два: может я забыл еще куда залезть и чего-нибудь подергать?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 22:18:04 » |
|
скорее это тяги которые "чуть люфтят", а рейка если туда песка не насыпать почти вечная - у меня рейка шарики от подшипника верхнего прожувала и не подавилась - закалка рейки оказалась круче сыромятных шариков реально там были и поломаные шарики и обточеные до овала и обойму от подшипника просто в труху погрызло на рейке и рулевом червяке при этом следов износа не было промыл, затолкал смазки, сменил подшипнки и всё а вот тяги... у мня правая щелкает при рулении на месте, так лень туда лезть, тем более не знаю чего и как там
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2008, 00:53:19 » |
|
Планирую провести регулировку рейки по мануалу. Вопрос номер один:долго ли ходит рейка после регулировки? Есть смысл в этой манипууляции?Или уже откладывать копейки на новую? Вопрос номер два: может я забыл еще куда залезть и чего-нибудь подергать?
А что там регулировать? Подтянуть гайку? Ну это дело 5 минут. Вот почитай про замену втулки в рейке, у меня похожие симптомы были, после замены исчезло.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Газовщик_в_гневе
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2008, 14:25:33 » |
|
он придёт отпишется что на самом деле пипец
|
|
|
Записан
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 14:31:35 » |
|
Продолжение. Сегодня поддомкратил машину. Решил подергать колесья в прямом положении,а не в вывернутом,как делал это раньше. Левое люфтит.Милиметра на 4 ходит.В рейке,вместе с тягой. Ослабил контргайку,решил попробовать,на сколько оборотов до конца закрутится регулировочная пробка. Закрутилась аж на 2. Я чуть не обрадовался,подумал,что сейчас отрегулирую по мануалу и буду ездить как человек. Но перед этим решил вывернуть пробку,вытащить упор и заложить смазки. После откручивания пробки на меня высыпалась кучка ржавчины. Все сразу упало Стало ясно,что малой кровью не обойтись. Вытащил упор-мать моя,да он(как и рейка) в жизни смазки не видел. Состояние такое,что будто пролежал в земле лет тридцать. Заглянул внутрь рейки-аналогично. Стал дергать за тягу-там износ всего: игольчатого и шарикового подшипника подозреваю что нет. Плюс адский износ корпуса рейки. Люфты не удалось устранить даже экспериментальным затягиванием пробки до упора! Зато мегадеталь-втулка чувствует себя отлично Завтууливание корпуса рейки и покупка ремкомплекта за такие деньги в мои планы не входила,поэтому забил внутрь полтюбика ШРУСА,собрал,отрегулировал по мануалу,решил проехать. Ипать! Если в среднем положении руль крутится очень хорошо,топосле оборота в любую сторону крутится как в буханке с заржавевшими шкворнями. После 3 регулировок нашел компромисс между легкостью вращения руля и люфтами. Проехал.Стало гораздо лучше,хотя на новой было еще лучше Но колесо все равно ходит на пару миллиметров.. Вспоминаю всех родственников по женской линии тех уродцев,которые "обильно" смазали рейку. Так что,граждане,мажьте ваши рейки Извиняюсь за эмоции. На фото упор рейки.
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Renemen
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Е-бург
Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2008, 14:58:51 » |
|
Аналогично, когда рейку подтягивал, тоже выкрутил гайку и ужаснулся, пружинка и прилегающая к ней полость (между упором и гайкой) - была вся в рже, в рейке ржи не обноружил, правда смазка хоть и присутствовала частично, по большей части напоминала мазут с грязью. Подходящей смазки под рукой не оказалось (рулевое обычно рекомендуют мазать ФИОЛ-1, т.к. он более жидкий, меньше замерзает и все такое), набил побольше Литол-24 и успокоился. Пружинку тоже помазал, шоб больше не ржавела. Но, по-видимому рейку не мешало бы снять и почистить..
|
|
|
Записан
|
Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2008, 17:16:24 » |
|
shultz получается у тебя упор проточил рейку больше посередине так как более часто используемое положение... а когда затянул по центру то на краях уже клинит... грусно когда забывают положить смазку может рекламацию на иж-авто?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2008, 20:25:19 » |
|
Стуки вконец достали,да и стало закусывать на поворотах,довольно неприятное ощущение. Поставил сегодня Баутлер.Фоток не будет,ибо фотать особо нечего.Упакована не хуже фирмовых зубильных. коробка,пакет,на концах тяг и валу надеты пластмассовые колпачки. Рейка сделана довольно аккуратно,пыльники мягкие,была даже отрегулирована с завода.А вот смазки оказалось маловато. что интересно,концы тяг мазаны одной смазкой,сама рейка другой. Технология,блин Фиол-1 найти у меня не получилось, дефицит жуткий. Поэтому приобре 400-граммовую тубу Мобиловского мазута http://www.motorteh.ru/production/18/150Стоит 250 рублей,а пахнет кошачьей сцаниной Грамм 200 набил в рейку. Вопреки опасениям,тяги из наконечников выкрутил очень легко,практически руками.Наконечники родные, в прекрасном состоянии,еще тугие. Крестовины тоже без износа. Чехольчик защищает,хоть и стремный на вид. Стуки и отдача в руль пропали. Со схождением чего-то пролетел очень сильно,хоть и мерил расстояние штангелем. Машин рыскает и резиной на повороте визжит Завтра поеду на стенд. Все.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
O_zone
Основа форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Набережные Челны
Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
|
« Ответ #8 : 28 Августа 2008, 08:40:01 » |
|
на прошлой неделе тоже провел ревизию рулевой, поменял втулку, тяги, подшипники шестерни (нижний очень сильно люфтил)... но сцуко стук справа так и не пропал, хоть и стал каким то приглушенным, снизу все что можно дергал-передергал, нет вылез стук... а вот дергая за кардан рулевого вала (из под торпеды) чувствуется стук, видимо карданчик, хотя когда снизу дергал люфта-стука не наблюдалось... короче забил пока на ентот стук )))
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #9 : 28 Августа 2008, 10:55:57 » |
|
куда набивать смазку то? желательно без снятия тяг... неохота на развал опят ехать а литол разве не пойдёт?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 28 Августа 2008, 12:43:06 » |
|
не рекомендуется мешать литол с тем,что в рейке забито. Делаешь так: руль до упора вправо,сдвигаешь правый пыльник. Мажешь высунувшуюся часть рейки и ложишь смазку в корпус,сколько влезет.Одеваешь пыльник обратно,фиксируешь стяжкой. Потом колеса влево до упора и проделываешь аналогичную операцию. Можно пробку регулировочную вывернуть и туда заложить. Предварительный осмотр снятой рейки выявил очень сильный люфт валика,особенно в нижнем игольчатом подшипнике.Видимо,от "обильной" заводской смазки. Что интересно,зубья подношены,но не сильно.Так что можно заменить подшипники валика и положить ее про запас.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|