Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Тюнинг => Тюнинг => Тема начата: Кувалдыч от 27 Декабря 2012, 23:44:51



Название: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 27 Декабря 2012, 23:44:51
Не будем тыкать пальцами в некторых форумчан кторые с болгаркой в руках за день впихнули задние дисковые тормоза с Golf IV/Bora :)

Вот любителям поторошить Golf IV/Bora посвещается :)

И так. ABS бывают разные.

Просто АБС самая простая, она только не дает колесам длокироваться и сохраняет управлемость авто при торможении на скользкой дороге и даже в повороте. Например выскочевшего пешехода можно объехать при этом совершая экстренное торможение.

Ну и далее пошло ABS/EDS, ABS/EDS/ASR, ABS/EDS/ASR/ESP - простая АБС обрастала дополнительными функцями тапа стабилизации движения и прочего. При чем обрастало оно путем изменения софта в мозгах АБС и цеплянием новых датчиков (увеличивалось число контактов в раземе модуля и ценник)

Вот конкретно ваговские партнамберы и особенности перечислены тут: http://audi-a3.ru/forum/index.php?topic=5772.0

Не вдаваясь в дебри супер наворотов, остановимся на самой дешевой и простой АБС, кторая просто АБС.

На машине оно выглядит как-то так:
(http://controlunit.ru/wp-content/uploads/2010/03/abs.jpg)

Вот так схематично:
(http://controlunit.ru/wp-content/uploads/2010/03/abs3.jpg)

Т.е. на машинах где стоит опциональная АБС на ГТЦ глушатся лишние дырки, оставляют две трубки с двух конторов кторые идут в блок АБС.
Блок АБС вообще сейчас делают многоблоком из частей: помпа, блок клапанов, мозги.

От блока АБС к каждому колесу идет своя прямая трубка. Для этого на блоке 4 дырки от 4 клапанов.

На колесах стоят задающие зубастые диски и индукционный датчик (так же как реперный шкив КВ на электонном зажигании). Датчики подключены к мозгам АБС.

Ну и педаль тормоза (концевик стопов) тоже подключен, чтобы АБС просыпалась и включалась при нажатии педали, а остальное время спала. Ессно еще +АКБ, +зажигания и масса.

Собствено и все... дальше она просто работает. Никаких колдунов и тройников.

Картинки выше стырены с http://controlunit.ru/?page_id=16, там же можно почитать буквы кое какие.

Да, на счет зубчиков на колесах, как-то так (один из вариантов):
(http://shura.luberetsky.ru/wp-content/uploads/2011/11/abs-rotor.jpg)

Ну как, на схеме не сложно? Не страшнее колдуна и сигнального устройства.

Вот оно на машине стоит - там где к нас сигнальное устройство и трубочки на месте. Ближе к камере валяется запасной модуль. Там много контактов видно - это не наш, а навороченный уже...

(http://img06.slando.ru/images_slandoru/87341279_1_644x461_blok-abs-vw-golfmk4-bora-audi-seat-skoda-tolyatti.jpg)


О чем это я... о крутом и дорогм тюнинге?


Golf IV/Bora 1997-2005;A3 [8L1] 1996-2003;Octavia 1997-2000;New Beetle 1998>;Sharan 1995-1999;Alhambra 1996-2001;Polo Classic 1995-2002 (партнамбер 1J0907379G) - вот это самый простой модуль АБС.

На дорогой разборке он стоит 1000р.

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=410967

(http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1037_1452314_02.jpg&tp=1037)
(http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1037_1452314_01.jpg&tp=1037)

Плюс датчики новые от 300р, 4 штучки (подходят датчики положения КВ говорят).


Берем блок, привинчиваем под капот, цепляем трубки, выкидываем колдун и сигнальнео устройство, цепляем провода и готово.
С задающими дисками (дыдок насверлить на ступице или диске в нужном количестве или у токаря заказать детальк по месту) повозиться конечно... и с креплением датчиков.

Ах да... с электрикой забыл... как же мы в такой куче пинов в раземе разберемся :)

Это 25 пиновый разъем АБС. Распиновка например тут:
(http://audi.workshop-manuals.com/a3/images/a3-348.png)

http://audi.workshop-manuals.com/a3/index.php?id=166

Про предохранцы не забываем. Они на сехеме есть. Если не ошибаюсь, вробы она:

(http://automend.ru/audi-a3/jpg/sh/shema-abs.jpg)

Отсюда: http://automend.ru/audi-a3/audi-580-10.m_id-43.html


Фух... ну как? Затролил? Бюджет порядка 3000р за отличные тормоза :))


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Andreika_774 от 27 Декабря 2012, 23:58:36
Не отличные. Без системы распределения тормозных усилий, АБС весьма посредственна. На акценте стоит просто АБС, совсем не гуд.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Романов от 28 Декабря 2012, 00:01:59
Итак, дан старт многостраничному выяснению - АБС предлагаемая Кувалдычем хуже, лучше или пофиг от стока... :D Голосовалку б прикрутили. -:)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:06:01
Датчик скорости колес схематично стоит так (вариант):

(http://www.2carpros.com/images/articles/brakes/abs/sensor/abs_wheel_sensor.jpg)
Источник: http://www.2carpros.com/articles/how-abs-anti-lock-brakes-work
многа всяких полезных английских букв...

Датчик аудишный вышлядит так:
(http://i.ebayimg.com/t/Front-Left-ABS-Wheel-Speed-Sensor-Audi-A3-8L-96-03-/00/s/NjAwWDU2NA==/$(KGrHqZHJCIE93OZcgj3BPkLWSoiNg~~60_35.JPG)


На шевроле блейзере вообще не заморочились, просто в щит воткнули:
(http://cdn3.autopartsnetwork.com/images/catalog/brand/dorman/640/970-006-001.jpg)

А вот так выглядит аудюшный задающий диск кторый насаживается на ступицу:
(http://image.made-in-china.com/2f0j00bshTGSMEhfkn/ABS-Gear-Category-Stamping-Second-and-Third-Generation-Wheel-Hub-Unit-and-The-Brake-Drum.jpg)

И еще вариант (Abs Sensor for audi и т.д.):
(http://images.gasgoo.com/MiMgIzU4NDY2MjEwMA--/auto-part-abs-sensor-for-audi.jpg)
http://www.gasgoo.com/showroom/lpp87506665/auto-products/1134856.html

Цитировать
Applicationt:
audi (A6L, A4L, A4, A1, A8, A5, R8, Q7, Q5, TT, S6, S4, allroad)
Citroen (Fukang, Elysee, C2, C4, C5, C6)
Ford (S-max, Mondeo, Focus, DIPLOMAT, Maverick, EDGE)
Honda (Odyssey, City, Fit, Accord, CR-V, Civic, Stream, FCX)
Mazda (Mazda RX, Mazda 5, RX-8)
Mitsubishi (Pajerosport, Outlander, Lancer, Gallant)
Nissan (Tiida, Tenan, Sylphy, Geniss, Livina, Paladin, X-TRAIL, Cefiro, FUGA, CIMA, 350Z, QUEST)
Toyota (PRADO, Reiz, Corolla, Camry, Sienna)
Smart

думаю на него надо глянуть, так как железка универсальная достаточно и очень популярная, а значит доступная и недорогая.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:07:37
На акценте стоит просто АБС, совсем не гуд.

чуть подороже блок плюс еще пара датчиков, там вроде дачик угла поворота руля нужен.

хрчешь сказать, что на Акценте тормоза хуже чем ежиные плюс 3000р к ним? :))


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:28:00
думаю на него надо глянуть, так как железка универсальная

Эх зараза... они его на внешний шрус прессуют :( потому и универсально получается...

http://autosite.pro/remont/audi/a4/6/4/6/

(http://autosite.pro/netcat_files/Image/audi/a4/1091s.jpg)
Цитировать
Рис. 6.79. Компоненты системы ABS на передней оси: 1 – болт с внутренним шестигранником; 2 – датчик частоты вращения; 3 – приводной вал с ротором; 4 – кабель датчика частоты вращения; 5 – болт с внутренним шестигранником

а китайцы и не знают :))
Цитировать
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ротор имеет повреждения или загрязнен, то приводной вал необходимо снять. При повреждении следует заменить внешний ШРУС вместе с ротором.
Внешний ШРУС с ротором поставляется как единая запчасть.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:32:04
http://autosite.pro/remont/audi/a4/6/4/7/

ротор на ступице сзади:

(http://autosite.pro/netcat_files/Image/audi/a4/1095s.jpg)

(http://autosite.pro/netcat_files/Image/audi/a4/1096s.jpg)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Романов от 28 Декабря 2012, 00:35:10
что на Акценте тормоза хуже чем ежиные плюс 3000р к ним?
Сорри.. А ты собираешься городить АБС на ЗТЦ Фенокс и овальные барабаны ???
На ГТЦ и вакуумник "держите меня четверо" - ИЖ2126 сток??!!
Ой мама.. роди меня обратно..


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:46:56
Опять же с аудюх:

Ротор на ступеце внутри диска:

такой:

(http://photo.qip.ru/photo/mike7776/150303903/large/159780092.jpg)
(http://www.webteile24.de/bilder/07-doku/abs-ring-montiert_400px.jpg)

такой (оба образца):

(http://photo.qip.ru/photo/mike7776/150303903/large/159780090.jpg)


И еще про "корону"

(http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/17/804596.jpg)

сваговский стоит 300р :)

Применяемость почти везде %)))
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=745206&using=1#using

Я так понимаю что он на шрус натягивается.

Короче... считаем сколько зубов (чтобы АБС понимала реальную скороть и не опаздываоа и не опережала) и сверлим дирки под датчиком на той жеоезке что под ним будет.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:48:05
Я так понимаю что он на шрус натягивается.

га... нет сзади шруса, он на ступицу оевается, деталь 17 (ауди А3):

(http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=5E50025E)

На экзите стоит от 200р примерно. Так что для эксперивментов тоже бюджетно взять померять.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 00:52:40
Ой мама.. роди меня обратно..


Падажди... это же только троллинг, типа фиг знает что получится, но инфы насобирал, может кто заинтересуется и дальше копать начнет и реализует, отчет напишет. Ну я мне темка чтобы не забыть что куда откуда и главное почем.

А уж там смотреть что к чему... мне так перебирать надо все тормоза. Тратиться на ремонт задних стоков не хочу... если туда поставить передние 13е дисковые, то вперед можно 14 вентилируемые. Вакуумник пашет вроде, а вот ГТЦ временами перепускает. Колдун закисший.

В общем пока голову ломал как бы сделать и круто и не потратить лишнего и пришел к этой теме окольными путями.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Романов от 28 Декабря 2012, 00:54:30
если туда поставить передние 13е дисковые, то вперед можно 14 вентилируемые.
О! Я смотрю ты не только троллишь...  :thumbup: Это ИМХО правильная раскладка.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 01:12:33
На датчики и роторы нагрузок нет, так что главное найти как их разместить, а крепеж не суть важен, хоть на холодную сварку клей, хотя пру точек полавтоматом прихватить. А датчик на болтике кеонечно.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 28 Декабря 2012, 07:24:09
 :lol: Декабрьский урожай тож нормальный приход дает... :smoke:


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 28 Декабря 2012, 08:50:09
:lol: Декабрьский урожай тож нормальный приход дает... :smoke:
я думаю - осенние сушенные грибочки...)

 а по теме :вряд ли хто затеится.

в старый газелевский мост внедрял датчики авс . геморно конечно , но можно...

лучше использовать датчики бокового считывания.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 10:28:30
я думаю - осенние сушенные грибочки...)

(http://konr.gorod.tomsk.ru/posts-files/67/882/i/343008_vamponravitsyaetotzhestpotomuchtoonprednaznachenvsemuchelovechestvu.jpg)

а по теме :вряд ли хто затеится.

не скажи... переднеприводные движки втюхивают - а это намного сложнее :)

лучше использовать датчики бокового считывания.

заразные грибочки :)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 12:17:59
Кувалдыч, идея, в общем-то хорошая, но, подозреваю, что гемор будет стоить гораздо больше, чем само железо.
А на жигули АБС не ставят? На новые калиноприоры? Может оттуда какие-нибудь детали подойдут. Передний привод то у нас всё-таки нивовский.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Andreika_774 от 28 Декабря 2012, 12:36:31
чуть подороже блок плюс еще пара датчиков, там вроде дачик угла поворота руля нужен.

хрчешь сказать, что на Акценте тормоза хуже чем ежиные плюс 3000р к ним? :))
Лучше стокового ижа, хуже чем иж с лукасом+ока колдун+перед/зад+пофиксеные колесные механизмы.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Романов от 28 Декабря 2012, 12:39:00
Передний привод то у нас всё-таки нивовский.
У Кувалдыча тоже? -:)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 28 Декабря 2012, 12:56:09
Передний привод то у нас всё-таки нивовский.
это у тебя... и то в колёсьях то - Осьмой.)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 16:19:47
это у тебя... и то в колёсьях то - Осьмой.)
Вместо Осьмого, без проблем ставиться калино-приоровский, с зубчатым венцом. А у меня они еще и сзади  :P


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 28 Декабря 2012, 16:22:47
Вместо Осьмого, без проблем ставиться калино-приоровский, с зубчатым венцом. А у меня они еще и сзади  :P
подшипничек то  поболя будет...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 18:17:18
подшипничек то  поболя будет...
Причем тут подшипник, он на ступице, а граната в ней. По размерам граната одинаковая.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 28 Декабря 2012, 18:45:25
Причем тут подшипник, он на ступице, а граната в ней. По размерам граната одинаковая.
да я всё применительно  к своей...)))
да и сзади полуось.
фабулоиды то с мостом, даже полнолапые.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 18:58:42
На калиноприорах сзади диск из жестянки с дырками под барабан ставится. Он и туда встанет.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 28 Декабря 2012, 19:29:13
Короче... считаем сколько зубов (чтобы АБС понимала реальную скороть и не опаздываоа и не опережала) и сверлим дирки под датчиком на той жеоезке что под ним будет.
Зачем? одинаковые зубчики дают одинаковую скорость. Мозги секут разность скоростей, а не величину скорости каждого колеса.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 19:33:43
То есть решение более-менее вырисовывается? Для ПП?
dimakalash, можно список деталей на перёд и зад? Для тупых?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 28 Декабря 2012, 19:53:56
Эту шнягу имеет смысл ставить, имея на борту как минимум ВУ ГТЦ Лукас... в случае стока - оно не упало ни разу...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 20:09:02
Сдаётся мне, что ВУ и ГТЦ лукас поставить проще всего, из вышеперечисленного.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 20:10:16
имея на борту как минимум ВУ ГТЦ Лукас...
Так же от калины, с меньшим колхозом от Нивы, как у меня.
dimakalash, можно список деталей на перёд и зад?
4датчика, блок управления (какой-то гидроэлектрический, вроде мозги у него свои), две гранаты (полнопривод), два ротора под барабан, жгут проводов(вроде бы)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 20:23:27
два ротора под барабан, жгут проводов(вроде бы)
Прости за мою серость, пожалуйста. А этот ротор под барабан на наши колёса ставится? И вообще - ты знаешь - КАК?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 20:43:54
А этот ротор под барабан на наши колёса ставится? И вообще - ты знаешь - КАК?
Просто вставляется на полуось, если конечно диаметр полуоси позволит. Надо на работе приложить. Это жестянка. Другой вопрос, как он относительно колодок будет стоять, на калинах колодки другие (с отверстием под датчик), москвичевские радиусом побольше, может просто под них датчик влезет.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 20:51:02
хуже чем иж с лукасом+ока колдун+перед/зад+пофиксеные колесные механизмы.

насмешил :))


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: бармалей от 28 Декабря 2012, 20:52:44
какие к хренам абс и иже с ними? лишь бы гад заводился и ездил, от лукавого это все, понасмотрелись, понимаешь всяких не наше марок.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 20:54:55
Мозги секут разность скоростей, а не величину скорости каждого колеса.

не совсем... все функции абсок ограничены предлами по начальной и конечной скорости. например электронный диференциал работает при отпущенной педали газа и до 40кмч. антиблокировка вроде на всех скоростях.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 28 Декабря 2012, 20:55:44
лежат 2 блока АБС от Вольво850, там в одном агрегате ГТЦ, насос, клапана и вроде мозги. про абс думал/прикидывал, остановило: шлицы под датчики и невместимость агрегата под капотом.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 20:56:29
Надо на работе приложить.
А приложишь? Вообще Кувалдыч тему интересную предложил.
Хотя... не думаю я, что это панацея. Машина то криво тормозит, хотя и супорта новые и прокачано всё 8(
лишь бы гад заводился и ездил,
Вот с этим то как раз проблем и нет, а с тормозами - есть.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 28 Декабря 2012, 20:57:24
антиблокировка вроде на всех скоростях.
я только про пустую АБС. остальное можно довешать.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 28 Декабря 2012, 20:58:59
я про весь этот колхоз: когда кто-нить предложит установить аэрбеги в Ежа?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:00:56
Народ, эта... лукасы и рочие гтц плз в темах про них :) тут как бы о другом речь идет...

херня.jpeg

типичный модуль АБС :) новые они дорогие.. дороже ежика в целом..

а на счет датчиков - интересно...



Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:02:08
лишь бы гад заводился и ездил

а он гад заводтся и ездит :) скучно :))


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 21:02:35
когда кто-нить предложит установить аэрбеги в Ежа?
Можно создать отдельную тему, но не вижу технических препятствий.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 21:03:47
У вас в городах есть разборки, с битой можно все комплектом снять.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 21:07:06
я про весь этот колхоз: когда кто-нить предложит установить аэрбеги в Ежа?
смотри
http://2126.ru/forum/index.php?topic=41646.msg1689978#msg1689978
при ударе в угол, колесо выворачивает, что приводит к раскрутке руля с подушкой. и голову откидывает, то есть польза от подушки только при фронтальном ударе(когда до колеса не доходит)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:11:15
предложит установить аэрбеги в Ежа?

а нафиг? не моможет.. без балок в дверях...
лучше тормоза сделать, тады и арбег не нужен :)

Вот вам айрбаг, отвяньте :)

(http://content.foto.mail.ru/mail/tanya.r.81/_forums/i-573.jpg)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:13:08
с битой можно все комплектом снять.

аирбэги одноразовые! значит на битой либо они уже отстрелялись, либо бракованные :)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:16:19
Так.. еще по теме...

Если брать модуль АБС, то надо брать не 4 клапанный, а 8 клапанный.
4 клапанный в нем только ABS, а 8 клапанный может не только снижать давление но и создавать, т.е. поддерживает дополнительные функции типа EDS/ASR (электронной блокировки дифференциала). Доп датчики для этой функции не нужны.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 21:20:25
аирбэги одноразовые! значит на битой либо они уже отстрелялись, либо бракованные Smile
Вообще-то я про ABS


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:23:17
Вообще-то я про ABS

Н утак это да... только калиновские большая редкость, а ваговских завались... потому и ценник за них на разборе 1000-3000р при ценнике нового модуля 30-50тр. Там нечему ломаться, и вся электроника залита компаундом.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 21:25:18
Для функции ESP и далее требуется уже инжектор... так как АБС должна соедениться с ЭБУ по линии диагностики и поылать сообщения он необходимости снижения тяги двигателя (увеличение УОЗ или отрубание одной форсунки).


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 21:34:25
Кувалдыч, а мне идея всё больше и больше нравится, ведь не надо будет ставить блокировку дифференциалов, а они по пятнахе в каждый мост...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 21:37:23
Для функции ESP и далее требуется уже инжектор... так как АБС должна соедениться с ЭБУ по линии диагностики и поылать сообщения он необходимости снижения тяги двигателя (увеличение УОЗ или отрубание одной форсунки).
:o Он же наоборот подтормаживает проскальзывающее колесо, тем самым передавая момент на колесо с лучшим коэффициентом сцепления (как при буксовании ETS,TSC, так и при заносах ESP).


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 21:49:29
например электронный диференциал работает при отпущенной педали газа
А зачем нужен дифференциал при ОТПУЩЕНОЙ педали газа? Усилия же нет!


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 21:56:14
И вот что меня мучает...
А что, собственно лучше квайф или электронный дифференциал и как они могут друг с другом сочетаться?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 22:02:41
лучше квайф или электронный дифференциал
Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 28 Декабря 2012, 22:28:23
Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта.
Я имел ввиду вот это
4 клапанный в нем только ABS, а 8 клапанный может не только снижать давление но и создавать, т.е. поддерживает дополнительные функции типа EDS/ASR (электронной блокировки дифференциала).
Кажется тоже самое антипробуксовочной системой называют...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 22:42:52
Тогда конечно квайф, там момент на оба колеса передается, а TSC - это подтормаживание буксующего колеса.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 22:53:36
Он же наоборот подтормаживает проскальзывающее колесо

именно :) короче напридумывали разных букв... не суть... главное чтобы работало :)

Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта.

ну речь не о том...


То что ониназывают разными словами, в том числе связанные с дифференциалом, это реализация старого дедовского способа тормозить буксующее колесо (мы его просто тросом приматывали к чемуниь крепкому типа бампера на уазике :)) )

Не уверен что минаиатюрный насос АБС может создать на столько серьезное давление чтобы сильно томозить буксующее колесо. Но штука несомненно приятная. На скользкой дороге колеса у ежика при старте со светофора еще как буксуют...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 22:56:23
По мне так весь кайф этой идеи в том, что можно избавиться от проблемных ржавеющих элементов пассивной безопасности и переделать все на активную безопасность. Пусть не самую совершенную, но все-таки не времен дяди Форда :)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 22:59:30
Интересно какие резьбы у трубок дас авто...
И еще, фунции управляющие распределением тяги раббоают на все колеса или на там где привод? ведь аудюхи переднеприводные и полноприводные. А мы задне... если блок это учитывает, то надо его перенастроить если он это умеет. Или поменять задние трубки с передними. Хотя совсем не факт...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 23:03:26
И еще, фунции управляющие распределением тяги раббоают на все колеса или на там где привод?
Противопробуксовочная система - там, где привод. Система курсовой устойчивости  - на все колеса.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 23:05:11
Противопробуксовочная система - там, где привод.

вот нам бы как бы чтобы огна не на переде а на заде работала надо :))) с кватры надо брать блок наверно...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 28 Декабря 2012, 23:09:18
А почему именно ауди? бмв, тойоты всякие были заднеприводными.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 28 Декабря 2012, 23:12:13
На БМВ модуль на разборе стоит от 10тыщ :) Хотя в приципе тоже самое все... но надо еще поискать...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 29 Декабря 2012, 20:50:27
Тема, как я понял - вполне себе реализуема... Но куда крепить датчики?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 29 Декабря 2012, 20:52:16
Тема, как я понял - вполне себе реализуема... Но куда крепить датчики?
дырявить пыльники/тормозные щиты и в них датчики и ставить.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 29 Декабря 2012, 21:22:21
А что такое тормозной щит?

Ещё нужны какие-то крепления для датчиков...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 29 Декабря 2012, 21:32:33
А что такое тормозной щит?
на котором задние колодки с ЗТЦ на моноприводах крепятся
Ещё нужны какие-то крепления для датчиков...
это совсем просто - саморезы по металлу рулят.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 01 Января 2013, 22:07:58
И хочется и колется и мама не велит....
dimakalash, а ты грозился примерить датчик и ещё какую-то деталь (забыл название) к нашим тормозным барабанам.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 01 Января 2013, 22:14:07
dimakalash, а ты грозился примерить датчик и ещё какую-то деталь (забыл название) к нашим тормозным барабанам.
Блин, забыл. Теперь два дня выходных. Только не к барабанам, а к полуосям.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Ахинеич от 01 Января 2013, 22:27:41
Вот заняться людям нечем..


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 02 Января 2013, 10:58:34
Вот заняться людям нечем..
Завидуешь? 8)

Только не к барабанам, а к полуосям.

Ты знаешь, пока не принципиально, главное, чтобы куда-нибудь подходило... А потом уж, возможно, решусь.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Viktorovich от 08 Января 2013, 14:06:17
Вставлю свои пять копеек. Японцы:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237428556.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233944044.html
Датчик:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P246258077.html
Гл. т.ц.:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231130101.html
То же на ниссаны - скайлайн и силвия


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Ахинеич от 08 Января 2013, 18:09:17
Завидуешь?
Нет, просто знаю эти системы. На коленке, без расчётов - бесполезная трата средств и времени.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 08 Января 2013, 18:18:42
Датчик как нибудь закрепить по месту еще можно придумать... а вот как задающие диски пришпандорить - вот это проблема...

На коленке, без расчётов - бесполезная трата средств и времени.


Там все уже расчитано до нас, остается только взять да собрать.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Ахинеич от 08 Января 2013, 18:29:12
остается только взять да собрать.
Ну-ну. По твоему бюджету самая тема.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Чистик от 08 Января 2013, 18:42:25
Главное ,задаться целью,И потихоньку никого не оповещаяя!А потом сразу раз,и фотоотчёт!И все завидуют!Кувалдыч молодец!


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 08 Января 2013, 19:02:58
Я пока теоретизирую :) Но тема одна из самых решаемых, если разобраться с задающими дисками...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Ахинеич от 08 Января 2013, 19:35:05
 -:)
одна из самых решаемых
:ah:


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Александр627 от 16 Марта 2013, 18:41:00
Что-то туплю... смотрел разный картинки ступиц. А наша передняя- случаем не задняя ли от зубилки? Внешне очень похожа....А то среди картинок нашёл каритинку ступицы от десятки с короной для датчика...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 16 Марта 2013, 18:49:08
А наша передняя- случаем не задняя ли от зубилки? Внешне очень похожа....
нет. она похожа , но она больше задней зубилковсой, так как в ней используется подшибник зубилковской передней ступицы - а он больше.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 16 Марта 2013, 18:52:05
Что-то туплю... смотрел разный картинки ступиц. А наша передняя- случаем не задняя ли от зубилки? Внешне очень похожа....А то среди картинок нашёл каритинку ступицы от десятки с короной для датчика...
Задняя от зубилы, меньше по размерам, точнее подшипник меньше. Коронки для датчика на зубильных  ступицах нет, Спереди на гранате, сзади, специальный диск. Когда-то обещал сравнить с полуосью, так вот, этот диск можно поставить на полуось, если только полуось сточить, как точат при установке здт.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Александр627 от 16 Марта 2013, 18:56:29
вот-та картинка здесь-  http://www.maestro-tuning.ru/e/2556811-stupitsa-zadnih-koles-pod-abs (http://www.maestro-tuning.ru/e/2556811-stupitsa-zadnih-koles-pod-abs)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 19:03:22
какие + и - АБС? есть ли смысл колхозить в старое авто (да еще на полнолапый) АБС? чем оно без АБС хуже?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 16 Марта 2013, 19:07:39
Что-то новое


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 19:11:07
Что-то новое
где новое? есть полный комплект АБС. надо найти место для компрессора, приколхозить датчики с дисками, а все это приведет к простою авто на неопределенный срок. оно нужно?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 16 Марта 2013, 19:14:34
где новое?
я про
http://www.maestro-tuning.ru/e/2556811-stupitsa-zadnih-koles-pod-abs


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 19:18:18
какие + и - АБС?
"+" - управляемость при положении педали тормоза "в пол"
"-" - не кислый шанс "улететь", например в условиях, когда начал тормозить на хорошем покрытии, а потом вдруг снежная каша... вот тут-то АБС и показывает свою мерзкую сущность, машина рулится, но не тормозит... без АБС колеса бы тупо заблокировались и торможение было бы за счет нагребания снега перед колесами.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 19:30:21
управляемость при положении педали тормоза "в пол"
а я так не торможу. сам педаль жамкаю от ситуации, но до полной блокировки не довожу.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 19:36:13
а я так не торможу. сам педаль жамкаю от ситуации, но до полной блокировки не довожу.
Я тоже не доводил до АБС... просто тормозил... сначала был асфальт, а потом началась снежная каша и машина тормозить перестала. Я едва в бочину другой машины не въехал....


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 19:43:23
Я тоже не доводил до АБС... просто тормозил... сначала был асфальт, а потом началась снежная каша и машина тормозить перестала. Я едва в бочину другой машины не въехал....
если бы на твоем дастере нету (допустим) АБС, ты бы стал колхозить его при наличии запчастей?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 19:51:00
если бы на твоем дастере нету (допустим) АБС, ты бы стал колхозить его при наличии запчастей?
Нет.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 19:59:53
Нет
спасибо за ответ.
просто руки перестают чесаться.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 16 Марта 2013, 20:00:48
не кислый шанс "улететь", например в условиях, когда начал тормозить на хорошем покрытии, а потом вдруг снежная каша... вот тут-то АБС и показывает свою мерзкую сущность, машина рулится, но не тормозит... без АБС колеса бы тупо заблокировались и торможение было бы за счет нагребания снега перед колесами.

имхо ерунда.... никуда не улетишь. АБС может чувствовать только разницу вращения колес. Когда скользят сразу все колеса она не замечает, все будет тормозить как обычно. Не для этого АБС предназначена. Она держит крусовую устойчивость при торможении, а ее определяет по тому, что колеса крутся с разной скоросттью.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 16 Марта 2013, 20:03:09
просто руки перестают чесаться.

Опускаются? Известная фишка... Так мир устроен, что на любую попытку что-то в нем изменить - все отвечают противодействием. Делай так как считаешь нужным. Твоя жизнь - твои правила :)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 20:11:34
Опускаются? Известная фишка... Так мир устроен, что на любую попытку что-то в нем изменить - все отвечают противодействием.
странно, но не опускаются. просто мое мировоззрение наверно меняется (зачем менять, если лучше не станет? машина чтобы ездить, а не копаться в ней.)
знакомый играет в покер по инету. говорит проиграл за все время 1000$. и это он только начал отбивать вложенные (проигранные). а ты (то есть я) никогда вложенные в ижа деньги не вернешь. если это игра, то она очень дорогая с любой стороны (деньги или время).


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 16 Марта 2013, 20:15:05
зачем менять, если лучше не станет?

С чего не станет лучше? А почему немецкие и прочие инженеры поменяли на машинах обычные тормоза на тормоза с АБС? :) Дураки? :)

знакомый играет в покер по инету. говорит проиграл за все время 1000$

Гы... покер... я играл в акции и фьючерсы... там все намного проще и прозрачнее :) С 2002 года... сколько проиграли выиграл даже не знаю чколько сказать...

А верить покеристу на слово - смешно. Покер строится исключительно на блефе.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 16 Марта 2013, 20:22:15
А верить покеристу на слово - смешно. Покер строится исключительно на блефе.
я с ним не играю. вообще ни во что азартное не играю.
А почему немецкие и прочие инженеры поменяли на машинах обычные тормоза на тормоза с АБС?
ты немецкий инженер? проектируешь на поток? у тебя слишком много времени и от нечего делать ты вылизываешь как кот. иж без АБС. ты его таким купил, он тебя устраивал каким был.
для себя иж для покатушек по снегу и грязи (не говнам) и жопу возить. он меня устраивает.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 20:31:22
имхо ерунда.... никуда не улетишь.
Мля, Кувалдыч, если я улетел - какие еще нужны доказательства? Лично мне  - никаких. Машина сначала тормозила адекватно - как и полагается, а потом - только стрекот педали и я вижу, как на меня наползает бочина тойоты. Ощущения офигенные. Я потом экспериментировал - доводил до АБС и  применял "русскую АБС" - отпускал и резко давил на педаль опять до АБС. Результат - при начале торможения, до АБС машина все-таки тормозит активно, а потом фигу, то есть надо все-таки на фиговом покрытии тормозить именно по-русски... если некуда уворачиваться. Несмотря на то, что вроде как бы современные АБС умеют тормозить на снегу. И еще скажу. Ездил на Сандеро. Там ваще жопа - АБС начинает работать, где на Дастере еще нет.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 16 Марта 2013, 20:42:21
иж для покатушек по снегу и грязи (не говнам) и жопу возить

как раз тема для АБС.


Мля, Кувалдыч, если я улетел - какие еще нужны доказательства? Лично мне  - никаких. Машина сначала тормозила адекватно - как и полагается, а потом - только стрекот педали и я вижу, как на меня наползает бочина тойоты. Ощущения офигенные.


Ага... если бы не АБС ощущения были бы намного офигенее :)
Тут дело не в АБС, а в прокладке... Наличие АБС не должно вести к отключению головы. Она только помогает исправить ошибки управления автомобилем, не более того. И к сожалению не все ошибки она может исправить.

то есть надо все-таки на фиговом покрытии тормозить именно по-русски...

вот вот... главное - ГОЛОВА.

Нок сожалению, если ошибки привели к необходимости экстренного торможения - способ "ручного" торможения не очень хорош, так как очень медленно работает. АБС справляется намного быстрее.


а потом - только стрекот педали и я вижу

Если сработала АБС - это значит что при торможении колеса вращаются с разной скоростью, т.е. произошла потеря курсовой устойчивости и управления автомобилем. А это значит, что не будь АБС - последствия были бы скорее всего намного хуже.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 21:13:48
Наличие АБС не должно вести к отключению головы.
Раньше, без АБС я знал когда и что делать. И был готов. А сейчас - АБС думает своей головой и в некоторых ситуациях мне мешает.
А это значит, что не будь АБС - последствия были бы скорее всего намного хуже.
Не-а. Я 20 лет ездил без АБС и знаю как и в каких ситуациях тормозит машина. И не просто так ехал там с такой скоростью, и начал тормозить в том месте, и замедление было расчетное. Все было нормально.  На иже колеса бы заблокировались и машина бы тупо зарылась в снегу, не доехав до другой, и места там осталось бы не 2 сантиметра, а больше. И не было бы стресса.
В общем я для себя выводы сделал. Для своей машины. На плохих покрытиях зимой надо подключать задний мост - в этой ситуации АБС переводится в режим "Off-road" - позволяет колесам дольше находится в заблокированном состоянии - реально разница чувствуется в лучшую сторону.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 16 Марта 2013, 22:09:54
Кста - в защиту АБС. Летом. На сухом чистом асфальте. Шел по правому ряду под 80, по обочине ползла фура и решила в мой ряд, прямо передо мной... Пятой точкой чую - белый и пушистый, ибо учитывая скорость/расстояние - фабулоиду было бы не оттормозиться, точняк догнал бы на заблокированных колесах... Но АБС - и все ништяк, обошлось... Я был, не то что бы поражен, но весьма удивлен. Потому как в Дастере тормоза на уровне  связки ГТЦ-ВУ Лукас + 14' диски спереди на Иже.
Но, повторюсь - сам бы это ставить не стал...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 16 Марта 2013, 22:56:57
Вообще тема не про недостатки и достоинства АБС... а про то как заколхозить...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: остров от 17 Марта 2013, 10:01:45
Я был, не то что бы поражен, но весьма удивлен.
а ты учёл резину и вес авто?
поставь на иномарку с авс и еср старую полулысую каму и тоже будешь весьма удивлён.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 17 Марта 2013, 11:08:34
а ты учёл резину и вес авто?
Резина на фабуле у меня была хорошая. Это раз. Она легче - это два. Остановить ее проще. Но труднее держать колеса на грани блокировки. Вернее - почти невозможно - либо крутятся, либо заблокированы.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Sync от 17 Марта 2013, 14:52:26
Ну так чё, выхлоп какой будет или дальше будете теоретизировать? У меня ни одной машине нет и не было было АБС и никуда не улетал. Так что считаю вещь не сказать чтоб прямо необходимая.

Но идею установки уважаю и считаю интересной. В конце концов ёж - конструктор, и обкатать на нём ещё одну идею - святое.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Панкратов К. от 25 Марта 2013, 15:02:03
Я тут мимокрокодил. АБС ставили на оду у нас на поселке 3 месяца маялись заодно воткнули инжектор и мотор 1,8 от шеви. АБС от десятки\калины\приоры в связке ВУ и ГТЦ от 2108 и тормозной магистралью от 2109. Насчет колдунов. Ставится перед задними колесами два электроколдуна в добавок. Ставится датчик массы для открытия колдунов датчики колодок скорости и вращения колес. По сути все банально с передом разобрались быстро. Долго мучились с задом ребята...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 25 Марта 2013, 15:24:07
электроколдуны это перебор....

у меня непонятки только с колхозом задающих дисков спереди и сзади...

но по плану по тормозам пока 14 вентиля наперед, вут  и гтц по рецепту димыкалаш, потом оставшиеся от переда 13 диски колхозить назад когда найду подходящие машинки, а то с гидроручником како стремно заморачиваться... хотя передние машинки будут валяться стоковые...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: slavaslay от 25 Марта 2013, 15:32:16
АБС ставили на оду у нас на поселке
и молчат.
Командировку в Дружинино с фотоаппаратом и блокнотом и отчет о поездке с предоставлением чеков.Письмо позвало в дорогу...)))


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Панкратов К. от 25 Марта 2013, 15:43:18
и молчат.Командировку в Дружинино с фотоаппаратом и блокнотом и отчет о поездке с предоставлением чеков.Письмо позвало в дорогу...)))
Ставили то у нас на поселке а машина сейчас не в Дружинино проживает, но рядом в поселке напротив через трассу так сказать, в Первомайском


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Панкратов К. от 25 Марта 2013, 15:48:18
потом оставшиеся от переда 13 диски колхозить назад когда найду подходящие машинки, а то с гидроручником како стремно заморачиваться
Есть вариант не бюджет купить диски для лад, там с ручником нет проблем.
Однако ребята которые ставили абсину на оду, назад оставили барабаны правда не родные и не классики надо уточнить какие ставили, там кстати колхоза в отличий от класических почти нет


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Панкратов К. от 25 Марта 2013, 16:22:11
Может вас еще установка АКПП на оду заинтерисует. Без особого колхоза, точнее только одну дырку засверлить надо будет


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 25 Марта 2013, 18:09:23
от фиата древнего? или новенькое? ну расскажи... может еще что интересного?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Панкратов К. от 25 Марта 2013, 18:35:04
от фиата древнего? или новенькое? ну расскажи... может еще что интересного?
Автомат да от фиата внедрили... Кроме абс и автомата я больше не чего у них интересного не увидел...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Александр627 от 30 Марта 2013, 11:30:20
Глядел детали на витрине в магазине и увидел тарелку с дырками. одна по центру- ось_ потом 4 под колёсные болтыи по краю- много-много Называется Ротор АБС от ВАЗ 2118 для заднего еолеса. Похоже подкладывается под тормозной барабан, где-то там под тормозным цилиндром и датчик Холла крепится.... стоит тарелка 95 рублей.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 30 Марта 2013, 11:34:21
Похоже подкладывается под тормозной барабан

На авто с барабаными тормозами так и делается в основном судя по каталогам. Ну и в начале картинки кидал, там похожие детальки есть,


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 30 Марта 2013, 11:34:56
Выкладывал здесь уже http://2126.ru/forum/index.php?topic=94812.msg1690024#msg1690024


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 30 Марта 2013, 11:35:32
Зато теперь знаем что в магазинах бывает :)


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: MeMZ от 30 Марта 2013, 12:30:32
машина настолько легкая и высокая что ездить с абс на непонятном алгоритме я бы постремался. я когда здт поставил первые 2 недели побаивался резких торможений ибо неясно было как оно себяч поведет в разных ситуациях. в итоге связка лукаса+перед сток на качественных комплектующих + здт чуть задушеные колдуном имеем превосходное ПРОГНОЗИРУЕМОЕ торможение. вопрос остается в резине и загруженности авто. единственное нехватает 14 вентилей спереди когда машина битком набита, просто приходится посильнее на педаль давить и немного не та обратная связь


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 30 Марта 2013, 16:07:49
Вот полностью с моими предположениями совпадает. 14 вентиля наперед и 13 стоковые назад имхо самое то что нужно. Возможно контура пед-зад, учитывая что впереди трубки короткие, все под защитой и все на виду (в отличии от задних кторые можно оторвать или перебить под днищем в 3 метрах места плюс шланги на мосту оторвать). Вероятность отстаться без передних тормозов довольно низкая. Ну а зад можно с ручной регулировкой, лично я чаще ежжу один и негруженый. Груженный езжу аккуратнее. Но это редко бывает.

Немного поправить развесовку автомобиля - будет вообще супер. Хотя сейчас когда в отсуствии гаража и постоянного тюнинха багажник забит запчастями всякими и прочим хламом, на ледяной дороги в поворотах скользит боком и не пытается раскрутить. Если конечно не трогать тормоза, ибо барабаны имеют свойство самозакусывать колодки усиливая тормозной эффект в отличии от дисков. Дл яручника это плюс конечно.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: MeMZ от 31 Марта 2013, 08:44:50
13 стоковые назад имхо самое то что нужно.
тогда колдун нужен хотябы тилтон. диаметр поршня слишком большой. глупость
Возможно контура пед-зад,
НЕОБХОДИМО
барабаны имеют свойство самозакусывать колодки усиливая тормозной эффект
поэтому на машине им не место


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 31 Марта 2013, 09:38:44
тогда колдун нужен хотябы тилтон. диаметр поршня слишком большой. глупость

Кто такой "тилтон"? Большие поршня имеешь в виду ваговские машинки?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: MeMZ от 05 Апреля 2013, 11:54:13
ты лоббируешь установку передних суппортов 08 назад) на перед тогда нужни суппорта помощнее чем тазовские


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: treponema от 06 Апреля 2013, 20:12:27
Хотя сейчас когда в отсуствии гаража и постоянного тюнинха багажник забит запчастями всякими и прочим хламом, на ледяной дороги в поворотах скользит боком и не пытается раскрутить.
Теоретически готов вписаться в проект гаражом (на неопределённый срок) и некоторой суммой денег... Вот только времени у меня нет, да и особой поддержки тоже...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 07 Апреля 2013, 00:17:26
Вот только времени у меня нет, да и особой поддержки тоже...

аналогично :)
отсюда и темы такие появляются - мало лик кто захочет реализовать или руки дойдут...


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 29 Сентября 2014, 21:49:51
Подниму тему. Имеется комплект: блок АБС, вакумник с гтц и несколько трубок от Вольво 850. С ходу не разобрался куда идут тормозные трубки. Потом на бачке кроме воводов на гтц и насос АБС имеется еще пара сосков, куда идут неизвестно. С датчиками потом буду думать. Без них будут просто без АБС. С электрикой потом разберусь.
Кстати, к нашим трубкам не подошло, надо в газелевский магаз топать за переходниками.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Fabula_4x4 от 30 Сентября 2014, 08:15:17
Потом на бачке кроме воводов на гтц и насос АБС имеется еще пара сосков, куда идут неизвестно.
Возможно, бачок общий и для сцепления. У меня так.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dan-k84 от 30 Сентября 2014, 08:27:21
Возможно, бачок общий и для сцепления. У меня так.
У меня тоже.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 30 Сентября 2014, 15:32:11
А на сцепление разве два соска надо?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 06 Октября 2014, 20:35:23
если абс не будет подключено, сами тормоза должны работать вроде?
хочу нормальные тормоза получить, а абс будет продолжением, тем более не скорым.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Кувалдыч от 07 Октября 2014, 22:07:05
сами тормоза должны работать вроде?
да, как обычно без абс.
клапана в блоке АБС нормально-открытые.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 08 Октября 2014, 21:33:36
не нашел в гугле схему тормозов от вольво850. потому вопрос вам, дорогие соклубники:
ВУ с ГТЦ. там всего два подключения, причем с разными размерами. на самом блоке на валу двигателя два насоса. к каждому подходят шланги от бачка. и выходят по одной трубке. с одного насоса выход присоединен к "тройнику" (хотя это не тройник). "тройник" имеет два отверстия со стрелочками в них и два отверстия со стрелочками из них. вроде как два независимых контура. так вот выход из насоса подсоединен к отверстия со стрелочкой из неё. я думаю, что резиновый шланг, это подвод жидкости к насосу, и там давление не большое. а на выходе насоса давление должно быть большим. почему, если из насоса выходит жидкость, то приходит трубочкой к отверстию, где стрелочкой показано обратное направление?
 под двигателем похоже блок соленоидов. резьбы тоже разные: два на 13 и одно на 10мм. причем одно заглушено. судя по способу уже в россии.
в общем не могу понять, куда прикручивать трубки от рабочих цилиндров.


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Black_DeViL_74 от 09 Октября 2014, 05:21:15
хороший колдун на фотке, а к ижу не подойдет?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: vadeek от 09 Октября 2014, 20:47:10
а к ижу не подойдет?
хочу выяснить


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: Пиночет от 12 Декабря 2014, 20:19:32
А кривые диски и барабаны могут заменить АБС?


Название: Re: ABS на ежика (реальный троллинг рукочесов тюнингаторов)
Отправлено: dimakalash от 12 Декабря 2014, 20:24:04
А кривые диски и барабаны могут заменить АБС?
Скорее наоборот, то блокируется, то не тормозит, при неполностью нажатой педали. А если давить в пол, то блокируются.