Название: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 09:26:12 Была идея отказаться от карданного вала на крестовинах с целью добавить эластичности при трогании и движении также чтобы использовать заводские вазовские запчасти в карданной передаче.
Что необходимо для перехода на шрусовый кардан: 1-Сам шрусовый карданный вал 21214 задний я взял безшлицевой имееться небольшой ход в шрусах крепить удобно. 2-ВАЗофлянец и гайка хвостовика ВАЗ 3-Сверла 3мм. 8.5мм. 12мм. 4-Гайки карданных болтов 4 гайки нужно сточить под ключ на 12 иначе просто не сможете затянуть гайки на Одафлянце. План действий: 1-Снимаем карданный вал в сборе и Флянец 2126. 2-Выбиваем крестовину с вилки на промвал. 3- откручиваем вилку. 4-Берем ВАЗ 2101-2121 флянец и закрепляем на 2126 Флянец таким образом чтобы отметить отверстия и можно было сверлиться без смещения сверла, можно накернить перед сверловкой. 5-Центруем оба флянца чтобы потом не было биений (отверстия смещаем так чтобы ни одно не попало на уже имеющиеся ) . 6-Сверлим 3мм 4 отверстия (проверяем) Сверлим 8.5мм 4 отвестия . Зенкуем 12мм. 7- примеряем на шрус кардан должно подойти - точная сверловка залог успеха. 8- берем 2101-2121 флянец и устанавливаем его вместо той вилки которую мы сняли с промвала затягиваем гайку промвал готов. 9-Устанавливаем промвал на место затягиваем подвесной траверсу ставим флянец 2126 на место затягиваем и керним. 10-Ставим карданный вал 21214 заводим шпильки вала и затягиваем сначала легче флянец промвала затянуть потом флянец моста. 11- при вывешенном колесе пробуем скорости смотрим возможные места задева и устаняем их далее тест драйв пробный заезд после чего ещё раз убеждаемся в отсутствии задеваний . Все наслаждаемся ездой без рывков в любом состоянии карданного вала и мягкой эластичной ездой. (http://cs317228.userapi.com/v317228289/144a/tidLgkQ7TDI.jpg) (http://cs317228.userapi.com/v317228289/1453/dAsKimgOJR4.jpg) (http://cs317228.userapi.com/v317228289/145c/mW2w7dZ_6MA.jpg) (http://cs317228.userapi.com/v317228289/146e/My3n7iWYV-A.jpg) Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 09:28:11 (http://cs317228.userapi.com/v317228289/1480/H5NOZ9jknpw.jpg)
(http://cs317228.userapi.com/v317228289/1489/cdIA85G10Qg.jpg) (http://cs317228.userapi.com/v317228289/1492/pi0p-TOVXcY.jpg) (http://cs317228.userapi.com/v317228289/14a4/saCS0PSYZNA.jpg) Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 09:32:28 (http://cs317228.userapi.com/v317228289/14ad/9P-F1qa5sUc.jpg)
(http://cs317228.userapi.com/v317228289/14b6/-RsBBEi4u7g.jpg) В довершении данный кардан имеет поясок который центруется на флянце ВАЗ следовательно всей плоскостью он не прилегает проблему можно решить обточив на станке ваз флянец и сделать из него шайбу 4мм . Или же сделать её с нуля опять же понадобиться сверловка. Или сделать проставку это ещё дороже чем оба предыдущих варианта. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 09:38:58 Промвал
(http://cs317227.userapi.com/v317227289/20e5/8DwjOCjPUBo.jpg) ВАЗ флянец и вилка промвала 2126 (http://cs317227.userapi.com/v317227289/20ee/U1VKs2nLuA4.jpg) Шрус ВАЗ флянец ОДА флянец (http://cs317227.userapi.com/v317227289/2112/ganftygKJTw.jpg) Примерка на полу промвал и кардан на шрусах промвала 21214 ( в проекте использовался шрусовый карданный вал 21214 Серп и Молот ) (http://cs317223.userapi.com/v317223289/c2d/qY3m2zVTGZs.jpg) Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 09:44:52 Стоп. А чей промвал - 2126 или ВАЗий?
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Sync от 23 Июля 2012, 09:54:11 Судя по чистоте и свежести наклеечки на фотографиях в ответе 2 - вазий
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 09:56:16 :lol: а вот и нет это 2126 промвал я его отшкурил и покрасил черной матовой краской вот он и смотрится как свежий а так он весь ржавый был и в ободранной краске.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 09:59:36 Ага.. Всех запутал.. :D
А почему тогда не ВАЗий промвал? Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 10:02:25 А почему тогда не ВАЗий промвал? Он отдельно продаётся где покажите ???Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Андрей 116 от 23 Июля 2012, 10:04:01 Ага.. Всех запутал.. Ето точно, но за рукотворчество +!Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 10:14:49 Ето точно, но за рукотворчество +! Спасибо будем дальше стараться в тоже духе.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 10:18:03 Он отдельно продаётся где покажите ??? Нет.. наверное, нет. Но.. Шлицевая нашего промвала не вечна.. И Ижовый промвал тоже отдельно не купить..Как я понимаю, в таком варианте что Ежовый что ВАЗий промвал - пофигу, а ВАЗий кардан купить легче чем ЕЖовый, с целью добычи из него промвала. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 10:22:42 2 chipokpeople
Цитировать В довершении данный кардан имеет поясок который центруется на флянце ВАЗ следовательно всей плоскостью он не прилегает проблему можно решить обточив на станке ваз флянец и сделать из него шайбу 4мм . Не совсем понятно, нет ли фото? Или же сделать её с нуля опять же понадобиться сверловка. Или сделать проставку это ещё дороже чем оба предыдущих варианта. Заранее спасибо! Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 10:34:23 (http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-rem_kt_shrusa_sim.jpg) вот шрус кардана виден поясок чтобы его убрать нужна компенсирушая шайба .
то есть берется флянец 2101 (http://www.pegas-vaz.ru/userfiles/pegas-vaz.ru/IMG_3783_big.jpg) и режется на станке на высоту этого пояска вот и всё это простой дубовый вариант . Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: остров от 23 Июля 2012, 17:03:18 подпишусь
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Joker от 23 Июля 2012, 17:27:53 По по длине с родным есть отличие в итоге?
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 17:42:47 режется на станке на высоту этого пояска вот и всё это простой дубовый вариант . Т.е. на фото уже прорезанный флянец?Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 21:08:22 Т.е. на фото уже прорезанный флянец? Нет это просто вазофлянец теперь включаем фантазию и мысленно рассекаем флянец там где поясок внутри кончается и вот она шайба.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 21:09:27 По по длине с родным есть отличие в итоге? да есть но компенсируется вазофлянцем на промвале.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 21:20:51 Нет это просто вазофлянец теперь включаем фантазию и мысленно рассекаем флянец там где поясок внутри кончается и вот она шайба. Это для состыковки кардана с мостом? Т.е. переход под наш мост?Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: бармалей от 23 Июля 2012, 21:27:26 Безусловно огромный плюсище за работу, но ведь существует же готовый ваз кардан шрусовый на монопривод для жигулей сонда, цена 10.000, а ставится он элементарно как и обычный ваз кардан на оду с ваз коробкой, примеров много.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 21:30:42 но ведь существует же готовый ваз кардан шрусовый на монопривод для жигулей сонда, Так он короче будет, придется проставку городить. А теперь..На хвостовике моста будет висеть нехилого веса железяка ШРУса + нехилого же веса 30 мм проставка компенсатор длины ВАЗ кардана... Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 21:34:28 цена 10.000 цена 5000-6500руб за кардан 150 руб вазофлянец 20 руб гайка хвостовика 150 руб сверла 3мм 8.5мм 12мм 50 руб гайки работа безценно .Шрус кардан легче . Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: бармалей от 23 Июля 2012, 21:35:00 На хвостовике моста будет висеть нехилого веса железяка ШРУса А что на жигуле он не будет висеть? Будет и ничего никто не помер, а 30 мм проставка не так уж и много весит чтобы реально на что то влиять.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: бармалей от 23 Июля 2012, 21:36:06 Да не я не того ни этого я тока за, мне и наш кардан не мешает.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 21:38:17 а 30 мм проставка не так уж и много весит чтобы реально на что то влиять. Кило точно есть, а то и поболе, если из сталиНазвание: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 21:40:04 Так он короче будет, придется проставку городить. А теперь.. Компенсатор длинны стоит на промвале! ВНИМАНИЕ!!! проставка не нужна.На хвостовике моста будет висеть нехилого веса железяка ШРУса + нехилого же веса 30 мм проставка компенсатор длины ВАЗ кардана... Вес там хилый не тяжелее крестовины в целом даже легче ощутимо хотя не вешал но сам кардан реально легче ощутимо. Проставка шайба 4 мм будет весить в среднем ну 50-80гр. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 21:42:03 Компенсатор длинны стоит на промвале! ВНИМАНИЕ!!! проставка не нужна. Да ты не понял.. Твой вариант очень хорош именно отсутствием проставки. Вес там хилый не тяжелее крестовины в целом даже легче ощутимо. Проставка шайба 4 мм будет весить в среднем ну 50-80гр. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 23 Июля 2012, 21:44:42 Твой вариант очень хорош именно отсутствием проставки. Так оно и будет но полюбому нужна шайба переточенная из вазофлянца по сути нужно ровно срезать ваз флянец и все тут даже чертежей не нужно .Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 23 Июля 2012, 21:48:10 Так оно и будет но полюбому нужна шайба переточенная из вазофлянца по сути нужно ровно срезать ваз флянец и все тут даже чертежей не нужно . Да, я понял. Шайба нужна к мосту.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 24 Июля 2012, 16:20:55 Вот чтобы больше не было вопросов по планшайбе вот как надо срезать ВАЗ флянец
(http://s008.radikal.ru/i303/1207/6b/2a4c01946c6e.jpg) Всё !!! Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: lugi2009 от 24 Июля 2012, 17:03:26 Отлично придумал. :thumbup:
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: остров от 24 Июля 2012, 17:36:10 http://2126.ru/forum/index.php?topic=88981.msg1566622#msg1566622 (http://2126.ru/forum/index.php?topic=88981.msg1566622#msg1566622)
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 24 Июля 2012, 19:13:37 http://2126.ru/forum/index.php?topic=88981.msg1566622#msg1566622 Заценил а чей аппарат ???Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: остров от 24 Июля 2012, 20:17:34 Заценил а чей аппарат ??? сам выясняюНазвание: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 25 Июля 2012, 21:35:47 Который день полет отличный как будто этот кардан был создан для ОДы
(http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-val_kardannyi_serp_i_molot_zadnii.jpg) Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 25 Июля 2012, 21:38:31 Т.е. ты ничего не балансировал?
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 08:30:04 Т.е. ты ничего не балансировал? Нет. Как он был отбалансирован с завода так и поставил. По идее промвал родной тоже ведь отбалансирован. А раз все отбалансировано вот и не вибрирует. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 09:29:46 По идее промвал родной тоже ведь отбалансирован. Промвал-то балансирован в составе кардана.. вот чего меня смущает сильно.То что у тебя все гуд, не значит что это сработает у меня, к примеру Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 09:57:01 Да ладно на 2131 стоит кардан с промвалом как же там обстоят дела если кардан например загнуло задняя часть продается отдельно как и промвал и в сборе .
(http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/011499.jpg) Думаю на промвале не критично если даже балсировка делалась в собраннном виде общая погрешность будет минимальна. Хотя можно проверить. А так можно в принципе и его использовать если в конструкцию добавить следующий элемент (http://avtopasker.ru/auto_cat/data/vaz/2131/v410.gif) Ну тут нужна проставка так что имхо родной лучше Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 10:07:47 Так это мы тихо сползаем на версию шрусового кардана от жиги... Учитываю твою (без шуток) офигенную идею задней проставки- переходника под хвостовик нашего моста... -:)
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 10:38:49 Так это мы тихо сползаем на версию шрусового кардана от жиги... Учитываю твою (без шуток) офигенную идею задней проставки- переходника под хвостовик нашего моста... -:) Ну я и говорю родной лучше балансировка не потребовалась делайте хоть кто нибудь дубль проекта чтобы проверить эта затея универсальна или индивидуальна.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 10:41:07 Ну я и говорю родной лучше балансировка не потребовалась делайте хоть кто нибудь дубль проекта чтобы проверить эта затея универсальна или индивидуальна. При любом раскладе - повторить я не смогу. У меня кардан от Жиги. Если найду денег и уговорю Юджина и Журу помочь, то буду ставить шрусовый в сборе. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Жура от 26 Июля 2012, 10:44:01 Однозначно +
Лично мне виднся в этом проекте только одно-УХОД от трудно находимых крестовин и фланца КПП (вертолет). По сути Романов прав-ты тупо сполз до использования ВАЗокардана на ШРУСах. Если авто занижено и укомплектовано мотором ВАЗ и КПП ВАЗ, то немного укоротив задние тяги, с целью подвинуть мост вперед, чтобы колеса в арках сидели по центру, тогда переходник на вазокардан не будет таким кувалдообразным. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 10:45:54 то немного укоротив задние тяги, с целью подвинуть мост вперед, чтобы колеса в арках сидели по центру, тогда переходник на вазокардан не будет таким кувалдообразным. Так.. Я записал. Скан экрана сделал. :bp: :bp: :bp:Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Жура от 26 Июля 2012, 10:47:24 оторвите мне язык -:)
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 11:01:18 Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 11:23:42 Может и так плюсы есть (авто как джипарь не используется) стало приятней ездить следовательно комфорт был достигнут.
Знаю одно на кресты не вернусь однозначно. Кому надо тот сделает кому не надо тому не надо. ;) Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: AVS от 26 Июля 2012, 11:26:45 А возможно ли на редуктор ЗМ, вместо ИЖ-флянца, присобачить ВАЗ-флянец, или там зубья не те и вообще...?
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 11:29:00 А возможно ли на редуктор ЗМ, вместо ИЖ-флянца, присобачить ВАЗ-флянец, или там зубья не те и вообще...? НЕ шлиц разный и сальник .(http://cs403631.userapi.com/v403631289/377/buutD9aUASw.jpg) Чертежик на скорую руку 2126 (http://s15.radikal.ru/i189/1207/79/4eaf6c6e9f2d.jpg) 2101 Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 11:29:57 Кому надо тот сделает Но я хочу пойти по пути кардана в сборе...Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 11:41:27 Но я хочу пойти по пути кардана в сборе... А у тебя кардан ВАЗ?То есть на промвал тоже можно без проблем одеть Вазофлянец вместо вилки. Длины в целом одинаковые расхождение 2126-2101 промвал в 1 см. Я знаю выглядит хреново, лучше вообще изготовить флянец ЗМ 2126 с нуля и так далее... но имхо не бюджетный вариант получается. Хоть матом кройте эти шрусовые карданы мне параллельно я на крест не вернусь идею считаю целесообразной. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 11:46:17 А у тебя кардан ВАЗ? Да. Через токарную проставку 30 мм толщиной, перед ЗМВ целом себя оправдало, потому как разбитая шлицевая теперь лечится за копейки. Как и крестовины и подвесной. Цена ВАЗ кардана и работы по его замене не сопоставима с ценами на наш кардан и работой по замене крестовин и подвесного отдельно. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: JUDJIN от 26 Июля 2012, 11:52:43 ну шлиц ШРУСа же вялый :(
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: FGH от 26 Июля 2012, 12:00:49 А возможно ли на редуктор ЗМ, вместо ИЖ-флянца, присобачить ВАЗ-флянец, Для одной из модификаций нормомобиля выпускался ЗМ с разболтовкой фланца и посадкой под вазокардан. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: AVS от 26 Июля 2012, 12:14:32 Для одной из модификаций нормомобиля выпускался ЗМ с разболтовкой фланца и посадкой под вазокардан. Так то наверно вообще ексхлюзифф ненадыбный, если только по разборкам шукать.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: а486на от 26 Июля 2012, 12:44:42 .
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Жура от 26 Июля 2012, 14:08:44 ну шлиц ШРУСа же вялый :( Предлагаю разобрать один УАЗкардан и промерить шлицевую. Каталог по ШРУСам у меня есть :P Если на глаз там примерно 35-37 шлицев, то представляю какой можно ШРУС подобрать :o Этож вечный кардан, передающийся по наследству :lol: Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 14:12:08 Предлагаю разобрать один УАЗкардан и промерить шлицевую. Каталог по ШРУСам у меня есть tongue Это уже космические технологии сварка обрезка сверловка центровка балансировка - короче Тюнинг...Если на глаз там примерно 35-37 шлицев, то представляю какой можно ШРУС подобрать павпЅ Этож вечный кардан, передающийся по наследству lol Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Жура от 26 Июля 2012, 14:21:01 Ээээ дарагой.... зачэм сварка? зачэм балгарка? все на коленка делается, на глазок виставляется и потом клыент ездит и радувается :lol:
А еще приезжает раз в неделю и "тырит" новые идеи :lol: :lol: :lol: :lol: Прошу прощение за офф-меня что-то проперло :lol: :lol: :lol: Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 26 Июля 2012, 14:32:40 :lol: Хз вам виднее если точность тут не главное то можно и на коленке . А так сдури можно пальцем и резьбу нарезать :lol:
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Андрей 116 от 26 Июля 2012, 14:32:51 Прошу прощение за офф-меня что-то проперло До клавиатуры добрался-таки....Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Романов от 26 Июля 2012, 17:24:58 А еще приезжает раз в неделю и "тырит" новые идеи Если приезжать "раз в неделю", половину пропустишь.. Вон, чуть крышку не проНазвание: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 31 Июля 2012, 09:54:33 В виду того что шума от карданной передачи убавилось значительно стало слышно задний мост временами.
Было решено заменить мост на немного бу для этого был куплен бу мост отчищен покрашен промыт произвел замену сальников полуосей на двух бортовые. (http://cs319926.userapi.com/v319926289/132f/dLAT6Qjknto.jpg) (http://cs319926.userapi.com/v319926289/1338/g0hwY7zLfYs.jpg) (http://cs319926.userapi.com/v319926289/1341/eFBEQkaR3q8.jpg) (http://cs319926.userapi.com/v319926289/134a/BXnhJ_WJxl4.jpg) Коробку дифа немного подвинул была выроботка преднатяг по феншую. Все живое люфта нет. Старый мост будет пересобран лежит для него новая ГП и подшипники будет запасной. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 13 Сентября 2012, 11:30:53 (http://s008.radikal.ru/i303/1207/6b/2a4c01946c6e.jpg)
Удачно установил проставку все подошло сидит на фланце как влитой. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Кувалдыч от 13 Сентября 2012, 12:56:02 Крысотища :)
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 19 Января 2013, 22:02:32 Для надежной фиксации проставки прихватить сваркой с фланцу.
ВАЖНО!!!! Во избежание Среза Карданных Шпилек !!!! Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: 4CUS от 19 Февраля 2013, 15:24:02 Отличная статейка,спасибо ТС за такую важную инфу.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Снайпер от 09 Февраля 2014, 10:36:00 Интересно а что нужно, чтоб такую штуку ко мне на 2717 воткнуть... Давно облизываюсь, а вчера еще и крестовину раздолбал...
Надо пойти замеры снять, что у меня там под брюхом с учетом будущей ВАЗ кпп... Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: uncle sergio от 09 Февраля 2014, 19:41:52 а что нужно, чтоб такую штуку ко мне на 2717 воткнуть... Денге :) зы: не ставь эту штуку Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Снайпер от 09 Февраля 2014, 19:44:08 Денге Ни разу не вопрос.зы: не ставь эту штуку Чей то? Обоснуй.Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: uncle sergio от 09 Февраля 2014, 19:47:29 Обоснуй. Наедается моментом..раз и нэту...ща мну начнут говорить, что как же передний привод ездит... да так- с вывернутыми колёсами и там долго не живут. Да и на моноприводе шрус один, мну кажется ему очень плохо одному Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Снайпер от 09 Февраля 2014, 20:20:32 Блин, а я наоборот момент поднимаю...
И че делать? Я очкую на наших крестах... Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: uncle sergio от 09 Февраля 2014, 21:05:11 И че делать? А почитай, что в нивках сыпется первоочерёдно? ШРУС между РК и КПП.И что стоит в сондовских карданах? А моментом- это не момент Нм там...это вот было- и нет шруса..и не пищал даже :) А с крестовиной всё понятно. Если сорвал...то значит засадили так...хренова. Чашку ейную разбить- это надо без иголок долго кататься, причём она о себе заявит заранее. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 14 Июля 2015, 02:03:14 Низкий поклон топик стартеру.
На ИЖ 2126-020 установил кардан по описанной схеме, все встало как там и было. Переходную шайбу прихватил в 3х точках сваркой к фланцу моста, вместо обточки гаек под 12 ключ, снял болгаркой по <1мм металла c фланца редуктора возле отверстий под болты(главное не перестараться, снимать там немного). Внутренний диаметр переходной шайбы выточенной из фланца 47,5. Цена вопроса 4500 кардан СиМ, 500р 2 фланца, пузырь токарю. Для отверстий удобнее сверла Р6М5К5 (HSS-Co), Р6М5 придется затачивать 2-3 раза. Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: ежевед от 14 Июля 2015, 12:03:32 А у меня заказной кардан от сонды для монопривода.Лежит в гараже...ибо на поднятую машину НЕ ГОДИТСЯ!!!УГол шруса получается запредельный,и если на переднем ходу еще как-то едет,то на заднем не дай газов- шрус можно сломать.Только плавное перемещение.Или опускать жопу большим грузом...Ятак и ездил на испытательный заезд...И второй момент-пыльник.Помня про торчащую на редукторе елду с резинкой,10 раз подумаешь поехать тебе по лесу или по каменистой дороге...Я этот кардан так и не продал,если кому интересно за 5 килорублей могу.Для стандартной высоты и города очень будет неплох.А разницы кстати по сравнению с нормальным на крестовинах не почувствовал никакой.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 14 Июля 2015, 14:31:39 У меня машина обычная, посмотрим сколько проходит. ИМХО достоинство переделки в возможности вернуть все назад и при наличии выточенной шайбы она делается за час.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: ежевед от 14 Июля 2015, 16:20:26 Так как шрусы не плунжерные,то угол у моста, у автора получился более выгодным.и проблем с ходом тоже нет,тк компенсатор длины остается штатный-шлицевое.Сама идея очень интересная,в ряде случаев может быть альтернативой.Плюс однозначно!
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: остров от 14 Июля 2015, 19:30:58 .Плюс однозначно! Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Иван Шилко от 18 Августа 2015, 10:03:53 А ещё можно обрубить шлицевой конец переднего кардана, приварить туда флянец редуктора заднего моста ВАЗ и вкрячить промвал от Нивы нового образца, к вечеру фоток выложу
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 20 Августа 2016, 18:34:10 Более 20т км прошло, поездка в Крым, поездка в Абхазию, бесчисленные поездки на на природу. Сегодня произвел ревизию подвески и трансмиссии. Кардан и пыльники шрузов как новые.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Dozent от 07 Апреля 2018, 09:54:54 Воспользовался данной инструкцией и сделал себе кардан на ШРУСах нах на Автокам 2160. По первым впечатлениям всё очень хорошо, посмотрим как будет в эксплуатации!
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 08 Мая 2018, 18:13:45 Почти 3 года прошло с установки. Пока работает как часы.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Azagoz от 27 Мая 2018, 23:54:48 Для тех, кто осуществил рассматриваемую переделку- просьба указать каталожный номер волшебного кардана на шрусах...
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 15 Июня 2018, 16:14:21 Номера не знаю, в первом попавшемся магазе ВАЗ запчастей - задний кардан спрашивай на шниву, я брал Серп и Молот ). Еще совет подобрать гайку фланца у подвесного подшипника потолще, родную трудно как следует затянуть. У меня на той неделе открутилась и появился люфт в шлицевом, пришлось менять фланец.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Azagoz от 21 Июня 2018, 15:36:39 Спасибо... Гайку с резьбой М16х1,5 купил длинную(продавец сказал- от газелевской стремянки крепления рессоры), на токарном доработаю по месту. Столкнулся с проблемой: купленный в магазине запчастей жигулёвский фланец ЗМ оказался напрочь кривой; с такой деталью ни о какой балансировке кардана говорить не приходится, вибрации обеспечены. Посему брак переточен на шайбу-переходник к нашему фланцу ЗМ, на выходных поеду в дружественный сервис- может, найдётся нормальная б/у деталь...
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Zlowajn от 18 Февраля 2020, 16:37:51 Спасибо большое автору! Сегодня наконец я повторил его рац. предложение. Этот кардан реально создан для Оды, вибраций вообще 0, при всём диапазоне скоростей. Единственное хотел добавить: на грузике кардана есть стрелка она указывает на двигатель а если стоят грузики с двух сторон и стрелки направлены друг другу, то такой кардан можно ставить любой стороной. Информацию взял у балансировщика карданов, так что не чем кроме слов подтвердить не могу, но поставил как он посоветовал. Свой кардан не балансировал. Очень доволен и ещё раз спасибо автору. Записал видео, скоро отчет будет в ютубе.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: ВикторД от 19 Февраля 2020, 15:24:52 магазе ВАЗ запчастей - задний кардан спрашивай на шниву На шниве разве передний и задний карданы не одинаковые?Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Zlowajn от 23 Февраля 2020, 13:45:57 Вот мой видео отчет: https://youtu.be/GylMR8cTegg , вообщем я очень доволен.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: chipokpeople от 06 Марта 2020, 12:15:25 Спасибо большое автору! Сегодня наконец я повторил его рац. предложение. Этот кардан реально создан для Оды, вибраций вообще 0, при всём диапазоне скоростей. Единственное хотел добавить: на грузике кардана есть стрелка она указывает на двигатель а если стоят грузики с двух сторон и стрелки направлены друг другу, то такой кардан можно ставить любой стороной. Информацию взял у балансировщика карданов, так что не чем кроме слов подтвердить не могу, но поставил как он посоветовал. Свой кардан не балансировал. Очень доволен и ещё раз спасибо автору. Записал видео, скоро отчет будет в ютубе. Очень приятно смотреть что данная тема реализуется спустя столько лет и человеку это принесло положительные эмоции. Удачи на дорогах!Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Zlowajn от 06 Марта 2020, 19:25:43 С телефона не знаю как выделять, но ещё раз спасибо! И так же удачи на дорогах!
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 03 Декабря 2020, 21:55:04 Модеры закрепите тему, информация достоверна, полна для понимания и проверена годами эксплуатации.
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Andy5 от 04 Декабря 2020, 22:12:58 с целью добавить эластичности при трогании и движении (-первая строчка первой страницы)проблема не в крестовинах кардана (только если они не убиты в хлам) проблема может быть в: (перечисление от переда к заду) 1) люфт ступицы 1-2 передачи на шпонке вторичного вала. лечится трёхшпоночным валом 2) рваным "бубликом" -осмотр-замена 3) люфтом шлицевого соединения кардана с бубликом - замена 4) с крестовинами всё ясно 5) износ резиновых втулок на палках заднего моста - тоже ясно 6) люфт в зацеплении главной передачи -это сложнее, но достаточно легко осуществимо благодаря съёмной крышке редуктора и самое вероятное - 7) люфт шестерен полуосей внутри коробки дифференциала и сателлитов на их оси . -с целью удешевления исключили подбор прокладок между коробкой дифференциала и тыльной поверхностью шестерни полуоси, в результате чего шестерни имеют возможность перемещаться вдоль шлицов полуосей, а фланец крепления карданного вала имеет большой свободный ход по углу поворота без вращения полуосей. Ось сателлитов при наличии разницы в зазорах шестерен имеет склонность к неравномерному износу. - съём п/осей, снятие коробки дифера, снятие с неё большой шестерни, поиск/изготовление из жести/бронзы пакета прокладок, поиск оси сателлитов М407-412-2140-2141 Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Andy5 от 04 Декабря 2020, 22:31:49 да, ещё был случай - шлицы на вале ведущей шестерни ЗМ (куда одевается фланец крепления кардана) были нарезаны два раза - с небольшим сдвигом. фланец естественно ходил "туда-сюда"...
было вылечено установкой "по кругу" в имеющиеся зазоры дамских шпилек-невидимок Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 07 Декабря 2020, 22:25:57 3) люфтом шлицевого соединения кардана с бубликом - замена Вот эти 2 пункта шрузовый кардан решает на раз. И еще балансировка при его замене не нужна. Ну и долговечность тоже немаловажную роль играет. Я ниразу не менял кардан за 5 лет, а вот крестовины до этого стабильно раз в год-два.4) с крестовинами всё ясно Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: Andy5 от 08 Декабря 2020, 00:27:45 для тех, кого заинтересовал. п.7, на форуме была тема "кому надоел бздынь сзади"
Название: Re: Шрусовый карданный вал 21214 на монопривод Отправлено: samspeed от 31 Октября 2023, 21:10:11 Низкий поклон топик стартеру. Тут вспомнилось внезапно. Езжу на этом кардане уже 8 лет ! 2й кузов переживает :) |