Название: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:35:19 всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой есть или нет смысла менять на механику
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:43:30 вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 18:52:55 всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой чего то я пропустил в родном городе... и где такая обитает? как давно в перми?Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 18:54:11 вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает для избежания этого блокировка нужна на задний/передний мост. для такой машины достаточно самоблока по типу того же квайфа.Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:58:23 в перми с 2005 цвет красный гранат, обитает в закамске пробег 115000км+/-спидометр не работал.
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: Fabula_4x4 от 15 Февраля 2012, 21:56:30 всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой есть или нет смысла менять на механику Судя по подписи - монопривод (030)вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает Ничего подобного. Едет. Лично проверял.Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 22:13:35 Ничего подобного. Едет. Лично проверял. в принципе да. при диагональном вывешивании два диагонльных колеса крятатся. если три колеса на земле, то машина едетНазвание: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: MAKC от 16 Февраля 2012, 09:17:14 есть или нет смысла менять на механику когда автомат умрёт, тогда и поменяешь, щас то чего париться?Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: uncle sergio от 16 Февраля 2012, 09:34:39 щас то чего париться? а ТС не заявил- зачем вопрос :)мож ему ручная блока нужна? Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: Варвар от 16 Февраля 2012, 12:56:49 а ТС не заявил- зачем вопрос :) он заявил что ему надо избежать диагонального вывешивания.мож ему ручная блока нужна? блока межосевая не поможет Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: ВикторД от 16 Февраля 2012, 13:26:43 Смысла мало, придётся ставить другой задний мост.
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: руль от 16 Февраля 2012, 13:49:55 с какой целью менять задний мост
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: ВикторД от 16 Февраля 2012, 13:52:52 Механика в основном несимметричные, так что надо менять передаточное число в заднем мосту.
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: MAKC от 16 Февраля 2012, 19:56:46 фабула с автоматической раздаткой Механика в основном несимметричные и где тут про механику?я конечно могу ошибаться, но по моему на фабулы не ставили ОРК с ручной блокировкой, только квайф Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: baf от 16 Февраля 2012, 20:08:22 Если рассматривать вопрос так, как поставил топикстартер, то в замене смысла нет, отсутствие межосевого дифференциала или его блокировка не спасает от диагонали. Такие колдо...бины, на которых можно диагонально вывеситься не для "Фабулы". УАЗ, было дело, вывешивал. Поддомкрачивал, подкладывал что-нить под колесо и выезжал.
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: SergeyAleks от 16 Февраля 2012, 20:27:34 Иж и Фабула- это не внедорожники, типа Нива, Патриот. Это авто повышенной проходимости, относительно моноприводов. Я доволен, мне хватает вполне. Всегда вылезал, когда Ёжик вдруг заезжал "не туда". И никакая доп ручка не нужна. Если надо более проходимую, меняй марку.
Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику Отправлено: vadeek от 16 Февраля 2012, 20:34:26 по мне так Квайф в кайф. когда забуксуешь, надо останавливаться, включать. а на трассе? я поменял ручную на квайф и доволен.
|