Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

ИЖ в целом => 4х4 => Тема начата: руль от 15 Февраля 2012, 18:35:19



Название: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:35:19
всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой есть или нет смысла менять на механику


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:43:30
вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 18:52:55
всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой
чего то я пропустил в родном городе... и где такая обитает? как давно в перми?


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 18:54:11
вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает
для избежания этого блокировка нужна на задний/передний мост. для такой машины достаточно самоблока по типу того же квайфа.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: руль от 15 Февраля 2012, 18:58:23
в перми с 2005 цвет красный гранат, обитает в закамске пробег 115000км+/-спидометр не работал.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: Fabula_4x4 от 15 Февраля 2012, 21:56:30
всем привет у меня фабула с автоматической раздаткой есть или нет смысла менять на механику
Судя по подписи - монопривод (030)
вся беда в том, что если хоть одно колесо повесает то машина встает
Ничего подобного. Едет. Лично проверял.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: Варвар от 15 Февраля 2012, 22:13:35
Ничего подобного. Едет. Лично проверял.
в принципе да. при диагональном вывешивании два диагонльных колеса крятатся. если три колеса на земле, то машина едет


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: MAKC от 16 Февраля 2012, 09:17:14
есть или нет смысла менять на механику
когда автомат умрёт, тогда и поменяешь, щас то чего париться?


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: uncle sergio от 16 Февраля 2012, 09:34:39
щас то чего париться?
а ТС не заявил- зачем вопрос :)
мож ему ручная блока нужна?


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: Варвар от 16 Февраля 2012, 12:56:49
а ТС не заявил- зачем вопрос :)
мож ему ручная блока нужна?

он заявил что ему надо избежать диагонального вывешивания.
блока межосевая не поможет


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: ВикторД от 16 Февраля 2012, 13:26:43
Смысла мало, придётся ставить другой задний мост.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: руль от 16 Февраля 2012, 13:49:55
с какой целью менять задний мост


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: ВикторД от 16 Февраля 2012, 13:52:52
Механика в основном несимметричные, так что надо менять передаточное число в заднем мосту.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: MAKC от 16 Февраля 2012, 19:56:46
фабула с автоматической раздаткой
Механика в основном несимметричные
и где тут про механику?
я конечно могу ошибаться, но по моему на фабулы не ставили ОРК с ручной блокировкой, только квайф


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: baf от 16 Февраля 2012, 20:08:22
Если рассматривать вопрос так, как поставил топикстартер, то в замене смысла нет, отсутствие межосевого дифференциала или его блокировка не спасает от диагонали. Такие колдо...бины, на которых можно диагонально вывеситься не для "Фабулы". УАЗ, было дело, вывешивал. Поддомкрачивал, подкладывал что-нить под колесо и выезжал.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: SergeyAleks от 16 Февраля 2012, 20:27:34
Иж и Фабула- это не внедорожники, типа Нива, Патриот. Это авто повышенной проходимости, относительно моноприводов. Я доволен, мне хватает вполне. Всегда вылезал, когда Ёжик вдруг заезжал "не туда". И никакая доп ручка не нужна. Если надо более проходимую, меняй марку.


Название: Re: есть или нет смысла менять квайф на механику
Отправлено: vadeek от 16 Февраля 2012, 20:34:26
по мне так Квайф в кайф. когда забуксуешь, надо останавливаться, включать. а на трассе? я поменял ручную на квайф и доволен.