Название: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Sync от 15 Июня 2011, 08:37:23 В общем достал меня бензонасос, качает нормально, но уже утомило каждое утро под капотом лепесток мучать, он у меня уже блестит весь, ну либо стартером крутить, пока сам прокачает - тоже не айс.
Решение как бы очевидно - ЭБН. Но откровенно лень тянуть обратку и не нравится мне добавлять электрические компоненты дополнительные туда, где и механикой можно вполне обойтись. Варианты решения как я их вижу - в обоих случаях в салоне ставится рукоятка небольшая, которая соединяется троссиком с... 1) Штатным лепестком, просто до идиотизма, дырка для закрепления троссика в лепестке и крепление оплётки под насосом. Достоинства - простота реализации. Недостатки - есть положения КВ, когда лепесток не качает, соответственно один хрен крутить стартер, качать надо будет долго и упорно, так как за раз прокачивается небольшой объём бензиниума. 2) Вторым бензонасосом, желательно от чего-то побольше (грузовик какой нибудь, чтоб качал МНОГО за один цикл), соединяется параллельно со штатным или последовательно (в зависимости от конструкции - пропускает через себя самотёком или нет). Достоинства - отсутствие недостатков предыдущего варианта ))) Недостатки - адовый, бескомпромисный колхоз с кронштейном крепния всего этого безобразия под капотом. Собственно просто размышления на тему, думаю на второй вариант, от чего брать в этом случае насос лучше? В принципе нужно, чтоб можно было легко подцепить троссик к насосу и у насоса была большая производительность. Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Pepelaz от 15 Июня 2011, 09:06:41 Солнце, воздух, онанизм - укрепляют организм! Прошу прощения за резкость, но не проще ли выяснить причину, а не пытаться бороться со следствием при помощи офигенного колхоза? Если насос нормально качает, но утром приходится прокачивать, значит причина, имхо, в присутствующем микроприсосе воздуха в топливную магистраль, что не сказывается на постоянной работе насоса (вопрос надолго-ли?), но позволяет жиже за ночь стекать в бак.
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Sync от 15 Июня 2011, 09:15:17 Не, всё нормально, у меня такие странные технические решения часто появляются ))) Ответ про онанизм - весьма не редок ))
Надолго, уже 3 года как не сказывается. Я вообще считал, что осушение поплавковой камеры (ведь из поплавковой камеры бензин не может уйти обратно в бак) и, частично, магистрали за ночь - нормальное явление, особенно летом. А за сколько должна осушаться система, чтоб мотор мог нормально завестись (нормально - 1/3 -1/2 оборота КВ), а не крутиться на работу малюсенького узла, прокачиваемого пальцем? С утра когда качаешь - явно слышно, что сначала наполняется магистраль, а потом поплавковая камера, т.е. камера тоже пустая. Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: konon от 15 Июня 2011, 09:29:25 из камеры в жару выпаривается бензин, возможно, у меня на этот случай прямо перед карбом стоит ФТО металлический от шевроле нива, в нём достаточно бензина для наполнения поплавковой камеры, а то что из магистрали уходит бензин то это скорее из-за неплотности самой магистрали, где-то сосёт воздух, поменяй резиновые шланги - они за год растрескиваются (глазом почти не видно) и затяни хомуты как следует, проверь вентиляцию бака. и будет нормально заводиться. Некоторые ещё ставят обратный клапан перед БН, но мне качественного не попалось, все пропускали в обратку. Ну и ревизию прокладок БН - я покупал рем комплект, замена очень простая, только не забывай при установке и затяжке винтов утопить шток, а то опять растянутся и порвутся
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Fabula_4x4 от 15 Июня 2011, 09:43:32 Была такая шняга... поменяли бензонасос - и утреннее рукоблудие прекратилось... чего и вам желаю
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: RMaks от 15 Июня 2011, 10:57:56 И чего только не русские придумают, лишь бы дорог не делать (с)
Исправный бензонасос и целая магистраль спасет отца русской демократии Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Pepelaz от 15 Июня 2011, 11:12:06 А за сколько должна осушаться система, чтоб мотор мог нормально завестись (нормально - 1/3 -1/2 оборота КВ), Не знаю, за сколько, но приезжая к родителям в пятницу, в воскресенье просто выдёргиваю подсос и с пол-пинка заводится. Причём холодная заводится именно с пол-тыка,а вот через 10-30 минут приходится стартер крутить пару сек и чуть-чуть жать на тапку.Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: а486на от 15 Июня 2011, 11:19:48 Причём холодная заводится именно с пол-тыка,а вот через 10-30 минут приходится стартер крутить пару сек и чуть-чуть жать на тапку. Аналогично. При заводке двигателя на газе - наоборот: горячий с полпинка, холодный 1-2 сек крутить.Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: ganstown от 15 Июня 2011, 11:28:02 была у меня такая проблемма когда тачку только взял. Стоит машине дня 3-4 постоять на солнце так хрен заведешь потому как сухо. Дрочилово с рукояткой насоса продолжалось не долго. В один день меня это всё достало и купил пекар. Теперь и подкачкой не пользуюсь. Спустя 3 неедели конечно и зимой испаряется, но крутить коленвал на сухой камере приходится не долго 3-4 сек и машина заводится. По и дее самая низкая точка это бак и если клапана насоса не держат то бенз выливается со временем в бак откуда его выкачать потом сложнее. Подсос воздуха из шлангов в соединении бензонасоса и к трубкам тоже может быть следсвием утекания бенза в бак. Так что протягивай шланги, ну и клапана проверь у насоса , в обратку дуться не должно
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Pepelaz от 15 Июня 2011, 12:37:07 Кстати, на счёт испарения... В смысле тяжёлого запуска горячего движка.В похожих темах, да и здесь тоже:
из камеры в жару выпаривается бензин, возможно, у меня на этот случай прямо перед карбом стоит ФТО металлический от шевроле нива, в нём достаточно бензина для наполнения поплавковой камеры, теоретическим обоснованием этой проблемы является то, что дескать бензин испарился, камера пустая и т.д. и т.п. Но объясните мне дураку, почему если при этом чуть надавить на тапку, приоткрыв при ДЗ, то движок легко заводится? А потому, что - да, бенз испаряется из поплавковой камеры и практически вытесняет воздух, при закрытой ДЗ получается слишком богатая смесь, вот поэтому горячий движок запускается тяжеловато, а через час-два опять же с пол-пинка.Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: FGH от 15 Июня 2011, 13:16:45 По и дее самая низкая точка это бак и если клапана насоса не держат то бенз выливается со временем в бак откуда его выкачать потом сложнее. В общем это правильно. Но если неохота искать насос с супердержащими клапанами, можно перед насосом поставить в магистраль емкость (объемом, больше чем у магистрали) и она как гидрозатвор удержит бензин от утекания в бак. Обычно с этой задачей справляются бензофильтры с отстойником.Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: baange от 15 Июня 2011, 13:52:08 Ну если рукоблудие перевести на техническую тему,то вот.
Поставь такой,насос печки запорожца. У мну такой стоит,т.к. останавливаюсь на газУ, поплавковая пустая,а утром тренироваться под капотом или тренировать стартер неохота. Фото не мое,чо попалось. Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: FGH от 15 Июня 2011, 14:15:30 Элктронасос конечно прогрессивно, но и магистрали нужны соответствующие. А то немало запорожцев на этой печке погорело.
Вакуумная система гораздо безопаснее. Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: baange от 15 Июня 2011, 14:20:04 Он у мну ТОЛЬКО для подкачки.
Стоит после штатного, ни кто ни кому не мешает. Давление 0,5 накачивает. Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: Niroborn от 15 Июня 2011, 15:44:09 Да насос надо менять. К примеру у меня на нике стоит пекар и каждое утро нужно подкачивать бенз. На пикапе стоит гуттман и после двух с половиной месяцев стоянки мне потребовалось три качка чтобы заполнить магистраль, после чего двиг завёлся с первого проворота КВ.
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: RMaks от 15 Июня 2011, 16:39:13 Поставь такой,насос печки запорожца. А пуск с кнопки концевика двери.У мну такой стоит,т.к. останавливаюсь на газУ, поплавковая пустая,а утром тренироваться под капотом или тренировать стартер неохота. Дверь открыл, оно накачалось само )))) ЗЫ идея не моя Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: baange от 15 Июня 2011, 16:51:32 Дверь открыл, оно накачалось само )))) Ага.Прикинь,зимой сидеть с открытой дверью-шоб САМО накачалось. :bj: Не-е-е-е.У мну кнопочка есть. :ae: Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: FGH от 15 Июня 2011, 17:39:05 Если газ, оно понятно нужно. А на бензине все эти бензоподкачки - лишняя механика с электрикой. Системы основанные на физических явлениях и без движущихся частей гораздо надежнее.
Название: Re: Прокачка бензиновой магистрали Отправлено: RMaks от 16 Июня 2011, 07:47:21 Ага. Если насос нормальный - тех 3х сек, что в машину садишься вполне достаточноПрикинь,зимой сидеть с открытой дверью-шоб САМО накачалось. Не-е-е-е.У мну кнопочка есть. |