Название: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 21 Апреля 2011, 09:51:29 Вот тут задумался насчет автоматического поднятия стекл при постановке на охрану. Как бы хотелось найти более дешевое решение. Управлять будет канал сиги который как раз для этой функции заточен. Т.е после запирании дверей сига на этот провод будет подавать импульс в течении 20 сек(в моей сиге так) за это время стекла успеют подняться даже 5 раз :lol:, но так как в крайних положениях у нас эсп отрубаются защитой по току то они просто замрут в закрытом положении
В общем :eureka: на ум пришла простая схемка с одной релюшкой . Она и будет управлять всеми 4мя Эсп. И разницы нет хоть 2 ЭСП через нее завязать хоть 10 тут проблем нет. Но у меня для задних пассажиров стоят дублирующие кнопки, тут задача усложняется, выход пока нашел только с тремя реле, но че то городить их много не хочется. :( Будут какие нибудь предложения кроме установки блока управления естейственно, хотя даже с 3мя релюхами выйдет 250 руб, это гораздо дешевле блока управления. Жду предложений Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Nicolas от 21 Апреля 2011, 10:20:56 не предложение, а добавка;)
закрытие стёкол в заводском блоке-доводчике раздельное. т.е. стёкла поднимаются по одному. это сделано для защиты проводки от мощного тока и джля защиты аккума. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Antikiller2 от 21 Апреля 2011, 10:29:26 Кнопки стоят жигулевские? Может проще будет установить к примеру МАКС-2. Стоит Всего 500 руб. Установка проще простого. Самое сложное это протащить провод от него к сигналке.
хотя даже с 3мя релюхами выйдет 250 руб, это гораздо дешевле блока управления Но это первоначальный расчет. а заложенный заранее бюджет как правило растет. Потом что-нить не полутся, провода перепутаются. Схема мне что-то не нравится. К кнопкам подается только "+12В". Т.е. надо еще релюху добавить для подачи "-12В". Мне кажется еще надо диодов добавить для защиты. А т.к. стеклоподъемники большой ток потребляют то наверно надо диоды Шотки ставить (а они от 30 руб за штуку). Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 21 Апреля 2011, 10:33:20 согласен, в первоначальный момент ток будет большим, при условии что некоторые стекла будут закрыты а двиг не крутится, через секунду другую ЭСП будут отключаться по току и ток сразу упадет и будет лишь потребление тока поднимающихся окон, потом когда они дойдут до крайнего положения ток снова возрастет чуток и отрубится ЭСП защитой по току в моторе. На АКБ думаю прям такой нагрузки быть не должно это ж секунды!
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 21 Апреля 2011, 10:37:59 К кнопкам подается только "+12В". Т.е. надо еще релюху добавить для подачи "-12В". Мне кажется еще надо диодов добавить для защиты. А т.к. стеклоподъемники большой ток потребляют то наверно надо диоды Шотки ставить (а они от 30 руб за штуку). тот плюс что подается к кнопкам он работает от реле которое срабатывает при включении зажигания.Что за диоды такие Шотки? кнопки 2110-2109 кто как их называет в общем 7ми контактные От чего этот макс-2? Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 21 Апреля 2011, 11:03:02 Вот схема для поднятия с дублерами. Единственно что меня тут смущает то это сумарный ток потребления релюх. Думаю он будет более 300ма, не хотелось бы спалить транзистор управляющий в сиге :puzzled:
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Antikiller2 от 21 Апреля 2011, 11:14:25 Что за диоды такие Шотки? Мощные диоды. В зависимоти от модели на ток от 20 А до 60А и более. Можно выпаять с компьютерного БП.От чего этот макс-2? http://www.apel.ru/auto/maus2/Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 21 Августа 2011, 23:06:45 Вот схема для поднятия с дублерами. Единственно что меня тут смущает то это сумарный ток потребления релюх. А зачем три релюхи то? Можно на одной тоже самое сделать.Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: SergeyAleks от 22 Августа 2011, 09:37:20 А вот такую собрать:
http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 22 Августа 2011, 11:46:34 Честно скажу уже не помню почему именно на 3х реле нарисовал- была причина, может че то не учел или перестраховался при подробном рассмотрении схемы отпишу сейчас с телефона не удобно
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: anri от 22 Августа 2011, 12:02:59 Простите за тупой вопрос а как узнать отрубается ли мотор при крайних положениях?
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 22 Августа 2011, 14:14:59 А вот такую собрать: Супер! Но если уж на процессоре делать управлялку - надо сервиса на него понавешать. Т.е. кнопки тоже через него заводить и реализовывать всякие открытия одним касанием, запоминания положений и т.д. 8)а как узнать отрубается ли мотор при крайних положениях? Вечером, на заглушенной машине включаешь свет в салоне, даёшь глазам привыкнуть, нажимаешь стеклоподъёмник - видишь как просел свет. когда стекло доедет до упора - свет ещё чуть сильней просядет, а чараз пару секунд должен снова восстановиться в ярко. После этого отпускаешь кнопку стеклоподъёмника - яркость света не меняется. Значит он отключился сам. Ну и наоборот, соответственно...Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 22 Августа 2011, 19:47:49 Честно скажу уже не помню почему именно на 3х реле нарисовал- была причина, может че то не учел или перестраховался А скорее тупанул :)B.Mike огромное спасибо. Схема с одним реле очень даже имеет право на жизнь, Тут еще идейка возникла с внедрение реле времени действующая на 5 сек. Дело в том что канал сигнализации будет действовать 20 сек, а стекла поднимаются за 3 сек, ну пусть все под нагрузкой и выключенном моторе за 6 сек т.е ЭСП будут отрубаться по току и вновь срабатывать и отрубаться в течении 14 оставшихся сек, хорошо б сделать реле времени которое отключало б подачу напряжения на ЭСП а по истечении 20 сек вся эта система уже отключится от доп канала, это в свою очередь обезопасит и акб и ЭСП от случая когда если реле доп канала залипнет не дай бог. в общем нужна простенькая схемка самого реле времени, желательно с регулировкой времени. Можно какую нибудь схему реле времени для УНЧ Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 22 Августа 2011, 20:03:08 А в сигналке длительность разьве не настраивается?
Просто дело вот какое: нормальный таймер, по сложности будет близок к простенькому контроллеру типа того, что по ссылке SergeyAleks-а. Ну с той разницей, что он будет одноканальным... Если уж браться за паяльник - я бы уж тогда контроллер паял. Ну или можно совсем по простому, на паре транзисторов и кондёре сляпать, но пауза будет сильно блуждать в зависимости от температуры и влажности B.Mike огромное спасибо. Схема с одним реле Тока сейчас увидел: у меня нижние два привода - оба правые :) Забыл надпись на левом поменять :ah:Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 22 Августа 2011, 20:23:39 А в сигналке длительность разьве не настраивается? либо 20 сек либо 30 сек, этот же канал еще и под вежливую подсветку расчитанТока сейчас увидел: у меня нижние два привода - оба правые Забыл надпись на левом поменять эт не важно, я и сам не заметил всё ведь внимание на схему в голове как то сао автоматом исправилоНазвание: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 22 Августа 2011, 20:29:47 Просто дело вот какое: нормальный таймер, по сложности будет близок к простенькому контроллеру типа того, что по ссылке SergeyAleks-а ну там в схеме 4 реле плюс ферритовый транс мотать его -ферит еще найти надо всегда проблема с этим была :) в итоге по стоимости обойдется как купить блок управления ЭСП только в купленном блоке есть возможность еще и поднятие стекл при кратковременном нажатии и авто открытие прежнего положенияНазвание: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: SergeyAleks от 22 Августа 2011, 21:02:12 и авто открытие прежнего положения Этот режим работает в течении 30-40 минут после постановки на охрану.Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 22 Августа 2011, 21:06:24 один фиг удобно когда в магазин отлучаешься
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 22 Августа 2011, 22:23:47 Ну, теоретически можно и переделать схему, чтобы без транса получилось; и переписать прошивку... Но можно и купить готовый девайс...
Короче как скажете, господа. Надо вам таймер - нацарапаю чё н-ть простенькое. Вы мне тока уровень сложности обозначьте: Можно на маленьком процессорике; можно на логических микрухах; можно аналоговый, на какой н-ть спецовой микрухе; можно на не спецовой; можно вообще на транзисторах. На лампах не предлагаю :) Чем проще - тем легче будет собрать, но тем кривее оно будет работать. Но тока если это реально надо! Терпеть не могу в пустоту работать. Лично по мне, идея с таймером - "не айс"(С). Летом пауза должна быть меньше, зимой - больше. Хотя зимой вроде и не открываем особо окна - отключать функцию на зиму? - Хрень какая-то... В любом случае простым таймером автоматически это не учтёшь. Если часто дёргать закрытые окна на закрытие - рано или поздно сгорят моторы, хоть по 5 секунд их дёргай, хоть по 20. Согласен, по 5 продержатся дольше, но принципиально вопрос не решён, один хрен сгорят, просто чуть позже... Вот такой поток сознания :) Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: SergeyAleks от 22 Августа 2011, 22:39:03 А вот еще: схема на дискретных р\элементах
http://dimasen.narod.ru/servis/004.htm Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 22 Августа 2011, 22:59:41 Уже лучше. Тока зачем таймер на каждую дверь, если он как защитный срабатывает?? Сделать общим и меньше релюшек (заменить транзисторами) и будет "айс"(С).
Но признаться идея с выделением переменки из тока двигателей в прошлой ссылке мне понравилась больше. Правда это сложнее, конечно, но зато точнее. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 19 Октября 2011, 09:45:14 господа,почитал ваши коменты,так все таки для человека.который просто умеет держать паяльник в руках,с релюхой схема наверно самая простая?Тока вот на схеме дублиующие кнопки задние-у меня 5ти контактные
или вот эта схема? http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ Что будет надежнее? ПС актуальная для меня тема.у меня 4эсп,иногда ребенок/жена открывают окна,а я про это не знаю и благополучно забывают Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 19 Октября 2011, 11:45:39 тоже думаю как бы на релюхах это сделать. Бум думать и ждать когда наконец прийдут по почте стеклоподъемники.
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 19 Октября 2011, 20:06:01 господа,почитал ваши коменты,так все таки... Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел), то схема с одной релюхой у тебя не реализуется. Придётся ставить по релюхе на каждый подъёмник. Ну или меняй кнопки.А дальше сам смотри, если осилишь схему по ссылке - она круче. Но можно и тупо объединить релюхи в одну цепь и подвесить её к сигналке. Разница в следующем: 1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше; 2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол; 3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум. Но! Схема по ссылке должна быть запитана постоянно, т.е. будет потреблять некоторый ток во время парковки. Думаю не большой, но тем не менее. Теоретически процессор может зависнуть и вытворить любую нелепость, например включить подъёмники и держать их так пока дым не пойдёт. Хотя по моему опыту работы с AVR-ами, зависают они почти никогда (конечно если в программе нет ошибок). Ну вот как-то так. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сиг& Отправлено: Антонио Бандерас от 20 Октября 2011, 08:54:16 Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел) вот они http://2126.ru/forum/index.php?topic=59689.45 (пост 55,56), http://2126.ru/forum/index.php?topic=24719.105 (пост 113)Ну или меняй кнопки. поменять не получится:1)проводку надо всю перекидывать:она шла так с завода всмысле с эсп монтажный жгут; 2)7ми контактные кнокпи слишком длинные, т.е. в двери зазор между стеклом и обшивкой небольшой,мои кнокпи тютелька в тютельку,а 7миконтактные просто будут недавать стеклу опускаться ниже/вырвет кнопки нахрен.Там,где щас стоят мои кнопки,это самое глубокое место,где зазор между стеклом и обшивкой наибольший. 1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше; думаю не беда2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол; а вот это надо посмотреть паспорт сигналки,у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет.Сигналка Инспектор,брелок с синими кнопками.3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум. это канешно плохо :(ПС можно канешно какому нить электронщику отдать спаять эту схему Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 20 Октября 2011, 13:29:04 я вот думаю а реально ли будет на "Катран"ы прикрутить какиенить концевики например, чтоб в крайнем верхнем положении стекла подачу сигнала с сигналки прерывать?
сигналка при постановке дает импульс минусовой полярности на 20 секунд, подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало.... Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 20 Октября 2011, 16:11:12 вот они... Эти картинки я видел :) Ну впрочем вроде они исчерпывающие.поменять не получится: Понятно. Тогда ничего не остаётся - ставить по релюхе на каждое стекло.Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда... у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет Тогда одними релюхами точно не обойдёшься. Придётся городить какую-то управлялку.Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса. прикрутить какиенить концевики например... ИМХО сложно и не надёжно получится. Но теоретически попробовать можно.подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало.... Так точно нельзя. Получится, если хотя бы одно окно закрыто - остальные нараспашку останутся.Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 21 Октября 2011, 09:04:57 Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда... брат электронщик сказал не возьмется,программатора нет штолеСигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее? Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса. да есть такие блоки управления,хотелось чо нить самому сделатьНазвание: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 21 Октября 2011, 10:04:41 программатора нет штоле Ленится. Программатор для AVR-а - это 4 провода ;)Сигналка у меня Теперь я ленюсь :) Этож надо искать её описалово... -:)Должен быть один или несколько "дополнительных выходов" (обычно так называют), один из которых может быть настроен для управления доводчиком стёкол. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: steelmonster от 21 Октября 2011, 10:14:41 Сигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее? На этом Инспекторе нет такого выхода, есть "выход состояния"- коричнево-белый (-300мА в режиме охрана) и допканал- отпирание багажника- серый.Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 21 Октября 2011, 10:15:48 допканал- отпирание багажника- серый. А его нельзя перенастроить?Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 21 Октября 2011, 10:33:47 ну обычно то провод дляя автоподнятия на сигах имеет временное действие т.е подает сигнал на 20 сек после постановки на охрану, а канал для багажника только нажатием на соответствующую кнопку да и то импульсом
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 21 Октября 2011, 10:47:42 На этом Инспекторе нет такого выхода, есть "выход состояния"- коричнево-белый (-300мА в режиме охрана) и допканал- отпирание багажника- серый. паспорт со схемой дома остались,да там был какой канал,в скобках (-300мА)Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 21 Октября 2011, 11:22:24 Так точно нельзя. Получится, если хотя бы одно окно закрыто - остальные нараспашку останутся. А если концевики в паралель и когда все окна поднимуца = все концевики разомкнут, всё и отрубится... Но тогда всеравно то окно которое уже закрылось будет пытаца закрыца :( это не гуд - надо подумать или релюхи по количеству ЭСП ставить... Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: SergeyAleks от 21 Октября 2011, 12:36:58 В покупном модуле используется перепад положительный либо отрицательный от электрозамка двери.
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 24 Октября 2011, 07:27:35 от электрозамка двери. Или я дурак или как связаны замки с окнами? там же на сигналку вроде как весить надо. З.Ы. Когда уже эта [@#$%&] почта мне посылку отдаст? хочу уже поэкспериментить с подъемниками может концевики может еще что. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: SergeyAleks от 24 Октября 2011, 09:34:00 Или я дурак или как связаны замки с окнами? там же на сигналку вроде как весить надо. При постановке на охрану срабатывают электрозамки дверей. После этого блок управления стеклами начинает, по одному, закрывать стекла, те которые открыты. Те которые закрыты, пропускаются- нет переменной составляющей на моторе этого стекла.Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 24 Октября 2011, 10:58:41 Цитата из инструкции к сигналке:
Дополнительный канал N2: Управление электрическими стеклоподъемниками. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 24 Октября 2011, 19:53:32 grey55, суть в следующем: Требуется закрыть окна при постановке на охрану. Фактически это означает, что в момент запирания машины центральным замком, на моторы стёкол надо подать напряжение, поярности соответствующей закрыванию, достаточной для полного закрытия длительности.
Дальше варианты реализации: Если у тебя стеклоподъёмники не обладают собственным контроллером - придётся поставить реле и некую схему управления, которая будет реализовывать выше описанную логику. Специально для таких случаев производители сигналок делали соответствующий выход. Если он на твоей сигналке есть - прекрасно, кроме реле тебе больше ничего не требуется. Но минусы такой схемы известны - она не контролирует действительное состояние стёкол. Т.е. будет давить моторы при каждом закрытии машины. Если ты по тем или иным соображениям таки решил поставить на стёкла собственный контроллер, конечно имеющий вход доводчика, то вопрос стоит уже иначе - надо просто подать сигнал о переходе в режим охраны, дальше он сам разберётся куда и как подавать управление, чтобы стёкла закрылись. Здесь уже нет нужды держать импульс 20 секунд = нет нужды пользовать сигналку со специальным выходом на стёкла, или использовать этот выход для чего-то другого. А вместо него вполне можно взять короткий импульс с активаторов ЦЗ. Но здесь может быть косяк: если у тебя в сигналке включена функция заперания дверей при начале движения - будут соответственно и стёкла закрываться. Тут зависит от контроллера стёкол. Если он сам не умеет игнорировать сигнал с активатора при наличии сигнала о включенном зажигании - значит придётся выполнить эту блокировку внешними цепями... Короче рецепты в каждой конкретной реализации разные. Но суть в том, что доводчик стёкол так или иначе должен быть подключен к сигналке, что бы знать когда уже пора активизироваться. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 25 Октября 2011, 08:29:13 Мда...
Ладно, дождусь когда получу подъемники и буду разбираться и мастерить. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 25 Октября 2011, 09:00:19 а я наверное куплю все таки доводчик эсп
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 25 Октября 2011, 09:34:51 ну так то да лучше доводчик напрягаться меньше акб будет ну и полезные функции, да вот мне че то лень опять в этих проводах ковыряться поэтому эту идею отбросил, закрыть не забываю привычка выработана до автоматизьма
Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 25 Октября 2011, 10:07:15 закрыть не забываю привычка выработана до автоматизьма за собой тоже всегда закрываю,но вот бывают задние пассажиры....Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: grey55 от 25 Октября 2011, 11:06:52 доводчик то да....
тока чёта я в Ёбурге не нашел пока интересующего (чтоб с доп функциями) например beta-10, а платить 400-800 за просто автоматическое поднятие при постановке на охрану жаба душит. Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: ganstown от 25 Октября 2011, 11:38:26 за собой тоже всегда закрываю,но вот бывают задние пассажиры.... я на на кнопки по 2 жме если кто сзади седел, т.е перед глушением двига нажал по две кнопки сразу и всё и как раз тут же заглушил и на передачу поставил все под рукойНазвание: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: Антонио Бандерас от 25 Октября 2011, 11:48:50 я на на кнопки по 2 жме если кто сзади седел, т.е перед глушением двига нажал по две кнопки сразу и всё и как раз тут же заглушил и на передачу поставил все под рукой будем доводить до автоматизма...Название: Re: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП Отправлено: B.Mike от 25 Октября 2011, 15:45:18 В 19-м ответе ссылка на простенькую схему без процессора... ;)
|