Название: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 16 Января 2011, 15:13:14 Первоначально я хотел проделать эту операцию через год, но родник 76 бензина иссяк раньше. А заправляться по 22-30 или 23-60 разницы практически никакой.
По расчету получается, что для повышения СЖ с 7,2 до 8,5 необходимо уменьшить объем КС на 13 см3. Для чего нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм. Эту операцию можно проделать только один раз, поэтому вопрос: кто нибудь проделывал это и насколько срезал. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: БОРИС-93 от 16 Января 2011, 16:18:24 А поршни под 93 поставить?
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Tolyan от 16 Января 2011, 16:33:28 нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм. Головку испортишь да и с цепью геморой себе обеспечишьпоршни под 93 поставить Вот это верный совет.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 16 Января 2011, 17:28:00 А поршни под 93 поставить? Их уже не существует.Самостоятельно точить из 1700 как то не хочется. Если бы делал капиталку, конечно это не проблема, но рано еще капиталку делать. Головку испортишь да и с цепью геморой себе обеспечишь Вот и спрашиваю, кто на сколько точил.Цепь придется подстраивать шестерней. А может и не придется - смещение фаз будет -2гр. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Tolyan от 16 Января 2011, 17:34:45 Из 1700 не получится длинные они, пока длину 1800 сделаешь днище слишком тонким останется возможен прогар
Цепь придется подстраивать шестерней. а у натяжного механизма хватит хода чтоб цепь натянуть? на 2,5 мм головку отпустишь цепь сильную слабину даст, может попробовать поршни поискать. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 16 Января 2011, 20:03:42 А зачем всё это? Я и 76 и 92 лил - на работе не отражается. тем более 92 сейчас как 80. ИМХО лей 92 и не забивай голову.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 16 Января 2011, 20:16:25 А зачем всё это? Я и 76 и 92 лил - на работе не отражается. Лить конечно можно, но расход 92 будет как 76. Не в коня корм.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Жура от 16 Января 2011, 20:36:32 у меня СС 11,8. Езжу на 95 детонацию жуть! Если из твоего делать, то 2мм. снимай смело. Единственное это конечн голова будет однразовая, тоесть если перегрев и поведет, то ее на помойку-камера сгорания больше 2,5мм уже будет много меньше диамера твоих поршней. Цепь натянет и никуда не денется, хоть 5мм. снимать. Чтобы иметь волю в настройке фаз, отдай фрезеровщику зведу РВ и поставь ему задачу профрезеровать отверстия коепления +-5мм. Этго тебе хватит за глаза не только чтобы выставить РВ в ноль по отношению к КВ, но и побаловаться фазами, тоесть типа тюнинг характера двигателя: низовой или верховой.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 16 Января 2011, 20:54:51 профрезеровать отверстия коепления +-5мм. А как ты с фиксирующим штифтом обошелся?Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Жура от 16 Января 2011, 20:59:40 А как ты с фиксирующим штифтом обошелся? Женой болгарина :lol: На кой он тебе??? Езжу без него и не жалуюсь. Он нужен для того, чтобы звезду по другому не поставить, типа отметчика. В качестве отметчика теперь будет только метка на РВ и прилив на голове. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: ganstown от 17 Января 2011, 12:40:49 А нужен ли действительно этот гемор с выигрышем в 5 лошадей которых ты возможно и не сможешь с него забрать. Ну и что что расход на 76м больше но он же и дешевле, да в итоге то на то и будет получаться бензин то дешевле, тем более этому мотору от 95го ничего не будет, но блин зато уже лить с твоими переделками только 95й а узам сам по себе склонен к детонации. На 80м можно хоть как то октановым числом играть в сторону увеличения путем бодяживания. Вот че че головку не стоит пилить.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 17 Января 2011, 14:33:44 Вот че че головку не стоит пилить. поддержуНазвание: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Atomic Cat от 17 Января 2011, 17:38:50 пили, поршни низкие - клапана не упруться
а вот форма камеры сгорания будет значительно лучше, чем с выпуклыми поршнями. а всем теоретикам - молчали-бы лучше. вы о чем? это вам не тазовская 16v бошка, где каждая "десятка" на счету, я видел бошку спиленную под самые шпильки (а это около 5мм), более того, я на ней ездил, проблема в том, чтобы клапана в поршни не уперлись, но это исправили сделав цековки под клапана. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 17 Января 2011, 19:21:47 а всем теоретикам - молчали-бы лучше. давайте всё же уважать друг друга. и не развешивать ярлыки. иногда пропадает желание что либо обсуждать, когда какой-нибудь "практик" затыкает рот. любому практическому воплощению предшествует стройная теория. и поверьте, многие остаются, как Вы пренебрежительно называете "теоретиками", не потому что они глупее или "безрукее" Вас, а просто потому что не имеют доступа к заводскому станочному парку и неограниченным запасам запчастей.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Mavruc от 17 Января 2011, 21:12:51 Я бы лучше зажигание раньше выставил и лил бы хоть 92, хоть 95. Можно установить для этой цели октан корректор. И крути под любой бенз. Дешевле в разы фрезеровки ГБЦ и есть возможность отката на халявный 80-й бенз.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Жура от 17 Января 2011, 22:47:44 Я спорить ни скем не буду, куда уже мне.... игрульки с зажиганием пора бы бросить, не в детском саду, круть-верть углом ни к чему хорошему не приведет, это можно сделать когда ехать надо а другого бенза нет есл кататься так всегда клпана прогарят. При стоимости УЗАМовской головы 1500-3000 не такая проблема спилить с нее пару миллиметров.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: ganstown от 18 Января 2011, 08:57:52 А в чем проблема то, в том что кончился халявный 80й? Если 95й один фиг покупать так продолжай ездить на 80м его пока не запретили да и врятли запретят в ближайшие 5 лет а там уже и машину поменяешь. А так то вам решать
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 18 Января 2011, 09:21:14 80м его пока не запретили да и врятли запретят в ближайшие 5 лет У меня возле дома заправка, там 80 нет. Есть на заправке в 5 км, и даже не по пути.Летом ездил в отпуск. Так 80-м заправиться часто было проблематично. Нет его на заправках. И возможно фактически он станет такой же редкостью, как 72-й, раньше чем его запретят. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 18 Января 2011, 10:40:32 Так 80-м заправиться часто было проблематично. я в таких случаях 92 лью. Этому двигателю все равно что 80 что 92. под 95 конечно нужно переделывать, стОит ли игра свеч - решать тебе конечно.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: ganstown от 18 Января 2011, 11:12:20 Редкостью он быстро не станет. Большой процент всяких газонов, зилов и прочей грузовой уборочной техники пока ездит на 80м. Да и у нас есть заправки на которых нет 80го но их на порядок меньше. В 92м нет того нет 92го числа. В среднем 85-87 в зависимости как они там бодяжат. 5-7 едениц плохого твоему двигателю не сделают. Я если знаю что на заправке бенз плохой но другого выхода нет то лью 1к 3, 10л 92го и 30л 80го тогда примерно укладываюсь в число. В общем это всё по двигателю видно и от его состояния
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Mavruc от 18 Января 2011, 14:57:50 При стоимости УЗАМовской головы 1500-3000 Тогда клапаны ещё дешевле.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Жура от 19 Января 2011, 21:35:38 Тогда клапаны ещё дешевле. Кнечно!!!!!!!!!!!!1 и замена/притирка седел тоже копейки Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 19 Января 2011, 23:10:33 Первоначально я хотел проделать эту операцию через год, но родник 76 бензина иссяк раньше. А заправляться по 22-30 или 23-60 разницы практически никакой. при строительстве двигателя УЗАМ 2.3л мне пришлось подрезать голову на 3-3.5мм.пока прошел 10т.км....пока все нормально :bouncing:По расчету получается, что для повышения СЖ с 7,2 до 8,5 необходимо уменьшить объем КС на 13 см3. Для чего нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм. Эту операцию можно проделать только один раз, поэтому вопрос: кто нибудь проделывал это и насколько срезал. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 19 Января 2011, 23:17:46 Ну чтож, значит можно резать.
Запасную звездочку уже отдал фрезеровщику, правда шип срезать не буду, расточу все пять отверстий. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 19 Января 2011, 23:39:11 Ну чтож, значит можно резать. возможно придется немного углубить(шарошкой или на станке) маслоканал проходящий между блоком и головкой.Запасную звездочку уже отдал фрезеровщику, правда шип срезать не буду, расточу все пять отверстий. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Cobra от 20 Января 2011, 10:19:08 Вы сначала найдите в продаже голову то :)
В нормальном состоянии. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 20 Января 2011, 10:56:53 а меня смущает форма камеры сгорания, которая получится после такого "обрезания". она и так не оптимальная на башкиромотре.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 20 Января 2011, 11:05:28 а меня смущает форма камеры сгорания, которая получится после такого "обрезания". она и так не оптимальная на башкиромотре. как раз после обрезания она становится оптимальнее(теоретически).т.к.ее площадь уменьшается...только как её измерить то??????(оптимальность) Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 20 Января 2011, 12:04:43 только как её измерить то??????(оптимальность) площадь да. но вот форма.. склонность к детонации УЗАМа обусловлена сферической формой камеры сгорания (теоретически). после обрезки она примет вообще причудливую форму, если я правильно всё понимаю. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 20 Января 2011, 12:23:26 площадь да. но вот форма.. склонность к детонации УЗАМа обусловлена сферической формой камеры сгорания (теоретически). после обрезки она примет вообще причудливую форму, если я правильно всё понимаю. думаю что не надо такое понимать.надо просто зажигание в норму поставить и ездить.все равно c формой КС ничего не сделать......да и не надо.... Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 20 Января 2011, 12:25:58 склонность к детонации УЗАМа обусловлена сферической формой камеры Нет, причина склонности - неправильное расположение свечи зажигания (сбоку) и серповидное сечение камеры при выпуклых поршнях (плоский - более выгоден).Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: борода-020 от 20 Января 2011, 13:05:11 Если 95й один фиг покупать так продолжай ездить на 80м его пока не запретили да и врятли запретят в ближайшие 5 лет а там уже и машину поменяешь. А так то вам решать А у нас уже пропал 80-й бензин на заправках!!!!На вопрос ,"когда будет?"-ответа никто не даёт.К стати у нас контракт по 80-му ток на несколько месяцев(ибо в договоре было оговорено-что Роснефть обязуется постоавлять 80-й)-чё дальше тож фик знает???А вы говорите не отменят!!!Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Cobra от 20 Января 2011, 14:51:19 Можно подумать, на вазе свечки располагаются как-то по другому :)
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 20 Января 2011, 15:58:24 Можно подумать, на вазе свечки располагаются как-то по другому У них свои заморочки. Вот у 4-х клапанников - свечка правильно стоит.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 20 Января 2011, 16:03:39 Нашли, что обсуждать.. Реально тот мотор рассчитан на работу как на бензине А-80, так и на Аи-93. Разница между ними нынче невелика. Поэтому даже париться не стоит. Просто лей 92-й.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 20 Января 2011, 19:27:08 Поэтому даже париться не стоит. Просто лей 92-й. согласен. приход не соизмерим с трудо- и рублезатратами. ИМХОНазвание: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: NiKon88 от 20 Января 2011, 19:38:29 согласен. приход не соизмерим с трудо- и рублезатратами. ИМХО Да где здесь огромные трудовые затраты и денежные вливания?! Шлифовка бошки стоит 300 рублей. Если бошку самому снимать и ставить, то только на прокладки потратиться придётся и всё. ИМХО, как раз в данном случае игра стоит свеч. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 20 Января 2011, 20:08:47 Да где здесь огромные трудовые затраты и денежные вливания?! ну я с той точки зрения, что на работающей башке экспериментов не ставил бы. я бы покупал другую башку и её уж тюнинговал. эксперимент может оказаться и неудачным. а машина нужна каждый день. другое дело если это не единственный автомобиль в семье... Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Cobra от 20 Января 2011, 21:35:07 Во всяком деле должен быть смысл, определяет его каждый сам.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 20 Января 2011, 23:48:59 а где здесь огромные трудовые затраты и денежные вливания?! Шлифовка бошки стоит 300 рублей. Так-так.. А цепь поменять не забыть? Ибо натяжителя уже может и не хватить. А проверить, не встретятся ли клапана с поршнями после шлифовки?.. Что может повлечь за собою замену распредвала с притиркой клапанов и т.п... Есть хорошая поговорка: Не мешай машине работать! А уж ежели помешал, то делай ВСЁ сразу, дабы не разбирать потом кучу раз. А вот всё сразу и выливается в кругленькую сумму.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: NiKon88 от 20 Января 2011, 23:52:48 Так-так.. А цепь поменять не забыть? Ибо натяжителя уже может и не хватить. А проверить, не встретятся ли клапана с поршнями после шлифовки?.. Что может повлечь за собою замену распредвала с притиркой клапанов и т.п... Есть хорошая поговорка: Не мешай машине работать! А уж ежели помешал, то делай ВСЁ сразу, дабы не разбирать потом кучу раз. А вот всё сразу и выливается в кругленькую сумму. FGH совсем не надо столько шлифовать, что бы начали вылазить все эти побочные эффекты. И не может движок быть под 80 и 92 одновременно. Это не то, ни сё будет - изврат вообщем.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 21 Января 2011, 00:05:02 И не может движок быть под 80 и 92 одновременно. Это не то, ни сё будет - изврат вообщем. Ну почему же? Такие моторы ещё советская промышленность для армии выпускала. Вспомним Урал-375 с его незабвенным движком. При степени сжатия 7,2 он прекрасно переваривал оба бензина, хотя по инструкции заливать полагалось АИ-93, и лишь допускалось применение А-76. УЗАМ 1500 существовал как в вариантах для АИ-93, так и для А-80, АИ-93 и их смесей (так в инструкции написано было). Понятно, что своих показателей он мог добиваться лишь на оптимальном топливе, но на ином вполне сносно работал.Далее, вспоминаем корейский ещё вариант ДЭУ Нексия. Перемычка была под капотом аж для ТРЁХ!!! сортов топлива (с ОЧ 80, 91, 95). Список продолжить можно. Тут важно понимать, что ездить-то машина будет. Только возможно не в оптимальном режиме работы мотора. Но вот что могу утверждать, так это то, что у автора клапана от 92-го не прогорят наверняка!! Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: борода-020 от 21 Января 2011, 00:37:49 Но вот что могу утверждать, так это то, что у автора клапана от 92-го не прогорят наверняка!! И нос не покраснеет))))))))....Гыыы-ава рулит)))Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Вася Форточкин от 24 Января 2011, 23:14:15 А поршни под 93 поставить? Что это за поршни, по поиску искал не ищется, может быть аналоги есть?Raiser писал что Харьковские есть, кованные, под 92 бензин. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 24 Января 2011, 23:35:28 Что это за поршни, по поиску искал не ищется, может быть аналоги есть? поршни на узам 1.8 бенз 92 очень редкий товар,если где появляется сразу разлетается...Raiser писал что Харьковские есть, кованные, под 92 бензин. а если есть аналог то попробуй поставить.родные врятли найдешь... Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 24 Января 2011, 23:56:10 Что это за поршни, по поиску искал не ищется, может быть аналоги есть? Тут еще вопрос, какие нужны. На старые гильзы нормальные могут уже не встать, понадобятся ремонтные +0,5 и расточка гильз. А может нормальные и войдут, как тут угадаешь?Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 25 Января 2011, 10:21:53 Что это за поршни, Поршни на разные бензины отличаются формой днища. Плоское для низкооктанового топлива, выпуклое - для большей степени сжатия. Встречал и фигурные выпуклости, наверное для специальных серий рассчитаны были.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 25 Января 2011, 10:45:57 Встречал и фигурные выпуклости, Были такие на 331.10 (1500 см3), там придумывали турбулизаторы на поршне.Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Cobra от 25 Января 2011, 12:43:58 Когда делали капиталку, встречались такие поршня на базах, под 1800 92 бенз... счас поди уже и нету.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Вася Форточкин от 26 Января 2011, 15:06:23 Отправил запрос в магазинчик B_B, может что и будет :) Еще один вопрос есть, если поставить такие поршни с клапанами не встретятся?
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: panich23 от 27 Января 2011, 09:46:34 Отправил запрос в магазинчик B_B, может что и будет :) Еще один вопрос есть, если поставить такие поршни с клапанами не встретятся? как они могу встретится если это(1.8 бенз 92) заводской вариант.если только кто то неправильно оденет цепь..... :D :D :D :D :D наблюдал такую ситуацию.в двигателе 331 была смещена цепь на 1 зуб, клапана соприкасались с поршнями,па них были небольшие следы,но при этом их не загнуло.... на остальных двигателях(кроме 331) шанс соприкосновения клапанов и поршней значительно ниже. Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Вася Форточкин от 27 Января 2011, 23:14:10 Где только не искал нет нигде :no: Кто знает какие аналоги могут подойти?
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 28 Января 2011, 01:25:56 Где только не искал нет нигде no Кто знает какие аналоги могут подойти? Аналоги чего? Поршней? Да никакие! Впрочем можешь поискать от БМВ трёшки 60-х годов. По стоимости получится аккурат как новый мотор. Ещё встречал вариант установки волговских поршней в этот блок. Только обточенных. Получится сильно дефорсированный агрегат из-за иного расстрояния от оси пальца до днища, но чем бы дитя не тешилось..В общем УЗАМ необходимо беречь! :yes: Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Atomic Cat от 28 Января 2011, 07:29:42 Есть поршни от MB102 очень похожие на наши: D=89, палец 22, КВ на 1,5 мм больше наших (для колена 80мм). На них можно собрать "тракторный" 1998сс с высокой степенью сжатия, если подрезать по высоте поршень. Или взять колено 75мм, подрезать гильзы и блок, и получить 1,9 который будет очень неплохо крутиться.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8839&pid=521279&st=100& Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: FGH от 28 Января 2011, 09:24:04 Кто знает какие аналоги могут подойти? В каком-то из старых За рулем (95-96 годы) был чертеж обточки поршня КВ 75 под КВ 80. Я буду ГБЦ фрезеровать, тем более столько народу это уже проделали (даже US). Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Atomic Cat от 28 Января 2011, 09:40:36 чертежи
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974 Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 28 Января 2011, 10:10:19 Ну вот по чертежам всё и понятно стало. Тем более комментарии там грамотные.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Cobra от 28 Января 2011, 10:58:11 Все это имеет смысл тока в случае предстоящей капиталки, иначе нафик не надо
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Капитан NEMO от 28 Января 2011, 12:16:46 семь раз отмерь и один раз отрежь (народ)
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: Ахинеич от 28 Января 2011, 19:37:21 Ну охота, она всегда пуще неволи. Так что отговаривать бесполезно по опыту.
Название: Re: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800 Отправлено: MeMZ от 12 Июля 2011, 02:42:08 Шлифовка бошки стоит 300 рублей в москве сие удовольствие обойдётся автолюбителю в сумму порядка 1000 российских рублей) |