Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

ИЖ в целом => Разные технические вопросы => Тема начата: bizk от 26 Августа 2010, 06:47:53



Название: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: bizk от 26 Августа 2010, 06:47:53
У нас в Омске есть лада клуб...случайно увидел фотки самостоятельно изготовленных тормозных дисков. В обычных дисках насверлены дырки в определённом порядке, получается подобие перфорированных.
выкладываю эти фотки сюда...
Имеет ли подобное решение право на существование? Как последствия сверловки диска скажутся на эксплуатации?
http://s49.radikal.ru/i125/1008/b0/fe18ed14f9e9.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/eb/4120bf8c7a39.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/21/04a0791320c1.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1008/66/14ee307ab810.jpg


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Сосед СВ от 26 Августа 2010, 06:55:11
Почему не имеет, если ручки чешутся ;)
точная сверловка и последующая балансировка


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 07:08:51
Не hand made, колхоз :)
PS http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151346019.html
PPS мне одному кажется, что этому чувачку http://s49.radikal.ru/i125/1008/b0/fe18ed14f9e9.jpg давно пора диски на помойку? :) Теперь есть повод))


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: weiss Igel от 26 Августа 2010, 08:08:58
а объясните мне смысл перфорации в НЕвентилируемых дисках?
дырки же с обоих сторон закрыты колодками


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: MasterD от 26 Августа 2010, 08:21:41
а объясните мне смысл перфорации

а что бы перед пацанами понтоваться! ))


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 08:32:19
а что бы перед пацанами понтоваться! ))

Понтоваться 13-ми дисками - очень сильнО :) У мну такие сзади стоят :roll:


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 26 Августа 2010, 09:17:29
Понтоваться 13-ми дисками - очень сильнО :) У мну такие сзади стоят :roll:
а сзади больше и не надо. у мну на 41-м штатный перед занижен на 20 мм по диаметру. и накладки нуна маленькой площади. иначе жопа поперед хари бегать будет и потребует помимо колдуна введения дополнительных регуляторов. а вот перед лучче побольше да не с плавающей скобой а многопоршневои. и широкой- под вентилируемый диск. у такой высота меньше - значит мона впиперить тормозной диск большего диаметра нежели штатный и соответственно с литьем или ковкой большего диаметра и низкопрофильной резиной.  и соответственно с накладками большей площади. вот от этого толку больше будет  нежели от переделки тормозных дисков в дуршлаг для макарон. проверено. тока опять же- нуна ли? под стоковое двигло ижа- хоть таз хоть узам- достаточно и нормально работающей стоковой тормозной системы без применения всяких дыроколов для тормозных дисков. хотя под 2-х литровый узам и тазовскую тайгу уже лучче 14 вентиля влепить.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 09:23:55
а вот перед лучче побольше да не с плавающей скобой а многопоршневои
Знаешь для чего ставятся многопоршневые системы? Не чтобы давление на колодку, якобы, распределить. А чтобы иметь возможность поставить более объемный ГТЦ и вваливать в суппорт по полной. С одним поршнем это просто не прокатит. Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами...
 
под стоковое двигло ижа- хоть таз хоть узам- достаточно и нормально работающей стоковой тормозной системы
С каких пор тормозная система стала зависеть от мощности мотора?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: weiss Igel от 26 Августа 2010, 09:27:24
Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами...
Лукас, одна из камер больше стока, хотя смотря на сколько нужно больше


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 26 Августа 2010, 09:41:33
Знаешь для чего ставятся многопоршневые системы? Не чтобы давление на колодку, якобы, распределить. А чтобы иметь возможность поставить более объемный ГТЦ и вваливать в суппорт по полной. С одним поршнем это просто не прокатит. Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами...
 С каких пор тормозная система стала зависеть от мощности мотора?
вспоминай гидравлику и в частности обрати внимание на соотношение ходов и площадей поршней . пример- обыкновенный гидравлический домкрат. объемный нужен для того что чтоб количества жижи хватило на выбор всех зазоров в исполнительном механизме- читай суппорт. это хоть однопоршневой хоть многопоршневой. 
тормоза от мощности движка зависят очень хорошо. чем больше мощность движка при неизменной массе авто тем выше разгонная динамика и тем более злые тормоза нужны. в противном случае- замена при сопливом движке на многопоршневые не оправдана. хотя бы экономически.ставить то - да пожалллста. тока в этом случае это будет больше походить на понты. карявые.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 09:49:33
вспоминай гидравлику и в частности обрати внимание на соотношение ходов и площадей поршней . пример- обыкновенный гидравлический домкрат. объемный нужен для того что чтоб количества жижи хватило на выбор всех зазоров в исполнительном механизме- читай суппорт. это хоть однопоршневой хоть многопоршневой.
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Многопоршневой суппорт - это не причина, а следствие. Следствие объемного ГТЦ.
чем больше мощность движка при неизменной массе авто тем выше разгонная динамика и тем более злые тормоза нужны.
Поставь себе барабанные тормоза по кругу. Тебе же не нужны хорошие тормоза. Иначе это всего лишь
будет больше походить на понты. карявые.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Cobra от 26 Августа 2010, 10:41:42
а не проще диски купить? я вот ставил себе диски с насечкой, стоят недорого


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 10:44:11
а не проще диски купить? я вот ставил себе диски с насечкой, стоят недорого
Ты шо?! Там еще целых 8мм от диска осталось))) Будет изнашивать до победного :)
/я не про автора/


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 26 Августа 2010, 11:07:56
В  тринашках дырки сверлить - вообще идиотство. Они и так маленькие сами по себе, а тут еще и дырки... Они же тормозить хуже станут, и уменьшение разогрева уже будет неважно!)))
Уж если делать перфорацию, то тогда на 14 дисках, чтобы площадь не уменьшить. Только лучше  просто тупо купить 14 вентилируемые диски от двенашки, тормозную скобу от нее же и все это установить, именно установить, а не вколхозить на иж.
Я сделал именно так. Заменил тормозные диски на 14 от двенашки, поставил 15 резину и никакого колхоза!


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: JUDJIN от 26 Августа 2010, 11:14:59
после таких извращений диски надо отпускать, хотябы в духовке


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: JUDJIN от 26 Августа 2010, 11:17:11
Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами...

УГУ :( :`(


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Варвар от 26 Августа 2010, 11:34:10
с тоской вспоминаю четырех поршневые суппорта на... 412м. до сих пор уверен, что тормозная динамика у него лучше, чем у вазов. и од (стоковых) тоже.
...


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: spas12 от 26 Августа 2010, 11:34:54
а объясните мне смысл перфорации
уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто.
 :D


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 26 Августа 2010, 16:05:39
Многопоршневой суппорт - это не причина, а следствие. Следствие объемного ГТЦ.
да. с точностью до наоборот


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Niroborn от 26 Августа 2010, 16:43:57
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 26 Августа 2010, 16:53:40
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Niroborn от 26 Августа 2010, 16:54:48
2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?
В этом деле больше - всегда лучше :)
Но только чтоб всё остальное соответствовало.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 26 Августа 2010, 17:00:16
уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто.
 :D
ну эт кому как. недавно ездил в Челябинск. отработали диски с перфорацией (передние еще и вентилируемые) нормально. на участке Усть-Катав -Юрюзань некоторое время (асфальт практически зеркало,достаточно затяжные спуски и подъемы) шли вдвоем с вазовской двенашкой. на отдельных участках скорость до 150. поначалу все нормально- 2112 вышел передо мной с поворота на Усть -Катав . грешен- сознаюсь- пообгоняли  несколько раз друг друга.    на очередном спуске 12-я чуть не влетела мне в зад- перегрел тормоза.  


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 26 Августа 2010, 17:08:59
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
и для этого тоже. общая площадь поршней многопоршневой скобы гораздо больше чем у однопоршневого плавающего суппорта. поэтому при применении одного и того же ГТЦ  (имеется в виду диаметр) усилие на многопоршневой скобе будет при одинаковом усилии нажатия на педаль  значительно выше. кроме всего прочего- площадь тормозной накладки многопоршневой скобы может быть выше и из-за более равномерного распределения нагрузки на колодку она меньше подвержена короблению при нагреве по отношению к колодке однопоршневой скобы. 


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: spas12 от 26 Августа 2010, 20:38:16
мне в зад- перегрел тормоза
это он тебе сам сказал?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Sin_13 от 28 Августа 2010, 01:16:47
и всеже, если сток и 13", почему не поставить диски перфорированные заводские, они как правило с добавкой спорт идут. Для меня главное чтобы всегда тормозило хорошо, а уж стоит лии нет, решать каждому самостоятельно, я вот спрашиваю, потому что присматривался к дискам, и разница в принципе не очень то большая между обычными и перфорированными. Единственное, они изнашиваться будет получается сильнее? и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 28 Августа 2010, 01:41:25
и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?
13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: doger от 28 Августа 2010, 01:56:29
Как тормозные диски ?
однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: baange от 28 Августа 2010, 02:19:53
Как тормозные диски ?
Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория.
 :ab:
З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят.. :ad:


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 28 Августа 2010, 06:55:18
Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория.
 :ab:
З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят.. :ad:
Занимаюсь на досуге в своем гараже помогательством местным пацанчикам (установить мафон, колонки, сигналку и прочее). Приезжает вчера вечером пацик на 2113. Разглядывает ежа, спрашивает типа "чо делал?". Отвечаю: "Недавно задние дисковые закончил", типа. Смотрит сквозь штамповки и многозначительно так произносит: "Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..." :lol:


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 28 Августа 2010, 07:03:08
Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..." lol
ну дык от такие тюнеры потОм в жопу-то и влетают
 :roll: :roll: :roll:


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Niroborn от 28 Августа 2010, 07:28:49
Ставьте такие (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EF9008CB) и будет всё пучком. Там уже насечки есть.
Кстати Циммерман делает и невентилируемые 13 с перфорацией, а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 28 Августа 2010, 08:17:50
а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял.
Это не вопросы компетенции, а бизнес.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Sin_13 от 29 Августа 2010, 15:39:22
блинк ак дети :).
Мой стоковый еж, не пацанский. Как сказал В_В "у тебя машина для неспешных поездок на дачу", ага я ему говорю знаем, вот и мотаемся на дачу "то в Дмитров, то в Питер". вопрос задал не спроста, ибо интересна по улучшению тормозных возможностей, т.к. это дорогого стоит вот увидел тему и решил спросить у знающих. Только не надо говорить ставь и пробуй, лучше расскажите о плюсах и минусах таких дисков, я же спрашиваю про готовые диски, а не переделки стоковых.
13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.
не суди по себе, лучше ответь по делу.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Стрит_Ежик от 29 Августа 2010, 21:05:21
лучше ответь по делу
Ничего они не дают. Я даже больше скажу: в гражданской езде (даже динамичной езде!) даже вентилируемые дырявые диски ничего не дают относительно недырявых. Может они (дырки) и помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься. Речь есессно о вентилируемых дисках, ибо они при движении как бы "загребают" в себя воздух. У стоковых ежиных дисков воздух грести нечем.
Хочешь прокачать тормоза? 14" тормозилки от 2112, хорошие трассовые колодки. Диски можно с насечками - помогают удалить пыль от колодок при интенсивном торможении. Правда, колодки немного быстрее уйдут в расход.
PS дырки - это уже понты, пришедшие из гонок по типу wtcc. Пацанва у нас неравнодушна к таким штукам)))


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 29 Августа 2010, 21:39:04
помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься.
немножко не так.вентилируемые диски загребают воздух а следовательно и охлаждаются пока вращаются. то есть- более термостабильны по отношению к невентилируемым. а не то что при торможении греются а при разгоне остывают.  так ведут себя и вентилируемые и обыкновенные диски.  кроме всего- вентиля имеют и бОльшую поверхность (не зеркало где трутся колодки) и поэтому помимо принудительного прогона через них воздуха при вращении(а при торможении они хоть и с замедлением но все равно крутятся) более интенсивно отдают тепло  по сравнению с невентилями.- то есть гораздо медленнее нагреваются и соответственно быстрее охлаждаются. а разницы особой нет что насечки что перфорация-это для отвода продуктов трения и горения колодок. только вот перфорация возможно  имеет несколько меньшую прочность по отношению к насечке так как если сделана насквозь ,но имеет место и не сквозная перфорация- по своим ослабляющим свойствам как концентратор напряжения равносильна насечкам.
 само собой что решето из диска самому сделать проще нежели нанести  канавки. возможно поэтому-то вызывают неравнодушие доступностью изготовления))))))и соглашусь полностью что и с насечками и с перфорацией диски жрут колодки несколько быстрее чем гладкие диски.
зы. диски с дырками всеж-таки функциональнее чем синие писалки и габариты  :D :D :D


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 29 Августа 2010, 21:41:55
не суди по себе, лучше ответь по делу.
Если говорить коротко, то дырки в дисках - фигня. Хочешь улучшить тормоза, делай то, что рекомендует RisingSun. Хотя если честно, мне разницу между 13 дисками и 14 вентилируемыми почувствовать не удалось, потому что стиль вождения относительно спокойный (ограничен ГБО).


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Стрит_Ежик от 29 Августа 2010, 21:51:25
потому что стиль вождения относительно спокойный
Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски :)


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 29 Августа 2010, 21:55:27
Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски Smile
Угу, а еще я поблагодарю свою 15 резину, проклятую лампочку на торпеде, из за которой невозможно прокачать колеса в одну харю и кореша, который мне все это подогнал)))


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: василий reaser от 29 Августа 2010, 21:58:22
Мне, если погонять по городу, тормозов на десять минут максимум хватает. Потом все, перегрев и тормоза плывут. Хоть что то меня ограничивает.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Sin_13 от 29 Августа 2010, 22:30:49
Спасибо за ответы. У мея стиль разный, люблю и погонять и споконо размеренно покататься. Я конечно не спортсмен. НА стоковом ВУ очень четко прочувствовал перегрев тормозов, хоть и небольшой. А вот на лукасе найти этот момент очень не хочеться. КАк говорил RisingSun, была у меня на стоке остановка в 5 милиметрах от бампера, адреналину масса, пос ему и думаю есть ли смысл перфорации. В общем спасибо за мнение, буду думать при покупке, а там видно будет примерные за и против я уловил, Мне как раз не хочеться перегревов в пробках и частых разгон торможение.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: notsaint от 30 Августа 2010, 10:48:52
Почему-то никто не пишет о главной ИМХО пользе вентилируемых дисков. При наезде горячим диском на глубокую лужу, диск ведёт, тормоза начинают жестоко бить обратно в педаль, машина трясётся, жуткое дело. Попадаем на проточку или замену дисков(тут кому что дешевле). Причём есть мнение что если диск раз повело - его точи, не точи поведёт опять. На вентилируемых тормозах диск всегда холоднее, и покорёжить диск сложнее.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: notsaint от 30 Августа 2010, 11:03:21
Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 30 Августа 2010, 11:15:40
Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
В принципе согласен.
Нет, суппорт сам ощутимо нагревается от т.диска. Но довести ТЖ до кипения - еще постараться надо. У меня, например, ни разу не закипала и я не знаю что это такое. Даже на полностоке.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: notsaint от 30 Августа 2010, 12:42:55
Это у гонщиков бывает. Там для етого придумали хитрые клапна рециркуляции в тормозных цилиндрах.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Cobra от 30 Августа 2010, 12:55:31
Собсно вентилируемые диски для этого же


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Sin_13 от 30 Августа 2010, 13:24:51
ну гонять в данном случае, подразумевается надо быстро доехать из пункта А в пункт Б. НУ а там пути разные, если ехать короткой дорогой, то как правило это извилистый путь, естественно в рамках ПДД. НУ а в основном я гоняю по областным дорогам, а там путь как правило долек от прямой, а также спуски, кривые повороты и т.д.,тут уж извиняйте по разному тормозить приходиться.

Т.е.При наезде на лужу, вентилируемый диск меньше шансов потерять путем "влетания" в лужу после интенсивных торможений. Это да плюс.. хотя я слава богу пока незнаю, что такое повело диск.
А так сток конечно погонять не дает, но вот не хочеться познать это "чуть чуть нехватило", пусть лучше будет с запасом. А переделывать на 14" это конечно гуд, но пока не бюджет, да и вроде как стоковые тормоза неплохи, в савокупе с лукасом.
ДА и по поводу пацанства, у меня штамповка и врядле кто-то кроме монтажников узреет, что за диски у мену, если только спецом смотреть будут.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 30 Августа 2010, 13:42:50
Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
Представьте себе мицубиси эклипс. Диски у него или 15 или 16 причем вентилируемые, правда без перфорации. Так вот и такие диски однажды перегрели. И тормозуха закипела. Правда их перегрели из-за того, что днем летели по городу со скоростью под 180 (решался вопрос на 15 тысяч), и нам тихоходам такое не грозит.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Niroborn от 30 Августа 2010, 15:16:29
днем летели по городу со скоростью под 180 (решался вопрос на 15 тысяч)
Я надеюсь баксов? А иначе это диагноз. Такое грозит только отмороженным по самые локти.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: ScrewDriver от 30 Августа 2010, 15:42:50
днем летели по городу со скоростью под 180
Я надеюсь, это существо попало под камеру и осталось без прав?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Dean от 30 Августа 2010, 15:48:38
сверлить диски? Фи... Если не нравится вариант перехода на 14' то JUDJIN помнится предлагал вариант установки волговских суппортов... Кстати, чем оно закончилось?


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 31 Августа 2010, 12:48:56
Я надеюсь баксов? А иначе это диагноз. Такое грозит только отмороженным по самые локти.
Рублей. Не забывайте, что бывают моменты, когда тысяча рублей важнее сегодня, чем тысяча баксов завтра.
Я надеюсь, это существо попало под камеру и осталось без прав?
Нет, не попало. Живет и здравствует, да еще и при каждом удобном или неудобном случае дрючит гайцов за нарушение ими административного регламента и правил ПДД. Коронная фраза - я ваше ПДД лучше вас знаю!


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 31 Августа 2010, 13:03:40
Если не нравится вариант перехода на 14' то JUDJIN помнится предлагал вариант установки волговских суппортов... Кстати, чем оно закончилось?
Закончилось по-моему установкой тормозных дисков под 15-е катки. Явно для тех, кому не нравится переход на 14" :)


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 31 Августа 2010, 23:34:01
15 тормозные диски это круто, но проблема в том, что с 15 тормозными дисками техосмотр точно не пройти, ибо не положено.
И еще одна проблема в том, что где взять 15 докатку...


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: JUDJIN от 01 Сентября 2010, 02:32:13
сверлить диски? Фи... Если не нравится вариант перехода на 14' то JUDJIN помнится предлагал вариант установки волговских суппортов... Кстати, чем оно закончилось?

14е колеса
сперди: суппорта газ, колодки хонда, тормозные диски ваз 2110 260мм (скоро будут альфа ромео), шланги газ
сзади: диски и суппорта ваз 2110 (14 вент), колодки 2108, шланги 2108
ГТЦ ВУ лукас (на очереди АУДИ)
перед/зад без регулятора

ПС: с удовольствием бы поставил пятнадцатые колеса, а в них АПшные машынки с компонентными тормозными дисками, но мои колесные диски в размере 15 это 26 рублей :(


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Sin_13 от 07 Сентября 2010, 16:06:21
 :D вернемся к теме вентилируемых тормозов.
см. тут (http://izh.2126.ru/tuning/docs/ventilirendisk/) сначало, а потом "пинать".
правильно ли я понимаю, что при установке правильных вентилируемых тормозов меняется только супорт и скоба, а калодки остаются родные восьмерышные или всеже колодки тоже меняются в моделе. Имеется ввиду 13" диск. И на ступицу на нашу все диски лезут или только избранные? ;)


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 07 Сентября 2010, 18:11:58
Я поставил 14 диски от 2112. Чтобы они встали пришлось покупать скобу (тонкая), суппорт целиком менять не обязательно, но придется менять скобу , к которой прижимается колодка находящаяся с внешней стороны тормозного диска. Вторая скоба, к которой прижимается тормозная колодка (массивная, толстая, крепится двумя болтами, которые затянуты до усёру и их фиг открутишь) А колодки вроде старые остались, точно не помню. Защитный кожух я так и не поставил, хотя надо бы.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: bizk от 07 Сентября 2010, 19:03:29
странный у Вас ИЖ


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Стрит_Ежик от 07 Сентября 2010, 19:22:56
странный у Вас ИЖ
Ага, на Ладу-Кирпич несколько смахивает :)


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Ghost_Kid от 07 Сентября 2010, 22:42:14
Ага, на Ладу-Кирпич несколько смахивает :)
Лада - Кирпич донором была. А фотка вообще левая, но суть от этого же не меняется.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: weiss Igel от 12 Сентября 2010, 16:57:15
А колодки вроде старые остались, точно не помню.
старые, старые
Защитный кожух я так и не поставил, хотя надо бы.
если ёж заднеприводный, то чтобы не снимать ступицу и соответственно не менять подшипник, не снимая кожуха 
обрезать цилиндрическую часть, тогда диску ни чего не мешает


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из
Отправлено: Романов от 12 Сентября 2010, 17:02:16
.При наезде на лужу, вентилируемый диск меньше шансов потерять путем "влетания" в лужу после интенсивных торможений. Это да плюс..
Ээээ.. Не совсем так. Скорее наоборот. Хорошо разогретый вентилир диск при попадании в лужу наверняка даст дуба, а вот стандарт может и выжить, ну поведет его, не так страшно, как треснувший вентилируемый. Миф о охлаждении вентилируемых дисков перед простыми сильно преувеличен, греется и то и другое. (ИМХО - личный опыт... :) )


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: fly1 от 12 Сентября 2010, 18:54:59
Хорошо разогретый вентилир диск
так вот на то он и вентилируемый ,чтоб хорошо не разогревался.


Название: Re: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Отправлено: Niroborn от 12 Сентября 2010, 20:08:17
Миф о охлаждении вентилируемых дисков перед простыми сильно преувеличен, греется и то и другое.
Ну понятное дело греется, вопрос в том как сильно? Как определяли что вентилируемый диск имеет туже температуру после контрольного цикла торможения?