Название: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 30 Июля 2010, 18:06:07 когда-то в интернете встретил какой-то немецкий компрессор для подачи воздуха в систему питания, ставится между фильтром и карбюратором/инжектором, представляет себя какой-то маленький мощный вентилятор в корпусе с входом и выходом для воздуховода.
И меня посетила идея, а не сделать ли подобное устройство из вентилятора печки? Но для этого мне нужны следующие параметры: 1. Потребление воздуха двигателем УЗАМ и ВАЗ на всем диапазоне оборотов (м3/мин). 2. Скорость подачи воздуха электровентилятора печки ваз 2108 (м3/мин), Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ENIKEN от 30 Июля 2010, 18:43:43 вот мне не понятно как карбюратор будет работать если в него нагнетается воздух? не разу не слышал про такое, хотя видел много болтавни, но реализации не видел... вот другое дело, поставить нагнетающий механизм между карбюратором и мотором))))
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ScrewDriver от 30 Июля 2010, 18:53:08 И меня посетила идея, а не сделать ли подобное устройство из вентилятора печки? Не сделать. Но для этого мне нужны следующие параметры: Не нужны. Его производительность гораздо выше, чем нужна двигателю, но давления он создать не способен по своей конструкции. Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 30 Июля 2010, 20:12:04 а какой вентилятор создаст нужное давление?
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 30 Июля 2010, 20:13:38 вот мне не понятно как карбюратор будет работать если в него нагнетается воздух? не разу не слышал про такое, хотя видел много болтавни, но реализации не видел... вот другое дело, поставить нагнетающий механизм между карбюратором и мотором)))) а турбина ставится разве между карбюратором и двигателем?)))Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: shultz от 30 Июля 2010, 20:58:18 вот хороший вариант :lol:
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Atomic Cat от 30 Июля 2010, 21:00:25 электронагнетатель - развод для ло.ов
Правильный наддув карбюраторного двигателя - http://www.vaz.ee/forum/topic27923.html - дуть в коробку. Именно так и ставили пиндосы наддув на свои карбюраторные моторы с середины 40-х годов. Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: shultz от 30 Июля 2010, 23:22:08 а лягушатники в 80-х как-то успешно дули в карб и без коробки
(http://i220.photobucket.com/albums/dd7/takead/Fuego/Inlet.jpg) Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 30 Июля 2010, 23:57:45 электронагнетатель - развод для ло.ов http://www.kamann-autosport.com/Airfilters/Airboxes/BMC-airfilter/Tauschluftfilter/Alfa-Romeo/33/SUPER-POWER-BOOSTER::150066.html А об этом что скажешь? Не турбо конечно, но дыхание карбюратора улучшит значительно Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 31 Июля 2010, 00:21:51 я не хочу делать наддув карбюратора, я просто хочу улучшить подачу воздуха в карб, улучшить кпд двс, который терчется при всасывании воздуха. Ведь ставят же спортсмены нулевики, выводят гофру воздушного фильтра на улицу навстречу воздушному потоку и т.д.
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Huchi от 31 Июля 2010, 11:36:57 выводят гофру воздушного фильтра на улицу навстречу воздушному потоку и т.д. на инжекторе...Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 31 Июля 2010, 12:48:49 я просто хочу улучшить подачу воздуха в карб Ты знаешь что это тебе даст?К примеру, положительная давка турбины TD04 от Субару ВРХ на вазовском 1.6 16в моторе со сток валами наступает где-то примерно с 3000 об/мин. Вся производительность турбины ДО этих оборотов уходила лишь на то, чтобы преодолеть разрежение в коллекторе. А пока разрежение не преодолено, прихода нет. Ну так вот, я не знаю что-за электроветрилятор ты собираешься использовать, но я не думаю, что ты даже разрежение скомпенсируешь ею. + потери на привод генератора для этой штуковины... Ведь ставят же спортсмены нулевики Пусть ставят...Вообще, интересно, зачем тебе всякие наддувы, если ты уже задушил 1.7 двигатель карбом от 1.5-литровой девятки?... Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ScrewDriver от 31 Июля 2010, 13:00:46 улучшить кпд двс, который терчется при всасывании воздуха На сколько процентов уменьшается КПД ДВС за счет всасывания воздуха, и сколько электрической мощности ты планируешь потратить на компенсацию? Можно только величины, без самих расчетов. Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 31 Июля 2010, 13:09:43 Вообще, интересно, зачем тебе всякие наддувы, если ты уже задушил 1.7 двигатель карбом от 1.5-литровой девятки?... У меня есть второй такой же карбюратор,уже расточил диффузоры до 24х26, придаю всему обтекаемые формы, на подходе полировка... По жиклерам, эмульсионным трубкам и остальным комплектующим хочу по возможности максимально приблизить к солексу 2141-10 (вроде такая модель).На сколько процентов уменьшается КПД ДВС за счет всасывания воздуха, и сколько электрической мощности ты планируешь потратить на компенсацию? Можно только величины, без самих расчетов. Вот для получения ответов на эти вопросы я сюда и пришел. Если бы все это знал, меня бы уже не мучал вопрос ставить или нет Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ENIKEN от 31 Июля 2010, 17:38:27 вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения...
вот посмотрите как у американских масклкаров, у них компрессор между мотором и карбом http://is.auto.ru/all/images/71/0e/710e6ba9.jpg Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Atomic Cat от 01 Августа 2010, 21:52:54 Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 01 Августа 2010, 22:58:42 Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему. ну я примерно так и хотел, только не в коробку дуть, а в кастрюлю или черепашку. теперь все-таки думаю лучше компрессор поискатьНазвание: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 01 Августа 2010, 23:11:07 теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать Посмотрел цены, передумал :)Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 01 Августа 2010, 23:51:58 а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Atomic Cat от 02 Августа 2010, 01:42:30 а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара? можно, авто-турбо-сервис так и делает http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4 Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Августа 2010, 04:41:56 Посмотрел цены, передумал :) А что с ценами? Я SC-14 за 4000 приобретал, но великоват он, пришлось бы как минимум срезать площадку аккума и избавляться от бензонасоса, хотя на узаме наверное и так бы влезло. А еще шкивы поликлиновые ставить. Проще турбо. Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 02 Августа 2010, 08:20:08 По мне конструктивно проще поставить механнический нагнетатель. А цены в интернете на компрессоры я посмотрел примерно около 25-35 тыр, не там смотрел видимо) А турбинка камазовская бесплатно может достаться, ну или за компейки
А штатный ремень слабоват будет? Если слабоват, то мне все-равно менять шкив коленвала под мпсз (если все-таки решусь поставить) и как-раз таки поставлю десяточный генератор без замены шкива, под помпу изготовлю новый шкив. Ну и еще сразу вопросы возникли: Будет ли действовать давление если дуть в скворечник (как по ссылке Atomic Cat) на бензонасос? Если да, то хватит ли простого пекаровского? Или потребуется установка ЭБН? Будет ли работать эта система на газу (метан)? И как будет работать) Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор? Карбюратор жалко :duh: Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ВикторД от 02 Августа 2010, 10:15:04 Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор http://www.gigauto.ru/Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Августа 2010, 11:16:56 Вообще, я почему за турбо... В установке сама турбина проста, только коллектор и штаны переварить. Работа не очень дорогая, за порядка 1-2тр можно по месту сварить что угодно, хоть к самой турбе приваривать :D
C компрессором же геморра поболее: изготовить кронштейн (да и с первого раза не получится сделать соосно - будет рвать ремни), шкивы, купить подходящий длинный ремень и быть готовым менять его каждые 10ткм, а то и чаще (форс-мажор). Прихода с турбы само собой больше. Повесить электропривод замка двери на актуатор вестгейта - и вот она экономия. Очень удобно и выгодно дуть турбой на газе: можно в любой момент вырубить газ и открыть вестгейт, и ехать дальше на бензине в режиме "сток". Карб вообще не приделах и настраивать его не нужно. Просто ездим либо на бензе, либо на турбогазе*. На компрессоре так не получится. * Да, и по расходу. 1.6 16в на ТД04 (200-230 сил) жрет сколько бы вы думали? 12-15 на трассе, 18-25 в городе, смотря как пырять. Это на 98 бензе. Я как узнал, чуть в обморок не упал! Поэтому я считаю, что лучше всего - оставить карб как резерв, а передвигаться на турбе и газе: пусть расход будет 25 по городу, но в пересчете на деньги это примерно как 12-13 на бензе, т.е. в деньгах не сильно дороже, чем до переделок. Плюс ко всему, не нужно разжимать мотор, ибо у газа октановое число 105. Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Августа 2010, 12:02:40 Но я тут ради автора списался с дромовчанином:
Цитировать Цитировать Сообщение от RisingSun Привет, масло вроеде там есть, но я бы сменил.Почем чарджер? Как состояние, масло, муфта? Не шумит? 4тык.рупей. http://forums.drom.ru/blogs/37927-serg_wolf/ с родными фланцами, люфтов нет, муфта живая. На шум не проверял, т.к. не ставил его. Когда брал, показывал девайс, человеку, который шарит, т.е. ставил и разбирал их. ICQ#: 378-201-044 Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: weiss Igel от 02 Августа 2010, 12:52:58 вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения... а ему вообще по барабану на абсолютное значение давления, разрежение (относительно поплавковой камеры, а она соединена с пространством над воздушной заслонкой) ему нужно только в диффузорах, а оно получается за счет потока воздуха, более того, при тапке в пол например, ни какого разрежения в коллекторе и нет (ну почти), у кого есть эконометр могут в этом убедиться самиНазвание: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 02 Августа 2010, 13:45:55 Вот приваривать для меня проблема да и не бюджетно. Любой шкив отец может на заводе у себя сделать на станках, ремни будут жить долго, да и кранштейн любой тоже не проблема, так же настроить компрессор по размеру шкива до 0,5 бара, больше мне не нужно, движок сток. А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его, а вот под компрессор его настроить думаю труда не составит
RisingSun, а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?) Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Августа 2010, 13:53:41 А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его А не надо камазотурбину. Есть ТКР-6 от бычка, вдувает на 130-150 сил.а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?) http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 02 Августа 2010, 14:10:09 Есть ТКР-6 от бычка И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская естьНазвание: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Августа 2010, 17:25:06 И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть Камазовая на буст будет выходить не ранее, чем к 5500 об, оно нормальный спул не даст...Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: Serious от 02 Августа 2010, 19:47:20 В общем нашел насколько нужно раскрутить его... нужно будет крутить компрессор до 70 000 оборотов (выдаст около 0,4 бара), раскрутить не проблема если подобрать шкивы, что-то нужно делать с надежностью этого компрессора, обороты то предельные для подшипников. Но это уже не моя забота :)
Название: Re: электронагнетение воздуха в карбюратор Отправлено: ScrewDriver от 02 Августа 2010, 19:49:51 что-то нужно делать с надежностью этого компрессора, Известно что - бронесаркофаг на него ставить надо. |