Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Узлы и агрегаты ИЖ => Двигатель УЗАМ => Тема начата: Villi от 20 Июля 2004, 19:59:29



Название: Еще про обратку
Отправлено: Villi от 20 Июля 2004, 19:59:29
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -
решил ее провести. Схема такая: после бензонасоса тройник, с тройника шланг, далее обратный клапан
от 8-ки далее опять шланг потом металлический бензопровод до бака. Первоначально вход в бак
сделал через такой-же тройник врезанный в шланг вентиляции бензобака. Однако при первой же заливке
на АЗС бензин хлынул на землю - пришлось осторожно порциями по литру заливать. Т.е. узкий тройник
врезанный в шланг вентиляции явно не справляется с отводом воздуха, а толстый тройник найти пока не
удалось, поэтому восстановил все обратно (т.е. тройник из шланга вентиляции убрал), а обратку
подсоединил к бывшему выходу клапана сброса лишнего давления из бензобака (эта странная штука
креплась к маленькому отводу у самой заливной горловины, но внутри). Теперь отвернув пробку бензобака можно
наблюдать как из обратки капает бензин. Это конечно схема кривая, надо искать толстый тройник диаметром
под шланг вентиляции.

Поездил немного, хуже точно не стало, надо попасть в пробку на жаре, тогда станет ясно - есть ли
положительный эффект.

Теперь есть вопросы знатокам этой тонкой штуки:
- каким образом вы вводили обратку в бензобак? кто знает про более толстые тройники (которые можно в
магазине или на рынке спрашивать по названию)?
- может ли негативно сказаться отсутствие клапана сброса давления и есть ли такая вещь на авто
других марок? (очевидно, смысл клапана - отвод давления паров бензина и воздуха при нагреве
бензина в баке).
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное
покапывание - может клапан обратный в начеле обратки лишний? или вместо этого клапана как-то
ограничить ее пропускную способность? конечно вворачивать в тройник жиклеры, как кто-то советует -
это по-моему слишком, но сплющить начало или конец металлического бензопровода можно.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Andruishka от 20 Июля 2004, 21:11:59
Насчет обратки - я себе недавно сделал обратку по малому кругу. То есть от штуцера обратки (у меня Солекс) через обратный клапан от 2108 к тройнику, врезанному в прямую ветвь до бензонасоса. Чтобы не все убегало, вставил в трубку обратки воздушный жиклер "150" от Озона (другого не было). Работает уже месяц - все нормально... :D


Название: Еще про обратку
Отправлено: Бирюк от 21 Июля 2004, 06:50:50
Цитировать
сообщение  Villi
Поездил немного, хуже точно не стало, надо попасть в пробку на жаре, тогда станет ясно - есть ли
положительный эффект.

Самое главное забыл ты добавить , что и лучшего не видно, зато сколько гемороя уже вылезло.
Цитировать
сообщение  Villi
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное покапывание -

Вот и обьясните мне как сей девайс может капельками охладить бензонасос........если только капать на Б/Н сверху:D:D

А то ОБРАТКА рулит.........куда? В геморой , да??


Название: Еще про обратку
Отправлено: Alex_VI от 21 Июля 2004, 08:48:33
Цитировать
сообщение  Andruishka
Насчет обратки - я себе недавно сделал обратку по малому кругу. То есть от штуцера обратки (у меня Солекс) через обратный клапан от 2108 к тройнику, врезанному в прямую ветвь до бензонасоса. Чтобы не все убегало, вставил в трубку обратки воздушный жиклер "150" от Озона (другого не было). Работает уже месяц - все нормально... :D


Ездил я тоже также несколько лет, только гемор с бензонасосом вылез, в ручную накачивать бензин не хотел никак.. Конечно там бензонасос такой был, но все же. Да и еще, никаких жиклеров не ставил, у Солекса и так на штуцере обратки диаметр ограничен, этого достаточно.


Название: Еще про обратку
Отправлено: lentandrew от 21 Июля 2004, 09:04:03
Поставил сей девайс.Работы на 2 часа с перекуром.Жиклер в тройнике от Солекса 80.По обратке бензин не капает,а весьма шустро бежит.В итоге насос на самом деле ощутимо охлаждается бензином-енто факт.Проблем в другом ,если движок выключить,то бензаносос весьма быстро начинает нареваться от блока цилиндров.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 21 Июля 2004, 11:00:14
Механический бензонасос вообще фигня, я сейчас электрический от инжекторной Волги поставил, вообще теперь никаких проблем нет ни с бензоподачей, ни с зависанием привода БН на высоких оборотах и вручную подкачивать ниче не надо.

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 21 Июля 2004, 11:08:08
Цитировать
сообщение  Villi
Теперь есть вопросы знатокам этой тонкой штуки:
- каким образом вы вводили обратку в бензобак? кто знает про более толстые тройники (которые можно в
магазине или на рынке спрашивать по названию)?


Вводил через обычный тонкий тройник в шланг клапана возле бака, выплескивание проявляется только на АЗС, которые мегабыстро фигачат бензин из пистолета и при этом имеют неотрегулированую отсечку. Я знаю таких всего 2 из примерно 10. Толстых металлических тройников ни разу не видел, но можно сделать самому наверное просверлив отверстие в трубке, нарезав там резьбу и ввернув туда другую трубку. Я забил на это.

Цитировать
сообщение  Villi
- может ли негативно сказаться отсутствие клапана сброса давления и есть ли такая вещь на авто
других марок? (очевидно, смысл клапана - отвод давления паров бензина и воздуха при нагреве
бензина в баке).


А также засасывание воздуха в бак при расходе бензина. У меня этот клапан сразу после покупки заклинило и я сделал дырдочку в белой хрени, которая в пробке. Проблем нет. Реально клапан нужен только чтоб экологию блюсти и бензином не вонять. Дырка решает траблы.

Цитировать
сообщение  Villi
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное
покапывание - может клапан обратный в начеле обратки лишний? или вместо этого клапана как-то
ограничить ее пропускную способность? конечно вворачивать в тройник жиклеры, как кто-то советует -
это по-моему слишком, но сплющить начало или конец металлического бензопровода можно.


Клапан конечно лишний, его задача на зубилах - не допустить выливание бензина из бака через карб при опрокидывании машины вверх колесами. Жиклер - самый оптимальный способ ограничения производительности и то он нужен только если карб не Солекс или Солекс без вывода для обратки.

Сплющив трубку можно прорезать шланг острыми краями.

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: Peter от 21 Июля 2004, 11:50:47
Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -


Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.

Цитировать
сообщение  Villi
решил ее провести. Схема такая: после бензонасоса тройник, с тройника шланг, далее обратный клапан
от 8-ки далее опять шланг потом металлический бензопровод до бака. Первоначально вход в бак
сделал через такой-же тройник врезанный в шланг вентиляции бензобака. Однако при первой же заливке
на АЗС бензин хлынул на землю - пришлось осторожно порциями по литру заливать. Т.е. узкий тройник
врезанный в шланг вентиляции явно не справляется с отводом воздуха, а толстый тройник найти пока не
удалось, поэтому восстановил все обратно (т.е. тройник из шланга и конец металлического бензопровода можно.


Ты, браза, какой тройник ставил? От омывателя стекла что ли?  :))  У мну никаких проблем с заправкой не было, даже при работающем двигателе.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 21 Июля 2004, 11:54:44
Цитировать
сообщение  Peter
Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -

Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.


Ниправ ни разу, это следствие применения балансированой поплавковой камеры в карбах, экологи уроды блин.

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: Peter от 21 Июля 2004, 11:59:00
Цитировать
сообщение  Goldhead
Цитировать
сообщение  Peter
Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -

Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.


Ниправ ни разу, это следствие применения балансированой поплавковой камеры в карбах, экологи уроды блин.


У мну проблем с этим не было. Только с разгоном беда была.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 21 Июля 2004, 12:01:44
Цитировать
сообщение  Peter
У мну проблем с этим не было. Только с разгоном беда была.


Оно только при тошнении проявляется обычно :)

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: Бирюк от 21 Июля 2004, 12:08:04
Эй мужики хватит а??
Меньше месяца назад была тажа тема с бодягой. ЧТО соскучлись. Отправте лучше человека в ПОИСК и не трясите воздух.:D:P


Название: Еще про обратку
Отправлено: Лександр от 22 Июля 2004, 09:59:35
Про обратку, уже тему обсасывали. Действительно, если все сделать правильно, вероятно есть ситуации (на мой взгляд чрезвычайно редко возникающие), где применение этой системы может быть каким то образом оправдано. Но, блин, это же не для того чтобы ездить с неисправным бензонасосом. При работающем насосе из него лупит нехилая струя бензина, если у тебя не так - а бензин еле капает - значит смотри бензонасос. А эта самая "обратка" сделанная на соплях принесет больше вреда чем пользы. Прежде чем заморачиваться с какими то усовершенствованиями - приведи в порядок штатную систему обычно этого более чем достаточно.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Лександр от 22 Июля 2004, 10:05:16
Ха, и применение "обратки" "по малому кругу" вообще бестолковая вещь, уж если делать, чтобы польза была, то делать надо по человечески.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Alex_VI от 22 Июля 2004, 10:18:35
Ну толк есть, небольшой - клапан поплавковой камеры не так сильно нагружается. И давление до клапана быстро сбрасывается, когда двигатель останавливается.


Название: Еще про обратку
Отправлено: Бирюк от 22 Июля 2004, 11:16:33
Цитировать
сообщение  Alex_VI
Ну толк есть, небольшой - клапан поплавковой камеры не так сильно нагружается. И давление до клапана быстро сбрасывается, когда двигатель останавливается.

Ну вот опять базар......чтобы клапану легче работать было...., как будто на него 10ат грузят. Просто нужен НОРМАЛЬНЫЙ с нормальным корпусом КЛАПАН. И никаких заморочек. Сказал же Лександр приведите сначало все в норму ...........;):P


Название: Еще про обратку
Отправлено: Alex_VI от 22 Июля 2004, 11:49:30
но не у всех же.. а прикинь, шланг этот снимать, после остановки двигателя, брызгает сильно и как правило в глаза :D


Название: Еще про обратку
Отправлено: Бирюк от 22 Июля 2004, 12:08:29
Цитировать
сообщение  Alex_VI
...... а прикинь, шланг этот снимать, после остановки двигателя, брызгает сильно и как правило в глаза :D

Вопрос с места - наХ%Я туда лазить если всё работает.........Я посто завожу и еду........а шланги не снимаю, а у кого он (Б/Н) не качает , то и не брызгат в глаза:P:P:P:P:P


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 22 Июля 2004, 12:19:05
Есть два анекдота в тему примерно :)

---
Идет мужик по улице - видит, лежит что-то. Посмотрел, понюхал, пощупал, полизал и говорит - "Надо же, говно! Хорошо что не вступил"
---

и второй

---
Встречает одна кошка другую, и говорит:
"Вчера шла через темный переулок, меня коты поймали - изнасиловали; сегодня иду - опять коты поймали, изнасиловали. Завтра снова пойду.
---

Исходные данные: проблема с бензоподачей. Что я делал:

0. Замена хомутов и уплотнение штатного трупопровода
1. Замена насоса на Пекар.
2. Прокидывание 1 контура обратки.
3. Изменение схемы забора топлива (сброс в бак через штатный топливопровод).
4. Прокидывание 2-го контура обратки (вместо штатного трупопровода).
5. Установка электробензонасоса.

Так вот, мое личное ИМХО, хотите верьте - хотите нет, для спокойного стиля езды преимущественно без пробок чтобы голова вообще не болела о бензоподаче - п.0-3 нужно сделать обязательно, MUST HAVE так скзть, гарантировано решается таким способом, иначе читай анекдот N1. Лучшего способа я не знаю и вряд ли он существует.

Для быстрого перемещения п.4-5 вообще решают АБСОЛЮТНО все проблемы с топливоподачей. Иначе борьба со сказочными глюками с диагностикой "Не едет как положено" другими средствами будет напоминать анекдот N2.

ЗЫ Штатная система даже в полном порядке не помогает. Проверено.

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: lentandrew от 23 Июля 2004, 08:49:07
To Goldhead
А можно боллее подробно про эл.бензонасос.
Марка,куда и как ставил ?


Название: Еще про обратку
Отправлено: Goldhead от 23 Июля 2004, 12:08:35
Цитировать
сообщение  lentandrew
А можно боллее подробно про эл.бензонасос.
Марка,куда и как ставил ?


ЭБН от инжекторной Волги 3110, т.н. нового образца с другим кронштейном крепления - сам насос сидит в резинке как в, пардон, гандоне. Кроншнейн с двумя отверстиями крепления сбоку.

Прикрутил я его под капот на кронштейн, что между бачками омывателя и расширительным ОЖ.

Подключение - прокинуты 2 трубопровода до бака (толстые от классических жигулей) на подачу и обратку.

Никаких ограничивающих жиклеров и прочая клапанов нет, бензин подается в карб за счет сопротивления самой магистрали обратки, т.е. насос процентов на 95 работает вхолостую гоняя бензин из бака в бак мимо карба. Иглу не продавливает.

Подключение - с использованием места под реле в ЧЯ для электростеклоподъемников, предохранитель 20А. Насос включается при включении зажигания.

Успехов,
Konstantin


Название: Еще про обратку
Отправлено: lentandrew от 23 Июля 2004, 12:28:13
Пасиб:)