Название: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Niroborn от 01 Октября 2009, 17:34:02 В общем не знал где начать флудить, вот решил здесь.
Короче, я очень люблю автоспорт и колцевые гонки, но это другое. Есть такая трасса в Германии, думаю многие знают в городе Нюрбург, там проходят этапы многих гоночных серий, в том числе Ф1. помимо этого там есть большое кольцо длиной около 22км - Nordschleife («Северная Петля»). Вот на этом колце многие уважающие себя автопроизводители любят (и это даже скорее традиция) испытывать свои спортивные и гоночные автомобили. Эта трасса считается как-бы эталоном, при помощи которого можно сравнивать машины. Ну так вот именно это я и хочу пообсуждать. Собственно начать хочу с того что моя любимая марка (Dodge) наконец-то показала себя в лучшем свете и Dodge Viper SRT-10 ACR установил рекорд круга среди серийных (по настоящему серийных) автомобилей для дорог общего пользования, показав время 7:22. Тем самым опередив все модели порше, феррари и прочие. И всё бы ничего если бы вайпер был бы очередным суперкаром с шестизначным ценником. НО вайпер это не суперкар, он стоит всего 100 килобаксов и в каждом городе миллионнике есть хотя бы парочка другая. На фанатских форумах идёт настоящие войны по этому поводу, мне интересно как отнесётся к этому ижеводческая общественность :) От себя могу дать ссылки на видео снятое из кабины и с правого крыла. Вот видео из кабины:http://www.motortrend.com/av/features/112_0811_2009_dodge_viper_acr_nurburgring_record_video/index.html Вот видео с крыла (можно скачать): http://www.viperclub.org/downloads/EXTERNAL.wmv Из кабины интересно смотреть на пилотаж. Я просто балдею от этой тачки, кстати в топгире мне нравится обзор вайпера, правда они тестили обычную версию, не ACR. Ну вобщем вот, баян так баян, просто захотел порусски эту тему помуслякать, а то на fastestlap.com (http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=car&article=&id=&car2=&car1=&car=4737bc8924cc2&sort=&page=0) уже надоело. а да, вот таблица рекордов: http://en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times (http://en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times) Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Casper от 01 Октября 2009, 17:50:32 То что его цена "всего" 100к$ доступнее машину не делает. :-)
Но результат конечно интересный. В сравнении, например, с тем же Вайроном, ну или с Зондой. Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Niroborn от 01 Октября 2009, 18:20:51 То что его цена "всего" 100к$ доступнее машину не делает. :-) Ну понятно что это машина не для простых смертных, как мы с вами (хотя чем не шутит). причём 100 килов он стоит в штатах, у нас раза в два больше выйдет.Но результат конечно интересный. В сравнении, например, с тем же Вайроном, ну или с Зондой. А то что результат интересный, это не то слово. Я бы сказал что это шок для владельцев феррари, мозерати и прочих суперкаров. Какой-то американский машин, с движком от грузовика (как некоторые несведущие говорят) уделал всех без лишнего шума и понтов. Вот кстати обзор в топгире, мне нравится английский юмор всё-таки. http://www.topgearclub.ru/video/2006-04-16 Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Casper от 02 Октября 2009, 17:59:16 Вот кстати обзор в топгире, мне нравится английский юмор всё-таки. http://www.topgearclub.ru/video/2006-04-16 Там цена озвучивается в 160к$юмор отличный: "Представляете, они абсолютно уверены, что у него есть задние сидения" :) жалко, что он там на мокрую трассу со Стигом попал, и его похвалили, за почти результат М3 ACR - в чем отличие? Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Niroborn от 03 Октября 2009, 13:56:53 Там цена озвучивается в 160к$ Они тестили образец 2006 года - там движок на 100 лошадей слабее.юмор отличный: "Представляете, они абсолютно уверены, что у него есть задние сидения" :) жалко, что он там на мокрую трассу со Стигом попал, и его похвалили, за почти результат М3 ACR - в чем отличие? Да я думаю они должны ACR потестить. ACR это модификация стандартного купе SRT-10, ну типа как М3 у БМВ. Только у ACR улучшены тормоза, подвеска и добален хороший аэродинамический обвес, а движок и трансмиссия стандартные. Всё таки ижеводы - мирный народ. Никого не задевает эта тема. Вы бы знали (хотя может сами почитать) что творится на ангоязычных форумах, особенно форумах корветоводов и GT-R-водов :) Сам участвовал в активных дебатах, но сейчас уже поспокойнее и не так интересно. И вообще интересно что никто ничего не сказал по поводу того что вайпер в таблице вообще-то не на первом месте находится, но тем не менее я сказал что он удерживает рекорд. Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Casper от 04 Октября 2009, 10:34:42 То что там на первых местах в таблице, я вообще первый раз в этой таблице и увидел. :-)
Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: коша от 04 Октября 2009, 11:32:41 ОООООООчень многое зависит от водителя (пилота).
Как-то в топ-гире был сюжет о том как ведущий Кларксон на этой трасе гонял на дизельном егуаре, так его там местная гонщица на фургоне сделала, а Кларксон достаточно хороший ездок всё-таки. Название: Re: Рекорды круга Нюрбургринга Отправлено: Niroborn от 04 Октября 2009, 13:46:09 ОООООООчень многое зависит от водителя (пилота). За баранкой вайпера был Том Коронел, вполне так приличный пилот. Столько сколько Шумахер конечно не выигрывал :)Как-то в топ-гире был сюжет о том как ведущий Кларксон на этой трасе гонял на дизельном егуаре, так его там местная гонщица на фургоне сделала, а Кларксон достаточно хороший ездок всё-таки. http://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Coronel Ну и ездок и гонщик это всё таки понятия разных весовых категорий. Кларксон может быть хоть каким хорошим ездоком, но Сабин Шмитц всё-таки гонщица - у Джереми не было шансов :) |