Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Узлы и агрегаты ИЖ => Ходовая часть => Тема начата: saifullin от 31 Августа 2009, 06:57:45



Название: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 06:57:45
Доброго времени суток, итак за последнюю неделю была поэтапно произведена модернизация на двух моноприводных Ижонках.

Исходные данные номер раз: мой 2126-030 на плазе арктик на 185/60R14 колесах
1 этап: Красный полиуретан в подвеску, зад минус 2 витка, перед минус 1 виток, развернуты передние стойки.
что имеем:
-"Плюсы": лучшая устойчивость на трассе, более адекватный руль, никаких болтанок, лучшее держит дорогу в поворотах, крены немного меньше
-"Минусы": сзади трет подкрылок при полной загрузке, скрипит все что не скрипело еще, снижена скорость прохождения больших выбоин,
2 этап: Регулируемый панар назад, 2 стаб вперед, рулевые наконечники от короллы в 100 кузове, шаровые миассовские с прозрачным пыльником:)
-"Плюсы": еще лучшая устойчивость, "выравнял" мост, скорость прохождения поворотов на порядок возросла, чувствительный руль, нейтральная поворачиваемость, крены снижены на порядок
-"Минусы": чувствительный руль (на трассе сложнее), пришлось спилить лишний кусочек переднего бампера:), руль потяжелел, еще больше скрипов в салоне:)

Исходные данные номер два: дружеский 2126-030 на родных стойках (зад мертвые, перед новые неразборные) на Каме-205))
Все сделано одним этапом (дня 4 что ли):
Новые резинки в подвеску, шаровые мастер-спорт, рулевые наконечники королла в 100 кузове, зад минус 2 витка, перед минус 1 виток, Бильштайны B4 по кругу, перед 2109 в разборные стойки, зад 3110

Из замеченных плюсов (проехано пока километров 100), более приятная и энергоемкая подвеска чем на моём, крены меньше, чем у меня на 1 этапе, минусов пока не замечено:) После более детальной обкатки будут подробности:)

Свою уже испытал на рулежке-вывод, меня кидает по салону))надо ковш и хороший руль:)

Общий минус всего действа: убито несколько "перспективных" вечеров, одна девушка обидилась))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: ПаВло от 31 Августа 2009, 07:02:56
фото в студию, а так +


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 07:04:43
Фото попозже, я сижу с 3G модема, а он зараза не дает файлы заливать:(Связь обрывается, должны с часу на час выложить фото с рулежки, кину ссылку:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: LMN от 31 Августа 2009, 07:22:44
...одна девушка обидилась))

  Ты ее не прокатил, а она подумала, что ее прокатили. (Иностранцам не читать)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 07:24:02
  Ты ее не прокатил, а она подумала, что ее прокатили.
)))Ладно, будет и в её огороде праздник))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 07:39:38
Фото с кпк, для визуальной оценки занижения, прошу прощения за грязную машину и качество фоток:) позже все детально сделаю и выложу, если есть вопросы задавайте:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: alex9972 от 31 Августа 2009, 07:54:48
На фотке "после", такое впечатление что в багажник пару мешков цемента кинули :) мое мнение, или перед нужно опускать или зад приподнять немного.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 07:58:29
Ракурс неудачный:)Машина параллельна земле стоит:)Перед занижать больше не хочу, и так уже не к каждому бордюру подъедешь:)да и делал я это не из-за внешнего вида


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: WolfSB от 31 Августа 2009, 08:23:58
Действительно, все что сделал +, но зад у меня так же выглядит с 4 мешками цемента, буквально в субботу тестировал :)
При измерении до поддомкратных гнезд: перед 17см; зад (груженый 200кг) 16см
ПУ пока не стоит, но планируется.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Ogolota от 31 Августа 2009, 08:30:08
Да, зад слишком низко. Перед хорошо!


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 08:31:08
ИМХО ПУ надо, хотя бы желтый, хотя бы из-за качества резинок которые продаются в магазинах:)На Ежонке друга при запрессовке в задние рычаги убедились в их дерьмовости


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 08:33:12
Да, зад слишком низко. Перед хорошо!
Это вы еще второго Ежика не видели))там еще ниже попа, вот там скорее всего придется убирать второй виток спереди, морда сантиметра на 3 выше - видимо жесткость бильштайнов сказывается


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: WolfSB от 31 Августа 2009, 10:05:06
Неувидел, что за пружины пилили? стандарт?
У меня это все достигнуто на прогрессивках фобос.
И то получилось "ниже некуда" но перед чуток ниже зада... что смотрится достаточно органично.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 10:07:45
Пружины пиленный стандарт, пока устраивает по жесткости, если буду в дальнейшем менять, то подбор от инно, выбор есть, вопрос в деньгах:)да и не продают у нас фобос


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: WolfSB от 31 Августа 2009, 12:58:44
Так и у нас не продают или очень редко бывает :(
Пришлось с московии заказывать, как и аммы на 41-й

Какие расстояния в ненагруженном состоянии от поддомкратных гнезд до земли?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 13:01:15
попозже померяю-щас дождь на улице:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: stancore от 31 Августа 2009, 13:05:28
 :thumbup:


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 13:14:57
Так и у нас не продают или очень редко бывает :(
Пришлось с московии заказывать, как и аммы на 41-й

Какие расстояния в ненагруженном состоянии от поддомкратных гнезд до земли?

Померял, из нагрузки только полный бак бензина:) Перед 15,5 см, зад 15 ровно


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: WolfSB от 31 Августа 2009, 13:29:28
Ну не вопрос :) у нас зато солнышко!!!

Хм... надо у себя нормально померять :)
А по дорогам с отсутствием асфальта передвигаешься? защита стоит?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 13:32:25
Защита теперь не стоит-второй стаб поставить родной пыльничек не даёт, по дорогам с отсутствием асфальта на выходных с полной загрузкой передвигался (5 чел + 2 ящика пива:)) ну а если совсем нет асфальта, то есть great wall G3:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: WolfSB от 31 Августа 2009, 14:20:35
Странно, а я при подобной загрузке все дороги равняю :) наверно еще не привык.
Единственное что напрягает без хорошей защиты/брызговика это грязный моторный отсек.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 31 Августа 2009, 18:46:52
Странно, а я при подобной загрузке все дороги равняю :) наверно еще не привык.
Единственное что напрягает без хорошей защиты/брызговика это грязный моторный отсек.
Брызговик я позже приделаю-порежу родной на 2 части (передняя до и задняя после стабов)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: lis00 от 31 Августа 2009, 20:24:48
saifullin,а как ставил второй стаб,а решетка радиатора где такая берется,или такая и была?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: JUDJIN от 31 Августа 2009, 20:28:23
быльштайны 3110
вин ПЖ в студию :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 01 Сентября 2009, 05:39:04
2 lis00 брал стаб, обрезал кончики (крепление к нижнему рычагу) и ставил его над родным через родные резинки и скобы (фото позже), под родным не ставится-не дает колесам выворачиваться до конца
решетка как и бампер, спойлер и прочее-обвес Nika первой генерации, с завода брали такой, правда щас все клеено-переклеено:)
2 JUDJIN, после обеда отпишу-Ежа рядом нет второго а ему под попу надо заглядывать:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 01 Сентября 2009, 06:29:24
2 JUDJIN вин BNE-D531
Только сразу предупреждаю:аммы короткоходные по сравнению со стандартом-у меня на плазе при поднятии на домкрате пружина еле касается сверху кузова, на бильштайнах пружину ставили со стяжками:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 01 Сентября 2009, 17:34:05
выложи фотки двойного стаба


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 01 Сентября 2009, 18:16:23
2 GrishaEMM, щас в Челябе в командировке на другой машине, в четверг выложу:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 04 Сентября 2009, 19:44:18
фоток нет(((


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 06 Сентября 2009, 21:39:07
Простите:)меня на выходных замотало немного:)Сделаю сделаю:)и заодним отчитаюсь по результатам Джимканы в которой участвовал в субботу:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 07 Сентября 2009, 06:30:41
Вот собственно толком протестировал подвесочку:) http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44961.msg694878#new


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 09 Сентября 2009, 10:24:13
молодец! собрал нормальный гражданский автомобиль :)
Если хочешь еще лучшей управляемости, в том числе лучшей в заносе, нужно еще увеличивать кастор. У меня сделан основным нижний стаб, кастор получился чуть меньше 4 град., колесо не доходит до переднего бампера 1 см. (185/60Р14).
Но обычно после этого ломает подрамник :) нужно хорошо его усиливать.

А по поводу низкости зада - выше уже не сделать на волговских амортах - они ж на 50 мм короче.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 09 Сентября 2009, 11:56:34
Спасибо:)у меня основной стаб нижним и сделан, передний бампер чуток с одной стороны спилил (криво склеил после ДТП):)
а про подрамник поподробней, как усиливать?Маленькие швеллеры наваривать?:)Просто щас машина каждые выходные не хилые нагрузки испытывает, и дальше только больше:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 09 Сентября 2009, 12:20:21
я делал так: сверху приварил уголок на 50, на конце сделал прорезь под нужный угол и сварил, сделал вырез под гайку и гайку же к уголку приварил. со всех сторон ( кроме нижней) сделал накладки из 4 мм листа, которые доходят до болтов крепления поперечной балки. вместо второй закладной гайки сделал сквозное отверстие на 16 вроде, вставил туда втулку и приварил ее сверху и снизу. Длинный болт естесно. Теперь только иногда болты меняю - загибает :) Стоял один болт от ауди, пришлось его срезать после очередной поломки, так он даже когда я его наполовину срезал, под кувалдой не загибался даж... Вот такие надо бы ставить.
До усиления ломало 2 раза: когда руль выбило и я уткнулся в земляной бруствер так, что жопу подкинуло и 2-й раз когда приземлился в правом повороте левым передним точно в яму - чуть не кувыркнулся. Это все на кроссе было...
А, после усиления подрамника поворачиваемость стала недостаточной. пришлось жопу ужесточать :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 09 Сентября 2009, 12:34:42
ёпта, жесть то какая:) (я про поломки), усилить это без проблем, благо сварка и прочее под рукой, у меня сейчас легкая недостаточная поворачиваемость, так что расскажи пожалуйста сразу как усиливал зад, надеюсь до зимы подрамник выдержит (спринты, лёд, рулежки, сити-квесты), а там вместе с заменой двигла (если кризис отпустит) будем усиливать:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 09 Сентября 2009, 13:35:02
зад? да просто поставил высокие классиговские подушки и пружины классиговские обрезал на 3 витка где то. ну там по месту. С волговскими амортами ничо не выпадет :) Нижние пластиковые штучки под пружины убирай. Жесткость подберешь, а высоту какую нужно проставками под подушки нужную подберешь.
Спринты, лед - фигня, вот на какой я поломался http:http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=5360&st=0&sk=t&sd=a&start=60


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 09 Сентября 2009, 15:12:05
я повторюсь...Ёпта!!)))до этого я пока не дорос))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 09 Сентября 2009, 16:30:42
ниче! дорастешь, а когда это случится, то начнет ломать, так-что делай сейчас.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 09 Сентября 2009, 16:31:50
дак я и буду делать сейчас:)но на кроссы в этом сезоне не планирую))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 09 Сентября 2009, 23:02:58
Ребят, стабы перед-зад от чего идуть или где заказывать? :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 05:53:11
Стаб спереди свой и только свой, назад некоторые пристраивают от классики, но как пока не знаю, по мне пока не нужно:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: LMN от 10 Сентября 2009, 07:20:39
...у меня сейчас легкая недостаточная поворачиваемость...

  Попробуй для рулежки накачать передние колеса до 2.5 атм. Можно даже и до 2.7, но только для рулежки, потом убавить.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 07:23:09
Спасибо:)так и делаю(перед 2.4, зад 2.2):)меня сейчас машина в этом плане утраивает полностью,я как раз давлением и регулирую-это в штатном режиме морду немного(совсем немного) выносит:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 10 Сентября 2009, 08:31:01
Кроме всего прочего для "фигурок"="рулежек" необходимо ставить развал по максимуму в "-", и поставить трехточечные ремни, с ними ковш не нужен, и так уверенно на месте сидишь. И оченна необходимо переделать тормоза на "перед-зад", и зад запустить мимо родного колдуна, но поставить "ручного" колдуна типа такого.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 08:33:17
Спасибо:)буду экспериментировать:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 10 Сентября 2009, 08:35:36
А чо эксперементировать??? Мы (я, Al'b, Masyak) уже все это прошли, говорим на основании своего опыта.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 08:38:16
:)Кстати кто то из Вас, насколько я помню, собирал подвеску спереди с измененной геометрией (по-моему добавляли продольные  рычаги), обкатали конструкцию?:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 10 Сентября 2009, 08:42:57
Я.
Да обкатал, но для массового применения рекомендовать не могу. Управляемость при мягких пружинах становится... эээ... излишне резкой.
Сегодня постараюсь отфотографировать и показать.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 08:48:06
ну в принципе уже писал, что даже с 2-мя стабами по трассе уже идти несколько сложнее (но привык за неделю), еще резче только тогда когда авто полностью уйдет в автоспорт:)пока что это просто то, об что я чешу свои руки:)

P.S.:может четырехточеные ремни??трехточеные ремни в стандарте:)Тормоза именно по такой схеме собираем на другом ежике:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 10 Сентября 2009, 08:50:11
P.S.:может четырехточеные ремни??трехточеные ремни в стандарте:)Тормоза именно по такой схеме собираем на другом ежике:)

У меня спортивные, но трехточечные "слева, справа, сзади", есть аналогичные четырехточечные "слева, справа, сзади, снизу"


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: LMN от 10 Сентября 2009, 09:36:12
поставить "ручного" колдуна типа такого.

  Контргайка на винте не нужна?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 10 Сентября 2009, 09:47:41
нужна


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 10 Сентября 2009, 10:18:08
Стаб спереди свой и только свой, назад некоторые пристраивают от классики, но как пока не знаю, по мне пока не нужно:)
Но если оставлять передний стаб свой, то придется ставить черезчур(!) мягкие пружины - крены будут меньше, но мордой на торможении будет клевать будь здоров. Может есть смысл приварить 2-й стаб по месту 1-го? Вживую видел варианты с установкой на зубило 2-го родного стаба через переваренные стойки стаба.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 10 Сентября 2009, 10:20:14
RisingSun-завтра фотки реализации 2-х стабов(хотя есть на форуме уже)
если сделать мягкие пружины-будут большиииииииие крены!:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 10 Сентября 2009, 10:24:45
RisingSun-завтра фотки реализации 2-х стабов(хотя есть на форуме уже)
если сделать мягкие пружины-будут большиииииииие крены!:)
Мягкие, но короткие же :) Хотя хз, на макферсоне мы не пробовали так делать :D
Ок, слежу за темой, буду ждать фоток!)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Chaz_2126_2000 от 15 Сентября 2009, 12:33:23
saifullin а ты  плазу давно покупал? как она себя ведёт? есть видео с рулёжки?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 15 Сентября 2009, 12:46:20
Плазе уже 3 или 4 года:)видео лежит тут http://rutube.ru/tracks/2349726.html?v=13a28e6153c886634d48f2afacd135b4 и тут http://rutube.ru/tracks/2349949.html?v=e22c6a09e05190fc9ad5212d3e2ec30a :) Ведет себя...почти нравится...у друга на бильштайнах б4 приятней:)тем более у тебя резанные пружины на 2 витка (фото есть?)...поведение у моей машинки примерно такое, сейчас ёж идет по мельникайтевскому кольцу (там где раньше "Дина" была) на Каме-208 со скоростью 90-100, если наращивать начинается потихоньку занос, при этом машина вначале кренится на определенный угол, потом машину дожимает и она еще проседает, на бильштайнах этого нет


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 15 Сентября 2009, 13:53:28
а сколько бильштайн б4 передние вышли?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 15 Сентября 2009, 13:56:20
все по 1750, что перед, что зад за штуку. Заказывали.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Chaz_2126_2000 от 15 Сентября 2009, 14:00:13
тем более у тебя резанные пружины на 2 витка (фото есть?)

Не резаные ещё это в ближайшем времени


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 15 Сентября 2009, 21:27:05
а может фотографии посмотрим)))))))))))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 19 Сентября 2009, 07:31:19
Хотел узнать у тех кто обрезал передние пружины,какой сход-развал вы сделали.Проблема в том ,что после обрезки и сварки пружин мы с Атомиком Кат на глаз,по отвесу сделали (+ой)развал вымеряли схождение (примерно) но машину таскало по дороге :(.Заехал на стенд,сделали по книге,а проблема осталась :(.Думаю переделывать,но пока не решил по каким параметрам.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 19 Сентября 2009, 10:58:24
по отвесу сделали (+ой)развал

не "плюсовой" а отрицательный
"плюсовой" тебе на стенде накрутили, а я сразу говорил, что нельзя тебе по стандарту делать...


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 20 Сентября 2009, 11:16:36
наконец-то выложу фотки


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 20 Сентября 2009, 12:17:00
Передняя распорка кастом? От приоры не проверял, не подходит?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 12:26:27
Замаялся ждать когда фотоаппарат с Геленджика приедет:) вот фото крепления 2-х стабов с КПК


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 12:28:52
Откоментю свой прошлый пост:)Сейчас бы сделал по другому-к подрамнику прикрепил бы через жигулёвское крепление, стабы стянул бы стяжками от 2109, переваренными (на Марковнике Дрифтовом мы именно так и сделали)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 12:32:34
Мне сход-развал мужик толковый на стенде делал (на обе машины), сход в максимально допустимом плюсе (когда на экране зеленным значения подсвечиваются) таким же образом и развал, только в минус. Машина ведет себя прекрасно, главное вначале привыкнуть к острому рулю;)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 14:27:55
Мне сход-развал мужик толковый на стенде делал (на обе машины), сход в максимально допустимом плюсе (когда на экране зеленным значения подсвечиваются) таким же образом и развал, только в минус. Машина ведет себя прекрасно, главное вначале привыкнуть к острому рулю;)
Ну у тебя же один виток только обрезан с переди.А у меня что то около двух и пружина двойная,жесткачь короче :) Хочу немного убавить жесткости,а то передок сносит на поворотах.А фоты двойного стаб я вроде около года назад выкладывал ;)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 20 Сентября 2009, 14:32:20
Передняя распорка кастом? От приоры не проверял, не подходит?

распорка hand-made.
А чо такое "приоро"?
;-)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 14:33:34
Ну у тебя же один виток только обрезан с переди.А у меня что то около двух и пружина двойная,жесткачь короче :) Хочу немного убавить жесткости,а то передок сносит на поворотах.А фоты двойного стаб я вроде около года назад выкладывал ;)
Дак я знаю, по ним и делал:)Считай что продублировал своими в этой теме:)на зиму у меня остается морда так, а весна минус виток (либо другие пружины), так что скоро присоединюсь))Хотя на втором Ежике ветает большое желание обрезку сделать на наделе, а там до мужика поедем:)Цифры запишем


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 14:35:31
распорка hand-made.
А чо такое "приоро"?
;-)
"Приоро" это десятка в заводском тюнинге с легкими изменениями в техническом плане и большими в ценовом:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 14:53:38
На неделе тож распорку наверно доделаю :) Будет, аля старая гардина :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 14:56:44
2saifullin тебе бы еще подрамник сразу усилить,не дожидаясь пока переломает как у нас :(


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 14:57:57
кстати по распорке, мы немного по другому делаем, круги полностью на чашку сверху, чтобы на выступающую часть в центре чашки с минимальным допуском одевалась. Одна проблема-номер кузова закрывает)))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 14:59:46
ну поди до весны хватит, щас уже просто погода ни к черту, и дел дофига:) а на всякий случай у меня запасной подрамник лежит:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 15:01:06
У меня тоже цельные круги сверху стоят,осталось только саму распорку приварить :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 15:02:40
вот это мне кажется более правильным, а ты выштамповки на чашках как обошел? мы на кругах выточки делаем...зад как у Атомика делаешь?или аммы завязываешь?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 15:07:13
У меня 1999 года там нет выштамповки,а зад так же буду делать как у Антона.А аммы думал завязывать,плюнул и купил газовские аммы :) теперь не парюсь.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 15:10:06
Распорка назад это хорошо, но тогда сноуборды не влезут))вот он, минус компромиссов:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 15:29:34
сноубордам сделай багажник на крышу
я из штатного сделал - две поперечины с крепежом на водосток и на них тонкие трубки
поперечины и трубки закрыты ППЭ серым которым трубы теплоизолируют
ну еще пара винтиков и гаечек
уже 2 зимы откатал


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 15:33:35
2 eagle, спасибо:)Идея хорошая:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 15:35:29
это не идея
это реально существующая штука :)
только вот багажника верхнего у меня теперь нет - сноубордное хоть и сделано не попортив дуги багажника но разбирать таааааак лень


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 15:36:28
Ну это понял:)я про саму идею самому сделать:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 15:40:49
а я чо дочь милионера ТХУЛЮ покупать за 4500р минимум?
багажник был, трубки были, купил только винты и трубу ППЭ, обошлось рублей в 50 и немножко времени


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 15:42:10
Правильный подход))уже обдумываю:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 20 Сентября 2009, 16:03:25
распорка hand-made.
А чо такое "приоро"?
;-)
Стеб такой чтоль? :)
По "определенным" причинам распорки на приору (http://www.meta-s.ru/pictures/priora_2.jpg) делаются под 2 болта опорника - как у нас. У десятки (http://tuningvaz.ru/images/r1.JPG) - под 3.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 16:08:05
странно, но я там вижу 3 болта:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 20 Сентября 2009, 16:42:31
странно, но я там вижу 3 болта:)
У опорника. А у распорки? :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 16:46:36
но и у распорки болты не против друг друга. Брать приоровскую (1500р) и колхозит...ИМХО лучше взять Пива токарю (100р), еще немного сварщику (100р) купить баллон краски (200р) и сколхозить то что надо по месту:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 20 Сентября 2009, 18:58:55
но и у распорки болты не против друг друга. Брать приоровскую (1500р) и колхозит...ИМХО лучше взять Пива токарю (100р), еще немного сварщику (100р) купить баллон краски (200р) и сколхозить то что надо по месту:)
Хехе, тоже верно)
PS только она 500 рублей стоит :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 19:13:35
все равно мой вариант дешевле на 100 рэ))))ну тогда в принципе можно и заморочится переделыванием:)хотя лично мне проще с нуля сделать:) тем более совсем не факт что эта распорка не будет упираться в двигатель-перекрывать горловину для заливки масла-упираться в кузов:)ну кто как хочет то так и ...делает распорку:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 19:36:34
saifullin я тож не стал заморачиваться из чего переделать,сделать самому интересней :) Мне осталось только приварить.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 19:38:59
дак по-мойму это даже больше проще чем интересней))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 19:39:12
мне аж завидно становится
тоже что ли сделать распорку


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 20 Сентября 2009, 19:39:39
оптимальный диаметр трубы для распорки?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 19:40:12
))меняю распорку на крепы для борда)))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 19:42:34
ну оптимальный-это полученный расчетами-что то я не уверен что даже то что на рынке продается сделано так, скорее всего тут больше от удобства и наличия материала:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 19:55:07
вы что? какая нафик труба?
нормальную распорку только из лома каленого делать можно!


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 19:58:06
)))не смущай людей)))а то щас увлечемся и тему зафлудим:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 20:01:08
если честно я не понимаю смысл растяжек крепящихся на 2 гайки крепления стойки к чашке
типа чашки гуляют относительно кузова вместе со стойками? а растяжка их держит?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 20:03:59
на этой подвеске у меня после каждой рулежки трещина на лобовом растет снизу вверх, раньше она просто была статической величины-я думаю это говорит о том что кузов гуляет, да и у нас откровенно слабый на кручение кузов


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 20 Сентября 2009, 20:08:17
в повороте обе стойки наклоняются в одну сторону
растяжка без третей точки крепления чем поможет?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 20:21:06
не совсем одинаково "наклоняются", нагрузка многим больше идет на внешнее колесо-а так жесткости хоть немного добавится-если её надо максимум-надо варить клетку-но это уже совсем другая история:) я как собиру свою-отпишу по разнице-мне она встает всего лишь в баллончик краски по расходам:)это же эксперименты, я тут никого ни учу-ибо сам ничего не умею:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 20:31:05
Кстате,а как думаете,нужно распирать или стягивать стойки??? :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 20 Сентября 2009, 20:32:59
я думаю надо ставить моторчик на распорку(стяжку):)Если моторчик будет мощный а кузов старый то можно с салона развал регулировать))Пневмоподвеска отдыхает)))


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 20 Сентября 2009, 20:35:18
 :lol: :lol: :lol:


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Chaz_2126_2000 от 21 Сентября 2009, 02:23:17
Мне кажется на наши машины надо ставить распорки с особым умом. Почем? Потому что метал гумно и если не ращитать чуть-чуть то кузов может повести и тогда на смарку ваши все труды с подвеской.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 21 Сентября 2009, 08:38:10
Кстате,а как думаете,нужно распирать или стягивать стойки??? :)
в инструкциях на "заводские" распорки, распирать или стягивать - запрещено... но мне на это пох, и пока не вижу никаких отрицательных моментов от стягивания.


Вы расчитывайте, обдумывайте, обсуждайте на форумах...
А я просто буду делать так, как мне кажется правильно. Если что-то ломает - исправляю, переделываю, и дальше в путь...
А Вы, тем временем, расчитываете, обдумываете, обсуждаете...


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 24 Сентября 2009, 11:39:17
тут мысля от одного ижевского атморозка поступила - перенести крепление рычагов передних наружу см на 2 каждый. тем самым увеличив колею, немного кастор и поперечный угол наклона стойки, что даст сделать более атрицательный развал. сзади для компенсации такие же проставки.
Что думаете?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 24 Сентября 2009, 12:08:56
стаб как заправлять?ну силой конечно можно, но как он работать будет?)хотя идея "квадратного" авто интересна:) Но её можно более легкими путями реализовать на каблуке-укоротив раму и сварив сзади НЗП:)
А вообще надо попробовать смоделировать геометрию подвески, ведь нагрузка на колесо будет передаваться уже немного по другому, думаю можно словить отрицательный эффект от этого


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 24 Сентября 2009, 18:01:12
тут мысля от одного ижевского атморозка поступила - перенести крепление рычагов передних наружу см на 2 каждый. тем самым увеличив колею, немного кастор и поперечный угол наклона стойки, что даст сделать более атрицательный развал. сзади для компенсации такие же проставки.
Что думаете?

думал такое сделать, как в следующий раз буду подрамник снимать - сделаю


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 26 Сентября 2009, 20:46:41
стаб как заправлять?
А полноприводный стаб шире,моно его поставить.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 27 Сентября 2009, 21:31:33
какой сход-развал делать(перед -2 витка)??? но чтобы резины не на один сезон хватало


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 27 Сентября 2009, 21:34:26
-1гр на сторону, -2мм схождения


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 28 Сентября 2009, 19:06:26
Расскажите про двойные пружины. Какие используются стяжки? или сварки достаточно


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 28 Сентября 2009, 19:14:20
Расскажите про двойные пружины. Какие используются стяжки? или сварки достаточно

не стоит, ломает при гражданской продолжительной эксплуатации


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 29 Сентября 2009, 06:41:58
не стоит, ломает при гражданской продолжительной эксплуатации
Ну у меня же последние не сломало еще ;)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Atomic Cat от 29 Сентября 2009, 07:49:11
Ну у меня же последние не сломало еще ;)

Всему свое время... ;-)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 29 Сентября 2009, 09:31:01
Парни, я правильно понял: подрезается родная пружинка, а внутрь нее ставится пружина потоньше (от оки?) и подвязывается?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 29 Сентября 2009, 13:24:04
Парни, я правильно понял: подрезается родная пружинка, а внутрь нее ставится пружина потоньше (от оки?) и подвязывается?
Ну тут уж кто на что горазд :) Я делал так,брал пружину срезал 3 витка ,вкручивал в оставшуюся часть.Сверху подваривал небольшим швом,а в нижнем стыке приваивал хомут.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 29 Сентября 2009, 14:32:36
Masyak сколько ты проехал на двойных пружинах?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 29 Сентября 2009, 14:38:15
6 рыбалок с полной загрузкой (лодка,мотор,2 тела в машине ну и весь шмурдяк рыбацкий) :) ну и + по городу км 500.
ЗЫ каждая рыбалка окло 350 км.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 29 Сентября 2009, 14:57:17
пружину укоротил на 3 витка и на рыбалку? правильно? рыбалки что ли не по грунтовкам совсем?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Andreika_774 от 29 Сентября 2009, 15:08:14
пружину укоротил на 3 витка и на рыбалку? правильно? рыбалки что ли не по грунтовкам совсем?
А что такого? Один фиг сядет машина тем же где и обычная, ибо мост.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: eagle от 29 Сентября 2009, 19:43:05
А что такого? Один фиг сядет машина тем же где и обычная, ибо мост.
ну если на мост то конечно, просто соваца туда где колею не миновать не нужно - однозначно застрянет
а вот остальные места - перепады резкие, камни, диагональные канавы и прочее где высота кузова влияет как проезжать с опущеной машиной?
3 витка в минус это гонять по асфальту, зачем было такое делать если любитель рыбалок?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Andreika_774 от 29 Сентября 2009, 19:49:53
а вот остальные места - перепады резкие, камни, диагональные канавы и прочее где высота кузова влияет как проезжать с опущеной машиной?
Так же как и раньше.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: uncle sergio от 29 Сентября 2009, 19:54:46
Так же как и раньше.
ты придумал "новую неевклидову геометрию" ??? ну поделись теорией, на основании которой 150=100 предположим :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Andreika_774 от 29 Сентября 2009, 19:58:01
Кузов хоть на метр задери застрянешь там же, всё, кто понимает то поймет.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 29 Сентября 2009, 20:00:56
НУ что Вы, уважаемые, из старой оперы поехало все(зачем да почему?):)Лично я пожертвовал проходимостью и комфортом для лучшей управляемости и большей активной безопасности:)Мне важнее последнее, чем первое)кто как хочет то так и..:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: uncle sergio от 29 Сентября 2009, 20:04:07
Кузов хоть на метр задери застрянешь там же, всё, кто понимает то поймет.
а я этого не говорил ...и ты не говорил
говорили про опущение кузова


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 29 Сентября 2009, 20:06:38
Хотя тоже иногда на ёжике приходится залазить в каку, но просто я намного более аккуратен теперь:) и по мне пусть лучше в повороте (или не дай бог кто-нить выскочит)  я потеряю сцепление на 50, а на 60 км/ч чем раз в месяц не шоркнусь днищем где-нить в лесу:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 29 Сентября 2009, 20:08:26
что за обсуждения? это по вашему модернизация подвески?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 29 Сентября 2009, 20:09:30
:)Это либо флуд, либо минусы такой модернизации:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 29 Сентября 2009, 20:11:50
http://lib.gt-bratsk.ru/view/17.html
Тут я нашёл статью про углы, по ихним советам развал -45 минут, схождение +0,5...1 мм
Правильно ли это, что развал в минус, а схождение в плюс?
Я думал, что если развал в минус, то и схождение тоже в минус должно быть


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 29 Сентября 2009, 20:17:36
честно говоря не знаю:)Бегло почитал (рубин-интер идет), вроде норм расписано:)мне бы станок и пару комплектов резины:)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 29 Сентября 2009, 20:38:26
вроде там написана туфта, нашёл ещё что говорит народ

Так, а теперь предлогаю поразмышлять о развале и схождении.
Собственно идея отрицательного развала мне нравиться, и я обеими руками "ЗА". Некоторое время покатался с отрицательным - очень понравилось прохождение поворотов. Стабильно! При положительном такого нет. Но в чем вопрос.... В стандарте мы имеем положительный развал и положительное схождение. Пока без цифр. Положительный развал стремиться "укатить" колеса в разные стороны от автомобиля. При этом положительное схождение стремиться сдвинуть колеса друг к другу. Этим самым силы на колеса уравниваются и износ резины минимизируется.
Когда мы устанавливаем отрицательный развал не трогая схождения, весь этот балланс уходит сами знаете куда. Решусь предположить, что при этом будет наблюдаться повышенный износ шин
То есть отрицательный развал необходимо компенсировать отрицательным схождением. Само собой все зависит от величин самого развала и схождения, чем больше сделаем "разницу", тем больше "резины оставим на асфальте".


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Banial от 30 Сентября 2009, 06:43:02
Тут много вкусного, тока надо думать.
http://www.newlink.ru/sr/tuning/nascar2002.htm#303


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Alb от 30 Сентября 2009, 11:28:37
хха, вы чо - не поняли чтоль как с обрезаными на 3 витка ДВОЙНЫМИ пружинами на рыбалку ездить? Машин на них ВЫШЕ стандартных! проседают тока верхний и нижний полувиток и усё. Вот фотка - передние двойные -3 витка. Пустая почти паралельно стоит


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Masyak от 30 Сентября 2009, 11:48:48
хха, вы чо - не поняли чтоль как с обрезаными на 3 витка ДВОЙНЫМИ пружинами на рыбалку ездить? т
:D :D :D  Все тайны то не выдавай.Да и на рыбалку то я езжу по асфальту,грунтовки около 5-и км,а по г...ам лазить есть другие более приспособленные для этого авто.А ехать на обрезанных пружинах, даж с большой загрузкой,намного интереснее и быстрей.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 30 Сентября 2009, 21:31:44
http://sovremennik.ws/avtobook/2358-podveska-i-tormoza.-kak-postroit-i-modificirovat.html
материал для размышлений


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Fabula392 от 05 Октября 2009, 14:54:22
Вопрос не совсем в тему, Alb, фотку полусцепки более подробную или её схему можеш зделать?

И ещё народ, если не затруднит, более подробно про усиление подрамника просвятите. Можно с фотками.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: ql от 15 Ноября 2009, 14:35:08
подскажите, от чего подходят пружинки к нам? хотелось бы пожестче и покороче сделать :)
 


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: saifullin от 15 Ноября 2009, 14:39:59
а поиском поискать?))есть только аналоги от ино (не бюджет), остальное вроде как колхозить, а покороче и родные можно сделать;)а пожестче можно и ПУ и аммами нормальными добиться


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 16 Ноября 2009, 02:36:53
подскажите, от чего подходят пружинки к нам? хотелось бы пожестче и покороче сделать :)
 
От фабулы и 4х4 по идее жестче. По идее. Однако, на рынках нет понятия "фабула" или 4х4, есть орловские (со слов одного продавца - гамно) и какие-то еще с 2 насечками, по словам продавца орловских - они гамно :lol:


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: скотовод от 17 Ноября 2009, 00:55:05
Насколько раньше тема обсасывалась две насечки пожёсче, одна насечка - помягче, насколько помню что говорилось пружины с двумя рисками первоначально шли на Оду-версию, но потом в связи с унификацией стали их ставить и на легковые. Про орловские вроде отзывались кто-то из форумских что гавна никакого не замечено, эксплуатацией довольны.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 17 Ноября 2009, 01:12:54
Насколько раньше тема обсасывалась две насечки пожёсче, одна насечка - помягче, насколько помню что говорилось пружины с двумя рисками первоначально шли на Оду-версию, но потом в связи с унификацией стали их ставить и на легковые. Про орловские вроде отзывались кто-то из форумских что гавна никакого не замечено, эксплуатацией довольны.
В чем прикол: есть пружины с двумя насечками, но нет с одной. Сравнить по сути не с чем... Если смотреть толщину прутка, то что орловские, что эти - разницы в принципе никакой. Посжимать не дают нигде - запечатанные.

Вот и бери кота в мешке...(


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: скотовод от 17 Ноября 2009, 01:54:03
В Сипухе на рынке в контейнере "Ода. Космичь" видел года полтора назад пружины покрашенные в белый, риска - одна, продавец сказал - орловские. цену не помню, 900 за пару вроде было если не ошибаюсь


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 17 Ноября 2009, 02:09:43
В Сипухе на рынке в контейнере "Ода. Космичь" видел года полтора назад пружины покрашенные в белый, риска - одна, продавец сказал - орловские. цену не помню, 900 за пару вроде было если не ошибаюсь
Я тут еще на Менделеева,1 заскочу, может у них есть что-нибудь. А сипуха поганое место... Заехал купить противотуманки желтые 2110, везде 700. Скажешь, что видел где-нибудь за 500, "значит там китайские, а у меня супер-пупер". Везде нае...т. Купил в биби за 505 рублей в итоге. Собственно, так же и с пружинами будет, думается...
Ой, что-то я от темы отвлекся :)
Пока, короче, приварю старые витки посередине, как сломаются, буду думать о покупке новых. Может в "магазинчиках" что интересное появится :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: NiKon88 от 02 Апреля 2010, 20:50:45
Расскажите про двойные пружины. Какие используются стяжки? или сварки достаточно
Фотки покажь - как -2 витка выглядят.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: GrishaEMM от 02 Апреля 2010, 21:13:44
причём тут я


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: NiKon88 от 02 Апреля 2010, 21:15:24
Не то процитировал я.
какой сход-развал делать(перед -2 витка)??? но чтобы резины не на один сезон хватало
Ты обрезал себе? Или на будущее вопросы задавал?


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: NiKon88 от 02 Апреля 2010, 21:16:49
У меня вопрос стоит резать спереди 1 виток или 2. Вот и хочу посмотреть высоту. Пока склоняюсь всё таки к 1, иначе совсем пузотёрка будет, да ещё и с учётом обвеса.


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Апреля 2010, 21:20:54
У меня вопрос стоит резать спереди 1 виток или 2. Вот и хочу посмотреть высоту. Пока склоняюсь всё таки к 1, иначе совсем пузотёрка будет, да ещё и с учётом обвеса.
-2 от души смотрится, но шоркает подкрылками в поворотах. Правда, у мну 185/65/14...
С родными перед пружинами -2 и задом -3 собирал некоторых копов. С орловскими -2 сзади ВСЕ проблемы разом исчезли, даже в снежной колее кроме моста ни разу не садился :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: NiKon88 от 02 Апреля 2010, 21:23:39
-2 от души смотрится, но шоркает подкрылками в поворотах. Правда, у мну 185/65/14...
С родными перед пружинами -2 и задом -3 собирал некоторых копов. С орловскими -2 сзади ВСЕ проблемы разом исчезли, даже в снежной колее кроме моста ни разу не садился :)
У тебя в круг -2 сделано сейчас? Орловсие как раз передние имеются под обрезание :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: Стрит_Ежик от 02 Апреля 2010, 22:03:46
У тебя в круг -2 сделано сейчас? Орловсие как раз передние имеются под обрезание :)
У мну спереди был уставший сток -2 + стойки фенокс + резина 185/65 + подкрылки. Фотки выкладывал тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44744.msg745420#msg745420
Сейчас спереди -2, но подвеска ненашинская (читай подпись) - стало выше, чем на наших -2 пружинах. А сзади да, -2. Жып, короче :)


Название: Re: 2 Модернизации подвески. Отчет
Отправлено: NiKon88 от 02 Апреля 2010, 22:09:29
У мну спереди был уставший сток -2 + стойки фенокс + резина 185/65 + подкрылки. Фотки выкладывал тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44744.msg745420#msg745420
Сейчас спереди -2, но подвеска ненашинская (читай подпись) - стало выше, чем на наших -2 пружинах. А сзади да, -2. Жып, короче :)
Понятно, спасибо. Я роднцю гидравлику хочу прокачать и укоротить.