Название: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:19:52 Всем доброго дня!
Ничего не предвещало беды, как вдруг внезапно при парковке (с пробуксовкой по сугробами) потухла панель и Иж заглох. Дальнейшие попытки хоть как-то оживить авто, перетряхивание проводки, проверка предохранителей ничего не дали :( Полная тишина. Что делать и где смотреть? :puzzled: Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ВикторД от 08 Февраля 2019, 16:29:34 Аккумулятор заряжен?
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:30:26 Аккумулятор заряжен? ДаНазвание: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ВикторД от 08 Февраля 2019, 16:33:14 Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил)
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:35:21 Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил) Вроде дёргала, проверяла, всё крепко держалось. Ну ок, может надо ещё раз подлезть, проверить.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Fabula_4x4 от 08 Февраля 2019, 16:56:28 Вангую Ш8 на черном ящике...
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:27:59 Вангую Ш8 на черном ящике... А по-русски можно?)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 17:31:58 Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил) в этом случае от пропадания электричества не глохнет, пока не заглушить. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 17:33:17 Вангую Ш8 на черном ящике... но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммыНазвание: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: beetle_65 от 08 Февраля 2019, 17:51:19 но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммы Если она там есть . У меня на 030-м её нет , а на 060-м есть и там всё сгнило.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:55:09 но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммы А вот это вполне может быть... Давно она меня смущает) Спасибо!!! Завтра посмотрю.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:57:18 Так а Ш8-то что такое? Я ж теперь спать не буду:)
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: beetle_65 от 08 Февраля 2019, 18:46:28 Так а Ш8-то что такое? Это колодка на чёрном ящике . К ней подходят и отходят силовые провода бортовой сети .Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 19:02:26 Это колодка на чёрном ящике . К ней подходят и отходят силовые провода бортовой сети . Спасибо!)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 19:23:53 Так а Ш8-то что такое? Я ж теперь спать не буду:) Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу. зы: на морозе это будет слишком сложно сделать. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Rodion-v от 08 Февраля 2019, 19:34:47 Тогда от стартёра провод оторвался Вангую Ш8 на черном ящике... Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель. А вообще симптом:"тишина" очень расплывчатый. Горят ли лампы какие-либо, есть ли какие-либо изменения при шевелении ключа в замке зажигания?В общем также написал номер в ЛС, помогу, чем смогу. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 20:47:27 Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу. Ну ещё не те морозы, чтобы жаловаться) Проверю! зы: на морозе это будет слишком сложно сделать. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 20:50:43 Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель. А вообще симптом:"тишина" очень расплывчатый. Горят ли лампы какие-либо, есть ли какие-либо изменения при шевелении ключа в замке зажигания? Ничего не горит, ни на панели, ни в салоне. При поворотах ключа ничего не щелкает, никакой реакции ниоткуда...В общем также написал номер в ЛС, помогу, чем смогу. За телефон огромное спасибо! Завтра проверю всё, что здесь сегодня посоветовали и позвоню. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 21:19:36 купи пробник 12в. ПОмогает! очень искать потерянные цепи.
зы: просто втыкаешь жало пробника в провод и по засветившейся лампочке понимаешь - есть тут электрический ток или нет. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 21:28:41 купи пробник 12в. ПОмогает! очень искать потерянные цепи. Да я как бы мультиметром справляюсь...))зы: просто втыкаешь жало пробника в провод и по засветившейся лампочке понимаешь - есть тут электрический ток или нет. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:25:17 У меня на 030-м её нет , а на 060-м есть и там всё сгнило. Кто моего ежа взял, много чего не найдет. Я же его в пример не привожу.Но не помню из многаежей, чтобы этого хвоста не было на 030, а на 060 штатно от гены к стартеру сопля и БП газовский у аккума. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:29:28 Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель. Сомнительно. Поскольку масс обычно две, и через одну хоть что-то шевелится, правда с интересными эффектами :)Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу. Еще чего, все и так вынимается. Если вынется, конечно, если это Ш8 8)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 22:32:23 Еще чего, все и так вынимается Оно летом то фиг подлезешь чтобы снять. Зимой - только ломая провода. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 08 Февраля 2019, 22:33:48 Масса пропала от АКБ на кузов. Это конечно, если в самом АКБ клемма не отвалилась. Тестером определяется. По примитиву бросить соплю от АКБ на трамблёр, что бы доехать просто. Но заводить придётся не тривиально.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:43:15 Оно летом то фиг подлезешь чтобы снять. Кого? Зачем снимать ЧЯ, Ш8 доступен для отсоединенияТестером определяется. ОМГ! Малоточным прибором? Он покажет, да. А нагрузка все равно не работает.И, читай внимательно (http://1.bp.blogspot.com/-qw4ti6pJO6M/UoMP386H3XI/AAAAAAAAHl0/Ax3aKOCEXlM/s1600/всепропало.jpg) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 00:43:34 от АКБ на трамблёр Может, сразу на свечи? :ag: Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 09 Февраля 2019, 15:03:27 Ну что, друзья! Проверила сегодня красный проводок на "+" - всё ок, подняла ЧЯ - все контакты в норме. Проверила массу - ок, всё подержала - всё держится. Провод с "-" на двигатель дополнительный у меня кинут. Предохранители все прозвонила. Такое чувство, что под капотом всё ок и напряжение есть, а на ключ 0 реакции.
Разобрала под рулём. Чего-то отсоединившегося или оплавившегося не нашла. Где ещё смотреть? Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 15:27:10 Может, сразу на свечи? Можешь смеяться сколько хочешь, однако я не раз так доезжал до места ремонта, когда электрика отказывала. Последний раз на Иже как раз. С Седым ехали по кольцу. На ходу мотор заглох. Прижавшись к отбойнику, проверил напругу на трамблёре при включенном зажигании. Нет её. Быстро бросил соплю и уехал-таки в гараж. С ключа при этом глушиться не будет, понятно. Там и разобрался уже в спокойной обстановке.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 15:31:43 Где ещё смотреть? Обратись к электрику. Это будет проще и быстрее. Без прибора цепи не прозвонишь. И даже с прибором схемы читать уметь надо ещё. На замок напряжение откуда приходит? Разберёшься? И куда уходит тоже?Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 09 Февраля 2019, 16:54:01 Что дальше...если к ЧЯ на Ш8 все пришло, надо посмотреть, вышло ли?
Например на колодке замка зажигания. Раз уж под рулём все снято. Хотя может быть придется вернуться на шаг назад и проверить колодку Ш...предлагается мне схему смотреть? Это те самые 2 провода, на которые минуя Ш8 подается + при разгрузке Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 17:06:00 красный проводок на "+" - всё ок Проводок ок, а электричество в нем есть? В ЧЯ оно заходит?Симптомы очень похожи на исчезновение общего плюса.... но, как показал прошлый опыт пляски с ДХ, Ежик способен на сюрпризы. :) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 17:07:01 Можешь смеяться Могу, ессно... а не подскажешь, какое место трамблера плюс тыкать?Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 17:41:53 Могу. На его питание тупо.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ВикторД от 09 Февраля 2019, 23:04:00 Ничего не горит, ни на панели, ни в салоне. При поворотах ключа ничего не щелкает, никакой реакции ниоткуда... Может стоит в замке зажигания покопаться или тупо заменить?Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: beetle_65 от 10 Февраля 2019, 18:57:52 Кто моего ежа взял, много чего не найдет. Я моноприводный брал в Салоне ...Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: БОРИС-93 от 11 Февраля 2019, 14:41:04 Проверила сегодня красный проводок на "+" - всё ок, подняла ЧЯ О-о! Дама чинит Ёжика! Слава и хвала. Проверь, пожалуйста сами выводы АКБ, нет ли там окислов под наконечниками. И, честно говоря, я так и не углядел, есть ли где напряжение. Про то, что всё внешне цело и не обгорело, видел.В данном случае, пропажу электричества лучше искать контролькой с лампой 1 Вт. Цифровик может показать наличие напруги окольным путём за счёт большей чувствительности. А тут надо точно знать ЕСТЬ или НЕТ, а не скока в гр....вольтах. Удачи! Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 18:47:47 Удачи! Спасибо! На целостность уже всё проверено не раз. Масса на кузове есть. Остаётся не до конца исследованным сам замок зажигания. Завтра пойду решать вопрос до победного запуска!)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: beetle_65 от 11 Февраля 2019, 19:14:00 Проверь , клаксон работает или нет - его питание минует ЗЗ , а также аварийка.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 11 Февраля 2019, 20:07:23 Если надо срочно уехать - то с плюса акб проводок на трамблёр, завести с толкача...
Глушить правда снимая проводок с трамблёра... Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 11 Февраля 2019, 20:44:26 Об этом я уже выше писал.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Rodion-v от 11 Февраля 2019, 22:02:22 Остаётся не до конца исследованным сам замок зажигания. Лампа освещения салона, и, как уже сказали - аварийка и бибика, запитаны независимо от замка зажигания. Если они не работают - то ковыряние в замке зажигания ничего не даст.Если с тонким плюсовым проводом и разъёмом на нём всё в порядке, надо пойти по нему и проследить, куда идёт(может быть незаводская проводка). Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:11:47 Проверь , клаксон работает или нет - его питание минует ЗЗ , а также аварийка. Ок, проверю. Если работает, то о чем это говорит?Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:12:57 Увидела выше)
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 11 Февраля 2019, 22:16:59 Ок, проверю. Если работает, то о чем это говорит? а кстати! Если рассоединить колодку ко втягивающему и кинуть туда + с аккума (ессно не забыть на нейтраль поставить) то можно сразу проверить, массы, клеммы на аккуме и...не дохлый ли аккум ;) что-то последний момент как-то упущенНазвание: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:27:00 и...не дохлый ли аккум ;) что-то последний момент как-то упущен Аккум заряжен и проверен!) Обижаете:)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 11 Февраля 2019, 22:38:07 с плюса акб проводок на трамблёр Вы чё, сговорились? :cc: Плюс на катушку же одевают, не?Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 22:40:11 Дык ладно... машина-то где? В смыле - территориально?
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 22:41:32 Плюс на катушку же одевают, не? (https://ozapuske.ru/wp-content/uploads/2016/09/chem-otlichaetsya-beskontakt-kontakt-002.jpg)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 11 Февраля 2019, 23:00:11 Ну... и кудой ф трамблер плюсой тыкать? :puzzled:
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 23:11:06 и кудой ф трамблер плюсой тыкать? Туда. И устроить мега КЗ...Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 11 Февраля 2019, 23:50:08 Вы чё, сговорились? Плюс на катушку же одевают, не? когда трамблёр "бесконтактный" то там на ДХ идёт 3-контактная клемма (в том числе с питанием ДХ), а поскольку все плюсы в шлейфе едины - к нему тупо цепляться удобней. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Rodion-v от 12 Февраля 2019, 00:58:15 когда трамблёр "бесконтактный" то там на ДХ идёт 3-контактная клемма (в том числе с питанием ДХ), а поскольку все плюсы в шлейфе едины Плюсы в схеме не едины:Pacкpыть Если пустить плюс через колодку под трамблёром(кстати, как, врезкой?) - питание пойдёт на катушку через резистор в 56 Ом и через диод, то есть не пойдёт вовсе, если диод не пробит. Открутить гаечку на выводе катушки (куда приходит оранжевый двойной провод +) и зажать проводок с плюса батареи прощё и надёжней. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: wtd от 12 Февраля 2019, 07:11:24 Плюсы в схеме не едины: Век живи, век учись. Но дураком помереть это не помешает (с) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 12 Февраля 2019, 09:29:41 Ощущение, что проблемы то и нет. Проблема в алгоритме.
Полчаса. Как уже написал, подать + на втягивающее, стартер сработал, гуд. Не уходя оттуда проверить + на гене, можно считать, что + на ш8 пришел. Если лень поднимать ЧЯ и смотреть + на колодке ш4 или ш5, не помню, схему надо глядеть. Ну, тогда в подрулевом проверить + на колодке замка зажигания. Розовый обычно провод. Ну и по факту, или в ЧЯ или в замок далее с визитом. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 13 Февраля 2019, 15:43:41 Век живи, век учись. У ТС-а бесконтактное?На контактном всегда на трамблер соплю кидал в случае шухера, дабы доползти. Туда и впрямь проще. И это работает. На БСЗ надо на катушку. Впрочем и на трамблёр ненадолго можно. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Rodion-v от 13 Февраля 2019, 21:01:53 По примитиву бросить соплю от АКБ на трамблёр, что бы доехать просто. На контактном всегда на трамблер соплю кидал в случае шухера, дабы доползти. Туда и впрямь проще. От повторения ложь правдой не становится, хотя некоторые начинают верить. На трамблере контактной системы зажигания есть только провод размыкаемой массы. Если кинуть на этот провод "соплю" с минуса батареи - будет постоянный минус, катушка превратится в нагревательный элемент. Если плюс - будет кз в моменты, когда замкнуты контакты трамблёра с последующим сгоранием "сопли" либо контактной группы. Вот фото трамблёра, куда предлагается что подать? Pacкpыть Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ВикторД от 13 Февраля 2019, 21:41:44 Алё, вы не забыли что вас слушает инопланетный разум?
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 13 Февраля 2019, 21:56:02 это такой троллинг? Это борьба с вымиранием форума, фуле...Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 13 Февраля 2019, 22:58:50 На трамблере контактной системы зажигания есть только провод размыкаемой массы. Если кинуть на этот провод "соплю" с минуса батареи - будет постоянный минус, катушка превратится в нагревательный элемент. Позволю себе напомнить, что при включении зажигания в штатной схеме происходит тоже самое. Если контакты окажутся замкнутыми. Если УЗСК велик ( т.е маленький зазор). Если вариатор заменен проволочкой :) Если хх низкий. То катушка греется. Вот если подать соплю на замкнутые контакты при этом отключив катушку и кондер, то таки да, это кз Собсно так никогда не делал и даже в голову не приходило, кроме нормального варианта подать питание на +Б т.е туда, где оно пропало. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Fabula_4x4 от 13 Февраля 2019, 23:10:58 отключив катушку и кондер Кондер в постоянном токе=обрыв, исключая первоначальный момент заряда, когда он=КЗНазвание: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 13 Февраля 2019, 23:16:47 Кондер в постоянном токе=обрыв, исключая первоначальный момент заряда, когда он=КЗ Для теории это полезно, но ..Не предлагалось отключать. Сказано к тому, что если подать +12 на "трамблер" при разомкнутых контактах- откуда кз? Мало того, катушка работает не на замыкание обмотки контактами на массу, а на размыкание. Вроде как "кз" , которым пугают - это нормальное состояние :) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 16:23:47 Серёг, я не один раз так делал. И всегда доезжал до места, где мог провести ревизию системы.
И пусть умники рассуждают, но это работает. Правда на долго так делать нельзя. Заглушишь, АКБ высадишь. Сразу размыкать надо. С Седым тогда на кольце случилось. Не было времени разбираться, ибо опасно. Кинул соплю, до гаража добрались. Там и нашёл обрыв. Сложного ничего. Главное не делать умного вида, понимая, как работает система зажигания. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: журцман от 14 Февраля 2019, 16:35:19 И всё-таки соплю сажаем на Б катушки ,но никак не на трамблёр.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 16:51:27 Если они соединены проводом, то какая разница?
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 14 Февраля 2019, 17:23:44 Спасибо всем огромное за советы!!!
Проблема оказалась в одном засранце-проводке на "+", который поплавился и развалился внутри скрутки. Ижик снова в деле!:) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 17:29:51 Ты это, причину его проплавления ещё выясни плиз. Иначе повторится.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Marsianin от 14 Февраля 2019, 17:47:11 Ты это, причину его проплавления ещё выясни плиз. Иначе повторится. А причина в плохом изначальном соединении и моей любовью побуксовать в непролазных сугробах))Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: beetle_65 от 14 Февраля 2019, 19:39:23 ... Проблема оказалась в одном засранце-проводке на "+", который поплавился ... А конкретнее , что за проводок ?...Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 20:02:07 Да любая скрутка при высоких токах обречена.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 14 Февраля 2019, 20:15:02 Если они соединены проводом, то какая разница? разница в том, что трамблер соединен не с +Б катушки. Серёг, я не один раз так делал. ну что сказать то? Если ты что-то делал, это не значит, что делал это правильно ;)Правильно подавать + на клемму катушки. Зачем обходной путь, когда есть прямой. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: журцман от 14 Февраля 2019, 20:16:17 Если они соединены проводом, то какая разница? Разница в том что если на трамблёр -то катушка просто выкидывается из цепи,если на + катушки то тогда катушка работает .Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 20:18:57 Да согласен я с Вами. Только на него удобнее было. А если работает, то зачем городить?
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 14 Февраля 2019, 20:20:20 и моей любовью побуксовать в непролазных сугробах)) ваще никакой связи. Скорее причина в том, что Луна из Рыб в Овен переходила 8февраляНазвание: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Пиночет от 15 Февраля 2019, 00:14:46 на него удобнее было В натуре, нахрена к бензобаку ходить? Можно бензус в радиатор залить, он к мотору ближе, и шланги тудой же идут. :pop: настало время замечательных историй (с) Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ThePhobius от 16 Февраля 2019, 06:26:37 Может это был трамблёр самолёта? :D
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Andy5 от 16 Февраля 2019, 11:16:12 Сказано к тому, что если подать +12 на "трамблер" при разомкнутых контактах- откуда кз? "при разомкнутых контактах трамблёра"..... бяда в том, что почти половину времени контакты трамблёриеа замкнуты, кроме того, при остановке двигателя они опять могут быть замкнуты, катушки зажигания классики и зубил имеют очень низкое омическое сопротивлене (москвичёвые имели допрезистор в керамической подошве для предотвращения сгорания обмотки катушки при замкнутых контактах)Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: uncle sergio от 16 Февраля 2019, 19:04:35 .. бяда в том, что почти половину времени контакты трамблёриеа замкнуты, кроме того, при остановке двигателя они опять у пессимиста.А у оптимиста половину времени разомкнуты ;) и двигатель останавливается с разомкнутыми Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 13:28:53 Разница в том что если на трамблёр -то катушка просто выкидывается из цепи,если на + катушки то тогда катушка работает . Прикинул тут, что по схеме именно так и есть. Но раз уж заходил в гараж и нашёл старую катушку, то решил поставить эксперимент. Корпус на минус АКБ, а от плюса проводком шаркнул по обоим контактам. Искра в обоих случаях была, правда во втором чуток послабее.Откуда там индукция берётся во втором случае? Вывод лишь 1 напрашивается, что обмотка на корпус где-то замкнута, причём посередине. Иначе искры не было бы совсем, пока плюс на вход, а минус на выход не подашь. А катушка между тем рабочая. Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ВикторД от 18 Февраля 2019, 13:42:54 Искра в обоих случаях была, правда во втором чуток послабее. Как измерял силу искры?Какая разница катушке в каком направлении бежит ток? Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 14:38:02 Как измерял силу искры? На глазок. Вставил кусок высоковольтного провода и поднёс к минусу батареи. Зазор в пару миллиметров пробивался в первом случае. Во втором пришлось его понизить.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 14:41:13 Какая разница катушке в каком направлении бежит ток? Да никакой. Коли не учитывать, что в реальной схеме батарейного зажигания ток может бежать лишь в одном направлении. А тут он оказывается проказником, который в обоих бежит. Собственно и вся разгадка.Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: ThePhobius от 19 Февраля 2019, 14:02:47 Если у катушки пробой на корпус, значит катушка нерабочая.
Название: Re: Пропало ВСЁ! Отправлено: Ахинеич от 19 Февраля 2019, 14:08:16 Первый вразумительный ответ от "Товарища". Что говорит о присутствии мозга, иначе сотрясать нечего было бы.
Проблема в том, что она рабочая. А пробой возникает сразу в паре мест. По наименьшему сопротивлению. На свече и в самой катушке, коли масельце там подсохло. Но это не мешает оной работать в реале. |