Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Узлы и агрегаты ИЖ => Электрооборудование => Тема начата: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:19:52



Название: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:19:52
Всем доброго дня!
Ничего не предвещало беды, как вдруг внезапно при парковке (с пробуксовкой по сугробами) потухла панель и Иж заглох. Дальнейшие попытки хоть как-то оживить авто, перетряхивание проводки, проверка предохранителей ничего не дали :( Полная тишина.
Что делать и где смотреть? :puzzled:


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ВикторД от 08 Февраля 2019, 16:29:34
Аккумулятор заряжен?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:30:26
Аккумулятор заряжен?
Да


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ВикторД от 08 Февраля 2019, 16:33:14
Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 16:35:21
Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил)
Вроде дёргала, проверяла, всё крепко держалось. Ну ок, может надо ещё раз подлезть, проверить.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Fabula_4x4 от 08 Февраля 2019, 16:56:28
Вангую Ш8 на черном ящике...


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:27:59
Вангую Ш8 на черном ящике...
А по-русски можно?)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 17:31:58
Тогда от стартёра провод оторвался (отгнил)
в этом случае от пропадания электричества не глохнет, пока не заглушить.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 17:33:17
Вангую Ш8 на черном ящике...
но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммы


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: beetle_65 от 08 Февраля 2019, 17:51:19
но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммы
Если она там есть . У меня на 030-м её нет , а на 060-м есть и там всё сгнило.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:55:09
но сначала маленькая колодка на более тонком проводе недалеко от + клеммы
А вот это вполне может быть... Давно она меня смущает) Спасибо!!! Завтра посмотрю.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 17:57:18
Так а Ш8-то что такое? Я ж теперь спать не буду:)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: beetle_65 от 08 Февраля 2019, 18:46:28
Так а Ш8-то что такое?
Это колодка на чёрном ящике . К ней подходят и отходят силовые провода бортовой сети .


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 19:02:26
Это колодка на чёрном ящике . К ней подходят и отходят силовые провода бортовой сети .
Спасибо!)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 19:23:53
Так а Ш8-то что такое? Я ж теперь спать не буду:)

Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу.
зы: на морозе это будет слишком сложно сделать.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Rodion-v от 08 Февраля 2019, 19:34:47
Тогда от стартёра провод оторвался
Вангую Ш8 на черном ящике...
Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель. А вообще симптом:"тишина" очень расплывчатый. Горят ли лампы какие-либо, есть ли какие-либо изменения при шевелении ключа в замке зажигания?
В общем также написал номер в ЛС, помогу, чем смогу.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 20:47:27
Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу.
зы: на морозе это будет слишком сложно сделать.
Ну ещё не те морозы, чтобы жаловаться) Проверю!


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 20:50:43
Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель. А вообще симптом:"тишина" очень расплывчатый. Горят ли лампы какие-либо, есть ли какие-либо изменения при шевелении ключа в замке зажигания?
В общем также написал номер в ЛС, помогу, чем смогу.
Ничего не горит, ни на панели, ни в салоне. При поворотах ключа ничего не щелкает, никакой реакции ниоткуда...
За телефон огромное спасибо! Завтра проверю всё, что здесь сегодня посоветовали и позвоню.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 21:19:36
купи пробник 12в. ПОмогает! очень искать потерянные цепи.

зы: просто втыкаешь жало пробника в провод и по засветившейся лампочке понимаешь - есть тут электрический ток или нет.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 08 Февраля 2019, 21:28:41
купи пробник 12в. ПОмогает! очень искать потерянные цепи.

зы: просто втыкаешь жало пробника в провод и по засветившейся лампочке понимаешь - есть тут электрический ток или нет.
Да я как бы мультиметром справляюсь...))


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:25:17
У меня на 030-м её нет , а на 060-м есть и там всё сгнило.
  Кто моего ежа взял, много чего не найдет. Я же его в пример не привожу.
Но не помню из многаежей, чтобы этого хвоста не было на 030, а на 060 штатно от гены к стартеру сопля и БП газовский у аккума.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:29:28
Масса с акб на кузов, масса с кузова на двигатель.
Сомнительно. Поскольку масс обычно две, и через одну хоть что-то шевелится, правда с интересными эффектами :)
Это снять ЧЯ, поднять его и заглянуть снизу.
Еще чего, все и так вынимается. Если вынется, конечно, если это Ш8  8)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 08 Февраля 2019, 22:32:23
Еще чего, все и так вынимается

Оно летом то фиг подлезешь чтобы снять. Зимой - только ломая провода.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 08 Февраля 2019, 22:33:48
Масса пропала от АКБ на кузов. Это конечно, если в самом АКБ клемма не отвалилась. Тестером определяется. По примитиву бросить соплю от АКБ на трамблёр, что бы доехать просто. Но заводить придётся не тривиально.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 08 Февраля 2019, 22:43:15
Оно летом то фиг подлезешь чтобы снять.
Кого? Зачем снимать ЧЯ, Ш8 доступен для отсоединения
Тестером определяется.
ОМГ! Малоточным прибором? Он покажет, да. А нагрузка все равно не работает.
И, читай внимательно
(http://1.bp.blogspot.com/-qw4ti6pJO6M/UoMP386H3XI/AAAAAAAAHl0/Ax3aKOCEXlM/s1600/всепропало.jpg)



Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 00:43:34
от АКБ на трамблёр
Может, сразу на свечи? :ag:


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 09 Февраля 2019, 15:03:27
Ну что, друзья! Проверила сегодня красный проводок на "+" - всё ок, подняла ЧЯ - все контакты в норме. Проверила массу - ок, всё подержала - всё держится. Провод с "-" на двигатель дополнительный у меня кинут. Предохранители все прозвонила. Такое чувство, что под капотом всё ок и напряжение есть, а на ключ 0 реакции.
Разобрала под рулём. Чего-то отсоединившегося или оплавившегося не нашла.
Где ещё смотреть?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 15:27:10
Может, сразу на свечи?
Можешь смеяться сколько хочешь, однако я не раз так доезжал до места ремонта, когда электрика отказывала. Последний раз на Иже как раз. С Седым ехали по кольцу. На ходу мотор заглох. Прижавшись к отбойнику, проверил напругу на трамблёре при включенном зажигании. Нет её. Быстро бросил соплю и уехал-таки в гараж. С ключа при этом глушиться не будет, понятно. Там и разобрался уже в спокойной обстановке.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 15:31:43
Где ещё смотреть?
Обратись к электрику. Это будет проще и быстрее. Без прибора цепи не прозвонишь. И даже с прибором схемы читать уметь надо ещё. На замок напряжение откуда приходит? Разберёшься? И куда уходит тоже?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 09 Февраля 2019, 16:54:01
Что дальше...если к ЧЯ на Ш8 все пришло, надо посмотреть, вышло ли?
Например на колодке замка зажигания. Раз уж под рулём  все снято. Хотя может быть придется вернуться на шаг назад и проверить колодку Ш...предлагается мне схему смотреть?
Это те самые 2 провода, на которые минуя Ш8 подается + при разгрузке


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 17:06:00
красный проводок на "+" - всё ок
Проводок ок, а электричество в нем есть? В ЧЯ оно заходит?
Симптомы очень похожи на исчезновение общего плюса.... но, как показал прошлый опыт пляски с ДХ, Ежик способен на сюрпризы. :)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 09 Февраля 2019, 17:07:01
Можешь смеяться
Могу, ессно... а не подскажешь, какое место трамблера плюс тыкать?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 09 Февраля 2019, 17:41:53
Могу. На его питание тупо.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ВикторД от 09 Февраля 2019, 23:04:00
Ничего не горит, ни на панели, ни в салоне. При поворотах ключа ничего не щелкает, никакой реакции ниоткуда...
Может стоит в замке зажигания покопаться или тупо заменить?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: beetle_65 от 10 Февраля 2019, 18:57:52
Кто моего ежа взял, много чего не найдет.
Я моноприводный брал в Салоне ...


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: БОРИС-93 от 11 Февраля 2019, 14:41:04
Проверила сегодня красный проводок на "+" - всё ок, подняла ЧЯ
О-о! Дама чинит Ёжика! Слава и хвала. Проверь, пожалуйста сами выводы АКБ, нет ли там окислов под наконечниками. И, честно говоря, я так и не углядел, есть ли где напряжение. Про то, что всё внешне цело и не обгорело, видел.
В данном случае, пропажу электричества лучше искать контролькой с лампой 1 Вт. Цифровик может показать наличие напруги окольным путём за счёт большей чувствительности. А тут надо точно знать ЕСТЬ или НЕТ, а не скока в гр....вольтах.   Удачи!


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 18:47:47
Удачи!
Спасибо! На целостность уже всё проверено не раз. Масса на кузове есть. Остаётся не до конца исследованным сам замок зажигания. Завтра пойду решать вопрос до победного запуска!)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: beetle_65 от 11 Февраля 2019, 19:14:00
Проверь , клаксон работает или нет - его питание минует ЗЗ , а также аварийка.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 11 Февраля 2019, 20:07:23
Если надо срочно уехать - то с плюса акб проводок на трамблёр, завести с толкача...
Глушить правда снимая проводок с трамблёра...



Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 11 Февраля 2019, 20:44:26
Об этом я уже выше писал.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Rodion-v от 11 Февраля 2019, 22:02:22
Остаётся не до конца исследованным сам замок зажигания.
Лампа освещения салона, и, как уже сказали - аварийка и бибика, запитаны независимо от замка зажигания. Если они не работают - то ковыряние в замке зажигания ничего не даст.
Если с тонким плюсовым проводом и разъёмом на нём всё в порядке, надо пойти по нему и проследить, куда идёт(может быть незаводская проводка).


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:11:47
Проверь , клаксон работает или нет - его питание минует ЗЗ , а также аварийка.
Ок, проверю. Если работает, то о чем это говорит?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:12:57
Увидела выше)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 11 Февраля 2019, 22:16:59
Ок, проверю. Если работает, то о чем это говорит?
а кстати! Если рассоединить колодку ко втягивающему и кинуть туда + с аккума (ессно не забыть на нейтраль поставить) то можно сразу проверить, массы, клеммы на аккуме и...не дохлый ли аккум ;) что-то последний момент как-то упущен


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 11 Февраля 2019, 22:27:00
и...не дохлый ли аккум ;) что-то последний момент как-то упущен
Аккум заряжен и проверен!) Обижаете:)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 11 Февраля 2019, 22:38:07
с плюса акб проводок на трамблёр
Вы чё, сговорились? :cc: Плюс на катушку же одевают, не?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 22:40:11
Дык ладно... машина-то где? В смыле - территориально?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 22:41:32
Плюс на катушку же одевают, не?
(https://ozapuske.ru/wp-content/uploads/2016/09/chem-otlichaetsya-beskontakt-kontakt-002.jpg)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 11 Февраля 2019, 23:00:11
Ну... и кудой ф трамблер плюсой тыкать? :puzzled:


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Fabula_4x4 от 11 Февраля 2019, 23:11:06
и кудой ф трамблер плюсой тыкать?
Туда. И устроить мега КЗ...


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 11 Февраля 2019, 23:50:08
Вы чё, сговорились?  Плюс на катушку же одевают, не?

когда трамблёр "бесконтактный" то там на ДХ идёт 3-контактная клемма (в том числе с питанием ДХ), а поскольку все плюсы в шлейфе едины - к нему тупо цепляться удобней.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Rodion-v от 12 Февраля 2019, 00:58:15
когда трамблёр "бесконтактный" то там на ДХ идёт 3-контактная клемма (в том числе с питанием ДХ), а поскольку все плюсы в шлейфе едины
Плюсы в схеме не едины:
Pacкpыть
Питание на ДХ идёт через диод VD6 и R19
Если пустить плюс через колодку под трамблёром(кстати, как, врезкой?) - питание пойдёт на катушку через резистор в 56 Ом и через диод, то есть не пойдёт вовсе, если диод не пробит. Открутить гаечку на  выводе катушки (куда приходит оранжевый двойной провод +) и зажать проводок с плюса батареи прощё и надёжней.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: wtd от 12 Февраля 2019, 07:11:24
Плюсы в схеме не едины:

Век живи, век учись. Но дураком помереть это не помешает (с)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 12 Февраля 2019, 09:29:41
Ощущение, что проблемы то и нет. Проблема в алгоритме.
Полчаса. Как уже написал, подать + на втягивающее, стартер сработал, гуд. Не уходя оттуда проверить + на гене, можно считать, что + на ш8 пришел. Если лень поднимать ЧЯ и смотреть + на колодке ш4 или ш5, не помню, схему надо глядеть. Ну, тогда в подрулевом проверить + на колодке замка зажигания. Розовый обычно провод. Ну и по факту, или в ЧЯ или в замок далее с визитом.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 13 Февраля 2019, 15:43:41
Век живи, век учись.
У ТС-а бесконтактное?
На контактном всегда на трамблер соплю кидал в случае шухера, дабы доползти. Туда и впрямь проще. И это работает. На БСЗ надо на катушку. Впрочем и на трамблёр ненадолго можно.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Rodion-v от 13 Февраля 2019, 21:01:53
По примитиву бросить соплю от АКБ на трамблёр, что бы доехать просто.
На контактном всегда на трамблер соплю кидал в случае шухера, дабы доползти. Туда и впрямь проще.
От повторения ложь правдой не становится, хотя некоторые начинают верить. На трамблере контактной системы зажигания есть только провод размыкаемой массы. Если кинуть на этот провод "соплю" с минуса батареи - будет постоянный минус, катушка превратится в нагревательный элемент. Если плюс - будет кз в моменты, когда замкнуты контакты трамблёра с последующим сгоранием "сопли" либо контактной группы. Вот фото трамблёра, куда предлагается что подать?
Pacкpыть
Или это такой троллинг?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ВикторД от 13 Февраля 2019, 21:41:44
Алё, вы не забыли что вас слушает инопланетный разум?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 13 Февраля 2019, 21:56:02
это такой троллинг?
Это борьба с вымиранием форума, фуле...


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 13 Февраля 2019, 22:58:50
На трамблере контактной системы зажигания есть только провод размыкаемой массы. Если кинуть на этот провод "соплю" с минуса батареи - будет постоянный минус, катушка превратится в нагревательный элемент.
Позволю себе напомнить, что при включении зажигания в штатной схеме происходит тоже самое. Если контакты окажутся замкнутыми. Если УЗСК велик ( т.е маленький зазор). Если вариатор заменен проволочкой :)
Если хх низкий. То катушка греется.
 Вот если подать соплю на замкнутые контакты при этом отключив катушку и кондер, то таки да, это кз
Собсно  так никогда не делал и даже в голову не приходило, кроме нормального варианта подать питание на +Б т.е туда, где оно пропало.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Fabula_4x4 от 13 Февраля 2019, 23:10:58
отключив катушку и кондер
Кондер в постоянном токе=обрыв, исключая первоначальный момент заряда, когда он=КЗ


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 13 Февраля 2019, 23:16:47
Кондер в постоянном токе=обрыв, исключая первоначальный момент заряда, когда он=КЗ
Для теории это полезно, но ..
Не предлагалось отключать. Сказано к тому, что если подать +12 на "трамблер" при разомкнутых контактах- откуда кз?
 Мало того, катушка работает не на замыкание обмотки контактами на массу, а на размыкание. Вроде как "кз" , которым пугают - это нормальное состояние :)
 


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 16:23:47
 Серёг, я не один раз так делал. И всегда доезжал до места, где мог провести ревизию системы.
И пусть умники рассуждают, но это работает. Правда на долго так делать нельзя. Заглушишь, АКБ высадишь. Сразу размыкать надо.
 С Седым тогда на кольце случилось. Не было времени разбираться, ибо опасно. Кинул соплю, до гаража добрались. Там и нашёл обрыв. Сложного ничего. Главное не делать умного вида, понимая, как работает система зажигания.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: журцман от 14 Февраля 2019, 16:35:19
И всё-таки соплю сажаем на Б катушки ,но никак не на трамблёр.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 16:51:27
Если они соединены проводом, то какая разница?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 14 Февраля 2019, 17:23:44
Спасибо всем огромное за советы!!!
Проблема оказалась в одном засранце-проводке на "+", который поплавился и развалился внутри скрутки.  Ижик снова в деле!:)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 17:29:51
Ты это, причину его проплавления ещё выясни плиз. Иначе повторится.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Marsianin от 14 Февраля 2019, 17:47:11
Ты это, причину его проплавления ещё выясни плиз. Иначе повторится.
А причина в плохом изначальном соединении и моей любовью побуксовать в непролазных сугробах))


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: beetle_65 от 14 Февраля 2019, 19:39:23
... Проблема оказалась в одном засранце-проводке на "+", который поплавился ...
А конкретнее , что за проводок ?...


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 20:02:07
 Да любая скрутка при высоких токах обречена.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 14 Февраля 2019, 20:15:02
Если они соединены проводом, то какая разница?
разница в том, что трамблер соединен не с +Б катушки.
Серёг, я не один раз так делал.
ну что сказать то? Если ты что-то делал, это не значит, что делал это правильно ;)
Правильно подавать + на клемму катушки. Зачем обходной путь, когда есть прямой.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: журцман от 14 Февраля 2019, 20:16:17
Если они соединены проводом, то какая разница?
Разница в том что если на трамблёр -то катушка просто выкидывается из цепи,если на + катушки то тогда катушка работает .


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 14 Февраля 2019, 20:18:57
 Да согласен я с Вами. Только на него удобнее было. А если работает, то зачем городить?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 14 Февраля 2019, 20:20:20
и моей любовью побуксовать в непролазных сугробах))
ваще никакой связи. Скорее причина в том, что Луна из Рыб в Овен переходила 8февраля


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Пиночет от 15 Февраля 2019, 00:14:46
на него удобнее было
В натуре, нахрена к бензобаку ходить? Можно бензус в радиатор залить, он к мотору ближе, и шланги тудой же идут.
:pop: настало время замечательных историй (с)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ThePhobius от 16 Февраля 2019, 06:26:37
 Может это был трамблёр самолёта? :D


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Andy5 от 16 Февраля 2019, 11:16:12
Сказано к тому, что если подать +12 на "трамблер" при разомкнутых контактах- откуда кз?
"при разомкнутых контактах трамблёра".....  бяда в том, что  почти половину времени контакты трамблёриеа замкнуты, кроме того, при остановке двигателя они опять могут быть замкнуты, катушки зажигания классики и зубил имеют очень низкое омическое сопротивлене (москвичёвые имели допрезистор в керамической подошве для предотвращения сгорания обмотки катушки при замкнутых контактах)


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: uncle sergio от 16 Февраля 2019, 19:04:35
..  бяда в том, что  почти половину времени контакты трамблёриеа замкнуты, кроме того, при остановке двигателя они опять
у пессимиста.
А у оптимиста половину времени разомкнуты ;) и двигатель останавливается с разомкнутыми


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 13:28:53
Разница в том что если на трамблёр -то катушка просто выкидывается из цепи,если на + катушки то тогда катушка работает .
Прикинул тут, что по схеме именно так и есть. Но раз уж заходил в гараж и нашёл старую катушку, то решил поставить эксперимент. Корпус на минус АКБ, а от плюса проводком шаркнул по обоим контактам. Искра в обоих случаях была, правда во втором чуток послабее.
 Откуда там индукция берётся во втором случае? Вывод лишь 1 напрашивается, что обмотка на корпус где-то замкнута, причём посередине. Иначе искры не было бы совсем, пока плюс на вход, а минус на выход не подашь. А катушка между тем рабочая.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ВикторД от 18 Февраля 2019, 13:42:54
Искра в обоих случаях была, правда во втором чуток послабее.
Как измерял силу искры?
Какая разница катушке в каком направлении бежит ток?


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 14:38:02
Как измерял силу искры?
На глазок. Вставил кусок высоковольтного провода и поднёс к минусу батареи. Зазор в пару миллиметров пробивался в первом случае. Во втором пришлось его понизить.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 18 Февраля 2019, 14:41:13
Какая разница катушке в каком направлении бежит ток?
Да никакой. Коли не учитывать, что в реальной схеме батарейного зажигания ток может бежать лишь в одном направлении. А тут он оказывается проказником, который в обоих бежит. Собственно и вся разгадка.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: ThePhobius от 19 Февраля 2019, 14:02:47
Если у катушки пробой на корпус, значит катушка нерабочая.


Название: Re: Пропало ВСЁ!
Отправлено: Ахинеич от 19 Февраля 2019, 14:08:16
 Первый вразумительный ответ от "Товарища". Что говорит о присутствии мозга, иначе сотрясать нечего было бы.
 Проблема в том, что она рабочая. А пробой возникает сразу в паре мест. По наименьшему сопротивлению. На свече и в самой катушке, коли масельце там подсохло. Но это не мешает оной работать в реале.