Название: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: artem_k от 26 Августа 2017, 16:00:00 Приветствую!
Фабула, двигатель 2106, штатный генератор, трехуровневое реле-регулятор напряжения. Холостые - 1000 об/мин. На холостых оборотах при включенном ближнем свете высокое напряжение бортовой сети(по показаниям приборки) - 18 вольт. Если включить печку на максимум, падает до 15 вольт. При этом на приборке упали все стрелки, кроме спидометра, и горит лампа пустого бензобака(бензина в баке много). Периодически приборка оживает на несколько секунд, и так же периодически напряжение приходит в норму. От положения тумблера реле-регулятора(макс-мин) ничего не меняется. Перед этим динамично разгонялся, крутя двигатель до 5 тысяч оборотов на каждой передаче, проверял динамику разгона. Что это может быть? Умирают щетки? Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: остров от 26 Августа 2017, 17:22:17 Что это может быть? Умертрехуровневое реле-регулятор напряжения. Возможно и гену с собой тянет.Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: ALEKC-2141 от 26 Августа 2017, 18:18:10 горит лампа пустого бензобака(бензина в баке много). Периодически приборка оживает на несколько секунд, и так же периодически напряжение приходит в норму. От положения тумблера реле-регулятора(макс-мин) ничего не меняется. очень похоже что гдето потерялась масса. подозреваю что когда приборка оживает то напруга нормальная становитсяНазвание: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: Silver от 26 Августа 2017, 19:02:39 Реле регулятор приказал долго жить.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 26 Августа 2017, 21:22:34 Пропала масса на РР.
Вышел из строя РР. Или и то, и другое вместе Скорее масса пропала. Почистить контакты всех минусовых проводов от АКБ к кузову и если на РР нет отдельной массы (мало ли просто на болтике), то прокинуть. Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: artem_k от 27 Августа 2017, 16:29:51 Спасибо всем отписавшимся.
Проблема решилась заменой РР на обычную "таблетку", в перспективе поменяю на трехуровневое. и если на РР нет отдельной массы (мало ли просто на болтике), то прокинуть. Реле было прикручено *клопом* к правому крылу. Это недостаточно для хорошего контакта с кузовом?Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: вагур от 27 Августа 2017, 16:38:04 Реле было прикручено *клопом* к правому крылу. Это недостаточно для хорошего контакта с кузовом? какое-то время нормально хватает, а потом подрржавливается, от вибрации ослабляется, ... и получите!болтик\винтик бы, с шайбочкой гроверком ;) Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: остров от 27 Августа 2017, 19:52:09 в перспективе поменяю на трехуровневое. На ведись на одни и теже грабли . )))))Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 27 Августа 2017, 21:14:11 Пффф... Клоп, крыло... Только клеммы и отдельный провод. У меня на шпильке на мотором щите и провод от шпильки клапанной крышки. Трехуровневый РР калужский.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: ВикторД от 27 Августа 2017, 21:29:06 Я ТОРН поставил, пока полёт нормальный, напруга 13.5-14.1 постоянно.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 28 Августа 2017, 07:15:43 Да у меня и с 3уровневым тоже 14.3В на клеммах АКБ. Я с максимума переключатель не снимаю даже. А водички раз в пару лет продлить при выкипании летнем не составляет труда. Нехай завышена.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: вагур от 28 Августа 2017, 19:38:54 Пффф.. а ктото тут бывает утверждает что на холостых (в пробках типа) кумулятер не заряжаесся :( у чела вон, излишнее напряжэние, на ХНазвание: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 28 Августа 2017, 20:21:54 РР перегрузит генератор, из него выйдет белый дым, и генератору кирдык. А без белого дыма техника электрическая не может уже исправно работать.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: вагур от 29 Августа 2017, 15:13:07 РР перегрузит генератор, пфффф!!!ЧЕМ рыле-лигурятор МОЖЕТ перегрузить!!! генератор ?!! ..особенно на ХолостомХоду !? ну он не отрубит возбуждение, при увелигении напруги от оборотов.. лампочка сгорит скорее какаянибуть! ну или магнетолка ;) потом будет камулятор кипеть. но если в системе коротыша не будет (или перегруз по включённым потребителям) именно генератор- вывезет спокойно. Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 29 Августа 2017, 21:05:15 Скока обмотка ротора тока вынести сможет, никому не известно. 18 вольт и выше без возбуждения в роторе, да? РР без опоры кажется, что маловато - он добавляет и добавляет. Сгорит он вперёд или обмотка ротора межвитковое словит?
Электрика любая может пострадать. Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: вагур от 30 Августа 2017, 18:21:57 РР без опоры кажется, что маловато - он добавляет и добавляет. РН ничего НЕ ДОБАВЛЯЕТ! он просто НЕ ОТКЛЮЧАЕТ возбуждение при достижении вырабатываемым электричеством напряжения выше порога срабатывания ентово РН, примерно 13,5...14,2волта. и генератор вырабатывает и вырабатывает электричество, но В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ от ОБОРОТОВ двигателя. тоесть, не крутя двигатель до высоких оборотов - напряжение ну никак не превысит опасных значений.Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: OVA от 30 Августа 2017, 19:16:19 Генератор - прибор токовый. РН регулирует ток в обмотке возбуждения. И сгорит он вперёд сам на такого рода максимальных режимах регулировки или ротор - это уравнение с несколькими неизвестными на входе.
Название: Re: Высокое напряжение на холостом ходу Отправлено: вагур от 31 Августа 2017, 16:44:27 РН регулирует ток в обмотке возбуждения. И сгорит он вперёд сам на такого рода максимальных режимах регулировки сгорит РН - оборвётся цепь обмотки возбуждения - исчезнет генерация - упадёт напряжение.РН регулирует ток в обмотке возбуждения. именно СИЛУ ТОКА он никак не регулирует (ну не реостат он нифига!!!) он тупо ОТКЛЮЧАЕТ возбуждение когда напруга на выходе генератора достигнет верхнего предела. всёёё! без возбуждения генератор перестаёт генерить, напряжение падает. напряжение упало - РН опять включает возбуждение. гена загенерил.а ВЫДАВАЕМАЯ генератором МАКСИМАЛЬНАЯ НАПРУГА (при неисправности РН, когда не отключается возбуждение) зависит от ОБОРОТОВ Двигателя. |