Название: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 22 Июня 2017, 13:25:10 добрый день.решил заменить ксз на бсз.купил уже 2 восьмерочную катушку,а искры нет.ставлю обратно 117 искра появляется.такое ощущение,что аккум быстрей разряжаться стал,с восьморочной катушкой,при запуске стартера.у меня стоит эпхх.проверял искру на прямую от катушки.
при включении зажигания ток 10 ампер.нормально ли это? Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: T3D от 22 Июня 2017, 13:34:20 А было учтено, что на катушке бсз полярность отличается от ксз? Или как снял, так и потавил?
Там если полярность перепутать, так катушка и взорваться может... Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 22 Июня 2017, 13:52:40 все четко по схеме."К"-провода от трамблера итахометра,а б-батарея и эпхх
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 22 Июня 2017, 20:15:47 ."К"-провода от трамблера итахометра,а б-батарея и эпхх ну ка ну ка?!! эпхх каким проводом цепляется на "Б" ? а для чего? ;)решил заменить ксз на бсз.купил уже 2 восьмерочную катушку,а искры нет.ставлю обратно 117 искра появляется в смысле "ставлю 117" ? вместе с трамлёром штоли!!? или вместо БСЗшной?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 22 Июня 2017, 20:17:56 .такое ощущение,что аккум быстрей разряжаться стал,с восьморочной катушкой,при запуске стартера. мошный видомо акум. раз болеемощнотоковая катуха его садит быстре стартера ;)Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 22 Июня 2017, 20:50:06 ну ка ну ка?!! эпхх каким проводом цепляется на "Б" ? а для чего? Я конечно не проектировал эпхх,но чисто логически думаю-для того чтобы потреблять от туда 12 вольт.в смысле "ставлю 117" ? вместе с трамлёром штоли!!? или вместо БСЗшной? С первой катушкой стал подключать с бесконтактным трамблером и коммутатором.а потом,для того чтобы проверить только катушку,я установил ксз,но вв провод от бабины вивел на массу,те мимо трамблераНазвание: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 22 Июня 2017, 21:09:27 мошный видомо акум. раз болеемощнотоковая катуха его садит быстре стартера ;) Аккум я разрядил на попытках добыть искру из восьмерочной катушки.я сделал такой вывод потому,что со 117 катушкой после 8-й стартер крутился резвей.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: БОРИС-93 от 22 Июня 2017, 21:11:44 я установил ксз,но вв провод от бабины вивел на массу,те мимо трамблера А где тогда искру смотреть, если ВВ-вывод замкнут на массу?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 22 Июня 2017, 21:52:50 А где тогда искру смотреть, если ВВ-вывод замкнут на массу? Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 23 Июня 2017, 04:36:13 Я конечно не проектировал эпхх,но чисто логически думаю-для того чтобы потреблять от туда 12 вольт. ну, как вариант возможно. но первым делом я подумал про что эпххе помимо питания надо и об оборотах знать. а это идёт с вывода К, куда и тахомитор цыпляется. читаем первоисточник:."К"-провода от трамблера итахометра,а б-батарея и эпхх зачем эпххе питание если оно не знает про обороты ?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 23 Июня 2017, 10:34:56 зачем эпххе питание если оно не знает про обороты ? и от "к" тоже идет к эпхх,а после уже к тахометру.я акцентировал на тахометр для того,чтобы было понятно о чем говорю.но по всей видимости все равно не понятно.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 23 Июня 2017, 13:00:19 подключил бсз со 117 катушкой.все прекрасно работает.что же это получается...мне 3 катушку покупать?катушка мзатэ-2
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 23 Июня 2017, 21:37:13 ну, впринципе можно и с 117 кататься. мощь искры чуть меньше, но вполне работабельно, и уйдёшь от контактов с их головняками.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 23 Июня 2017, 21:51:37 ну, впринципе можно и с 117 кататься. мощь искры чуть меньше, но вполне работабельно, и уйдёшь от контактов с их головняками. Меньше чем в ксз?Проблему все же нужно решить.так можно во всех магазинах на покупать этих катушек. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 23 Июня 2017, 21:59:25 Меньше чем в ксз? меньше чем в бсз. но обретёшь синхронность искрообразования не зависящее от люфтов валика и износов кулачков. хочешь и мощь БСЗную - надо искать всётаки рабочую катуху. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 25 Июня 2017, 00:01:30 хочешь и мощь БСЗную - надо искать всётаки рабочую катуху. значит мне оба раза в разных магазинах попались нерабочие катушки?больше не на что грешить?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 25 Июня 2017, 07:31:26 А не перепутал ли ты контакты по низким выводам катушки??
А так- сдай новые обратно в магаз, и езди на 117ой. Поверь- разницы ты не заметишь. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: ThePhobius от 25 Июня 2017, 15:01:31 117 катушка даже лучше. Свечи и бегунок меньше изнашиваться будут.
У купленых катушек померяй сопротивление обмоток, сразу станет ясно рабочие они или нет. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: ВОКПБ2 от 25 Июня 2017, 15:12:52 Катушки низкоомные туфта, правильно, ставь обычную от КСЗ и катайся!
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 25 Июня 2017, 16:58:34 Катушки низкоомные туфта, скажи это мильёнам зубиловодов и приверженцев бсз. подавляющее большинство ездило, и ездит без проблем.а сломаться - дак и иномайки ломаются. и в магазе новое брак бывает! ничё страшного ;) Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 25 Июня 2017, 17:00:11 117 катушка даже лучше. Свечи и бегунок меньше изнашиваться будут. может, вариатор ещё присоветуешь ?!!! :mad: :lol:Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 25 Июня 2017, 17:28:16 Да- свечи только "правильные" ставь!
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: ВОКПБ2 от 25 Июня 2017, 17:45:01 скажи это мильёнам зубиловодов и приверженцев бсз. подавляющее большинство ездило, и ездит без проблем. И возит с собой пару запасных мутаторов!Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 25 Июня 2017, 20:55:00 И возит с собой пару запасных мутаторов! Забыл сказать - ещё ДХ и ... (на всякий случай в поле :eureka: ) комплект КЗ. :) и ездит без проблем. :P Чесслово, сам это в живую видел.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 26 Июня 2017, 05:58:38 Забыл сказать - ещё ДХ и ... (на всякий случай в поле ) комплект КЗ. скажи это мильёнам зубиловодов Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 26 Июня 2017, 06:03:07 И возит с собой пару запасных мутаторов! сознАюсь... возил! одного,правда...так мне и не понадобился. потом с переходом на инжектор отдал тяте (у него 99 была... и как-то ездил без запасного,"на всякий случай, комплекта КЗ"). а он передал новому владельцу. тк у нас больше нету машин с коммутатором.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 26 Июня 2017, 22:59:56 Цитата: valentinych от Сегодня в 00:55:00 Дык было бы у них такое Щастье, возили бы (для душевного равновесия). А так чего, вестимо - лишенцы. :)Забыл сказать - ещё ДХ и ... (на всякий случай в поле ) комплект КЗ. Цитата: вагур от Вчера в 20:58:34 скажи это мильёнам зубиловодов Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 27 Июня 2017, 05:24:04 Ну... у меня валяется коммутатор. Попал случайно, и даром- вот и валяется в машине.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 27 Июня 2017, 05:24:19 Ну... у меня валяется коммутатор. Попал случайно, и даром- вот и валяется в машине.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: БОРИС-93 от 27 Июня 2017, 18:02:05 Ездил я со 117-ой, разницы не увидал, но мутатор грелся меньше.
Как вариант-подключить "мутную" катушку какому-нибудь знакомому зубиловоду и посмотреть эффект. Правда, если катушка действительно мутная, возможно придётся приятелю мутатор новый купить. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 27 Июня 2017, 18:19:11 Как вариант-подключить "мутную" катушку какому-нибудь знакомому зубиловоду и посмотреть эффект. Правда, если катушка действительно мутная, возможно придётся приятелю мутатор новый купить. вангую, что подкид не проканает. ибо: у себя(ТСа тобшь) замена на 117 искрение дала, значит управление работает! и, раз оно работает ПОСЛЕ пытки с "подозрительно мутной" катухой - катуха банально имеет внутренний пробой, и искры с неё уже никогда не дождаться, хоть куда и кому её кидай. (если только на свалку выкинуть. самое оптимальное уже выше предлагалось - попытаться сдать обратно в магаз).Ездил я со 117-ой, разницы не увидал, но мутатор грелся меньше. нну ышоо б ?!!! для того коммутатор и придумывался, чтоб управляло более мощной обмоткой с мЕньшим сопротивлением, отсюда бОльшим током и вольтХампер= мощностью.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 29 Июня 2017, 19:30:45 купил 3 катушка соатэ.тоже нет искры от катушки.стал проверять на прямую от аккумулятора искра появляется на очень маленьком промежутке-0.5-1 мм.маасу катушки не подсоединял.такого же не должно быть?
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 29 Июня 2017, 20:27:14 Подключил неправильно.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 29 Июня 2017, 22:04:58 Подключил неправильно. а как правильно?попросил приятеля снять со своей девятки катушку.поставил к себе,также нет искры.подключал все согласно инструкции. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Ахинеич от 29 Июня 2017, 22:44:21 Это лечится сменой прокладки. Между чем и чем, обсуждали тут не раз..
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 29 Июня 2017, 23:22:11 й девятки катушку.поставил к себе,также нет искры.подключал все согласно инструкции. какой на хрен прокладки?я не нашел ничего подобного.коли не раз обсуждалось,покажи где.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: бармалей от 29 Июня 2017, 23:26:13 Между рулем и сидением :lol:
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: wtd от 29 Июня 2017, 23:27:28 Есть одна волшебная прокладка. Расположена между рулевым колесом и сиденьем.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 29 Июня 2017, 23:32:50 Между рулем и сидением :lol: пусть сам у себя меняет.в моей машине проблема однозначно в другом.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: бармалей от 29 Июня 2017, 23:35:45 Давно я эти катушки менял при переходе на бсз, помню только что 8-я отличалась по подключению от родной жигулевской тем что контакты на ней подключались зеркально. А потом вообще на инжекторную перешел уже несколько лет так что может чего и подзабыл.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 29 Июня 2017, 23:45:35 То что катушка повернута на 180 градусов,я учел.тем более я подлключал согласно схемы.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: БОРИС-93 от 30 Июня 2017, 12:52:42 Может Кувалдыч разберётся в этом феномене?
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 30 Июня 2017, 13:52:35 Может Кувалдыч разберётся в этом феномене? Было бы вообще здорово,тк я тоже с колпиноНазвание: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: vitalii1980 от 30 Июня 2017, 19:29:48 Коммутатор пробовал менять? Мало ли...
Более высоким напряжением не пробивает, случаем, что либо? Катушку пробовал подключить по другому? (терять, так понял, уже нечего...). Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: бармалей от 30 Июня 2017, 19:46:25 Опять таки очучение такое что проблема не в катухе, а в ДХ или проводке от него, нет сигнала.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 30 Июня 2017, 21:02:07 Коммутатор пробовал менять? Мало ли... по-другому не рискнул проверять.Более высоким напряжением не пробивает, случаем, что либо? Катушку пробовал подключить по другому? (терять, так понял, уже нечего...). Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 30 Июня 2017, 21:03:54 у меня только один коммутатор
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Andy5 от 30 Июня 2017, 22:01:17 массовый провод коммутатора?
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 30 Июня 2017, 22:38:34 массовый провод коммутатора? массу прикрутил винтом крепления коммутатораНазвание: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Andy5 от 30 Июня 2017, 22:42:31 продублируй проводом на -АКБ
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Andy5 от 30 Июня 2017, 22:48:50 ТС, у тебя таз.... а как там дела с бегунком, резистором...?
кстати, тазовая катушка двухвыводная, и в тазовой схеме нет допрезистора для ограничения тока через катушку. потому долгое включение зажигания без работы двигла подпаливает катушку Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 30 Июня 2017, 22:54:23 ТС, у тебя таз.... а как там дела с бегунком, резистором...? я вытаскивал центральный провод и подносил его к двигателю.бегунок вооюще ни каким боком не касался этого процесса. кстати, тазовая катушка двухвыводная, и в тазовой схеме нет допрезистора для ограничения тока через катушку. потому долгое включение зажигания без работы двигла подпаливает катушку Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 01 Июля 2017, 04:02:56 кстати, тазовая катушка двухвыводная, и в тазовой схеме нет допрезистора для ограничения тока через катушку. имхо, пора забывать уже етот анахронанизьм . темболе если мутишь БСЗ.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 01 Июля 2017, 04:05:28 Опять таки очучение такое что проблема не в катухе, а в ДХ или проводке от него, нет сигнала. а если ставит 117 то сигналик появляется, да ?!! откудато..Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 01 Июля 2017, 04:07:27 попросил приятеля снять со своей девятки катушку.поставил к себе,также нет искры. а, если наоборот ?!! твои катушки на его девятку поставить и посмотреть искринку..? ;) или отсусвие онойНазвание: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 01 Июля 2017, 10:33:08 если наоборот ?!! твои катушки на его девятку поставить и посмотреть искринку..? или отсусвие оной Приятель боится такие мероприятий проводить на своём автоНазвание: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 11 Июля 2017, 21:35:36 Здравствуйте, stone-ss 11 Июль 2017, 21:34:11 купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.Новые сообщения с Вашего последнего визита. Новые ответы на Ваши сообщения. Сообщения за сегодня Технические сообщения за сегодня Общее время, проведенное на форуме: 18 часов и 56 минут. пробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 11 Июля 2017, 21:40:52 Коммутатор пробовал менять? Мало ли... купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.Более высоким напряжением не пробивает, случаем, что либо? Катушку пробовал подключить по другому? (терять, так понял, уже нечего...). пробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая. https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: ВОКПБ2 от 11 Июля 2017, 22:25:34 Мутатор запирается и всё!
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 11 Июля 2017, 22:34:11 Мутатор запирается и всё! оба коммутатора?а из-за чего это происходит?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Skuka от 12 Июля 2017, 00:15:10 Скорее всего это не катушка и не коммутатор, а какая-то внешняя цепь. Из того, что здесь написано, кроме зажигания на КЗ висят тахометр и ЭПХХ. Вот их для начала надо отключить и посмотреть искру. Кстати проверять её проводом на массу не совсем хорошая затея, лучше взять свечу, прикрутить её к массе и подключить к ВВ -выходу КЗ одним из свечных проводов. Так меньше вероятность что-либо спалить. Если искра появилась, то подключать отключенные провода по одному в соответствии со схемой и смотреть эффект. Так и можно вычислить в чем закавыка и устранить её.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 12 Июля 2017, 07:30:38 Скорее всего это не катушка и не коммутатор, а какая-то внешняя цепь. Из того, что здесь написано, кроме зажигания на КЗ висят тахометр и ЭПХХ. Вот их для начала надо отключить и посмотреть искру. Кстати проверять её проводом на массу не совсем хорошая затея, лучше взять свечу, прикрутить её к массе и подключить к ВВ -выходу КЗ одним из свечных проводов. Так меньше вероятность что-либо спалить. Если искра появилась, то подключать отключенные провода по одному в соответствии со схемой и смотреть эффект. Так и можно вычислить в чем закавыка и устранить её. Я вытаскивал колодку из блока управления эпхх.ноль реакции.я сначала со свечой на массу проверял искру.а потом уже решил проверить длину её.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: БОРИС-93 от 12 Июля 2017, 09:02:03 Длину искры проверять не стоит, может начать пробивать сам изолятор катушки.
Отключи тахометр, как уже посоветовали. Искра появилась? Или к Кувалдычу на поклон/приём. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Skuka от 12 Июля 2017, 14:34:35 Я вытаскивал колодку из блока управления эпхх Всё, кроме зажигания, нужно отключить именно на бобине, чтобы исключить влияние в том числе и проводки.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 13 Июля 2017, 19:04:19 короче,дело было не в бобине...проблема была в плохом соединении колодок с чя
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 13 Июля 2017, 21:39:59 А это у нас уже вроде как почти норма -
короче,дело было не в бобине... Ну дык зато смарт, планш, комп или чего там было в деле, не простаивали, а честно отрабатывали своё существование, как и вложенные в них тарифы. :) Да и форумчане в метрАх, на работе или апосля вечернего чаю, без нормальной ТСом диагностики, напрягали экстрасенсорику для попытки определения очередного ковыряния в носу "а чегой-то у меня там?". Зато все как бы "при делах". :yes: Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 15 Июля 2017, 13:52:32 по спешил я с выводом.напряжение в 12.5 вольт подается через раз на катушку.я так понял,что блокирует сигнализация.при включении зажигания срабатывает какая-то релюха и подается 9-10 вольт.при отключении-подключении провода с контакта "к",12.5 вольт возвращается.вопрос-должна ли срабатывать релюха на исправном автомобиле?
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 15 Июля 2017, 15:52:58 вопрос-должна ли срабатывать релюха на исправном автомобиле? вопрос не совсем корректный, тк есть сигналки с релями блокировок как нормальнозамкнутые так и нормальноразомкнутые. надоноть смотреть по месту, таксказать, и по конструкции.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 15 Июля 2017, 22:24:16 срабатывает какая-то релюха А какая - это предположение, что нам типа отсюда (с форума) виднее? Потому что вам (пардон) в падлу определить, хотя бы на слух, её местоположение и внешний вид?вопрос-должна ли срабатывать релюха на исправном автомобиле? вопрос не совсем корректный вагур, это вроде чтоб не обозвать всё своими именами, политесу дань отдав? :) Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 16 Июля 2017, 16:03:39 политесу дань ".. ну, видит бох, - я пыталса !!!" ;)Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 16 Июля 2017, 16:07:12 А какая - это предположение, что нам типа отсюда (с форума) виднее? Потому что вам (пардон) в падлу определить, хотя бы на слух, её местоположение и внешний вид?вагур, это вроде чтоб не обозвать всё своими именами, политесу дань отдав? :) я если честно вообще все сам нахожу и исправляю.участники форума мне вообще не помогли,а только сбили с толку.вы мне скажите для чего нужен этот форум?если,по вашему мнению все должны диагностировать все и находить что диагностировать сами?Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 16 Июля 2017, 16:12:02 для пнуть в нужном направлении
если требуется Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 16 Июля 2017, 16:12:31 если не требуется - сам летит оно
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 16 Июля 2017, 16:32:21 .участники форума мне вообще не помогли,а только сбили с толку.вы мне скажите для чего нужен этот форум? кто кого там с толку?!! стал проверять на прямую от аккумулятора искра появляется на очень маленьком промежутке-0.5-1 мм Опять таки очучение такое что проблема не в катухе купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет. опапробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 16 Июля 2017, 17:10:02 кто кого там с толку?!! опа я не хотел обидеть,тех кто мне хотел помочь.просто проблема была в другом,и ни кто туда не показал.Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: вагур от 16 Июля 2017, 17:13:58 просто проблема была в другом,и ни кто туда не показал. проверять первым делом питание? "а я знаю что сломалось! машыына!" Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 17 Июля 2017, 01:12:20 вы мне скажите для чего нужен этот форум Вообще-то это сообщество людей, объединённых какой-либо ситуацией (машиной, мировоззрением, схожестью характеров), а не место, куда зашёл кто хошь и все прям расстелились в наперегонкИ, чтоб угодить. А зашедший ещё и потом вместо благодарности - участники форума мне вообще не помогли просто проблема была в другом,и ни кто туда не показал. Блин, я бы вообще всерьёз обиделся и обозвал бы покруче. :) А не приходило в голову, что постановка вопроса была никакая и объяснение возникшей проблемы вообще было на детсадовском уровне? И тем не менее про всё было сказано, дело всего лишь было за мАлым - понимать смысл советуемого. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: Пиночет от 17 Июля 2017, 01:39:19 Блин, я фигею, двое в один день... молодежь, по ходу, ваще воспитывать перестали... :cc:
для чего нужен этот форум?если,по вашему мнению все должны Слухай, а конкретно тбу здесь кто-то что-то должен? Ладно бы еще, поляну накрыл, народ на консилиум созвал... Тады и возмущался бы, что всю вотку выжрали, а машину не починили. :)Заплати денег в сервисе, там сделают и гарантию дадут, им потом и предъявы кидать будешь. Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: ВОКПБ2 от 17 Июля 2017, 07:57:03 я не хотел обидеть,тех кто мне хотел помочь.просто проблема была в другом,и ни кто туда не показал. А кто же мог представить, что в машину по цене имобилайзера засунули имобилайзер!Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: stone-ss от 17 Июля 2017, 23:16:34 Если уж вы подсказать новичку,только "за поляну " решаетесь,то я бы на вашем месте вообще ничего не писал в этой теме.а нравоучения эти не по теме.
Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: valentinych от 17 Июля 2017, 23:42:19 Если уж вы подсказать новичку,только "за поляну " решаетесь ... Ой, тут акромя проблем с воспитанием ещё и с юмором на вы. Тогда вообще беда. :) Название: Re: заменил 117 катушку и нет искры. Отправлено: wtd от 18 Июля 2017, 07:06:30 Если уж вы подсказать новичку,только "за поляну " решаетесь,то я бы на вашем месте вообще ничего не писал в этой теме.а нравоучения эти не по теме. А на этой минорной ноте запустим музыку!.. Ленинград - Дорожная |