Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Гостиная => Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые => Тема начата: baange от 07 Ноября 2015, 01:48:18



Название: Про паяльники
Отправлено: baange от 07 Ноября 2015, 01:48:18
Всего-то 10 метров.
Ну либо преобразователь автомобильный в 220 возымей,
А есть ищо мелкие газовые паяльники,как нить у китайцев закажу-пущай будет.
З.Ы.:И батареешные тоже существують. :duh:


Название: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 07 Ноября 2015, 02:08:03
Фуфло и то и другое. Не советую, выброшенные деньги. :bl:


Название: Про паяльники
Отправлено: baange от 07 Ноября 2015, 02:13:26
Фуфло и то и другое. Не советую, выброшенные деньги. :bl:
Народу ндравиться (http://mysku.ru/search/topics/?q=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA) :)


Название: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 07 Ноября 2015, 03:16:56
Я пробовал газовым пользоваться, переплевался. Газовый паяльник - это обычная турбозажигалка в корпусе паяльника. Только пламя утыкается в тыльный торец жала.
1. Температура жала гуляет как хочет. То не паяет нихрена, то гореть всё начинает. Потому-что конечно там нет никакого редуктора и пламя меняется от температуры (которая меняется в процессе работы), атмосферного давления, количества газа в ручке (которое меняется во время работы) и даже от положения горелки в пространстве (вниз пламя горит хуже чем вверх). Для прикурить - пофик. А для паять - нужна хоть какая-то стабильность процесса, а тут полная засада.
2. Очень быстро и всегда не вовремя заканчивается газ. Потому-что если в ручку всунуть большой баллон - его в руку не взять будет. Да плюс заправляешь не видишь сколько залил. Да и стараешься чуть не полную наливать, потому-что придётся регулятор крутить... В итоге оно горит реально минут 15, из которых минут 5 только разогревается до рабочей температуры. Дальше пока раздумываешь чего куда припаять - уже всё кончилось.

Паяльники на батарейках я вообще не воспринимаю иначе как шутку. Там даже теоретически не может быть достаточного для работы запаса энергии.

В итоге.
Наверно бывают случаи безисходности. Но при любой альтернативе - я выберу альтернативу :)
Например вот, нормальный паяльник на 12В (http://centerdtv.ru/payalnik-elektricheskiy-40w-pskov-12-v-avtomobilnyy/?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/catalog/57707/list%3Fhid%3D4981541%26text%3D%25D0%259F%25D0%25B0%25D1%258F%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%252012%25D0%2592%26srnum%3D1&ymclid=46853372710424778912001). Вдвое дешевле самого дешманского газового, но этим реально можно паять :)
Можно к нему аккум от UPSа приладить, если полная автономность нужна. На пару часов работы его будет хватать.
Можно даже регулятор к нему приколхозить если очень хочется (http://masterkit.ru/shop/smarthome/1370278). Это уже замах на статус паяльной станции начального уровня. Без обратной связи правда, но для грубой работы этого более чем достаточно. Например сабж запаять - вообще без регулятора можно :)
Ценники ты видишь.
Ну и нахрена тебе зажигалка в форме паяльника? ;)


Название: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 07 Ноября 2015, 10:56:22
http://vip-cxema.org/index.php/home/nachinayushchim/229-akkumulyatornyj-payalnik-svoimi-rukami

Например вот, нормальный паяльник на 12В. Вдвое дешевле самого дешманского газового, но этим реально можно паять
как раз купить такой (или аналогичный 25Вт) и на аккумуляторный переделать :)


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 07 Ноября 2015, 16:03:14
и на аккумуляторный переделать
Зачем? Ну вот вкрячил там товарищ аккум 3.7В * 2А/ч - это меньше 8-и ватт часов. Паяльничик мощностью 25 Вт (в машине бесполезен) проработает минут 10 (+5 минут на разогрев), потом его надо перезаряжать часа три.
Уж лучше газовый тогда, он хоть перезаряжается быстро :bk:

UPD: Посмотрел ролик там - оказывается там жало вообще на 8 ватт :o  И при этом безинерционное, т.к. нагревается за 7 секунд...
Я фик его знает как ЭТИМ можно паять, там же температура будет болтаться вообще чёрти как :bn:


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 07 Ноября 2015, 16:56:04
О! Паяльники эта тема!
У меня был маленький паяльник на 12 вольт, я приделал прикуривательный штепсель.
Можно было паять прямо за рулем))) Пока он не сдох.

Потом у меня появилась турбозажигалка ZT-50,  вот ей было очень удобно прямо в пламени паять. До сих пор юзаю. Весщь. И обошлось задешево.

Газовый тоже есть, но пока не пригодился.  Если Mike прав, то бестолковая вещь.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Вячеславович от 07 Ноября 2015, 16:56:58
Встречал в продаже и такой. Не реклама.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=730024
Карманный, для гномов. Баловство всё это. Однажды взял в Фикспрайсе на 25 Вт 220 В для перепайки динамика в навигаторе-работал ровно один раз. Во второй раз перестал нагревать.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 07 Ноября 2015, 17:15:18
Газовый - очень классная штука при пайке  массивных деталей. Разогрев не по контуру, а по массе. Особенно хорош при пайке латуни (меди и т.п.) к стали. я таким даже алюминий паял  на сталь.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Вячеславович от 07 Ноября 2015, 17:34:08
алюминий паял  на сталь
Использовал припой "А"?
Коля, кабельщики не зря применяют горелки "Малютка" при работе. Но она явно не карманного габарита.
У меня вот такая имеется.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 07 Ноября 2015, 18:34:47
 Ну да. Тут решение серьезное. Алюминий металл сложный. Аспирин в качестве флюса все решил.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Вячеславович от 07 Ноября 2015, 19:59:48
Алюминий металл сложный. Аспирин в качестве флюса все решил.
Тут главное победить окись алюминия. В институте проходили курс пайки, сварки (электромеханик должен уметь всё!), так мы лудили припоем и канифолью алюминиевые провода-получалось! А ацетилсалициловая кислота спокойно заменит паяльный жир. Только дюже вонюча при пайке.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 07 Ноября 2015, 20:05:07
Да, только на свежем воздухе паять .


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Водила от 08 Ноября 2015, 15:15:50
Ну, при схожем выборе народ например из RC-пилотов выбирает паяльник от 3S аккума (11,1 В в номинале, при максимуме 12,6 В), им можно нормально паять. Вполне хороший выбор, если нужен полностью автономный паяльник


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 08 Ноября 2015, 15:34:36
Газовый - очень классная штука при пайке  массивных деталей.
Ты случаем не путаешь сабж с паяльной лампой?


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 15:37:42
Ты случаем не путаешь сабж с паяльной лампой?
Путаю. Именно про нее речь и вел. Только газовую.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 08 Ноября 2015, 15:51:57
Пользуясь случаем, не подскажете, как пользоваться этими предметами и что это такое по сути?


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 08 Ноября 2015, 15:59:32
Пользуясь случаем, не подскажете, как пользоваться этими предметами и что это такое по сути?
налил бенз, подёргал за ручку, открутил гайку, поджег струйку.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 16:02:46
 Обе паяльные. Разогревают массивный паяльник (в виде топорика), которым можно спаивать различные материалы, поддающиеся лужению. Практически все металлы можно соединить посредством олова, цинка или меди. Для паики медью лучше использовать газовую горелку. Цинком получится даже с бензиновой лампой. Оловом - подойдет любая.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 08 Ноября 2015, 16:03:18
... и что это такое по сути?
Что за толстый троллинг?! Это и есть паяльные лампы. Льёшь туда бензин и ага...

Именно про нее речь и вел. Только газовую.
У мну типа такой есть, удобнее бензиновой, ога. :yes:
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5453031&d=1442842903&thumb=1)


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 08 Ноября 2015, 16:25:08
Что за толстый троллинг?! Это и есть паяльные лампы. Льёшь туда бензин и ага...
Не, ни разу...
А бензин или керосин? Большая разница к.м.к.
И это, если с большой зеленой всё понятно, то зачем маленькая голубая? В ней нет никакого насосика... Она газовая? Если нет, то куда ее заправлять?


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 16:27:50
куда ее заправлять?
Баллончик вставлять в нее.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 16:30:51
или керосин
Не разу не или. Керосин требует иных технологии для горения. Он в обычных условиях подойдет лишь для керогаза или керосиновой лампы.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 08 Ноября 2015, 16:33:39
Большое спасибо! Очень полезная информация!


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 08 Ноября 2015, 16:38:08
А бензин или керосин? Большая разница к.м.к.
Обычно бензин, но кажется этой шайтан-машине безразницы :)

маленькая голубая? В ней нет никакого насосика...
На ручке вон пробочка - туда льёшь бензин и плотно закручиваешь. Дальше без насосика тупо греешь баллон и дальше всё тоже самое...
Баллончик вставлять в нее.
Чё?! :o


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 16:51:28
Чё?!
Не видел газобаллонных ламп?


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: hedgehog 981 от 08 Ноября 2015, 18:01:05
А почему на упаковке паяльника написано "для строительных работ". Я всю свою жизнь, 34 года, верил что они "для ремонтных работ"....


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 18:14:07
А какая разница? Производитель видит так. Юзер же найдет применение во всем.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 18:15:32
ё?!
В бензиновые всегда насос встроен. В этои нет. Значит газовая.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 08 Ноября 2015, 18:23:29
В бензиновые всегда насос встроен. В этои нет. Значит газовая.
А куда баллончик ффтыкать? И зачем пробка на рукоятке? -:)


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 18:48:21
Втыкать в тело, на рукоятке регулятор подачи (клава глючит). А твоя пробка - тупо протыкатель баллончика наверняка.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: B.Mike от 08 Ноября 2015, 18:54:44
на рукоятке регулятор подачи
Регулятор - на башке чёрный барашек. А на рукоятке металлическая поменьше - пробочка.
Короче предлагаю попросить Сенатора сфоткать дно девайса. Если там есть люк - скорее всего прав ты и туда таки газовый баллон надо заряжать. Но я думаю, что дно там глухое и соответственно баллон совать некуда. В девайс заливается бензин через металлическую пробочку на рукоятке.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 19:02:24
В девайс заливается бензин через металлическую пробочку на рукоятке.
Вангую, что газ закачивается, если так. Ибо для бенза насос обязателен.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 08 Ноября 2015, 19:13:32
Ибо для бенза насос обязателен.
Можно и пару горошин сухого льда для давления подкинуть...

А по паяльной лампе без подкачки вот:
http://www.youtube.com/watch?v=SpGB5tgcZ18


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Ахинеич от 08 Ноября 2015, 19:15:29
Можно и пару горошин сухого льда для давления подкинуть...
Весьма серьезный совет. Только вот вопрос: куда их кидать?  :ap:


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 08 Ноября 2015, 19:48:39
Рабочий вариант
http://www.youtube.com/watch?v=wto9anHe0As


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 08 Ноября 2015, 20:02:47
Самая простейшая конструкция
http://www.youtube.com/watch?v=Si3oSDFyfgQ


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: valentinych от 08 Ноября 2015, 22:52:16
Эх, вам бы всё по тырнетам всяким. А в живую слабо? :)
(http://www.isok.ru/img/trumb/add5b9f592f4fb723d0641e08e134ccd.jpg) (http://www.isok.ru/view/3567030.html)
(http://www.isok.ru/img/trumb/ad6e5ddcf47829d104d4102e22a8ccb3.jpg) (http://www.isok.ru/view/3567031.html)
А ещё микро-туристический примус есть, но "не под руками" на этом принципе (без подкачки и само-раскочегариващийся :) ). И никаких спиртОв не надь - через пару минут оба уже номально пашут. Ох и поварил он нам, много и на славу!
Бензинь во всех случаях. Но пистОль с насосиком и работает в любом положении, хоть "вверх ногами". :yes: Он и как горелочка, и к нему паяльничек цепляется.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Кувалдыч от 08 Ноября 2015, 23:30:55
А за "импульсные" паяльники что скажете? Такие пистолетиком и жало как скрепка?


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: TimEeK от 08 Ноября 2015, 23:50:45
А за "импульсные" паяльники что скажете? Такие пистолетиком и жало как скрепка?
http://www.youtube.com/watch?v=cvVPb_6mZmA


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 09 Ноября 2015, 00:34:17
Короче предлагаю попросить Сенатора сфоткать дно девайса. Если там есть люк - скорее всего прав ты и туда таки газовый баллон надо заряжать. Но я думаю, что дно там глухое и соответственно баллон совать некуда.
Отлично помню что дно там как у стакана - глухое без лючков. Как буду на даче обязательно сфоткаю.
Очень жажду помощи от Вас, так как я новый энтузиаст паяльного дела. Строительный фен у меня уже есть, активно интересуюсь припоями , флюясами и всякой штукой. Пайка изумительная альтернатива и дополнение сварке.
С паяльными лампами иметь дело не доводилось, если оную запустить то ей можно много чудных дел натворить.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Сенатор от 09 Ноября 2015, 00:38:35
А за "импульсные" паяльники что скажете? Такие пистолетиком и жало как скрепка?
Это просто чума. 5 секунд гудения трансформатора в руках - и можно паять. Мощность отличная, нажал на спуск - греет. Отпустил - остывает. Очень удобно и быстро. обычный паяльник раскочегаривается полторы -две минуты.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: Кувалдыч от 09 Ноября 2015, 00:48:50
Прикольно :)


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: LMN от 09 Ноября 2015, 00:59:12
зачем маленькая голубая? В ней нет никакого насосика... Она газовая? Если нет, то куда ее заправлять?

  Была у меня такая. Внутрь наливается бензин, ну так, что бы если горловинку в горизонт поставить, то пусть стечёт и хватит. В верхней части корпуса обнизка. Туда налить бензинчик и поджечь. Когда почти прогорит, тихонько приоткрыть вентиль. Пары загорятся и будет гореть синим пламенем. Минут на 5 хватало. Слабенькая она. Медь с латунью не плавит. Хотел ею старую раму велосипедную распаять, не получилось.


Название: Re: Про паяльники
Отправлено: valentinych от 09 Ноября 2015, 01:54:12
Отлично помню что дно там как у стакана - глухое без лючков. Как буду на даче обязательно сфоткаю.
Во, дык я её спецом на бочок положил на еёйную селфЮ. Нет там ничего, только донышко впУклое. И как любая обычная паялка не любит больших наклонов.