Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

ИЖ в целом => 4х4 => Тема начата: юрий76 от 03 Марта 2015, 22:41:34



Название: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: юрий76 от 03 Марта 2015, 22:41:34
Для чего муфта резиновая после коробки. Может пережиток прошлого. Что будет если убрать демфер. На многих машинах его нет, и вроде все ок.



Заголовок темы изменен, согласно п. 3.3 Правил. Модератор


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Андрей Георгиевич от 03 Марта 2015, 23:10:59
Для чего муфта резиновая после коробки.
Пример из жизни. Разлетелась вдребезги муфта на ВАЗ-21011. Вдали от дома. Удары по кузову - мама не горюй! Соединил напрямую, без муфты. Ехал со скоростью... Велосипедисты обгоняли! Едешь чуть быстрее - удары по кузову. Муфта - демпфер, смягчающий удары.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Nick_Par от 03 Марта 2015, 23:17:50
Что будет если убрать демфер.
А зачем такие заморочки?


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Дядя С@ш@ от 03 Марта 2015, 23:26:47
У 412го не муфты и заморочек нет. У УаЗа нет


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Fabula_4x4 от 03 Марта 2015, 23:39:27
А там есть подвесные подшипники?


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Дядя С@ш@ от 03 Марта 2015, 23:47:06
А там есть подвесные подшипники?
Нету. У полнолапого тож нету, а муфта есть.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Nick_Par от 03 Марта 2015, 23:49:36
У 412 го нет муфты и заморочек нет.
Я не про это. Сейчас стоит муфта, а чтобы убрать её надо что-то колхозить. Зачем?


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Дядя С@ш@ от 03 Марта 2015, 23:52:31
Сейчас стоит муфта, а чтобы убрать её надо что-то колхозить.
Крестовину или шрус.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 00:36:08
Для чего муфта резиновая после коробки.
ИМХО для более плавной передачи крутящего момента редуктору заднего моста. При отпускании сцепления без муфты как удар молотком, с муфтой как удар киянкой по коничке гипоидной передачи.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: uncle sergio от 04 Марта 2015, 00:38:11
ИМХО
или
для более плавной
?


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: MAKC от 04 Марта 2015, 09:25:15
Сейчас стоит муфта, а чтобы убрать её надо что-то колхозить. Зачем?
тема то в разделе 4х4, автор то вопрос задал наверное "почему завод не пристыковал раздатку напрямую к коробке?" как это сделано на многих внедорожниках
Может пережиток прошлого. Что будет если убрать демфер. На многих машинах его нет, и вроде все ок.
нива как и иж 4х4 побочный продукт автопроизводства и для них не проектировали специально агрегаты, а приспособили те что есть в наличии, поэтому и многие недоразумения как например эластичная муфта и т.д


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 09:53:39
или ?
Без ИЛИ


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: pechkin_s от 04 Марта 2015, 11:18:28
Резиновая муфта, та же крестовина! Только в разы дешевле, проще и надежнее. Крестовина актуальна для больших углов несоосности.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 11:51:30
Цитировать
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.
За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.
Взято из http://2126.ru/manual/kardan/kardan_p1.php


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: MAKC от 04 Марта 2015, 12:16:54
У 412го не муфты и заморочек нет
А там есть подвесные подшипники?
у волги нету эластичной муфты, подвесной подшипник есть


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: dimakalash от 04 Марта 2015, 12:42:23
Я ж предлагал планетарный понижающий редуктор, вместо неё.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 12:48:08
у волги нету эластичной муфты, подвесной подшипник есть
3 крестовины невозможны без подвесного подшипника, разъединится шлицевое соединение.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: MAKC от 04 Марта 2015, 12:54:23
Я ж предлагал планетарный понижающий редуктор, вместо неё
дай ссылку, очень интересно


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: dimakalash от 04 Марта 2015, 13:20:54
дай ссылку, очень интересно
В смысле не конкретно предлагал, а так на обсуждение во флуде выносил.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=115288.0


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: pechkin_s от 04 Марта 2015, 16:46:39
Взято из http://2126.ru/manual/kardan/kardan_p1.php
Эластичные муфты (упругие) обладают такими качествами:

Амортизируют удары и толчки, вызванные вращающим моментом в период технологического процесса, или при выборе зазора во время пусков и остановок механизмов. При этом, во время деформации упругого элемента кинетическая энергия удара аккумулируется этой муфтой, и превращается в потенциальную энергию деформации.
Обеспечивают защиту приводов машин и механизмов от вредных крутильных колебаний.
Могут соединять несоосные валы. При этом упругий элемент такой муфты деформируется, и она работает в компенсирующем режиме.

http://myfta.ru/articles/elastichnaya-mufta
Опять Авто-Ревю?


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 19:16:07
Эластичные муфты (упругие) обладают такими качествами:

Амортизируют удары и толчки, вызванные вращающим моментом в период технологического процесса, или при выборе зазора во время пусков и остановок механизмов. При этом, во время деформации упругого элемента кинетическая энергия удара аккумулируется этой муфтой, и превращается в потенциальную энергию деформации.
Обеспечивают защиту приводов машин и механизмов от вредных крутильных колебаний.
Могут соединять несоосные валы. При этом упругий элемент такой муфты деформируется, и она работает в компенсирующем режиме.

http://myfta.ru/articles/elastichnaya-mufta
Опять Авто-Ревю?
При чем тут Авто-Ревю? http://2126.ru/manual/kardan/kardan_p1.php - это ссылка на Авто-Ревю? Тебя что-то негативное связывает с этим журналом?

Избегаем перехода на личности! Модератор.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 04 Марта 2015, 19:27:50
АААА я всё понял мой ответ стоит после твоего и ты как бык на красное среагировал. АХАХАХАХА
Я когда отвечаю кому либо выделяю цитаты, если цитата отсутствует то ответ адресован ТСу


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: pechkin_s от 04 Марта 2015, 20:46:53
Вот еще! Человек спросил, я ответил! Больное воображение надо лечить. Почему аналог крестовины? Отвечу! Бублик работает как демпфер, это свойство у него не отнять, но в авто объемом 1200 кубиков и мощностью в 56 лошадей, о каких-то разрушающих свойствах крутильных колебаний, говорить просто смешно. Кто менял муфту чаще крестовин? Отзовитесь! 


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: КВ от 04 Марта 2015, 22:12:27
Я думаю на полнолапом её можно выбрасить, т.к. рк и кпп жёстко связаны между собой, но если вместо муфты ставить жёсткий переходник нужно строго соблюдать соосность.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: юрий76 от 05 Марта 2015, 00:04:17
у волги нету эластичной муфты, подвесной подшипник есть
у волги нет подвесного


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: юрий76 от 05 Марта 2015, 00:08:32
Во как интерсно. Короче я ее всееравно выкину. И посмотрим чего будет. На уазах живет. Единственноее чего кардан хочю с подвеесным от патрика.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: Кувалдыч от 05 Марта 2015, 15:48:27
Резиновая муфта, та же крестовина!
Да ну? А ты загни - поглядим... как долго резина проживет :)
проще и надежнее
Не проще и тем более н енадежнее.
Крестовина актуальна для больших углов несоосности.
Крестовина для малых углов.
Дли больших - шрусы.

разрушающих свойствах крутильных колебаний, говорить просто смешно. Кто менял муфту чаще крестовин?
если бы муфта стяла как крестовина под с углами осей, то деформации были бы не крутильными, а на сдвиг, при чем с очень большой скоростью изменения вектора сдвига. Это привело бы к  перегреву резины от попыток поглотить энергию деформации и ее разрушению.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: ПалВаныч от 05 Марта 2015, 16:00:29
у волги нет подвесного
Отчего ж нет? Газ-3110 волга? Волга.
http://avtopasker.ru/goods/9016.htm


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: юрий76 от 05 Марта 2015, 22:48:01
Да ну? А ты загни - поглядим... как долго резина проживет :)Не проще и тем более н енадежнее.Крестовина для малых углов.
Дли больших - шрусы.
если бы муфта стяла как крестовина под с углами осей, то деформации были бы не крутильными, а на сдвиг, при чем с очень большой скоростью изменения вектора сдвига. Это привело бы к  перегреву резины от попыток поглотить энергию деформации и ее разрушению.
здесь согласен целиком надёжность. И долговечность по вопросом. При этом всем есть вопрос как долго резинка будет держать момент при блокировках перед зад и понижайке не дрисьнет в самый нужный момент. Кто переходил на трансмиссию от Уаза не сохранял сей девайс.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 06 Марта 2015, 10:03:23
При этом всем есть вопрос как долго резинка будет держать момент при блокировках перед зад и понижайке не дрисьнет в самый нужный момент.
Резина на колесах момент держит, а с чего эластичная муфта должна дриснуть? Вот при работе под углом как крестовина она может дриснуть от 4000 изгибов в минуту.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: pechkin_s от 06 Марта 2015, 12:53:26
Да ну? А ты загни - поглядим... как долго резина проживет :)Не проще и тем более н енадежнее.Крестовина для малых углов.
Дли больших - шрусы.
если бы муфта стяла как крестовина под с углами осей, то деформации были бы не крутильными, а на сдвиг, при чем с очень большой скоростью изменения вектора сдвига. Это привело бы к  перегреву резины от попыток поглотить энергию деформации и ее разрушению.
Гуглить любишь? Набери "мягкий кардан" и почитай.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 06 Марта 2015, 14:16:30
Гуглить любишь? Набери "мягкий кардан" и почитай.
Вот что говорит ваш "любимый" журнал "Авто-Ревю":


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: pechkin_s от 06 Марта 2015, 15:33:35
А так классики!


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: журцман от 06 Марта 2015, 16:41:55
Вот что говорит ваш
И чего? Покажите мне машину где применён "мягкий кардан" в трансмисии.
В рулевом знаю -есть .И летят эти резинки на ура.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: TimEeK от 06 Марта 2015, 17:29:14
И чего? Покажите мне машину где применён "мягкий кардан" в трансмисии.
В рулевом знаю -есть .И летят эти резинки на ура.
pechkin_s про мягкие карданы заговорил, вот пусть он вам их и показывает. Такое ощущение что ты прочитал только одно моё сообщение.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: monos от 09 Марта 2015, 11:03:52
Ставил бублик от шнивы, он крепче и жестче. Часто приходилось ездить по перенесенному зимнику, было что машина едет на брюхе ,а колеса работают как гребные у парохода. Застревал , но с большим трудом и лопатой выкарабкивался. Однажды у меня провернуло фланец на раздатке,  не выдержали шлицы фланца, хотя фланец осенью ставился новый. У меня возникло подозрение что причина поломки не только в очень жесткой эксплуатации, а в излишне жестком бублике,  решил бублик поменять на родной. После замены сразу заметил , трогагие стало на много мягче, исчезли привычные для старого бублика стуки, видимо у шнивы шлицы ,если они есть, помощнее чем у ижа. Из чего убедился в правильности моих подозрений.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: maxolid от 09 Марта 2015, 13:54:35
Не знаю,на ниве ставил и классику бублы и от шнивы,разницы особой не заметил.А стуки хорошо убирает новый диск сцепления определённого производителя (сакс и валео- стука нет),Ещё со стуками в трансмиссии,как ни странно,хорошо борется...инжектор,а имени на контроллере Бог 7.9.7+,по причине задержки сброса газа при переходе на другую передачу.На Январе такого нет.А что касается бубликов от шнивы-всегда старался ставить их по причине усиленной конструкции, так как классических я лично порвал пару-точно,но для ижа имхо лучше классика, тактильно он реально мягче и демпфирует лучше,да и нагрузка на него на иже помене будет.


Название: Re: Не понимаю назначения эластичной муфты
Отправлено: maxolid от 09 Марта 2015, 14:14:55
monos, новый фланец не есть гарантия, что он хороший,даже, скорее,наоборот). И на ниве-шниве он стоит на промежуточном валу между КПП и раздаткой,соответственно, узел рассчитан на  нивский момент.