Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru

Узлы и агрегаты ИЖ => Системы пуска двигателя и зарядки АКБ => Тема начата: lysenko08 от 14 Сентября 2014, 18:43:16



Название: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 14 Сентября 2014, 18:43:16
Доброго времени суток, суть проблемы такова,недавно стал обладателем автомобиля иж 2717 двигатель ваз ,машина была разобрана,не было стартера ,генератора,и прочих мелочей.Купил рабочий генератор г222(проверял на машине ),но у меня зарядки нет,клеммы ,аккумулятор все новое, а зарядки нет ни на оборотах ни на холостом ходу,и горит лампа на приборке.Не могу понять в чем дело грешу на реле регулятор,где он должен стоять?На генераторе его вроде как нет.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Пиночет от 14 Сентября 2014, 18:51:05
регулятор,где он должен стоять?
Вот эта чОрная фигня с красным проводом:
ЗЫ: На обведенную клемму не смотри, фотка (с)перта.

(http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=52025&mode=view/889223571.jpg)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: журцман от 14 Сентября 2014, 19:35:12
Вот эта чОрная фигня с красным проводом:
Обманываешь ТСа .
Нет там черной фигни ,гена то -Г 222.
А там РР  на крылышке стоит и на лампочку своё реле.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: журцман от 14 Сентября 2014, 19:53:35
Так прошу прощения спутал с Г221.
Вот он паршивец.
(http://www.auto-opt.net/catalog/PHOTO_CATALOG/3555.jpg)
Вот внизу ниже винтика клемма -на неё надо 12 вольт при вкёчёном зажигании .
А лампочку через реле по другой схеме надо цеплять,Так что чтоб зарядка была -нужно только проводок +12.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: uncle sergio от 14 Сентября 2014, 20:18:12
Купил рабочий генератор г222
ну и выкинь его сразу, если вернуть не получится.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: магновод от 14 Сентября 2014, 21:28:14
Интересно. У меня тоже лампа зарядки то гасла то в пол накала горела то в полный накал. Ну и вольтаж соответственно гулял. Причём с утра на холодную всё ОК а потом начинается помаргивание лампы и в результате полный накал с падением вольтажа. У меня генератор как на первом снимке. Я его снял для проверки износа щёток и их чистоты. В электрике не особо разбираюсь. У меня стоИт генератор как на первом фото. Стал откручивать эту "таблетку" триод (или как там его?) и винтик,тот что ближе к центру,обломался под корень. Заломыш остался "в теле" генератора. Но я обнаружил,что им прижат контакт к массе генератора и там всё в окисле. Решил,что в этом вся проблема. Зачистил контакт и место его прилегания на генераторе. А так как винтик не вкрутить то я намотал на контакт медную проволочку и другой её конец прижал вторым винтиком. Щётки оказались чистыми и не изношенными. Теперь они держатся на одном винтике. И зарядка пошла нормально. Но вот вчера вечером история с зарядкой повторилась. Загорелась лампочка и упал вольтаж. На недолго зарядка вернулась и опять пропала. Что это может быть? окислиться за неделю ведь проволока не могла. Може необходима замена генератора или реле? И... Если покупать новый генератор то какой?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 14 Сентября 2014, 21:35:48
Ага я кажется врубился,мне гену отдали без реле регулятора,там на задней крышке нету самой таблетки,просто получается что у вазов стоит реле регулятор отдельно,то есть мне просто надо купить саму таблетку,вкорячить на гену ,а релюха которая на левом крыле стоит,она отвечает за лампочку или за возбуждение обмоток? Вопрос,еще немножко не понимаю как регулятор на гене подключен ?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: uncle sergio от 14 Сентября 2014, 21:57:33
просто получается что у вазов стоит реле регулятор отдельно,то есть мне просто надо купить саму таблетку,вкорячить на гену ,а релюха которая на левом крыле стоит,она отвечает за лампочку или за возбуждение обмоток?
всё не так просто получается, на еже нет реле на крыле.
Так что либо купи соответствующий проводке генератор, либо точно давай координаты своего. И только в этом случае мы его подключим.
Но моё имхо неизменно, гене, что ты говоришь место в помойке, есть более приличные варианты.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Pepelaz от 14 Сентября 2014, 22:48:55
Вложу свои пять копеек. На неделе еду с утречка, чую: холостые поднялись до 1200, а потом глянул на приборку - там вольтметр 11,5 кажет. Сначала присел на измену: мне ещё в Сормово и в Ворсму - как раз километров 180 на день, а тут такая фигня. Потом свет погасил - мал-мал поднялось до 12,5В. Заодно РР купил вместо трёхуровневого, которое от Сергея Ивановича (ака Svetl_1950) в наследство досталось. Вечером поменял (заодно прокладку штаны-коллектор). Стало малость лучше: без нагрузки 13,4. Лампочка тлеет. Ладно, в пятницу купил подкову и, вечерком махнул к родителям. Сразу под капот лезть не стал, горячо, да и тяпница всё-таки, поэтому уговорили с отцом 0,5 и баиньки. Утром снимаю гену, вскрыл и что я вижу: одна обмотка не прикручена к мосту (была), энто место выгорело нафиг и на подкове в том числе. Конечно, можно было расковырять гену, снятый в своё время с Пепелаца-2 и из двух собрать один. Но, памятуя, как после стояния в зимней пробке прикуривал тут же в потоке :lol: и имея такой прекрасный повод тут же придушил зелёненькую и купил вот такой на 80А: (http://nivalada.ru/images/catalog/1079_08_719.jpg)Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701 21214-3701010-00. Теперь всё пучком. 


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: uncle sergio от 14 Сентября 2014, 22:51:10
вот такой
Это расово правильное решение :)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Feodor от 14 Сентября 2014, 23:54:14
ну и выкинь его сразу,
uncle sergio Прости!!! Но для чего же надоть быть язвой такой????? Нет бы помог, так нет. Я согласен ткни меня в тему как слепого котенка, но не язви и так временами тошно. Форум и есть для того что бы помогли. Сорри. 


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: uncle sergio от 15 Сентября 2014, 00:22:38
Нет бы помог, так нет.
либо точно давай координаты своего. И только в этом случае мы его подключим.
...и своей проводки к генератору( какая приборка, какой ЧЯ)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 15 Сентября 2014, 00:29:25
Но для чего же надоть быть язвой такой?????
Почему язвой? Неоднократно говорили и даже в этой теме говорили, что нефиг ставить Г на машину. Тем более покупать Г. Хотите ездить по современым ПДД - или ставьте нормальный генератор или придумывайте как уменьшить потребление электричества в машине (хотя куда уж меньше-то). К тому же новые генераторы намного правильнее сделаны - и провода толще, контакты надежнее, конструктив удобнее для обслуживания.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: wtd от 15 Сентября 2014, 06:31:06
К тому же новые генераторы намного правильнее сделаны - и провода толще, контакты надежнее, конструктив удобнее для обслуживания.
вот только если не забыть разобрать-собрать новый генератор (ибо провода может и толще, да контакты - хреновей).
А замена сгоревших частей да подшипников - это не обслуживание, это ремонт.

зы: купил новый, а он работать нормально таки отказался. Отдал на тестирование (ибо в магазине принимать по гарантии отказались - мол не они ставили) - за 100 рублей мне его протестировали - выявили недостачу тока и напряжения - и просто протянули все клеммные и болтовые соединения - заработал.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: reebok76 от 15 Сентября 2014, 13:51:54
А я себе такой запилил:


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 15 Сентября 2014, 14:08:35
да контакты - хреновей
Ты наверно не сравнивал контакты старых и новых ген :)
Это старые 40 амперные контакты сгорают и плавятся. А новые и по 100А выдерживают.
амена сгоревших частей да подшипников - это не обслуживание, это ремонт.
Ой... раз в жизни сделать если доживешь... пусть и ремонт. Зато не убиение восмерочного гены, где в 90% случаев при распловинивании корпуса отрывают провода статора. К тому же лазить менять мосты в восмерочных генах в современных условиях приходится пару раз в году. Геморно и дорого.

просто протянули все клеммные и болтовые соединения
Открыл америку. Все давно уже знают, что любую новую продукцию рашенавтопрома, пусть это генератор или весь авто - нужно обязательно разобрать и все протянуть и перепроверить. А то так и колеса отвалятся и двигатель потеряешь.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: wtd от 15 Сентября 2014, 14:50:57
Ты наверно не сравнивал контакты старых и новых ген
Старых - не сравнивал, ибо надобности не было. Один "сдох" на 120 тыках - ну как сдох - поменял РР со щётками. Потом на 140 - просто вытерлись контактные кольца - тут уж замена ротора.
А уж те, который со знаком качества - и ремонтировать то не приходилось по электрической части - только подшипники.

Ой... раз в жизни сделать если доживешь... пусть и ремонт.
Второй - тоже потребовал вмешательства после 100 тык. То ли мост диодный, то ли РР, то ли всё вместе.

Все давно уже знают, что любую новую продукцию рашенавтопрома, пусть это генератор или весь авто - нужно обязательно разобрать и все протянуть и перепроверить.
Т.е. те, заводские - более чем долго и счастливо "ходили". А вот новый из магазина без волшебного пендаля работать не захотел.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 15 Сентября 2014, 16:48:47
Старых - не сравнивал
А чеж тогда новые ругаешь? Вот сравнил бы, тогда мог бы говорить, что "контакты хреновые".


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: журцман от 15 Сентября 2014, 17:35:58
Ты наверно не сравнивал контакты старых и новых ген
Разъясните ,чем контакты отличаются?Я ничего не видел различного.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: wtd от 15 Сентября 2014, 18:14:46
А чеж тогда новые ругаешь? Вот сравнил бы, тогда мог бы говорить, что "контакты хреновые".
ну всё дело в том, что претензий именно к новым - вагон и тележка :-)
Ибо сравнить старые в плане претензий к проводам и всему прочему не могу - нету их, этих претензий. А к новым - есть.
Как-то так получается ;-)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 15 Сентября 2014, 21:48:44
Окей,короче надо купить новый генератор и все...Я так понял у меня должен стоять от 8ки....


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: yuriy060 от 15 Сентября 2014, 22:21:25
Окей,короче надо купить новый генератор и все...Я так понял у меня должен стоять от 8ки....
Не спеши. хотя если финансы есть то гену не от восьмеры а гену на 80А от 21214.
Кувалдыч ярый борец за устранение стоковых генераторов и подозрительно активно склоняет к покупке генераторов на 80 А.
делай поправку на это.
Стоковые гены пока в них кривые руки не залезли и не установили гавенскую  запчасть из магаза способны долго работать.

Я вобще советую из гены все вынести в наружу кроме щеток.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Pepelaz от 16 Сентября 2014, 04:29:46
должен стоять от 8ки.
Ф топку!!!
Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701
гену не от восьмеры а гену на 80А от 21214
расово правильное решение


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: wtd от 16 Сентября 2014, 05:06:10
есть ещё на 73А - от 21074 вроде бы. инжевая семёрка.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: БОРИС-93 от 16 Сентября 2014, 10:23:35
Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701
есть ещё на 73А - от 21074
Вполне приличные генераторы, и к УЗАМу подходят без большого колхоза.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Pepelaz от 16 Сентября 2014, 14:25:03
на 73А
Да, от инжекторной "сёмы", к тому же он от шнивского на килорубль дешевле.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 18 Сентября 2014, 19:57:31
Всем спасибо за советы!Купил все стало норм!!!Доволен как слон)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 20 Сентября 2014, 18:35:29
Ребят,еще один вопрос зарядка 13.8 на 3000 оборотах,ето норм заряд?А то сегодне заметил что лампа зарядки в пол накала светится ....


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: журцман от 20 Сентября 2014, 19:07:57
Цифра нормальная ,а вот мерцание лампочки -это нехорошо.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 21 Сентября 2014, 00:03:11
Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701
А на шестерочный двигатель он встанет? Без колхоза?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: lysenko08 от 21 Сентября 2014, 10:34:59
Я понимаю что нехорошо,а что тогда может быть??Куда копать?Я все клеммы почистил,в первую очередь,и напрягает что тахометр не показует,кстати это не может быть связано у меня КСЗ стоит?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Pepelaz от 21 Сентября 2014, 14:41:23
встанет? Без колхоза?
Ну встаёт же. Только не забыть в довесок приобрести кронштейн, болт крепления к кронштейну и планку натяжную, а к ней болтик М8×30 с гайкой, гровером и широкой шайбой.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 21 Сентября 2014, 19:52:48
Только не забыть
Спасибо!


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: БОРИС-93 от 21 Сентября 2014, 21:56:07
у меня КСЗ стоит?
Тахометр получает сигнал с катушки, с клеммы прерывателя. Либо сигнал не доходит, либо тах помер.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 11 Октября 2014, 17:16:50
Купил гену от нивы и (по совету старших товарищей
Только не забыть в довесок приобрести кронштейн, болт крепления к кронштейну и планку натяжную, а к ней болтик М8×30 с гайкой, гровером и широкой шайбой.
шалабушки к нему. Только вот проблема: никак не могу понять, каким образом запихнуть сайлент-блок в нижний кронштейн. Там стоИт какая-то разрезная втулка, а в ушке самого гены никаких расточек под сайлент нет. Фото сабжа прилагаю:


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 11 Октября 2014, 18:45:43
Полазил по Сети и понял, что нужно выбить из уха кронштейна разрезную втулку и на ее место установить сайлент-блок. Втулку же выкинуть. Так что вопрос решился. Возник другой: нафига в новой детали эта втулка, если ее нужно удалить?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 12 Октября 2014, 18:10:49
Ну что ж. Гену поменял, ничего сложного не встретилось. Лпч на приборке тлеть перестала, двигатель стал работать ровнее (видно, не хватало ему), поскольку гена более мощный, теперь на холостых напряжение в бортовой сети не падает и ближний свет не притухает.  :bp:
Теперь - разборка и починка (если удастся) старого гены. Будет у него внутре чего-нибудь интересное - скину фотки. :)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 13 Октября 2014, 14:08:12
чем контакты отличаются?Я ничего не видел различного.
Фазовые провода двойные, кольца толще и больше, болты крепления тоже.
лампа зарядки в пол накала светится ....
а гену какой купил? а то ведь в шнивокалиновской схеме лампа и будет в полнакала светиться, если резистор в приборке не выкусить. Правда и напругу они дают до 14.5в, а  тебя 13.8в, на оборотах, правда не понятно что с нагрузкой.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 13 Октября 2014, 14:10:04
нафига в новой детали эта втулка, если ее нужно удалить?
Патаму что кроштейн от нивы, а болт от десятки.


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 13 Октября 2014, 18:08:18
Патаму что кроштейн от нивы, а болт от десятки.
А зачем же к нивовскому кронштейну присоветовали 10-точный болт? В "нивовском" стоке что не так?


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Кувалдыч от 13 Октября 2014, 18:17:38
В "нивовском" стоке что не так?
Ага:
(https://d-a.d-cd.net/39d6ba4s-960.gif)

(http://i.avtoall.ru/acat/data/vaz/2110(2004)/k140.gif)

Нивовских болтов в сборе в продаже нет. Потому что он десяточный. И гайка десяточная. И резинка десяточная... в нивогене не используется, потому что в нем втулка ибо джип... видимо... :)


Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: ЁжеВод от 13 Октября 2014, 18:39:28
Спасибо, дошло, энциклопедист ты наш! :) Тогда тебе тоже +, ибо вопрос этот меня мучил.