Название: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 21 Июля 2013, 22:34:38 В общем "побеждал" течь патрубка бензобака - тот который от заправочной в сам бак переходит.
Предыстория: два года назад - потел (лопнул). Замотал на время изолентой. В этом году - по марту где-то изолента таки протекла - снял - весь изорван. Заменить - НЕЧЕМ!.. Замотал на время фум-лентой, поставил. Но понемногу все же подтекал - непорядок. И вчера решил таки эту проблему раз и похоже что навсегда... Старый изорванный - не выкидывать!. В ГАЗовском магазине купил патрубок тосольный, не знаю от чего - но он по диаметру больше чем тот что был, и больше на 1 размер - т.е. родной в него входит едва-едва с небольшим натягом. Поскольку он тосольный - с бензином контактировать нельзя. Герметик силиконовый - маслобензостойкий - промазываем патрубок изнутри толстым слоем. Ждем высыхания. После - из родного режем пару полосок шириной в 7-10 мм, садим их на место, и поверх - уже наш приготовленный патрубок от Газели (а может и от Валдая) - он недорогой (220 рублей), хватит на два патрубка бензиновых. И одевается куда легче чем родной... Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: panich23 от 21 Июля 2013, 22:46:33 Я использовал такой патрубок от бензобака ваз2108. Он имеет меньший изгиб чем наш, но поставить его вполне можно. У меня он года два стоит и все нормально.
Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 22 Июля 2013, 07:06:38 Он имеет меньший изгиб чем наш Вооот... тот что стоял - не могу утверждать что родной. Он и порвался то из-за излишнего изгиба, ибо давления там нет. А тот что я поставил - встал идеально с точки зрения геометрического расположения. Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: дезигнер от 22 Июля 2013, 07:32:14 За труды и находчивость +.
У меня , паходу, назревает та же фигня. Но вот в это: Заменить - НЕЧЕМ! - не верю!Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: panich23 от 22 Июля 2013, 08:41:03 с точки зрения геометрического расположения. А то что тосольный шланг к бензину не стойкий, не волнует ?Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: дезигнер от 22 Июля 2013, 08:45:21 вроде волновало
Поскольку он тосольный - с бензином контактировать нельзя. Герметик силиконовый - маслобензостойкий - промазываем патрубок изнутри толстым слоем. Ждем высыхания. но что мешало обмазать старый снаружи и забинтовать, не понимаю.Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: schalke-09 от 22 Июля 2013, 08:53:26 В ГАЗовском магазине купил патрубок тосольный, Уазовский(подача) подходит идеально,режешь на две части,получаешь два патрубка,себе менял ничего не мазал,не придавал значения-бензостойкий он или нет,насколько хватит,до этого брал оригинал-порвался за пару месяцев-тонкий как картонНазвание: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: ekstremal от 22 Июля 2013, 09:00:36 я месяца два назад какой то уазовский брал резал ставил пока тьфу тьфу стоит нормально хоть и тосольный- его функция в основном направить бенз в бак а так то сам он с бензином в остальное время не контактирует думаю годик походит а может и больше
Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: schalke-09 от 22 Июля 2013, 09:14:36 его функция в основном направить бенз в бак а так то сам он с бензином в остальное время не контактирует думаю годик походит а может и больше и это главное,ничто не вечно.Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 22 Июля 2013, 09:18:29 Но вот в это: Нечем - это значит что в нашей деревне (где я обычно ТО занимаюсь) на ижа есть мало чего, а то что есть - явно не кондиция. В теме про рулевой карданчик озвучу эту жуть.Цитата: wtd от Сегодня в 00:34:38 Заменить - НЕЧЕМ! - не верю! но что мешало обмазать старый снаружи и забинтовать, не понимаю. Дважды уже перебинтованный. Но ему уже настолько плохо было, что при заправке около литра - наружу. И полный уже не заправить никак.я месяца два назад какой то уазовский брал резал Возможно и уазовский - не справшивал какой и просил подобрать такой же или больше (показал оригинал).Дали больше - его и поставил. там главная тонкость - герметик изнутри и использование останков родного в виде уплотняющ колечек. Встало - идеально и без какого-либо труда! Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: ekstremal от 22 Июля 2013, 09:22:46 Дали больше - его и поставил. там главная тонкость - герметик изнутри и использование останков родного в виде уплотняющ колечек. Встало - идеально и без какого-либо труда! Тот который подобрали мне имел аналогичный родному диаметр и угол загиба,его тольео немного пришлось укоротить стал не хуже заводского Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: Кувалдыч от 22 Июля 2013, 09:24:49 там главная тонкость ага.... где тонко - там и рвется :)Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: schalke-09 от 22 Июля 2013, 09:51:30 угол загиба была идейка обрезать приёмную трубу(слишком она близко к бензобаку)что даёт в последствии cтавить длинный шланг и избежать проблему с изгибом и увеличить ресурс шланга,воплощу при следующей замене.Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 22 Июля 2013, 10:36:59 ага.... где тонко - там и рвется ну я не совсем бестолковый, точнее совсем не бестолковый.Поэтому толстое колечко (15 мм) - на бак, а тонкое - около 7 - на заправочную. Плюс герметик - так что уверен - не порвется. даёт в последствии cтавить длинный шланг и избежать проблему с изгибом устанавливая сей тосольный шланг увеличенного диаметра проблема изгиба так же была решена.Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: Кувалдыч от 22 Июля 2013, 13:04:51 Плюс герметик - так что уверен - не порвется. так оно и не порвется... оно потечет... а может и сползти... бутерброд это нехорошо...Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 22 Июля 2013, 14:06:17 оно потечет... а может и сползти... бутерброд это нехорошо... С одной стороны - некоторое согласие, что нехорошо. С другой, учитывая то как было до этого - все же куда как лучше.Ну и на этот "бутик" были поставлены хомуты (возможно родные), которые очень плотно и надежно герметизировали. Во всяком случае из-за больше диаметра шланга, большей толщины стенки самого патрубка, его армированность у него повышенная демпферность, и отсутствие залома (по сравнению с родным) обещает долгую и беспроблемную эксплуатацию. Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: БОРИС-93 от 22 Июля 2013, 14:10:50 где тонко - там и рвется После покупки полез посмотреть, как оно внизу устроено. Сзади бросилось в глаза неправильное расположение наливной трубы относительно трубы бензобака, из-за чего эта самая резинка была в таком положении, что без слёз не взгянешь. Пришлось подкладывать под кронштейн кусок чего-то, чтобы труба опустилась до того положения, когда резиновый патрубок можно было надеть на неё без перекоса. Жив до сих пор (3 тьфу), но наверняка в трещинах.Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: wtd от 22 Июля 2013, 15:18:47 Жив до сих пор (3 тьфу), но наверняка в трещинах. когда он умрет - узнаешь в самую последнюю очередь, ибо сначала льется на мост, и если потеки несильные - то при заправке и не заметно - ибо по грязи на мосту растекается. А когда льется ручьем - резинка уже совсем в лоскуты порвана. Название: Re: Бензобак... Не знаю куда податься... %-) Отправлено: БОРИС-93 от 22 Июля 2013, 19:34:13 когда он умрет - узнаешь в самую последнюю очередь, Значит придётся слазить с переносным лампом ещё разок. Есть б/у муфта, не пропадём. |