/Прим. автора: для минимальной модификации требуется два хомута и кран; старый кран рекомендую не трогать, хотя кому как нравиться/
Покупаешь москвичевский краник (он такой же как наш, только на нем про москвич чего-то написано) В салоне снимаешь пластиковую накладку, чтобы добраться можно было до патрубка печки (она такая здоровая вместе с ящиком меж сиденьями снимается) Cливаешь тосол (как хочешь, я целиком сливал, т.к. менял) Прикидываешь краник по месту и удобству доступа к нему, НЕ ЗАБУДь ПРО НАКЛАДКУ!!! Разрезаешь шланг, укорачиваешь его на длину краника Cамое сложное: при помощи рук и какой-то матери впихиваешь кран. ПРОБЛЕМА в том, что шланг печки имеет меньший диаметр чем патрубок крана. Я запихнул без проблем. Если не лезет, снимаешь хомуты с патрубка печки и двигателя, выдергивашь куски шланга, вставляешь в них кран, и всю конструкцию впихиваешь на место. Ни фига не течет!!! если течет из-под шланга, сними облой напильником, поставь хорошие хомуты (у меня немецкие, кажется НОРМА), можно применить герметик (не знаю правда зачем). Если течет сам кран - это не ко мне, это к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ производителю! Вернуть накладку на место.
Дотянуться до крана с водительского места - ЛЕГКО! я даже ремень безопасности не отстегиваю.
Место расположения крана изображено на рисунке:
© L.Konstantin, Санкт-Петербург, 2003
|