1. Электроприводы замков дверей.
Важно знать.
При установке ЦЗ в сервисе часто цепляют активатор к горизонтальной тяге, идущей к внутренней ручке двери, что очень не хорошо. Это приводит либо к ненадежному отпиранию/запиранию либо к распахиванию дверей при выключении блокировки, что согласитесь, не совсем удобно, если например, нужно изменить уровень чувствительности вибродатчика, не выходя на улицу, а большинство сигнализаций для этого требуется снять с охраны. Даже если мастер демонстрирует, что все работает, нет гарантии, что все так и останется через месяц или год.
Вывод - активатор должен цепляться только к рычагу блокировки на замке, туда куда на левой двери подходит тяга от замка с ключом., это конечно более трудоемко и -> несколько дороже, но можно сделать и самому. К сожалению, (а может наоборот), при этом часто пропадает возможность открыть дверь ключом, но зато ее не открыть и "сверткой", при этом в крайнем случае попасть в машину можно открыв ключом багажник и через него каким-либо крючком - заднюю дверь.
Порядок установки:
• снимаем обивку двери • отсоединив тягу от внутренней ручки, снимаем замок. • в рычажок блокировки замка со стороны торца двери вставляем винт М4, длиной около 20-30мм. и надежно закрепляем гайками (желательно с клеем) • смазываем замок (а заодно и стеклоподъемник) и ставим на место. • активатор крепим вертикально под замком, так чтобы ось его штока проходила через установленный винт. • соединяем винт и активатор тягой, закрепив ее на винте гайкой с контргайкой. • кстати, можно установить и обычные кнопки блокировки от любой машины и прицепить их к активатору. • проводку в дверь делаем по желанию и возможностям.
Внимание, активаторы - только обычные (с тягой до 4-6 кг.). Так называемые усиленные очень быстро разбивают механизм замка.
2. Электропривод замка багажника • Снимаем замок и заменяем штифт, фиксирующий поводковое кольцо на цилиндрике, на длинный винт М2.5-М3 (немного подпилив - отверстие в поводковом кольце - прямоугольное), который закрепляем гайкой. • На оставшейся части винта закрепляем кронштейн для крепления троса (например, подпиленный замочек тяги активатора и т.д.) • Подрезаем боковые стенки кронштейна замка, чтобы обеспечить угол его поворота, достаточный для открывания и закрывания. • В верхней части отверстия под замок в двери вырезаем участок металла вместе с ребром жесткости рамки замка (отрицательных последствий не выявлено), чтобы кронштейн троса при повороте в него не упирался. • В левой части двери, ближе к углу вырезаем отверстие под активатор и закрепляем его там. • Соединяем активатор и замок тонким тросиком и регулируем его длину. • Для более четкого запирания замка к штоку активатора присоединяем несильную возвратную пружину. • Провод к активатору прокладываем вместе с проводами обогрева стекла. • Закрашиваем края отверстий и закрываем их какими-либо накладками.
PS. Я не утверждаю, что это оптимальные варианты, однако у меня все работает идеально уже 1.5 года
© Игорь_С. 2002
|