На главную
 

     1. Электроприводы замков дверей. 

     Важно знать.

     При установке ЦЗ в сервисе часто цепляют активатор к горизонтальной тяге, идущей к внутренней ручке двери, что очень не хорошо. Это приводит либо к ненадежному отпиранию/запиранию либо к распахиванию дверей при выключении блокировки, что согласитесь, не совсем удобно, если например, нужно изменить уровень чувствительности вибродатчика, не выходя на улицу, а большинство сигнализаций для этого требуется снять с охраны. Даже если мастер демонстрирует, что все работает, нет гарантии, что все так и останется через месяц или год.

     Вывод - активатор должен цепляться только к рычагу блокировки на замке, туда куда на левой двери подходит тяга от замка с ключом., это конечно более трудоемко и -> несколько дороже, но можно сделать и самому. К сожалению, (а может наоборот), при этом часто пропадает возможность открыть дверь ключом, но зато ее не открыть и "сверткой", при этом в крайнем случае попасть в машину можно открыв ключом багажник и через него каким-либо крючком - заднюю дверь.

     Порядок установки:


• снимаем обивку двери
• отсоединив тягу от внутренней ручки, снимаем замок.
• в рычажок блокировки замка со стороны торца двери вставляем винт М4, длиной около 20-30мм. и надежно закрепляем гайками (желательно с клеем)
• смазываем замок (а заодно и стеклоподъемник) и ставим на место.
• активатор крепим вертикально под замком, так чтобы ось его штока проходила через установленный винт.
• соединяем винт и активатор тягой, закрепив ее на винте гайкой с контргайкой.
• кстати, можно установить и обычные кнопки блокировки от любой машины и прицепить их к активатору.
• проводку в дверь делаем по желанию и возможностям.

     Внимание, активаторы - только обычные (с тягой до 4-6 кг.). Так называемые усиленные очень быстро разбивают механизм замка.

     2. Электропривод замка багажника
• Снимаем замок и заменяем штифт, фиксирующий поводковое кольцо на цилиндрике, на длинный винт М2.5-М3 (немного подпилив - отверстие в поводковом кольце - прямоугольное), который закрепляем гайкой.
• На оставшейся части винта закрепляем кронштейн для крепления троса (например, подпиленный замочек тяги активатора и т.д.)
• Подрезаем боковые стенки кронштейна замка, чтобы обеспечить угол его поворота, достаточный для открывания и закрывания.
• В верхней части отверстия под замок в двери вырезаем участок металла вместе с ребром жесткости рамки замка (отрицательных последствий не выявлено), чтобы кронштейн троса при повороте в него не упирался.
• В левой части двери, ближе к углу вырезаем отверстие под активатор и закрепляем его там.
• Соединяем активатор и замок тонким тросиком и регулируем его длину.
• Для более четкого запирания замка к штоку активатора присоединяем несильную возвратную пружину.
• Провод к активатору прокладываем вместе с проводами обогрева стекла.
• Закрашиваем края отверстий и закрываем их какими-либо накладками.

     PS. Я не утверждаю, что это оптимальные варианты, однако у меня все работает идеально уже 1.5 года



© Игорь_С. 2002




© 2002-2024, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика