Устранение источника повышенного расхода бензина

Жил был ежик, а в ежике том чудо-агрегат, а в том чудо-агрегате - дырка, в дырке резьба, а резьбе -седло, в седле игла, в игле - яйцо шарик, а в шарике - смерть кощеева  источник повышенного расхода бензина ежиком.

В общем, нашел я еще один (а может и до меня кто), не совсем очевидный источник повышения расхода бензина карбюратором. Есть в игольчатом клапане карбюратора, а он, как известно, регулирует уровень бензина в поплавковой камере, сверху запрессованный и подпружиненный шарик (смотреть по красной стрелке на фотографии). Так вот, пружина под этим шариком имеет свойство ослабевать. И тогда, идущий через клапан бензин продолжает идти через него и при самом верхнем положении поплавка, поскольку игла под напором бензина продавливает слабую пружину под шариком и отодвигает иглу. И, как говорится, регулируй - не регулируй, все одно.

В этом случае, надо менять иглу целиком, ибо это не игла уже вовсе, а непонятно что...

©, Andruishka, 2007.



Rambler's Top100