Изменение отдельных систем двигателя

Система зажигания.

Система зажигания, имеющая в своей основе прерыватель-распределитель (в миру именуемый «трамблером») с контактной группой («Опять полетела группа контактов…» ©, реклама) был изобретен в прошлом веке. И хотя весь цивилизованный мир уже перешел к установке на автомобилях общего пользования (танки в расчет не берем, да и нет на дизелях контактных групп…) микропроцессорных систем зажигания, наша промышленность все еще продолжает бодро штамповать изобретения 50-ти летней, как минимум, давности. И двигатели автомобилей ИЖ здесь не составляют исключения. В базовых моделях двигателей ВАЗ и УЗАМ, устанавливаемых (или устанавливавшихся) на ИЖи ставится контактная (назовем ее «классической») система зажигания.

Классические контактные системы зажигания обладают низкой энергией искрообразования, недостаточной для уверенного поджигания обедненной смеси, что не позволяет в полной мере реализовать возможности улучшения экономичности двигателя. Кроме того, эта энергия существенно зависит от напряжения питания, что отрицательно сказывается на пусковых характеристиках двигателя при низких температурах.

Установка комплекта бесконтактного зажигания (двигатели ВАЗ и УЗАМ)

Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH на двигатель ВАЗ



Rambler's Top100