Замена прокладки поддона картера

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» ).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 19 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя.

Отсоединяем подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов блока цилиндров (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»,с. 46).

Устанавливаем регулируемый упор под картер сцепления, как показано на снимке.

Выводим заднюю часть поддона картера из пространства между блоком цилиндров двигателя и задней поперечиной подрамника и снимаем поддон вместе с уплотнительной прокладкой.

Снимаем прокладку поддона картера.

Очищаем приваленные плоскости блока цилиндров и поддона картера от грязи, масла и остатков старой прокладки. Новую прокладку смазываем тонким слоем герметика и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Болты крепления поддона затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения» ).