Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки двух болтов крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну подрамника, удерживая болты от проворачивания накидным ключом «на 12».

Вынимаем болты.

Аналогично отворачиваем...

...и вынимаем два болта крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров двигателя.

Устанавливаем регулируемую опору под левый край поддона картера и, немного приподнимая силовой агрегат,...

...вынимаем подушку левой передней опоры.

Таким же образом отсоединяем крепления и вынимаем подушку правой передней опоры силового агрегата. Регулируемый упор в этом случае устанавливаем под правый край поддона картера. Операции по демонтажу подушки задней опоры силового агрегата аналогичны операциям на автомобиле с двигателем УМПО-331 и показаны в подразделе «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331» .

Для снятия поперечины задней опоры в сборе подставляем регулируемый упор под нижнюю крышку картера коробки передач.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины задней опоры к кронштейнам кузова.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна поперечины задней опоры к задней крышке коробки передач.

Снимаем поперечину в сборе с подушкой и кронштейном.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну...

...и снимаем кронштейн.

Если на подушках опор силового агрегата имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем их новыми и устанавливаем в обратной последовательности.