Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).

Удерживая ключом «на 7» бобышку рычага привода воздушной заслонки карбюратора, шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий трос.

Ключом «на 8» ослабляем болт крепления планки, удерживающей оболочку троса.

Вынимаем трос из отверстия в бобышке рычага.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели блока управления к нижней части панели приборов.

Перевернув панель, пассатижами поддеваем запорную скобу наконечника троса.

Снимаем запорную скобу.

Протягиваем трос сквозь отверстия кузова и панели блока управления.

Снимаем трос.

Устанавливаем трос в обратной последовательности. При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением троса при ослабленном винте его крепления.