k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #15 : 10 Июля 2013, 20:27:58 » |
|
Извените! Но!!! Вы задолбали,блин! Все менял. И свечи и провода. Всё!!! Отцепитесь от карба и зажигантя. А вот глянуть на натяг цепи, на метки.?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 10 Июля 2013, 20:49:10 » |
|
Вы задолбали,блин! Да нет, дорогой, это ты задолбал. Тебе называют наиболее вероятные причины при столь скудном описании. А вот глянуть на натяг цепи, на метки.?! Ну так чего не глядишь, раз такой умный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +842/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3943
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #17 : 10 Июля 2013, 20:58:05 » |
|
Извените! Но!!! Вы задолбали,блин! Все менял. И свечи и провода. Всё!!! Отцепитесь от карба и зажигантя. Лично я извиняю. Так как от брака и рукосуев никто не застрахован. Сам мучился с такими настроениями. Вроде доверяешь человеку, и вот... А вот глянуть на натяг цепи, на метки.?! В принципе, карбюраторщик должен уметь настраивать и зажигание. И должен знать, как метки смотреть. Я четыре раза выезжал из гаража карбюраторщика и подъезжал перенастраивать, прежде, чем с удовольствием отдал ему деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #18 : 10 Июля 2013, 23:06:27 » |
|
чтоб не создавать новую тему спрошу тут: на блондинке двиг работает не ровно на холостых, свечи новые, карбюратор промыт, продут, зажигание ещё не смотрел, цепь натянута, не гремит, клапана не брякают, обороты скачут 500-1100, т.е. холостые настраивал на 800, но щас обороты то проваливаются, то вверх скачут какие будут мнения?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #19 : 10 Июля 2013, 23:26:13 » |
|
У меня как-то было похожие. исправилось просто, подтяжкой хомута на клапане вакуума и его поворотом и в сторону.
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 11 Июля 2013, 12:55:52 » |
|
какие будут мнения? подсос в шлагге вут, неисправный клапан вут, открутившийся карб, откртившийся впускной коллектор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #21 : 11 Июля 2013, 22:05:25 » |
|
Давайте без обид, друзья! Всякое бывает. Начнём с начала? В общем- движок работает с перебоями как на холостом ходу, так и при движении. Особенно на малых оборотах. Дёргает!!! На второй передаче при скорости 20, на третьей, при скорости 40, на четвертой 60. Кароче постоянно. Холостые выставлены примерно на 800 оборотов, но прыгают от 400 до 1500. Иногда даже глохнет мотор на светофоре. Менял весь обвес по кругу. Сначала провода, затем свечи, сменил контактное зажигание на электронное, регулировал карб до его полной замены. Фильтры, хомуты, мастеров и автосервисы. Все менял, все перепробовал. На спидометре 47 000 пробега. Движок должен шуршать, а он работает как будто ему 40 лет. Честно говоря- боюсь заезжать в очередной сервис. Все! Повторяю!!! Все, делают одно и тоже. Продувают, крутят, выставляют, регулируют, настраивают. Только шаман с бубном не прыгал вокруг костра. Я уж подумываю:- а не заводской ли дефект? Но потом:- но ведь ездил иногда нормально и асфальт из под колес вырывал, мощщя пёрла, Уу-х! Кароче, вот так . PS. Давление в цилиндрах- 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11 Июля 2013, 22:08:41 » |
|
Земляк чудес то не бывает, просто мастера тебе попадались, му... ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #23 : 11 Июля 2013, 22:16:42 » |
|
снял сегодня карбюратор, а у него нижняя плоскость дугой подравнял слега напильником, идеально плоскость конечно хрен выведешь, добавил паранитовую прокладку, сделал шайбы из 2х рублёвых монет, стало маленько получше, но асё равно не айс
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +842/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3943
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #24 : 11 Июля 2013, 22:28:21 » |
|
регулировал карб до его полной замены. снял сегодня карбюратор, а у него нижняя плоскость дугой А это тоже вариант... Дорегулировали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #25 : 11 Июля 2013, 22:43:01 » |
|
ну у меня то проблемка не совсем такая как у автора темы
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #26 : 11 Июля 2013, 22:55:25 » |
|
Давайте без обид, друзья! Всякое бывает. Начнём с начала? В общем- движок работает с перебоями как на холостом ходу, так и при движении. Особенно на малых оборотах. Дёргает!!! На второй передаче при скорости 20, на третьей, при скорости 40, на четвертой 60. Кароче постоянно. Холостые выставлены примерно на 800 оборотов, но прыгают от 400 до 1500. Иногда даже глохнет мотор на светофоре. Менял весь обвес по кругу. Сначала провода, затем свечи, сменил контактное зажигание на электронное, регулировал карб до его полной замены. Фильтры, хомуты, мастеров и автосервисы. Все менял, все перепробовал. На спидометре 47 000 пробега. Движок должен шуршать, а он работает как будто ему 40 лет. Честно говоря- боюсь заезжать в очередной сервис. Все! Повторяю!!! Все, делают одно и тоже. Продувают, крутят, выставляют, регулируют, настраивают. Только шаман с бубном не прыгал вокруг костра. Я уж подумываю:- а не заводской ли дефект? Но потом:- но ведь ездил иногда нормально и асфальт из под колес вырывал, мощщя пёрла, Уу-х! Кароче, вот так . PS. Давление в цилиндрах- 11. шланг ВУТа проверь. наверняка где-то надорван.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4872
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #27 : 11 Июля 2013, 23:46:09 » |
|
Вопрос к ТС - с электрикой все нормально, напруга не скачет?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #28 : 24 Июля 2013, 07:40:44 » |
|
Друзья ! Спасибо всем за участие! Извените, если кого обидел своими словосочетаниями! Проблема решена. После замены контактного зажигания на электронное, регулировка карбюратора заняла 15 минут. Ремонтировался у старого армянина. Его слова:- привыкли работать приборами, руками и головой нифига не умеют (это про мастеров). Движок шуршит. Давно так не наслаждался ездой! Тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 24 Июля 2013, 10:57:03 » |
|
Давно так не наслаждался ездой! Ну вот видишь! А то в движок собрался лезть... А если бы подробно рассказал, что сделал старый армянин. Однако + вам обоим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|