Не стабильная работа двигателя. Тахометр прыгает.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 13:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не стабильная работа двигателя. Тахометр прыгает.  (Прочитано 5898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« : 01 Июля 2013, 22:28:20 »

Вобщем, движок работает волнами, тахометр прыгает и так постоянно. Похожие темы есть, но не то. На холостом ходу тахометр плавно прыгает от 800 до 1500 оборотов. А при езде дергает. На малых скоростях-30-50 км.ч. заметно сильно, на более высокой скорости- 90-100 км.ч. замечаю только я, как водитель. Движок москвичевский, зажигание электронное, карбюратор чистили-перечистили, настраивали, подкручивали и все безтолку. Объехал с десяток сервисов. Все без изменений. Все дружно подняли лапки к верху с ответом- не знаем! Кто, что скажет?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 02 Июля 2013, 05:15:47 »

Слишком обороты подозрительные. Очень смахивает на недозакрытую дроссельную заслонку. Почему, предположить могу, но хотелось бы знать модель карбюратора.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 02 Июля 2013, 06:03:06 »

Вспомни, после чего началось? И когда?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Июля 2013, 07:26:51 »

И когда?
Да уж явно после первого
карбюратор чистили-перечистили,
Записан

k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 03 Июля 2013, 08:44:55 »

Машину купил у Дедка, 3 года назад за 40 штук с пробегом 18 000 км. Сейчас на ней 50 000 пробега. Карб родной, Озоновский. Не факт, что дело в нем. Может цепь ? А может-хер его знает? Вобщем, когда газ сбрасываешь, без педали тормоза, то вот эти дерганья и начинаются. Сильно на второй при скорости 20, на 4 при скорости 60. Спасаюсь либо нажатием педали газа, либо сцепления.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 03 Июля 2013, 09:31:08 »

Вобщем, когда газ сбрасываешь, без педали тормоза, то вот эти дерганья и начинаются.
А это кто-то шибко умный покрутил один хитрый винтик, который изначально закрыт свинцовой заглушкой, находится над винтом количества.
Записан

k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 03 Июля 2013, 18:53:17 »

Еще есть мнения ??? А то залезу, докурочию совсем.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 03 Июля 2013, 20:26:09 »

А при дрыгании случаем не слышаться такие мерзкие щелчки под капотом? Если да- то это ЭПХХ.
Записан

k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 04 Июля 2013, 07:40:10 »

Щелчков нет. Иногда дергается при нажатии педали газа в пол при резком старте. Ощющение- топливо поступает порциями. Да и дерганье какое то другое. Думаю удалить одну прокладку из под бензонасоса. А вот прыжки тахометра ??? Иногда, на светофоре остановишся, тахометр показывает 800 оборотов, а иногда и даже частенько 1500. И стрелка плавает туда-сюда.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 04 Июля 2013, 09:18:34 »

тахометр показывает 800 оборотов, а иногда и даже частенько 1500.
Так это тахометр показывает или обороты действительно гуляют?
Записан

k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 04 Июля 2013, 22:20:23 »

Так я и говорю, что обороты гуляют, а тахометр это показывает!
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 04 Июля 2013, 22:39:58 »

Иногда дергается при нажатии педали газа в пол при резком старте. Ощющение- топливо поступает порциями.
Ощущение неверное. Не трогай бензонасос, он не при делах. Дело в карбе. Основные причины - ускорительный насос (дубовая мембрана, неправильные пружины, неправильная дырка в носике, струя бьёт нетуда, клапан дурит), неправильное соотношение жиклёров. Если гуляют постоянно, посмотри, во-первых, винты, фиксирующие положение ДЗ, во-вторых, в какое отверстие вставлена кривая тяга 7, если в верхнее, то ДЗ первой камеры возможно тоже недозакрыта
Записан

k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 20:50:45 »

Как я и предполагал, дело не в карбе. Сегодня поменял какрб на другой. Резвость увеличилась вдвое, но и дергаться стал ощутимее, а холостого хода нет вобще как ни крути. Итого:- зажигание электронное, другой карбюратор не спас. Значит движок! Идем дальше. Снял крышку с головки блока. Оттуда выхлопы. Приблизил ладонь, в масле. Что дальше ? 
Записан
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Июля 2013, 21:33:07 »

Значит движок!
Вялый двигатель? может со свечей и проводов надо было начинать как наименее затратные части? А то как то резко. Прямо вот на слух заметно или просто показания тахометра?
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 22:03:43 »

Итого:- зажигание электронное, другой карбюратор не спас. Значит движок!
Электронное зажигание тоже может стоять криво. Надо снять один из ВВ проводов, воткнуть туда свечу и глянуть на искру. Если она толстая и синяя, то все нормально, если тоненькая и желтая, то не нормально. Потом вспомнить, когда менялась бобина. Если не вспоминается- поменять (мне помогло избавиться от нестабильности пуска двигателя), проверить ВВ-провода, и заменить. Еще у меня приход был от замены свечей со встроенным сопротивлением на свечи без сопротивления. Соответственно, проверить трамблер на предмет биений, крышку- на предмет обгорания контактов (сейчас все крышки с алюминиевыми контактами- окалины на них не видно).
Снял крышку с головки блока. Оттуда выхлопы. Приблизил ладонь, в масле. Что дальше ?
Кстати, а движок какой? Если УЗАМ- то я как- то крутанул его без крышки- все подкапотье в масле было... Если УЗАМ маслом не брызжет, то это, по- моему не нормально. А вообще- картерные газы- это нормально. До определенного предела.
Потом советую подъехать к карбюраторщику и все- таки настроить и зажигание и карб. Глянуть на натяг цепи, на метки... При перебросе карба с движка на движок тоже надо настраивать, ибо все двигатели различаются.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 07:06:40