Двухскоростное включение вентилятора радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 15:50:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухскоростное включение вентилятора радиатора  (Прочитано 40422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #90 : 28 Июня 2013, 13:36:17 »

остальное - злостный флуд.
И кто это пишет..? Ах, это ж сам... lol
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #91 : 28 Июня 2013, 14:37:48 »

тебе уже не раз и не один человек обратное доказал.
Ссылочки, пожалуйста! С фактами, а не голословными утверждениями. Пока ни одного конкретного доказательства. Один флуд.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #92 : 28 Июня 2013, 14:40:00 »

Ссылочки, пожалуйста!
прямо здесь, перечитай тему.
Пока ни одного конкретного доказательства.
что для тебя доказательства?
ты просил проверить на практике - тебе сказали результаты.
теоретически -тебе тоже все рассказали.
что еще надо? приехать за тобой, открыть капот, провести эксперимент, ткнуть носом, уехать?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #93 : 28 Июня 2013, 18:00:40 »

Я предлагаю не верующим сами провести честный эксперимент: демонтировать патрубок радиатора, заглушив дырки (чтобы наверняка исключить любую самую незначительную циркуляцию через радиатор); включить карлсона на постоянку, завести мотор и подождать минут 15 пока его заклинит нахрен от перегрева... lol
Зачем вообще делают все эти радиаторы, если достаточно просто обдувать блок?!
Ну ок, давайте в цифрах:
Советский масляный обогреватель все видели?

Его мощность составляет 500Вт. Если на нём заклинить терморегулятор - он разогревается аж до дыма. Я не измерял, но рукой за него не взяться и близко, палец вроде не шипел, но прикосновение в течение секунды уже оставляет ожог. Т.е. его температура наверняка выше градусов 70 точно, скорее всего и много больше. Т.е. температура имела порядок, сходный с температурой ДВС.
Площадь поверхности, которая прямо определяет тепловой контакт с воздухом и соответственно отдачу тепла. Опять же, с рулеткой я не измерял, но на глаз порядок величин одинаковый. Мотор ИЖа не сильно большего размера, чем этот радиатор. Ну пусть мотор будет вдвое больше.
Дальше, рассеиваемая мотором мощность. Шестой мотор имеет мощность порядка 70-ти лошадей, что составляет порядка 90 киловатт. КПД ДВС, как известно, составляет порядка 30 процентов, соответственно в тепло уходит порядка 150..200 киловатт. Ну часть таки выносится выхлопом, часть уходит на КПП... Не думаю что половина, как пишет автор статьи от Силыча, но пусть будет половина. Значит системе охлаждения остаётся рассеять порядка 50..100 киловатт, т.е. на два порядка больше, чем мощность обогревателя
Не сопоставимые величины получаются, не? ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #94 : 28 Июня 2013, 18:47:36 »

Ну вот... как мне лень было считать... исходя из удельной теплоты сгорания и тд.... да и сейчас лень... просто поправлю чуток...

Шестой мотор имеет мощность порядка 70-ти лошадей, что составляет порядка 90 киловатт.

Если говорим о ХХ, то там не вся мощность, а малая доля... т.е. не все 90киловатт, правда и КПД на ХХ скорее и до 10% не дотягивается если по графикам характеристики двигателя смотреть.

При ХХ расход гдето 1л в час.  Т.е. по грубым прикидкам всего гдето 10% всей мощности мотора. Т.е. итоговые цифра можно поделить на 10 и тогда получится всего 5-10киловатт на ХХ.

Российские ППД имеют мощность 1.5-2квата, Вебаста 3-4киловата.
И ведь ничего... подогревают двигатель на морозе и вполне быстро и успешно.
Так что на ХХ движок себе обогрееет тока так, да еще с хорошим запасом.

Я предлагаю не верующим сами провести честный эксперимент: демонтировать патрубок радиатора, заглушив дырки
вот уж точно не надо будет доказательств Smile


З.Ы. можно подумать что никто ни разу в минус 30 термостат заклинивший в закрытом положении не встречал...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 28 Июня 2013, 18:58:11 »

Я предлагаю не верующим сами провести честный эксперимент: демонтировать патрубок радиатора, заглушив дырки (чтобы наверняка исключить любую самую незначительную циркуляцию через радиатор); включить карлсона на постоянку, завести мотор и подождать минут 15 пока его заклинит нахрен от перегрева...
Я таким макаром  проехал не одну сотню км. Отключенный большой круг на ВАЗе не редкость при   размороженном радиаторе и наличии мороза.
Блок отогреется, а радиатор..  ? ХЗ Зачем рисковать? Отключают большой круг и едут.
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #96 : 28 Июня 2013, 19:02:33 »

Я таким макаром  проехал не одну сотню км.
Отключают большой круг и едут.
Ага.. и без печки, прорезая ломиком амбразурку в инее на лобовом стекле от дыхания Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #97 : 28 Июня 2013, 19:26:43 »

Отключенный большой круг на ВАЗе не редкость при   размороженном радиаторе и наличии мороза.
Впервые слышу. Подробнее, что значит отключенный?
Впринципе зимой термос его и так почти всегда закрытым держит. Почти, но не полностью! Тоооненькая струйка, но всёравно остаётся.
И как это езда на сотни километров с размороженным (всмысле разорванным, разгерметизированным замёрзшей водой?) радиатором?? Зачем тогда вообще этот радиатор?! И почему народ умудряется кипеть в пробках при его наличии?? puzzled
А может ты и со снятой головой блока ездил?! duh
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 19:29:52 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #98 : 28 Июня 2013, 21:55:37 »

Шестой мотор имеет мощность порядка 70-ти лошадей, что составляет порядка 90 киловатт.
Загляните уже таки в СР (ПТС) - 55 кВт!

При ХХ расход гдето 1л в час.  Т.е. по грубым прикидкам всего гдето 10% всей мощности мотора.
Куда меньше, ХХ подразумевает под собой обслуживание только себя и никого больше. А 7.5 л.с. на обслугу??? это слишком...

Я таким макаром  проехал не одну сотню км. Отключенный большой круг на ВАЗе не редкость при   размороженном радиаторе и наличии мороза.
ПОдтверждаю.. были случаи, когда на свежезалитом горячей водой радиаторе на трассе при сильном минусе (порядка 30) радиатор к уям замерз. Отогревали по приезду, вентилятор - механика...

и без печки, прорезая ломиком амбразурку в инее на лобовом стекле от дыхания
Посмотри на москвичи и старые волги... до сих пор так ездят. Или у кого печка откажет.... И ничего - протер смотровое окно поехал. Главное дышать в сторону. Уж я и то на такой поездил...

Впринципе зимой термос его и так почти всегда закрытым держит. Почти, но не полностью! Тоооненькая струйка, но всёравно остаётся.
Не почти, а полностью. И редко когда открывает (при -20 и ниже так вообще никогда). Именно поэтому при исправном термостате закрывать морду картонками - занятие бесполезное чуть меньше чем полностью.

Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #99 : 28 Июня 2013, 23:28:37 »

Загляните уже таки в СР (ПТС) - 55 кВт!
Не в ту сторону умножил ah  Но когда речь идёт о нескольких порядках - разы уже не имеют значения tongue

Куда меньше, ХХ подразумевает под собой обслуживание только себя и никого больше. А 7.5 л.с. на обслугу??? это слишком...
Слишком или не слишком - понятие растяжимое. Однако раз уж вы тут так любите практику - вот вам реальный случай из моей личной жизни: Лет 10 назад, по зиме, решил я раздербанить свою зубилку. Уже точно не помню что именно делал, но работы было на несколько дней. Но не двигатель...
Короче зима, за бортом минус сколько-то там, гараж - тупо бетонная коробка со стальными воротами. Ессесьна внутри аццкий дубак. Трёх-киловаттная пушка помогала не слишком, приходилось направлять в рабочую зону, что бы руки не отваливались сразу. Железо один хрен не прогревалось. Но позже я придумал где взять мощность - надел шланг на выхлоп и завёл мотор... За пол часа в гараже стало как дома, хоть совсем раздевайся. Вот и считайте сколько энергии мотор излучал в тепло, работая на ХХ.
С другой стороны: Стартёр имеет киловатт мощности и в состоянии крутить мотор со скоростью оборотов 100..200 в минуту?.. А сколько киловатт надо, что бы крутить на тысяче? Плюс почти киловатт генератор отъедает... Плюс КПД на ХХ как у паровоза...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #100 : 29 Июня 2013, 01:41:25 »

Подробнее, что значит отключенный?
На классике конкретно, вырезаются три чурочки из деревца подходящего по размеру.
Гена накрывается пакетом, короткий шланг от термоса до блока режется ножом и быстро,  быстро туда пробку.
Аналогично со шлангом от термоса вверх.
Потом относительно не спеша снимается верхний, кривой шланг шланг и забивается уже качественно верхний патрубок.
Кривой шланг обрезается по месту, вытаскивается нижний чопик, одевается шланг. Вытаскиваем средний чопик, замыкаем малый круг. Ну да, не ахти, но жижка бегать будет
Усе. Можно ползти дальше. Печка на полную, зажигание в минус.. А  что, доехать можно.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #101 : 29 Июня 2013, 02:26:48 »

Впервые слышу. Подробнее, что значит отключенный
Элементарно. Тосол разбавлен водой. Замерзает в кашу. Радиатор не порвет, но циркуляции нет.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #102 : 29 Июня 2013, 06:38:33 »

Стартёр имеет киловатт мощности и в состоянии крутить мотор со скоростью оборотов 100..200 в минуту?
У него такой запас по мощности для поджатия смеси и для проворачивания замерзшего масла. В устоявшихся рабочих мощности там надо совсем не много.

Плюс почти киловатт генератор отъедает...
Отъедает. Если его раскрутить до 5 тысяч оборотов, а это 2 тысячи на коленвале. Далеко не холостой ход
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #103 : 29 Июня 2013, 12:55:43 »

На классике конкретно....
Это зимой? А зажигание "в минус" - это всмысле позже?
Отчасти печка конечно спасает...
А почему карлсона не включаем на постоянку? Или забыл?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #104 : 29 Июня 2013, 13:36:20 »

А почему карлсона не включаем на постоянку? Или забыл?
Карлсон на Жиге во времена СССР был на помпе. А тот что на радиаторе берегли и впустую не гоняли. В такой ситуации датчик выкручивается из радиатора и с помощью кусочка проволоки прикручивается к какому нибудь патрубку. Если есть изолента и кусок тряпки - обмотать тряпкой и замотать изолентой.
На Еже, слава кому-там, не приходилось так резко менять конструктив, деревья портить...
Но "термостат" с запаянным  наглухо элементом где-то  валяется.., как тот бронепоезд, на запАсном пути...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 20:33:59