И только?
И только! Карлсон не может дуть так же сильно как набегающий поток на скорости 100км/ч...
Карлсон студит мотор опосредованно, через охлаждение тосола в радиаторе, который потом студит мотор. Уже 100500 раз расписали.
Если у тебя падает температура мотора просто от включения карлсона - либо у тебя проблемы с электрикой (датчик врать начинает в результате просадки борт сети мощным карлсоном), либо проблемы с термосом, который полностью не закрывается. Чудес не бывает.
И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше качели уйдут на обратном пути в сторону нагрева, это закон физики. А крайняя точка - и есть точка закипания! А процесс такой качки называется "термокачкой".
Вбей в тындыкс слово "термокачка"... Если это термин официальной физики - наверно найдёшь его определение, и всякие статьи с его упоминанием... Я чёта кроме твоей статьи с сайта силыча больше ничего не увидел
Собссно вся статья пестрит псевдонаукой и нанологикой
То у них "условными(!!!)" цифрами поясняется процесс; то автор пишет, "остановить их в нижней точке невозможно"(С), но тут же ниже уже оказывается что "приседанием качели можно не только раскачивать, но и тормозить"(С)... И главное ни одной формулы рассчёта чего-либо; ни одной реальной цифры... Одно словоблудие.
Так прикрепи жестко! Шум и потеря мощности от электродвигателя.
Т.е. без двигателя крыльчатка крутилась бы как вечный двигатель, сама, ей энергия для этого не требуется
Ну и конечно она бесшумно крутится обычно
Ты попробуй реально, а потом расскажешь. Тут нужна не теория, а практика.
А ничего что теоретическая физика точно описывает практические процессы и вообще создана в результате практических опытов и наблюдений?!