Иж 4х4. Странный авто.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:41:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж 4х4. Странный авто.  (Прочитано 16386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #45 : 10 Сентября 2013, 13:33:52 »

Нормальная омка всегда течет, гудит, гремит, кулиса болтается.

Не у всех
Записан

Ekstremal36
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #46 : 11 Сентября 2013, 09:53:27 »

Ну так и должно быть на омке. Нормальная омка всегда течет, гудит, гремит, кулиса болтается. А ты чего сделал? Изуродовал произведение баранова! Стыдно должно быть :-)
Ну посмотрим, пока все тихо и ничего не болтается.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 11 Сентября 2013, 20:23:23 »

Про доработку омки можно узнать? Моя воет на ХХ, но поскольку работает нормально, терплю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #48 : 12 Сентября 2013, 08:10:17 »

Борис лучше не спрашивай, там колиество разюорок и сборок кпп перевалило за количество шестерен в ней. Между шестернями резались и шлифовались каленые шайбы, краской подгонялись взаимные положения зубьев шестерен, на станках чего-то дорабатывалось, ступицы после химанализа в закалку, муфты помоему тоже....... подшипники дюже не дешевые.... короче забудь. Если начальнику цеха производства кпп обошлась в копеечку, то покупать и оплачивать хотя бы работу мастеров не дешево получится. Хотя тема Лехина, ему решать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #49 : 13 Сентября 2013, 19:25:19 »

Борис, лучше не спрашивай,
Если конечно доводка кпп велась при использовании станков, лабораторий и НИИ, то.......пусть дальше воет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #50 : 19 Сентября 2013, 12:59:00 »

Самое главное выбрать валы! Втор.вал и первичный совмещаем (с подшипником игл.) в пустом корпусе, фиксируем, крутим, слушаем. Все должно крутиться без каких либо шумов и перекатов Далее собираем с пром валом и фиксируем(втор.вал вообще не собран!). Все зубцы должны быть стерильны, наносим маркер(спрей) и прокатываем. Если пятно контакта пром.вала и первичного в центре зуба, то все хорошо, если два пятна или смещено к краю(очень сильно), то меняем первичку или пром.вал или все вместе. Это главный вой кпп на хх. Далее подбор шестерен и зазоров(осевых). Мнение что двигать к ступицам не всегда работает! Берем шестерню 2й, ступицу 2й1й и шестерню первой пер, складываем весь пакет. В собранном состоянии синхры не должны плотно сидеть на конусах, должен быть зазор не менее 1.5 мм по оси, только после этого решаем в какую сторону двигать. Собирал две кпп одновременно, в одной все к ступицам, в другой 1я п. от ступицы. Зазоры выбираем путем подкладывания шайб, самая распространенная толщина 0,3 и 0,5 мм. Я применил ленты из пружинных сплавов с молибденом. Если считать что втор.вал собран, собираем КПП полностью с задней крышкой и плитой. Только после затяжки смотрим расстояние между первичкой и втор.валом(зазор синхра 3й и 4й п. так же 1.5 мм не менее и не более 2мм). Двинули собрали (или отодвинули), все. Далее проверка плоскостей шестерен, пишу проверка, так как сделать ничего особо нельзя. Пятна контакта не должны быть двойными! Это и есть главное в борьбе за шум.  При закупке запчастей втор.вал нужно покупать под одну шпонку и на нем делать еще одну, первал нужно покупать с сгоном для масла, подшипники япония или пеленга(один остается родным). Про пятую передачу и так все знают, но отмечу....делайте муфту сами из 3-4 п.
Записан
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #51 : 24 Ноября 2013, 21:17:46 »

При пробеге 3,5т изменений в работе кпп нет. Карданы от Сонда прошли 6т и так же все живо. А вот РК требует такой же подгонки положения шестерни , как и окпп. Есть незначительный "вой", если можно так сказать. Ладно, будем и раздатку лечить.
Записан
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #52 : 25 Ноября 2013, 17:34:36 »

За такую работу только + .

 
Записан
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #53 : 11 Июня 2014, 12:20:10 »

Статус странного авто закрепился жестко. Все чего не касалась рука рука человека разваливается. Я еще не трогал задний мост, но время пришло. Желающим проделать ремонт заднего моста сразу пишу- Ненужно этого делать! ГП не купить, а если найдете, так это стоимость вашей машины. Но я упорный, я нашел и купил ГП 4,22 родную 2003г новую. И так стоимость ремонта заднего моста, вернее запасных частей, выходит в 13 с небольшим и это только редуктор. Все что было проделано ранее работает и не портит настроение. Да, для упертых как я' не ищите подшипник внутренний аналог, берите вазовский в оригинальной упаковке.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #54 : 11 Июня 2014, 14:55:25 »

Люди тут давно на ВАЗовские карданы и даже мосты переходят. Раздатка разваливается почти у всех, вкорячивают от Нивы и т.д.. Для рукочёса - то, что надо, а вот для жизни  nono
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #55 : 08 Февраля 2015, 20:13:23 »

Залюфтил передний кардан от сонды(пробег 10т), решил купить комплект прозапас, старые им обратно на перебор. В итоге заказал , прислали и чудо! Задний сделан не под переходник, а сразу под фланец ижа. Да, теперь это немаловажно, цена та же, 8400 за пару.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #56 : 08 Февраля 2015, 20:19:56 »

И что ты ниву не взял??
Согласен, минусов много... Но плюсы-есть три двери, пять, разная длина, с кузовом... Да и по ремонту-думаю проблем бы не было. И-дешевле!
Записан

Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #57 : 09 Февраля 2015, 18:29:04 »

И что ты ниву не взял??
Согласен, минусов много... Но плюсы-есть три двери, пять, разная длина, с кузовом... Да и по ремонту-думаю проблем бы не было. И-дешевле!
Ну так она мне не нужна, да и есть одна в парке. Проблем по ремонту нет, есть проблема с качеством запчастей. Через раз делаю на "заказ".
Записан
Алекс40 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




Москва
ИЖ 2126-060 4х4
« Ответ #58 : 01 Октября 2015, 15:26:35 »

Сонда..... Не стабильная штука. Разбирал подвижной шарнир, пыльник менял.... Ну так вот, качество прямо скажем сомнительное(качество деталей, сборка отличная). При пробеге в 10т выработка как на бмв в 500т. Видны накаты на корпусе и сразу понятно почему, закалки нет. Смазку видимо лучше применить с антизадирными составляющими.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 16:31:52