Обратка на карб дааз 2140------70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обратка на карб дааз 2140------70  (Прочитано 2619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« : 22 Мая 2013, 21:36:54 »

Здравствуйте, уважаемые ижеводы!
У меня сразу несколько вопросов.
машина 2001г. Двигатель узам 1.7, карб дааз 2140-------70
плохо заводился на холодную - схватывался и глох, заводился раза с пятого. Решил поменять бензонасос, стоял Б7А (с завода) поставил от десятки - сначала переливал, пришлось добавить прокладок, уменьшив производительность насоса. Почувствовал увеличение динамики - машина стала бодрее, даже звук мотора при разгоне поменялся. Однако только до 4000 оборотов - после этой цифры машина орет и разгоняется плохо - проще переключиться на следующую. В чем может быть проблема?

На горячую заводится с полоборота, на холодную (после стоянки часов 8 ) приходится перед запуском пару раз нажать педаль газа и во время запуска и после запуска когда схватится тоже секунд пять работать педалью газа при наполовину вытянутом подсосе. Т.е. проблема не решилась полностью.

Еще обороты хх держит нестабильно - то 500, то 800, но в основном стрелка болтается около нуля, но это за проблему не считаю Smile

Почитал здесь про обратку в бензобак. Возможно ли это сделать на моем карбе? Я просто подумал, что может на больших оборотах не хватает бенза и чтобы бензонасос работал на полную мощность не переливая, можно замутить обратку. Или проблема в другом?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 21:37:52 от vanfogel » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 21:45:58 »

лучще поменяд бы сразу этот карб на солекс хотя бы 21073 дело в беспанотовом карбе
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 22:15:00 »

обратка нужна чтоб не переливал карб на низких оборотах и холостых
Записан

vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 09:48:10 »

лучще поменяд бы сразу этот карб на солекс хотя бы 21073 дело в беспанотовом карбе
А с существующим карбом чтонибуть можно сделать?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 09:52:13 »

А с существующим карбом чтонибуть можно сделать?
можно,отрегулировать :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 11:09:13 »

нашел б/у карб 21073 стоит брать или лучше новый купить? Разница в цене просто в 4,5 раза.
Записан
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 24 Мая 2013, 16:08:18 »

Все-таки купил б/у карб 21073
Пока дергал заслонки откуда-то вывалился засохший таракан  Big Grin
Ну а так на вид нормальный, ну слегка грязноват, но в меру.

Подскажите хотябы как и чем прочищать внутренние каналы верхнего и особенно нижнего блоков карбюратора?
Что в нем доработать под мой двиган? Какие жиклеры поставить/поменять? Сейчас стоят стандартные.
Как узнать пора ли менять какие-либо детали в карбе (кроме иглы - ее износ я знаю как определить).

Скачал книгу про солексы щас вот штуирую.
Думаю разобрать новый карб до винтика.
Хз правда смогу ли потом собрать обратно: где-то читал что есть там болты с заводской установкой - их лучше не выкручивать...
Записан
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 12:23:04 »

Как его ставить 1-й камерой к коллектору или наоборот? Кто как ставит но в основном первой камерой от коллектора для удобства обслуживания и подключения. На динамике это не скажется?

Как закреплять тросы воздушной и особенно дроссельной заслонок, какие детали заранее изготовить? Толкового описания нигде не нашел...

Разговариваю сам с собой блин Smile
Записан
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 10 Июня 2013, 21:09:45 »

Вообщем карб установил, сначала на хх колбасило, но потом поиграв с жиклерами ХХ и ЭМК добился устойчивых холостых при вывернутом на 4 оборота винте качества и установке заглушки (неработающий подрезанный ЭМК + жиклер 39 закручен легонько ключом и отвернут на 1/8 оборота) ХХ ровный 1000-1200 (решил сделать таким, чтобы напруга в бортовой сети было высоким при большом количестве потребителей).

До кучи установлена БСЗ, правильно выставлен НУОЗ, подтянута цепь и отрегулированы клапана, поменян стартер, но это уже другая история....

Немножко успел поиграться с жиклерами: сейчас ГТЖ1/ГВЖ1 = 115/150zd, ГТЖ2/ГВЖ2 = 120/145zc. Имею вроде бы совсем неплохую динамику в районе 2500-5500, однако иногда наблюдаются провалы при переходе с езды на хх (1000-1500) при нажатии тапки машина слегка дергается и сразу рвется вперед. Что сделать посоветуйте. Думал поставить ГТЖ1 = 155zd но найти не могу нигде, может какой другой поставить?

Хочу максимальной динамики, расход если менее 15 литров по городу будет - меня устроит.
Записан
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 13 Июня 2013, 21:30:22 »

Тема, блин похожа на блог...

гтж1/гвж1=115/150zd, гтж2/гвж2=1,25мм/135zc (гтж2 пропилен сверлом 1,2, из трубки zc выбит шарик - не знаю зачем, где-то в интернете нашел, может поставить 135zc с шариком?).
Машина просто бешеная, легко раскручивается до 6000, при открытии второй камеры с на любых оборотах - разгон с глухим ревом. при спокойной езде на свечах нагар, при неспокойной - продуваются. Свечи АД120. Расход похоже около 17 на сотню при достаточно агрессивной манере езды.

Думаю так и оставить или уменьшить ГТЖ1 до 110-112,5? Как считаете сколько бензина будет вылетать в трубу если при таких настройках умеренно спокойно ездить: не открывать вторую камеру и не крутить более 3500 оборотов?

Надеюсь, что хоть ктнибудь уже поможет новичку в освоении устройства автомобиля и тонких настройках "под себя"...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 09:56:55