Сдох что-то форум(( Эпик-логанов-ланосов что-ли все напокупали?((
На праздниках решил вот заняться… Давно бесило, что ход рычага очень большой, да и при включении 3й и 5й передач рукой часто бьёшься об переключатель режимов работы печки((
Итак, что для этого нужно: тяга рулевая подходящих размеров, листовой метал 2мм, пара подшипников, болты и гайки М8… Ну примерно так… В процессе мне в руки попалась часть кулисы от Шеви-Нивы, что несколько упростило процесс.
Новый рычаг (он же рулевая тяга) закрепил на штатной фигне, которая держала пыльник рычага КПП (с коробкой ВАЗ-2107 он один фиг стал не нужен, так как рычаг существенно смещён вперёд и вправо по сравнению с Омской КПП). Крепил при помощи куска листовой стали, сделал что-то типа основания, крепящегося к кузову 4мя болтами М6, к которому крепится рулевая тяга на ступичной гайке от "классики".
Всю систему сделал регулируемой, то есть шарнир на рычаге двигается, длина тяги регулируется… Да по фоткам всё вроде видно. Для нормального включения 5й передачи пришлось немного доработать кузов монтажкой)
Ручка КПП стала намного выше, в районе магнитолы, ближе к водителю (это всё настраивается) переключения стали более чёткими. Намного более четкими! Ход рычага уменьшился где-то вдвое. Из-за отсутствия резинок люфты исчезли как класс.