отличия нормо ежа от обычного и 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:12:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отличия нормо ежа от обычного и 4х4  (Прочитано 6254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скат 13
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Мурманская область
ИЖ 2126-065
« Ответ #45 : 30 Ноября 2013, 20:22:36 »


если у тебя сзади мост, то надо будет на моно кузове наварить крепление реактивных тяг, других различий я не заметил, если с зади независимая подвеска, то крепить её по образу и подобию твоей машины
Спасибо за ответ.стоит мост.
Чаво пострадало? Может, проще с недопривода крышу срезать и на твой наварить?
Увело стойки и т.д. На такой ремонт у меня нет квалификации.

  Больше меня интересует: одинаковыце ли кузова у 0-20 и 0-30 модификации?
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #46 : 30 Ноября 2013, 20:28:56 »

одинаковые ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #47 : 30 Ноября 2013, 20:49:01 »

то надо будет на моно кузове наварить крепление реактивных тяг
Тонкость в том, что ошибиться в симметрии места приварки нельзя - машина боком ходить будет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ekstremal ТС
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #48 : 01 Декабря 2013, 08:59:24 »

Тонкость в том, что ошибиться в симметрии места приварки нельзя - машина боком ходить будет.

А поподробнее? чего там на кузове дополнительно приваривается и где?
Записан

Ekstremal36
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #49 : 01 Декабря 2013, 09:46:52 »

А поподробнее?
Посмотри как у тебя приварены кронштейны крепления реактивных тяг к кузову и сравни с тем как оно сделано на моноприводе. Вот и придется на моноприводе повторить конструкцию полнопривода. Вплоть до - вырезать оттуда и приварить туда.

Просто так задрать кузов, без опускания точки крепления реактивных тяг к кузову не получиться, тяги должны стоять по возможности ближе к горизонтали, иначе мост при нагрузке будет слишком сильно назад уходить, а при крене это не хорошо.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 09:56:13 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #50 : 01 Декабря 2013, 10:09:13 »

если стойки только повело без заломов, то всё восстанавливается .
нужны новое стекло и новая крыша.
Записан
ekstremal ТС
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 01 Декабря 2013, 12:16:20 »

Посмотри как у тебя приварены кронштейны крепления реактивных тяг к кузову и сравни с тем как оно сделано на моноприводе. Вот и придется на моноприводе повторить конструкцию полнопривода. Вплоть до - вырезать оттуда и приварить туда.

Просто так задрать кузов, без опускания точки крепления реактивных тяг к кузову не получиться, тяги должны стоять по возможности ближе к горизонтали, иначе мост при нагрузке будет слишком сильно назад уходить, а при крене это не хорошо.


к сожалению на моноприводе не видел. Так что сравнивать не могу потому и спросил.
Записан

Ekstremal36
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #52 : 01 Декабря 2013, 12:19:14 »

Вот и придется на моноприводе повторить конструкцию полнопривода. Вплоть до - вырезать оттуда и приварить туда.
дак на монокронштейны наварить удлинители, там ошибиться можно только если сварщик криворукий
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #53 : 01 Декабря 2013, 12:20:06 »

к сожалению на моноприводе не видел.
а ты посмотри внимательно на свои кронштейны и сразу всё поймёшь
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2023, 01:12:15