Срочно: вопрос по подшипнику ОРК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 02:54:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно: вопрос по подшипнику ОРК  (Прочитано 2259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« : 08 Мая 2013, 21:40:47 »

Давненько выточил переходник под двухрядный подшипник в раздатке на задний вал, дабы заменить роликовый, который там неуместен, на шарикоый радиально-упорный. По внутреннему диаметру подходит под подшипник 2056205 (двухрядный, ставится на нивскую РК, тоже в переходник), но по ширине уже данного подшипника. Сейчас вот не могу вспомнить, где вычитал, подсмотрел данную идею., чертежей не осталось. По форуму пошарил, не нашел.
Кто делал, подскажите номер подшипника, который идет в данный переходник (обычная втулка). Очень надо
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #1 : 09 Мая 2013, 07:52:13 »

Судя по молчанию, вопрос из разряда фантастики ))
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 09 Мая 2013, 10:45:33 »

Вопрос да Smile
"что я когда-то сделал, как - не помню"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
praded
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




ПУШКИНО
ИЖ 2126-О60
« Ответ #3 : 09 Мая 2013, 13:32:30 »

на сайте пдшипник ру вводил в поисковике внутренний диаметр и ширину выдало много подходящих моделей но вот по наружному диаметру все они были меньше пэтому заказывал втулку размеры и номер не подскожу пишу с телефона можете воспользоватся этим способом уних на сайте есть пересыл.
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #4 : 11 Мая 2013, 20:44:31 »

с подшипниками разобрался.
Подойдут из доступных с размерами 25х52х18:
1. Подвесной подшипник 2101-2107, однорядный рад-упорный шариковый, 180505 (62205)
2. Двухрядный подшипник 4205 и 2205, их модификации. Правда поисковик выдает с такими номерами и роликовые. Цена у импортных производителей высока.

Кстати, praded, какой подш поставил и ощутил ли какие-нибудь изменения? Например, по вибре и шумовому фону в движении.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 20:47:39 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 11 Мая 2013, 20:56:50 »

Кстати, praded, какой подш поставил и ощутил ли какие-нибудь изменения? Например, по вибре и шумовому фону в движении.
а ты раздатку по звуку больше слышишь, чем остальное?
мне бы коробку заглушить уже хорошо.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #6 : 11 Мая 2013, 21:11:15 »

В салоне нет., отчетливо - вой омки и со стороны заднего моста непонятный звук. Но так как совсем недавно был произведен ремонт моста очень толковым в этом деле человеком, то возникает подозрение что рокот от роликового подш. ч/з кардан передается на мост. Может и полный бред.  Но на вывешенной машине отчетливо воет раздатка, проверял. На это указывал и спец, при диагностике.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #7 : 11 Мая 2013, 21:21:52 »

В январе сего года снимал заднюю крышку раздатки, дабы выяснить причину огромного осевого люфта флянца.  От увиденного был в ужасе: ролики в подше перекосило на 90 гр., не все, конечно. Не место ему (92705) там, ой не место. Он же не терпит осевых нагрузок, а задний кардан здорово небось тягает его туды-сюды на неровностях. Поставил конечно такой же подш, куды деваться, но начал активно разрабатывать тему по его замене на что-либо радиально-упорное. Вот.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 11 Мая 2013, 21:22:41 »

Но на вывешенной машине отчетливо воет раздатка, проверял
ну тады я спокоен за свою РК. и недоволен ОКПП.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 11 Мая 2013, 21:27:51 »

Он же не терпит осевых нагрузок, а задний кардан здорово небось тягает его туды-сюды на неровностях. Поставил конечно такой же подш, куды деваться, но начал активно разрабатывать тему по его замене на что-либо радиально-упорное.
Для компенсации осевых перемещений у кардана есть такая штука, которая называется "шлицевое соединение". И при чем тут роликовый подшипник? Роликовый можно в радиальном направлении нагружать больше, чем шариковый, тем более "ослабленный" своей "упорностью"...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #10 : 11 Мая 2013, 22:00:24 »

в шлицевом создается разрежение, которое тянет ответную часть кардана обратно. По крайней мере, на старом кардане было так, я проверял. С ощутимым усилием вытягивался, а потом обратно самостоятельно втягивался.

А про нагруженность роликового вкурсе.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 11 Мая 2013, 22:10:09 »

в шлицевом создается разрежение, которое тянет ответную часть кардана обратно.
Я тя умоляю... больше одной атмосферы там в принципе быль не может... помноженная на площадь - даст силу... численно равную площади.... подцепи безмен и посмотри, сколько килограммов получится... Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #12 : 12 Мая 2013, 13:47:04 »

смейтесь, смейтесь...  Я ж не технарь, мыслю и излагаю в меру своего понимания Wink
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 12 Мая 2013, 16:44:41 »

Я ж не технарь,
Взямши полнолапика - придется им (технарем) стать...  Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
praded
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




ПУШКИНО
ИЖ 2126-О60
« Ответ #14 : 13 Мая 2013, 17:45:08 »

менял подшипник на радиально упорный из-за того что при вскрытие рк на роликовом подшипнике была обнаружена проточка от проставочной шайбы порядка 1мм. поэтому у заднего флянца был осевой люфт кардан через шлицевое  соединение конечно гасит нагрузку на подщипник от хода заднего моста но видимо какой то натяг всеже присутствует сейчас пробег после замены 20000 все ок. люфта нет гула вибрации тоже правда я еще менял эластичную муфту от шеви нивы.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2024, 05:21:10