Megane Grandtour 1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Megane Grandtour 1  (Прочитано 3793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver_Swift ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Тверь/Зеленоград
Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
« : 08 Мая 2013, 20:20:36 »

С пол-года как пересел с фабулы на меган. Взял первый меган в кузове универсал (обязательное требование к машине) 2003 года, пусть машина не новая, за то моя первая самостоятельная покупка - фабула все же отцу принадлежала.
Первые впечатления - огромный автобус с ватными педалями, легким рулем, мягкой ручкой КПП и полная тишина. Ездить по первости было очень не привычно, да что там, ездить я учился заново. Потом пересев снова в фабулу зимой, очень сильно пугался, когда педаль тормоза "проваливалась", а торможения не было. Ну ничего, со временем привык ездить на обеих машинах. За зиму машина не подводила, если не считать оборванного ремня доп оборудования, который просился на замену сразу после покупки и не отъездил до нее пару дней.
В целом впечатления только положительные, ничего нигде не гремит, не скрипит, салон приятный, багажник огромен для поездок на дачу самое оно, мотор экономичнее, тянет получше. Единственный, но большущий минус это более низкая посадка и длинная колесная база - ехать зимой по не расчищенным дворикам надо очень аккуратно, за то на удивление легко машина выползает из снежной каши и грязи в которой ижи намертво вязнут. Несколько раз вытягивал друга на оде из снега Smile

Вчера собрался с силами заменить ремень ГРМ и приступил. Вот тут-то я и вспомнил родного ежика. Никуда не подлезть, везде теснота, если ключ одеть еще как-то получается, то нормально за него взяться чтобы отвернуть гайку уже никак. За два дня возни в гараже, еще не закончил разбирать. Уже задумываюсь, что цена замены комплекта ГРМ в официальном сервисе вполне оправдана. А сегодня еще и проблемы возникли. Описал здесь, но продублирую сюда, потому как здесь дельные советы слышать приходилось намного чаще Smile


Цитировать
Добрый вечер!

Решил в майские выходные своими силами заменить ремень ГРМ и помпу.
Мотор K4JC750 Megane 1.
Руководствовался этой и этой статьями.

Скрутил защиты, снял ремень доп оборудования, вытащил заглушки распредвалов - не без проблем, но все шло нормально. Дальше по отчету с ac-diagnostic.ru снял шкив вспомогательного ремня с коленвала, подержал в руках, вернул его на место, навернул болт, не затягивая, стал вращать коленвал за этот болт и обнаружил что распредвалы не крутятся, ремень ГРМ не крутится, а коленвал с поршнями крутился. Не заметил пока не уперся в клапана. Подивился я такому явлению, пришли ко мне соседи с гаражей советы давать. Мнения разделились кто-то говорит, что так и должно быть мол вал без шпонок и звездочка ремня ГРМ на нем гуляет свободно, если не прижата шкивом как следует. Но было мнение, что  шпонка на звездочке была сорвана/сломана во время отворачивания болта шкива колен-вала, мол не спроста же на коленвале под нее проточка.
Почесав репу, неспешно поочереди проворачивая распредвалы и коленвал на небольшие углы в несколько приемов, установил фиксаторы на распредвалы и фиксатор ВМТ коленвала. На том работу завершил, сейчас читаю документацию, нуждаюсь в совете.

Во-первых, должна ли быть какая-то шпонка на звездочке коленвала или нет? Нормально ли, что этот вал свободно крутится, не вращая ремень ГРМ, если он не прижат шкивом доп оборудования и болтом? Если нет, то что произошло?
Во-вторых, если были сбиты фазы ГРМ относительно коленвала, можно ли их выставить, используя mot–1489 и mot-1496? То есть, если коленвал уперся в mot-1489, mot-1496 вошел в пазы распредвалов, пазы ниже середины - все в порядке? Если нет, то как выставлять фазы ГРМ?


Если, кто сможет толково проконсультировать по части выставления фаз, буду весьма признателен.
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #1 : 08 Мая 2013, 20:29:18 »

Шестерня на коленвале должна стоять жестко ( то есть шпонка ) ...Шестерню хоть снимал ? А на счёт фаз ГРМ ... Что меток совсем нет ?  Напиши модель двига авось чем помогу ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #2 : 08 Мая 2013, 20:37:34 »

если оно то дерзай http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_remnja_grm_rolikov_i_pompy_renault_megane_1_k4m_1_6_16v/1-1-0-46
и ещё http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7502
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 20:44:58 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Silver_Swift ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Тверь/Зеленоград
Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
« Ответ #3 : 08 Мая 2013, 21:03:04 »

Как раз по отчету из первой ссылки все и делал. Мотор K4JC750. У меня мотор такой же как в отчете в плане ГРМ. Шпонок на коленвале нет, не было и как пишут по второй ссылке быть не должно. Шестерню пока не снимал и почему-то в книжке категорически не рекомнедуют этого делать. За вторую ссылку спасибо! Я в принципе так все и выставил. Но хочется, быть уверенным в своих действиях, что-то подзадолбался я в гараже за два дня, если честно, может уже плохо соображаю Smile
Записан
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #4 : 09 Мая 2013, 10:55:00 »

Вот адрес сайта   http://www.megane2.by/    пиши Евгению Arbuzz,он точно скажет откуда ноги растут и что делать.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Silver_Swift ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Тверь/Зеленоград
Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
« Ответ #5 : 10 Мая 2013, 08:55:49 »

Ну вроде собрал, только ролики из Exist'a не подошли. Посадочное отверстие в них совсем другое. Поеду завтра менять все у официалов.
Записан
Silver_Swift ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Тверь/Зеленоград
Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
« Ответ #6 : 04 Марта 2014, 15:44:29 »

Чуть оживлю ветку.
Езжу на машинке и сейчас. Машинка надежна и в меру комфортна, для междугородных поездок самое оно. Из поломок и неисправностей пережил переломившуюся стойку заднего амортизатора (махнул оба сам) и лопнувшую трубку тормозной магистрали (заменил самодельными медными трубками).

В обоих случаях обращался в официальный сервис, но общение с диллером оказалось крайне не конструктивным, а цены астрономическими. Например за замену стоек попросили: 9 000 * 2 за стойки + 6 000 работа + 5 дней на доставку заказа + день работа. В итоге за день махнул сам обе стойки купленные за день до этого в экзисте (цена вопроса 5000). Машиной доволен, но мечтаю о рамном внедорожнике, хочется больше свободы.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 15:45:00 от Silver_Swift » Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 04 Марта 2014, 16:19:36 »

Молодец! Если есть голова и руки-обслуживать будет не в тягость. Тем более иномарки не ломаются-бывают недоразумения.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 09:58:15