Нужен ли мне ABS+EBD?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли мне ABS+EBD?  (Прочитано 14695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 29 Апреля 2013, 13:14:30 »

Глубокая ошибка: а безразрывная передача момента на колеса. А вот заглохни в грязи на автомате при нехватке тяги.

Является ли это все огромным плюсом, по сравнению с минусами эксплуатации АКПП в условиях бездорожья?
Всегда есть плюсы и минусы, если плюсы АКПП в городе мне абсолютно понятны и с лихвой перекрывают ее минусы, то на бездорожье мне кажется, что чаша весов, все-таки склоняется в пользу ручной коробки.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 29 Апреля 2013, 13:39:29 »

Не, это ты про Brake assistant.
Да? Ну может быть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #32 : 29 Апреля 2013, 14:22:26 »

Ну не хватит тяги на автомате, ну не заглохнет, но колёса всё равно встанут и что?
в луже никогда не глохли? Иногда и завести не получается из-за того что стартер под водой оказывается.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 29 Апреля 2013, 14:43:50 »

Всегда есть плюсы и минусы, если плюсы АКПП в городе мне абсолютно понятны и с лихвой перекрывают ее минусы, то на бездорожье мне кажется, что чаша весов, все-таки склоняется в пользу ручной коробки.
Я вижу один единственный минус АКПП, это то что в современных стоят датчики, которые с водой не сильно дружат. Но в нормальных машинах они достаточно гидроизолированы. Все больше минусов для бездорожья нет. А для города еще повышенный расход.
Я понимаю, что у нас разные понятия бездорожья. Для тебя это может уже раскисшая грунтовка. Для меня то что на фото.
Но поверь автомат живет и работает в таких условиях, в которых ручка отказывает.


* IMG_0287.JPG (188.88 Кб, 888x666 - просмотрено 61 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 14:47:04 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #34 : 29 Апреля 2013, 16:16:46 »

Если на лебедке ехать, то какая разница?  lol
Записан

УУУУ(С)
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #35 : 29 Апреля 2013, 16:40:26 »

Большая, на автомате можно ехать на лебедке помогая колесами и не буксуя(вставая на грунт), на механике это тяжело, надо точно играть сцеплением , либо только с очень дорогими лебедками, которые быстро тянут(скорость смотки лебедки выше скорости машины на первой пониженной на ХХ). 
а так средний ширпотреб обеспечивает в среднем от 150 до 400 метров в час. Тебе нужна такая скорость передвижения. Это не учитывая времени перецепления лебедки.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #36 : 29 Апреля 2013, 16:40:45 »

Но поверь автомат живет и работает в таких условиях, в которых ручка отказывает.

Я и не утверждаю, что автомат в таких условиях не будет работать. Будет, куда денется, только плюсов у него перед ручкой все же нет в данном случае.
Я придерживаюсь мнения, что для бездорожья, чем проще конструкция, тем лучше Smile

Пора завязывать не по теме.. Smile
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #37 : 29 Апреля 2013, 17:42:48 »

Пора завязывать не по теме.. Smile
Модераторы потом отрежут про автомат и ручку Smile У нас очень демократический форум.

Будет, куда денется, только плюсов у него перед ручкой все же нет в данном случае.

Плюс ручки, кроме простоты в ремонте не вижу. Хотя я не понимаю, в чем простота то? в лесу запчастей ни к автомату, ни ручке не найдешь. Если например у тебя 1-2 скорость кончиться, то на автомате ты худо бедно доедешь, а вот на ручке я сомневаюсь.  Опять же если машина стояла в воде с выключенным двигателем, то сцепление имеет свойства намыкать, и дальше уже его начинает вести, машина не едет. Опять же если машина набрала воды, три педали под водой сложнее вылавливать, чем две Smile
Ну  а теперь давай плюсы ручки.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #38 : 29 Апреля 2013, 18:02:19 »

Задумался тут, а откуда вообще миф, что ручка в говнах лучше? Те же американцы, уже более 50лет на автоматах ездят везде. А делать проходимцев они умеют. Smile

Чисто свое мнение, автомат лучше, особенно если с V8 в комплекте.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 18:04:12 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 29 Апреля 2013, 18:15:11 »

Чисто свое мнение, автомат лучше, особенно если с V8 в комплекте.
это адская смесь.  на таких движках хорошо в царя горы играть. а для говен лучше дизель.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 29 Апреля 2013, 18:23:14 »

это адская смесь.  на таких движках хорошо в царя горы играть. а для говен лучше дизель.
Нормальный такой царь-горы: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41468
Я б не отказался (в бахрейне где нибудь, где бензин дешевле цента).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 29 Апреля 2013, 18:27:56 »

это адская смесь.  на таких движках хорошо в царя горы играть. а для говен лучше дизель.
Зависит от раздатки. Вдруг на выходе atlas-4. Smile Хотя и atlas-2 хватает более чем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 29 Апреля 2013, 18:40:55 »

я имел виду вот это
https://www.youtube.com/watch?v=B7FThqI71aU
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 29 Апреля 2013, 21:11:42 »

Если например у тебя 1-2 скорость кончиться, то на автомате ты худо бедно доедешь, а вот на ручке я сомневаюсь.

А в чем разница? Включишь нижний ряд и спокойно с 3ей трогаешься.
Плюсы ручки:
1. Дешевизна и простота ремонта. Честно, не вижу особых проблем перебрать коробку в поле, если это нужно, но обычно не бывает, чтобы она совсем встала, соответственно, до мастерской, практически до любой, доехать можно. А с автоматом только до спец сервиса и запчасти.., скорее под замену коробку будет проще заказать.
Т.е. в длительных путешествиях с ручной коробкой шансов продолжить путешествие, в случае поломки, значительно выше.
2. Т.к. я не эксплуатировал АКПП на бездорожье, вопрос. Как у нее обстоят дела с перегревом, когда гидротрансформатор не заблокирован (как раз режим езды внатяг в говнах).
3. Вот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=EFB6gs3VVho
11 минута, что это было? Водитель газует, а колеса провернуться не могут.

4. Трудно реализовать раскачку автомобиля. Нужно только на определенном покрытии, но все же, бывают ситуации..

5. Не рекомендуется таскать автомобиль с АКПП на тросе длительное время. Отсюда же, невозможность завести автомобиль с толкача, при севшем аккумуляторе. Проблемы с эксплуатацией, при сдохшем генераторе (электроника АКПП).

С точки зрения проходимости, наверное, разницы особой не будет, при адекватном водителе.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 21:16:43 от Alex_VI » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 30 Апреля 2013, 04:15:21 »

1. Чтобы ремонтировать кпп в поле нужно иметь запчасти. А кто их возит с собой?
2. На акпп, которые заранее спроектированы для работы в тяжелых условиях (грузовики, джипы), ставят масляные радиаторы. Почему подобные радиаторы с уаз патриот наоборот снимают (там правда моторное масло охлаждается). Ну а поскольку ты на акпп не ездил, то твои показания можно не учитывать в (суде) народном обсуждении Wink
3. Мы не экстрасенсы, по видео диагнозы не ставим. Хотя... Столько денег мимо кармана пролетает Smile
4. Это бред. Вперед-тормоз-назад-тормоз. Чуть дольше, чем на механике с откатом автомобиля, но результат аналогичен.
5. Видно, что не джипер ты ни разу Smile откручивается кардан, и тащится куда угодно и сколько угодно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 22:50:11