reddem ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Павлодар KZ
Павлодар Казахстан ИЖ 2717
|
|
« Ответ #15 : 30 Апреля 2013, 16:06:11 » |
|
уровень масла пмроверял в феврале? С уровнем масла всё в порядке. (c)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 30 Апреля 2013, 16:14:02 » |
|
тогда капай насос.. или износился или открутился... хотя и без него причин может быть полно. Например банально сдох датчик аварийного давления масла вот и моргает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reddem ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Павлодар KZ
Павлодар Казахстан ИЖ 2717
|
|
« Ответ #17 : 30 Апреля 2013, 18:14:46 » |
|
Вообще когда отец ездил на этом ежике, ему тоже датчик давления масла парил мозги, и он поставил механический. В общем на холодную он показывает 2, а на прогретом двигателе меньше 1. Даже когда загорается лампочка, на этом датчике так и показывает меньше 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 30 Апреля 2013, 18:26:10 » |
|
Вообще когда Машина была новой -тогда и было всё по другому . Время идёт мотор работает -видимо близится конец ресурса . А уж как поступить -решать вам .Менять масло или датчик .Вынуть лампочку -чтоб не нервировала.А может подумать о ремонте движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 30 Апреля 2013, 22:44:57 » |
|
и он поставил механический трубку с маслом в салон??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reddem ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Павлодар KZ
Павлодар Казахстан ИЖ 2717
|
|
« Ответ #20 : 07 Мая 2013, 18:06:16 » |
|
трубку с маслом в салон?? Нет. Под капотом. В общем решил проблему. Отец купил термос немецкий на 87 градусов. Думал рабочий, не кипятил его. Оказался не рабочий Хрень! Поменял на рабочий, который стоял раньше, нивовский, на 80 градусов. Помолотила машина на холостых, температура поднялась, карлсон не включился, проверяем цешкой датчик - не работает. Поменял датчик на 87-92 градуса (вроде так). Все работает, правда карлсон теперь часто включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 07 Мая 2013, 18:18:07 » |
|
Нет. Под капотом.
В общем решил проблему. Все работает, правда карлсон теперь часто включается.
Значит не дорешал.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
reddem ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Павлодар KZ
Павлодар Казахстан ИЖ 2717
|
|
« Ответ #22 : 08 Мая 2013, 07:34:00 » |
|
Машина греется сильно, вот и молотит часто. Все уже перебрали. Помпа новая, радиатор чистый, термос открывается, датчик радиатора срабатывает, пробок нет, прокладка гбц новая, с давлением все в порядке. И все равно греется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 08 Мая 2013, 07:42:22 » |
|
Слишком раннее зажигание например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 08 Мая 2013, 08:28:55 » |
|
Слишком раннее зажигание например.
Ну или позднее.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 08 Мая 2013, 08:31:07 » |
|
Машина греется сильно, вот и молотит часто. Все уже перебрали. Помпа новая, радиатор чистый, термос открывается, датчик радиатора срабатывает, пробок нет, прокладка гбц новая, с давлением все в порядке. И все равно греется а двигатель какой?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Prize
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Санкт-Петербург Иж 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 12 Июня 2013, 01:39:33 » |
|
Проверь разъем вентиллятора, может он крутит у тебя в другую сторону , для этого клемму переверни и прокатись посмотри как будет, у меня в свое время проблема была в этом. По идее он должен дуть на двигатель, высасывая холодный воздух через радиатор с улицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 12 Июня 2013, 06:04:46 » |
|
а двигатель какой?
самый верный и нужный вопрос! а то что ставили нивовский, на 80 градусов так его на узам можно легко поставить. На узаме у меня карлсон летом часто работал, да что там летом, он и в октябре и марте срабатывал легко когда постоишь в пробках -ну когда еще печкой не пришла пора пользоваться. Так что лучше пусть чаще срабатывает чем на грани закипания. Вообще узам если он у тебя все же очень склонен к перегреву, поэтому желательно термос найти по холоднее и датчик поставить на температуру 87-82 градусов. К стати не верь что пишут на датчике их надо также в кастрюле с градусником проверять -брака много
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 06:06:05 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #28 : 12 Июня 2013, 07:24:15 » |
|
на рынке Дядька сказал за узам - в расширительном бачке пробка(крышка) может не плотно прилегать к седлу - получаем выход воздуха\тосола при нагреве через пробку(крышку)(под давлением температура закипания тосола выше 100гр.) сказал надо вставить в горловину расширит.бачка дополнительную прокладку(резин.кольцо подходящего диаметра)уплотнить подпружиненую пробку.. у Меня тож греется\кипит, начну с это-го, потом менять датчик, термостат..
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 12 Июня 2013, 08:11:46 » |
|
Та нееее пробка тут врятли причем, машины даже без них ездят и не кипят, главное чтоб не переливалось с горла жидкость. Ну уплотнишь ты и че у тебя клапан будет срабатывать и также сбрасывать давление как и сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|