Полный привод - full-time, part-time
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод - full-time, part-time  (Прочитано 13464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #45 : 22 Апреля 2013, 19:52:37 »

а сказать можно-с
Уже два часа ждем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #46 : 22 Апреля 2013, 20:19:22 »

Конечно корректно сравнивать Ниву с 1-м поколением Сузуки Витара 3-дв, 1,6 л, 80 л.с.
как ты думаешь у кого из них раздатка раньше сдохнет. При условии что на сузуки не буду ездить на полном приводе по асфальту. У некоторых при 200-300 тысячах пробега до сих  пор наверное родные стоят. Ниву при таком пробеге с родной раздаткой поискать еще надо.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #47 : 22 Апреля 2013, 20:48:56 »

У классического парттайма другие недостатки, прежде всего неустойчивость на дороге. Конечно, машины с колесными муфтами этого лишены, но подключать их завязнув в грязи мало удовольствия.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Марков
Гость
« Ответ #48 : 22 Апреля 2013, 21:25:42 »

прежде всего неустойчивость на дороге.
Предрассудки. Всё зависит от длины "болида" и развесовки . Ну и масса , конечно.
 Я ,в 2010-ую снежную зиму, пёр на своей, на полном,120 км/ч по КАД ,снег 10 см.
Адреналина хапанул. Поведение машины было предсказуемо.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #49 : 22 Апреля 2013, 21:37:57 »

Предрассудки. Всё зависит от длины "болида" и развесовки
У П-Т с отключенным передком торможение на передних колесах гораздо выше чем у обычной классики, что устойчивость прямолинейного движения не увеличивает.
Что касается движения с подключенным передком, специалисты умеют перераспределять тягу по осям, в том числе и больше на переднюю, чтобы тянула.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 21:38:33 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #50 : 23 Апреля 2013, 11:26:28 »

У классического парттайма другие недостатки, прежде всего неустойчивость на дороге. Конечно, машины с колесными муфтами этого лишены, но подключать их завязнув в грязи мало удовольствия.
насчет неустойчивости тоже не согласен, зависит от развесовки и колесной базы. Согласен что включенный передний мост создает дополнительное торможение, но это больше на расход топлива влияет, чем на управляемость. по крайней мере что включены муфты, что выключены, я разность заметил только в динамике + Дополнительных вибрациях.
Насчет муфт, всю зиму проездил с включенными муфтами. Да и муфты включают уже не когда в грязи оказался, а перед грязью. Есть автоматические муфты они включаются автоматически при создания момента на оси.



Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #51 : 01 Мая 2013, 10:57:05 »

А вот то что выделено красным из первого поста, простите, как понимать?
Спасибо, поправил - торопился и малость описался, конечно же "межосевой" имелся в виду.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 23:41:48