Полный привод - full-time, part-time
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 20:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод - full-time, part-time  (Прочитано 13460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 19 Апреля 2013, 14:31:30 »

четы вы тут намешали  и про руление и про нагрев трансмисии и про передаточные числаюю...

в фултайме все дифференциалы запросто могут быть разного передаточного числа. это не грозит ничем кроме как соотношением разделения крутыщего момента по колесам.

парттайму тоже ничего не будет до тех пор, пока есть хоть один свободный дифференциал.

нагрев следствие механических потерь, в дифах повышеного трения нагрев существенен поэтому.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #31 : 19 Апреля 2013, 14:39:40 »

парттайму тоже ничего не будет до тех пор, пока есть хоть один свободный дифференциал.
Так, а подумать?  Берем и завариваем передний межколесный дифференциал, есть один свободный в заднем мосту. Передний мост подключать будем или так сломаем? 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #32 : 19 Апреля 2013, 21:52:52 »

То есть Lock, это вовсе не Lock?   А я все думаю почему они пишут в режиме Lock до 50% перекидывается на заднюю ось. То есть фактически муфта не может переварить всю мощь двигателя?
Нет, это не так. Когда пишут 50:50, то имеется ввиду, что всего 100. Т.е. когда передний мост буксует, на него 0 передается и 100 назад. Т.е. получается 0:100. Кстати, это огромный плюсище по сравнению с жесткой механической блокировкой - там всегда 50:50.

P.S. Я в первом посте разместил основные различия полного привода и ссылки интересные.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 21:54:04 от Faraday » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 19 Апреля 2013, 21:55:16 »

Т.е. когда передний мост буксует, на него 0 передается и 100 назад. Т.е. получается 0:100.
Ну тогда и буксовать не должен по идее. Крутить обязан зад уже. ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #34 : 19 Апреля 2013, 21:57:29 »

имхо число узлов по барабану на руление... сложность трансмиссии разве что на ее КПД влияет не более.
Смотря что подрузумевать под понятием "руление". Если просто неспешный разворот на парковке, то да, разницы нет. А вот "переставка" и "лосиный тест" - тут фултайм проиграет парктайму.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 19 Апреля 2013, 22:10:21 »

Ну да. Пендаль под зад, и прямая дорога в канаву при отсутсвии навыка!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #36 : 21 Апреля 2013, 10:49:17 »

Т.е. когда передний мост буксует, на него 0 передается и 100 назад. Т.е. получается 0:100. Кстати, это огромный плюсище по сравнению с жесткой механической блокировкой - там всегда 50:50.
Это как? а куда деваются передние 50  при жесткой блокировке и вывешенном переднем мосту. Вот наоборот жесткая блокировка обеспечивает реализацию(не распределение, а именно реализацию, так  как момент подводиться именно в соответствии с зацеплением колес) моментов по мостам от 100:0 до 0:100.
Смотря что подрузумевать под понятием "руление". Если просто неспешный разворот на парковке, то да, разницы нет. А вот "переставка" и "лосиный тест" - тут фултайм проиграет парктайму.
фулл-тайм всегда выигрывает в управляемости у парт-тайма, на любом покрытии и любой скорости, а вот парт-тайм отыгрывается на проходимости.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #37 : 21 Апреля 2013, 12:19:46 »

Вообще–то фулл тайм с заблокированным дифом межосевым есть стопроцентный парт–тайм,если чо...
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #38 : 21 Апреля 2013, 12:24:52 »

Поэтому вопрос о проходимости при прочих равных условиях стоять тут не должен,но если в фулл–тайме функцию блокировки выполняет виско–муфта или что–то похожее по конструктиву–тут уже рулит парт–тайм
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 22 Апреля 2013, 11:57:19 »

Вообще–то фулл тайм с заблокированным дифом межосевым есть стопроцентный парт–тайм,если чо...
Нет это фулл-тайм с возможностью блокировки межосевого. По проходимости заблокированный фултайм и партайм практически одинаковы, учитывая лишний вес и дополнительную сложность у первого.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #40 : 22 Апреля 2013, 15:05:24 »

По проходимости заблокированный фултайм и партайм практически одинаковы, учитывая лишний вес и дополнительную сложность у первого.
И чем так существенно отличается по весу типичный фултайм Нива и типичный парттайм Сузуки Витара? А вся допсложность - межосевой дифферинциал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #41 : 22 Апреля 2013, 15:26:59 »

И чем так существенно отличается по весу типичный фултайм Нива и типичный парттайм Сузуки Витара? А вся допсложность - межосевой дифферинциал.
А сможет нивовская раздатка переварить мощность сузуковсковского V6 ? если нет? то вопрос ни об чем. Нивовская раздатка проиграла по надежности.
Вообще то корректно сравнивать одинаковые машины, например Джиповская 231 раздатка, легче 242 раздатки на 10 кг. при этом первая может передавать момент 255 кг\м, а вторая 200 кг\м (что например существенно для установки больших колес). Разницу по мицубишевскому изи и супер селекту сам поищи.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #42 : 22 Апреля 2013, 16:21:25 »

Полный привод бывает в нескольких вариантах.
1. Классический  Part Time
Есть раздаточная коробка, может быть понижающая передача, но нет межколесного дифференциала, поэтому езда по твёрдому покрытию одновременно с двумя подключенными мостами грозит поломкой. Второй мост подключается вручную на бездорожье.
Примеры: УАЗ, Suzuki Jimny, Ssangyong Kyron, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Great Wall SUV G5, Great Wall Hover, Infiniti QX56.

А вот то что выделено красным из первого поста, простите, как понимать?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #43 : 22 Апреля 2013, 17:38:23 »

А сможет нивовская раздатка переварить мощность сузуковсковского V6 ?
Конечно корректно сравнивать Ниву с 1-м поколением Сузуки Витара 3-дв, 1,6 л, 80 л.с.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 22 Апреля 2013, 19:45:35 »

 Господа-с, а сказать можно-с, или  ВЫ уже всё обсудили? ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 02:47:41