Так тот кторый виновник - он внизу под ЧЯ и искать его не надо
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Разгрузка ЗЗ по этой схеме, как выяснилось оставляет дворники на ЗЗ, так как проводок на Ш1.3 раздваивается и тонкий идет в ящик в другой разъем мимо реле.
вон зараза (перемычка обозначенная буковой "Г" - очень правильно от г...) тонкая синяя рядом с толстым розовым проводом:
![](http://d.a.d-cd.net/d0ac02u-960.jpg)
но его не трогаем, перекидываем в жгуте дворников в Ш11 питалово моторчика
Эта фишка лечится путем перекидки в жгуте дворников на разъеме Ш11 розового (синего, белого — у кого как) провода Ш11.16 в дырочку Ш11.3.
![](http://c.a.d-cd.net/284902u-960.jpg)
В итоге дворники переезжают с ЗЗ на предохранитель Ф7 30А контакта 15/1 замка зажигания, который находится под уже под нашей разгрузкой.
Итог — вторая скорость дворников стала более заметной, конечно когда не по сухому стеклу. Могло бы быть еще заметнее, да вся коммутация идет минусом через 2 разъема ЧЯ плюс разъем на подрулевом, плюс сам подрулевой переключатель у которого контакты надежностью не отличаются.
вроде все понятно и с картинками...