Оптимальный карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный карбюратор  (Прочитано 4303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 17 Апреля 2013, 12:09:52 »

не,ну если предлагается поставить заглушку вместо жиклёра,то конечно спиленный носик это более быстрая и лёгкая альтернатива этому.эффект тот же.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eldar
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Нирвана




Белорецк,Башкортостан
опель-астра H caravan. ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030,
« Ответ #31 : 09 Июня 2013, 15:09:20 »

Здравствуйте,решил написать в теме,т.к. я перепробовал разные варианты карбюраторов,с доводкой их систем.Правда солекс 21053 пока не ставил,хотя купил его у "Кувалдыча" .Стояли штуки три 2107-10 с различной степенью  доработки ,два 2107-20 первый с завода ещё на Орбите.Второй переделанный из 2107-10.И один 21083,тоже с доработками.
 Уверенно могу сказать ,что самый лучший вариант карбюратора для двигателя 2106 -это максимально доработанный 2107-20(повторюсь 21053 пока не устанавливал и сравнивать не могу).Основная часть доработок описана на форуме.Могу сказать,что пневмопривод заслонки лучше сохранить ,т.к. с механическим приводом не оправданно увеличивается расход топлива.Но для этого нужно переработать весь карбюратор.
 Основное: пневмопривод 2й камеры должен работать только от разряжения в первой,отверстие в диффузоре 2й камеры нужно заглушить.Малые диффузоры тоже можно доработать,но лучший вариант установка УПГС(кстати в солексе 21083 они не дали такого эффекта).Пружину под диафрагмой пневмопривода ,тоже удалить .Ну и доработка эмульсионных трубок,подбор жиклеров,заслонок и т.д.
Замена иглы клапана поплавковой камеры на газовский(ставил как советовали на форуме unikar,но волговский понравился больше).Привод электроклапана нужно ставить от нивы(ставил с диагностикой).
Может быть будет свободное время соберу карбюратор с описанием работ и фото,хотя наверное сейчас это мало кому уже нужно.Ижей было у меня пять-орбита,ода-ника,просто ода и две фабулы.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2023, 11:28:28