Оптимальный карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:28:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный карбюратор  (Прочитано 4304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 15 Апреля 2013, 08:54:25 »

и заменил в нем все из ремкомплекта.
вот уж что делать не стоило, особенно жиклеры
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 09:24:08 »

и из глушака слышны постреливания. Движок как будто троит

Систему зажигания проверь...

Кстати провал при резком нажатии газа тоже может быть связан с настройкой угла зажигания.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 15 Апреля 2013, 11:18:18 »

провал при резком нажатии газа тоже может быть связан с
на днях такой трабл на жыгулёнке был излечен заменой ВВпроводов,цэшка не нашла в них сопротивления  car
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 15 Апреля 2013, 12:01:23 »

в медных проводах и не должно быть сопротивления Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 15 Апреля 2013, 12:05:23 »

в медных проводах и не должно быть сопротивления Smile
Совсем? Открыт идеальный проводник?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 15 Апреля 2013, 12:12:03 »

мне еще ни один медный провод не сопротивлялся Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #21 : 15 Апреля 2013, 12:18:47 »

на днях такой трабл на жыгулёнке был излечен заменой ВВпроводов,цэшка не нашла в них сопротивления  car

скорее нашла дюже большое,и не знала как сказать об этом :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #22 : 15 Апреля 2013, 12:45:31 »

Короче мужики...заезжал ща на обед домой. Свечи черные в усмерть. Даже не искрили на проверке. Почистил, машина норм поехала и вроде бы троение ушло...но проехав 15 км по городу случилась гадость. Приехал на место, вышел сходил по делам. Выхожу завожу и она сразу глохнет. Подождал чуть, завел, ХХ падает пипец. То поднимается...потом прогазовал посильней, вроде с горем пополам поехала. Самое интересное она до сотни ща стрелку с утра ложила, я оглядываться не успевал)


А нашел на этом форуме инструкцию по отключению ЭПХХ. Даже докупать винт ХХ не нужно...он у меня нульцевый есть)
Надо вечерком будет попробовать отключить)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 13:09:45 от rusboy_system » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 16 Апреля 2013, 06:07:23 »

перекорм. или иглу продавливает, или уровень, или она просто не держит.
А ты крутишь не то и не туда - начинать надо с простого
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 16 Апреля 2013, 13:36:32 »

медных проводах и не должно быть сопротивления
медных да.а тех что стояли какие-то селеконавывые типо чоткие с углеродной жылой

скорее нашла дюже большое,и не знала как сказать об этом
и скромно молчала даже не пыталась мигнуть цыферками типа за пределы диапазона измерения вышли.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #25 : 16 Апреля 2013, 18:18:46 »

Ставил солекс 083 на 6 движок, предварительно прочистил карбюратора и заменил в нем все из ремкомплекта. Настроил носики УН. Все бесполезно. Провал при резком нажатии на газ а потом летит как ошпаренная. Но у меня еще стоит штатная система ЭПХХ. Ее я не подключал естественно к карбу 083.
  Если карб 2108, то в первой камере жиклеры долны быть: топливный 95, воздушный 145 трубка или 155 трубка с донышком. Провал при разгоне обычно из-за закрытого клапана ЭПХХ. Ему просто можно носик отсоединить или откусить. но тогда нет смысла в системе ЭПХХ. То есть надо привести в действие систему ЭПХХ, либо похерить её и откусить носик у клапана ЭПХХ. Так же очень рекомендую заблокировать жиклер мощностного режима. заменив его просто глухой пробкой. если есть опасения. можно поставить просто самый маленький жиклерчик мощностной системы номером 30. Но тогда придется следить и за диафрагмой мощностной системы (под треугольной крышечкой сбоку). А лучше заглушить пробочкой и забыть. Экономия до литра бензина на сотню стопудово! И меньше гимора в эксплуатации. ездить будет не хуже, а да же лучше, так как у нас низкооктановый, но очень теплообразующий бензин. Он хорош именно на обедненных смесях.
   Уровень под крышкой карба лучше держать в пределах 23-25 мм. На горячем моторе снимаем крышку и меряем линейкой уровень до остатка бензина (Предварительно подкачиваем бензонасос до холостого его хода и снимаем бензотрубку с носика карба для стравливания давления на игольчатом клапане)   у противоположных стенок поплавковых камер, от верхней плоскости копуса карба без прокладки! до уровня бензина. Среднее арифметическое у двух камер и будет показателем уровня.
  При всех этих условиях и нормальном угле зажигания с правильно работающим центробежным регулятором разгон будет наилучшим, расход топлива в пределах 6-8 литров на сотню и свечи будут песочного цвета, что есть гуд!
   ИМХО, лучше карба 2108 есть только карб 2105. но у него переходные режимы загадочнее и крышку ведет сильнее, и при уклонах-разгонах уровень бенза в поплавковой камере прыгает заметнее. А залипание иголки клапана в закрытом положении лечится установкой ленкарзовского клапана.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 16 Апреля 2013, 18:38:07 »

зачем ставить 08 солекс если есть специально для классики 053 солекс? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 16 Апреля 2013, 19:28:39 »

зачем ставить 08 солекс если есть специально для классики 053 солекс? Smile
затем что 08 можно найти хоть на помойке, а 053 не в каждом городе. Путем не больших манипуляций 08 солекс легко превратить в 053й всего то надо БД раздраконить на 2 мм каждый
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 22:36:33 »

можно поставить просто самый маленький жиклерчик мощностной системы номером 30. Но тогда придется следить и за диафрагмой мощностной системы (под треугольной крышечкой сбоку). А лучше заглушить пробочкой и забыть.
Что именно? Диафрагму? Или жиклер?
Вообще смысла нет глушить жиклер, достаточно поставить диафрагму со сточенной пипкой, которая нажимает( нажимала) на шарик клапана экономайзера. Нет нажима- нет бензина.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 22:37:05 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 17 Апреля 2013, 06:32:59 »

Вообще смысла нет глушить жиклер, достаточно поставить диафрагму со сточенной пипкой, которая нажимает( нажимала) на шарик клапана экономайзера. Нет нажима- нет бензина.
и типа ЭМР БУдет вступать в работу чуток позже? или же так спилить что в шарик не упереться?
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:15:19