rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« : 11 Апреля 2013, 07:54:23 » |
|
Всем доброго времени суток, я уже давно продал свой ИЖ 2126-030 и в данный момент езжу на ВАЗ 21074 2005 г.в. с карбюратором и двигателем ВАЗ2106. На ИЖе у меня стоял двиг 1.6 и отец ставил туда карбюр солекс 08. Я думаю не совсем правильно это, т.к. этот карбюр чуть придушивает мотор. Но я ездил вроде норм...плюс было БСЗ. Сейчас на 21074 с пробегом всего лишь в 37 тык стоит штатный ОЗОН 2107. Но в запасе у меня есть три карбюратора 1. 2107-1107010-20(новый, ОЗОН) - он без микрухи и экономайзера. 2. 2107-1107010 ОЗОН - стоит на машине 3. 21041-1107010-10 Солекс - с небольшим пробегом и в хорошем состоянии...и он предназначается для двиг. УЗАМ 1.8. 4. 21083-1107010 Солекс - остался с ИЖА....у него плачевное состояние, надо мыть и чистить.
И напрашивается вопрос. Я хочу поставить солекс потому что буду потом ставить БСЗ, но я посмотрел вроде должен подойти 3 вариант но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083. Как вы думаете нормальный вариант получится??? Потому что в штатном варианте если не менять диффузор машина от него захлебывается. Человек уже пробовал. Тяга на верхах изумительная. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Апреля 2013, 08:00:19 » |
|
Оптимальный карбюратор - это инжектор! но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083 Большие диффузоры не переставляются, они выполнены в корпусе карбюратора. Их можно только расточить, но боюсь что в кустарных условиях обеспечить диффузору профиль Леваля будет невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #2 : 11 Апреля 2013, 08:09:27 » |
|
Не переставляются?? хм...значит я не внимательно вычитал всю инфу по карбюраторам))) я знаю что классная штука карбюр 21053 Солекс. Но тратиться не хотелось бы на новый. Я в принципе езжу по городу. И обычно нужна тяга с низов, но на озоне она никакая, по сравнению с солексом. Значит у меня два варианта, привести в порядок 083 солекс и ругаться на него за то что он жрет топливо)) или поменять жиклеры на штатном озоне чтобы с низов брал получше, но и не жрал как проглот. А что ты можешь посоветовать?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 08:21:44 от rusboy_system »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Апреля 2013, 08:31:50 » |
|
я знаю что классная штука карбюр 21053 Солекс. карб как карб... И обычно нужна тяга с низов, но на озоне она никакая, по сравнению с солексом. да такая же при работающей второй камере. или поменять жиклеры на штатном озоне чтобы с низов брал получше жиклеры не помогут, они там и так нормальные. А что ты можешь посоветовать? Почистить и настроить карб и зажигание. У меня стоковый озон, ест 11л на сотню (в смешаном режиме с рейлингами, ближним, печкой), люблю тапочку придавить Разгоняет ежика с одим пассажиром до сотни быстрее чем я успеваю по сторонам посмотреть и передачи переключать. Трогается с места и со второй передачи. Но меняю на инжектор, так как там интереснее в плане тюнинга и более оптимальная работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Апреля 2013, 08:36:50 » |
|
3 вариант но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083. если переставить среднюю часть карба (там где большие диффузоры), то москвичевский солекс превратится в 2108 но с глючным москвичевским клапаном ЭПХХ в подошве и с москвичевскими жиклерами. Проще жиклеры переставит с москвичевского на 2108й. Они вроде там другие... вообще на счет тарировок карбов (по факту внутри семейства только этим и различаются) надо смотреть таблички у производителя на сайте - www.daaz.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 11 Апреля 2013, 08:43:54 » |
|
Да такое кол-во карбюраторов нафига,распродай, да купи какой считаешь ловким.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 08:44:58 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2013, 08:44:45 » |
|
Ну тарировки на ДААЗ я уже по сто раз пересмотрел. А если поставить жиклеры с 041 на 083 то будет норм или скажется маленький размер диффузоров на 083?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2013, 08:45:51 » |
|
Да токое кол-во карбюраторов нафига,распродай да купи какой считаешь ловким. Может их на разборку взамен 053 сдать?)) Просто я любитель запчасти всякие на запас оставлять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2013, 08:47:21 » |
|
На 083 маленькие диффузоры, душит на оборотах. На москвичевском наоборот самые большие диффузоры. Жиклеры подбираются под двигатель и под вкус.
Малые диффузоры позволяют карбу работать на низах. С большими диффузорами на низах плохо - скорость потока воздуха в них ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2013, 08:51:19 » |
|
ааа вот оно как), спасибо что все разжевал)) как говориться хочешь получить квалифицированную помощь заходи на форум 2126.ru )))) Ладно буду думать как лучше сделать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2013, 15:48:18 » |
|
если переставить среднюю часть карба (там где большие диффузоры), то москвичевский солекс превратится в 2108 но с глючным москвичевским клапаном ЭПХХ в подошве и с москвичевскими жиклерами. Кувалдыч, 41й москвичевский это солекс. Какая у него может быть средняя часть и как его скрестить с 83? Запутались вы малость
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2013, 17:10:30 » |
|
там где диффузоры средняя потому что посередине между верхней частью карба и коллектором )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4874
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2013, 19:32:55 » |
|
1. 2107-1107010-20(новый, ОЗОН) - он без микрухи и экономайзера. 2. 2107-1107010 ОЗОН - стоит на машине Блин - это по сути одно и то же. Из 2го себе давно сделал 1-й
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2013, 08:39:21 » |
|
Всем доброго времени суток. Мужики в общем на выходных заморочился. Ставил солекс 083 на 6 движок, предварительно прочистил карбюратора и заменил в нем все из ремкомплекта. Настроил носики УН. Все бесполезно. Провал при резком нажатии на газ а потом летит как ошпаренная. Но у меня еще стоит штатная система ЭПХХ. Ее я не подключал естественно к карбу 083. Короче два дня регулировал и все бесполезно. Но так как неделю работать и надо ездить вчера вечером поставил новый карб Озон 2107-20, он без микрика и экономайзера. Установил ему микрик и жиклер(который вместо ЭМК ставится), но ситуация плохая. С утра поехал, иногда провал есть небольшой при резком газе. Но на холостых машина с ума сходит, дико плавают обороты, и из глушака слышны постреливания. Движок как будто троит. В чем мой косяк? Может ЭПХХ вообще выкинуть? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2013, 08:52:47 » |
|
Может ЭПХХ вообще выкинуть? Для начала- проверять все без него Второе- есть оптимальный тарированный карб для определенного мотора Если с ним проблемы- самое простое, что делается- вернуть его к заводкой тарировке или найти неисправность. Понятно, тчо карб не предназначенный для данного мотора в совокупности факторов ( подбор жиклеров+ к-н неисправность ваще моск вынесет, что от чего) зы: мну бы довел до ума озон 2107, исключив эпхх и переделав пневму 2-й камеры на механику
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|