Оптимальный карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный карбюратор  (Прочитано 4302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« : 11 Апреля 2013, 07:54:23 »

Всем доброго времени суток, я уже давно продал свой ИЖ 2126-030 и в данный момент езжу на ВАЗ 21074 2005 г.в. с карбюратором и двигателем ВАЗ2106.
На ИЖе у меня стоял двиг 1.6 и отец ставил туда карбюр солекс 08. Я думаю не совсем правильно это, т.к. этот карбюр чуть придушивает мотор. Но я ездил вроде норм...плюс было БСЗ.
Сейчас на 21074 с пробегом всего лишь в 37 тык стоит штатный ОЗОН 2107. Но в запасе у меня есть три карбюратора
1. 2107-1107010-20(новый, ОЗОН) - он без микрухи и экономайзера.
2. 2107-1107010 ОЗОН - стоит на машине
3. 21041-1107010-10 Солекс - с небольшим пробегом и в хорошем состоянии...и он предназначается для двиг. УЗАМ 1.8.
4. 21083-1107010 Солекс - остался с ИЖА....у него плачевное состояние, надо мыть и чистить.

И напрашивается вопрос. Я хочу поставить солекс потому что буду потом ставить БСЗ, но я посмотрел вроде должен подойти 3 вариант но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083. Как вы думаете нормальный вариант получится??? Потому что в штатном варианте если не менять диффузор машина от него захлебывается. Человек уже пробовал. Тяга на верхах изумительная. Заранее спасибо.

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Апреля 2013, 08:00:19 »

Оптимальный карбюратор

- это инжектор! Smile

но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083

Большие диффузоры не переставляются, они выполнены в корпусе карбюратора. Их можно только расточить, но боюсь что в кустарных условиях обеспечить диффузору профиль Леваля будет невозможно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #2 : 11 Апреля 2013, 08:09:27 »

Не переставляются?? хм...значит я не внимательно вычитал всю инфу по карбюраторам))) я знаю что классная штука карбюр 21053 Солекс.
Но тратиться не хотелось бы на новый. Я в принципе езжу по городу. И обычно нужна тяга с низов, но на озоне она никакая, по сравнению с солексом.
Значит у меня два варианта, привести в порядок 083 солекс и ругаться на него за то что он жрет топливо)) или поменять жиклеры на штатном озоне чтобы с низов брал получше, но и не жрал как проглот.  А что ты можешь посоветовать?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 08:21:44 от rusboy_system » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Апреля 2013, 08:31:50 »

я знаю что классная штука карбюр 21053 Солекс.

карб как карб...

И обычно нужна тяга с низов, но на озоне она никакая, по сравнению с солексом.

да такая же при работающей второй камере.

или поменять жиклеры на штатном озоне чтобы с низов брал получше

жиклеры не помогут, они там и так нормальные.

А что ты можешь посоветовать?


Почистить и настроить карб и зажигание.

У меня стоковый озон, ест 11л на сотню (в смешаном режиме с рейлингами, ближним, печкой), люблю тапочку придавить Smile
Разгоняет ежика с одим пассажиром до сотни быстрее чем я успеваю по сторонам посмотреть и передачи переключать. Трогается с места и со второй передачи.

Но меняю на инжектор, так как там интереснее в плане тюнинга и более оптимальная работа.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Апреля 2013, 08:36:50 »

3 вариант но с заменой диффузора(24/32) первой камеры, диффузором 2 камеры(23/32) из солекса 083.


если переставить среднюю часть карба (там где большие диффузоры), то москвичевский солекс превратится в 2108 но с глючным москвичевским клапаном ЭПХХ в подошве и с москвичевскими жиклерами. Проще жиклеры переставит с москвичевского на 2108й. Они вроде там другие...  вообще на счет тарировок карбов (по факту внутри семейства только этим и различаются) надо смотреть таблички у производителя на сайте - www.daaz.ru
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 11 Апреля 2013, 08:43:54 »

Да такое кол-во карбюраторов нафига,распродай, да купи какой считаешь ловким.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 08:44:58 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #6 : 11 Апреля 2013, 08:44:45 »

Ну тарировки на ДААЗ я уже по сто раз пересмотрел. А если поставить жиклеры с 041 на 083 то будет норм или скажется маленький размер диффузоров на 083?
Записан

rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #7 : 11 Апреля 2013, 08:45:51 »

Да токое кол-во карбюраторов нафига,распродай да купи какой считаешь ловким.
Может их на разборку взамен 053 сдать?)) Просто я любитель запчасти всякие на запас оставлять)
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Апреля 2013, 08:47:21 »

На 083 маленькие диффузоры, душит на оборотах. На москвичевском наоборот самые большие диффузоры. Жиклеры подбираются под двигатель и под вкус.

Малые диффузоры позволяют карбу работать на низах. С большими диффузорами на низах плохо - скорость потока воздуха в них ниже.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #9 : 11 Апреля 2013, 08:51:19 »

ааа вот оно как), спасибо что все разжевал)) как говориться хочешь получить квалифицированную помощь заходи на форум 2126.ru ))))
Ладно буду думать как лучше сделать)
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 11 Апреля 2013, 15:48:18 »

если переставить среднюю часть карба (там где большие диффузоры), то москвичевский солекс превратится в 2108 но с глючным москвичевским клапаном ЭПХХ в подошве и с москвичевскими жиклерами.
Кувалдыч, 41й москвичевский это солекс. Какая у него может быть средняя часть и как его скрестить с 83?  lol
Запутались вы малость Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Апреля 2013, 17:10:30 »

там где диффузоры Smile средняя потому что посередине между верхней частью карба и коллектором Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #12 : 11 Апреля 2013, 19:32:55 »

1. 2107-1107010-20(новый, ОЗОН) - он без микрухи и экономайзера.
2. 2107-1107010 ОЗОН - стоит на машине
Блин - это по сути одно и то же. Из 2го себе давно сделал 1-й
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #13 : 15 Апреля 2013, 08:39:21 »

Всем доброго времени суток. Мужики в общем на выходных заморочился. Ставил солекс 083 на 6 движок, предварительно прочистил карбюратора и заменил в нем все из ремкомплекта. Настроил носики УН. Все бесполезно. Провал при резком нажатии на газ а потом летит как ошпаренная. Но у меня еще стоит штатная система ЭПХХ. Ее я не подключал естественно к карбу 083.
Короче два дня регулировал и все бесполезно.
Но так как неделю работать и надо ездить вчера вечером поставил новый карб Озон 2107-20, он без микрика и экономайзера. Установил ему микрик и жиклер(который вместо ЭМК ставится), но ситуация плохая. С утра поехал, иногда провал есть небольшой при резком газе. Но на холостых машина с ума сходит, дико плавают обороты, и из глушака слышны постреливания. Движок как будто троит. В чем мой косяк? Может ЭПХХ вообще выкинуть?
Заранее спасибо.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 15 Апреля 2013, 08:52:47 »

Может ЭПХХ вообще выкинуть?
Для начала- проверять все без него
Второе- есть оптимальный тарированный карб для определенного мотора
Если с ним проблемы- самое простое, что делается- вернуть его к заводкой тарировке или найти неисправность. Понятно, тчо карб не предназначенный для данного мотора в совокупности факторов ( подбор жиклеров+  к-н неисправность ваще моск вынесет, что от чего)
зы: мну бы довел до ума озон 2107, исключив эпхх и переделав пневму 2-й камеры на механику
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 01:41:10