вместо раздатки диф от ПП реален технически?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вместо раздатки диф от ПП реален технически?  (Прочитано 2287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #15 : 18 Апреля 2013, 11:36:27 »

если вколхозить ДВС в сборе с КПП от передопривода продольно кузову, а выходы внутренних гранат состыковать с карданами мостов?
думаю что весь тонель и пол спереди выпиливать придётся, а так идеи интересная, моноблок
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #16 : 18 Апреля 2013, 12:17:29 »

ведь на масималке самое главное сопротвление воздуха, а оно растет пропорционально квадрату скорости, в отличии от момента на колесе кторое линейно. так что может даже и вырастит максималка чуток за счет увеличения момента на меньшем колесе.
Только обороты двигателя при максимальной скорости по сопротивлению не должны превысить его предельные.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Апреля 2024, 10:28:41