интересная идея, по увеличению кпд двигателя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: интересная идея, по увеличению кпд двигателя.  (Прочитано 5858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #30 : 05 Апреля 2013, 23:05:52 »

Нам бы грязную практику.
Цикл Аткинсона. О недостатках цикла Отто подозревали еще в 19 веке.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 05 Апреля 2013, 23:12:01 »

О недостатках цикла Отто подозревали еще в 19 веке.
ap Я прям про паровозную практику вспомнить готов. Цикл циклом, а КШМ ещё никто не отменил. Ясен перец, что механизмы придумывали неплохие. Однако по технологичности никто ничего лучше КШМ не предложил ни разу! Иначе применялось бы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #32 : 07 Апреля 2013, 13:11:33 »

Анимация на двигатель Аткинсона, сделанная по чертежу из патента


На этой схеме легко реализуется переменная степень сжатия
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 13:33:20 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 07 Апреля 2013, 15:39:44 »

Однако само наличие промежуточного вала усложняет механизм минимум вдвое. Реализация будет дороже обычного КШМ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #34 : 07 Апреля 2013, 16:28:10 »

Что-то никто ещё, кроме фольксвагена, такого мотора не создал. Почему, писал выше.
Прошу прощения, но на моторе моего Форда именно в цилиндр форсунка брызжет. Коллектор только воздух проводит.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #35 : 07 Апреля 2013, 17:03:09 »

но на моторе моего Форда именно в цилиндр форсунка брызжет.
Впервые непосредственный впрыск был применен в 1925 году.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hesselman_engine
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 07 Апреля 2013, 18:03:43 »

Реализация будет дороже обычного КШМ.

и это не говоря уже о том, чтобы обеспечить балансировку механизма...

И кстати... разве если сдвинуть фазы ГРМ нельзя получить открытые клапана для впрыска в нужном месте?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 07 Апреля 2013, 18:30:00 »

 Господа-с, прошу перечитать предыдущюю страницу. Более в полемику не вступаю-с.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 07 Апреля 2013, 19:05:46 »

Прошу прощения, но на моторе моего Форда
У тебя  EcoBoost ? Это то же самое, что и GDI, описанная ранее. Она способна поднять лишь термический КПД. Но тема тут об увеличении механического КПД. А это немного иное. См. предыдущую страничку.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #39 : 07 Апреля 2013, 19:17:35 »

У тебя  EcoBoost ? Это то же самое, что и GDI, описанная ранее. Она способна поднять лишь термический КПД. Но тема тут об увеличении механического КПД. А это немного иное. См. предыдущую страничку.

Вот никогда не задумывался, что это. Ездит и ездит хорошо.
Понял, о чем ты говорил.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 07 Апреля 2013, 23:11:24 »

разве если сдвинуть фазы ГРМ нельзя получить открытые клапана для впрыска в нужном месте?

Нет, ты, по ходу все еще не в теме.

Речь о том, как сделать позднее зажигание(именно зажигание!), для повышения КПД за счет механики КШМ, но чтоб давление в цилиндре к тому времени не упало ниже того, какое оно есть в обычных двигателях когда поршень в ВМТ.
Сделать это не просто, но если получится, то мощность легко возрастет вдвое и даже более.

Хм, такое чудо получится, если например после ВМТ, цилиндр с ГБЦ опускались бы вместе с поршнем на некоторое расстояние вниз(относительно оси коленчатого вала), а в следующем такте возвращались на исходную. 

Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 07 Апреля 2013, 23:36:49 »

Речь о том, как сделать позднее зажигание(именно зажигание!)

На первой странице предлагал - крутишь трамблер и все, зажигание хоть на 360 градусов. НО раскритиковали.. типа пофиг зажигание главное сместь.... там же предлагал сдвинуть фазы ГРМ. 1 зуб = 19 гардусов на 2106. Опять раскритиковали...

Но я уже понял в чем проблема... в том что сдвинуть то и фазу впрыска и зажигание - не проблема имея пару гаечных ключей и отвертку... А проблема в том, что давление в цилиндрах сдвинется конечно, но все равно не так как надо...

Хм, такое чудо получится, если например после ВМТ, цилиндр с ГБЦ опускались бы вместе с поршнем

Это сложно... зачем опускать цилиндр, если можно сделать оппозит? Только не как современые оппозитный двигатели в центре КВ а побокам горшки, а наоборот - горшок с двумя поршнями между двумя КВ, один КВ передает момент на маховик, второй служит для регулировки сжатия. При этом впускной клапан сверху, выпускной снизу - в итоге еще и продувка цилиндров прямоточная.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #42 : 08 Апреля 2013, 00:00:02 »

горшок с двумя поршнями между двумя КВ, один КВ передает момент на маховик, второй служит для регулировки сжатия.
Не компактно выйдет, да и количество цилиндров придется сокращать, не хватит места.
Представь, сверху мотора ещё один "мотор".
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 08 Апреля 2013, 00:42:42 »

Представь, сверху мотора ещё один "мотор".

ктоже оппозит ставит вертикально в горизонтальное подкапотное? Smile
почему цилиндры сокращать? длина мотора остается та же.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 00:43:36 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #44 : 08 Апреля 2013, 07:49:57 »

длина мотора остается та же.
А по оси цилиндров он будет шире вдвое, и это при том же количестве цилиндров. В обычном оппозите, при таких размерах, было бы 8цилиндров.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:39:42