Как освежить выцветший пластик?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как освежить выцветший пластик?  (Прочитано 8007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 26 Марта 2013, 00:55:51 »

это не в счёт?

Не прогуливал бы уроки физики, знал бы чем отличается прогрев от нагрева. И где какая температура.

И кстати... температура строительного фена от 300 до 500 градусов. Алюминий он не плавит в отличии от газовой горелки. А пластик вскипает и вспыхивает запросто.

В общем пора заканчивать с глупостями.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Марта 2013, 00:58:15 »

Не прогуливал бы уроки физики, знал бы чем отличается прогрев от нагрева. И где какая температура.

И кстати... температура строительного фена от 300 до 500 градусов. Алюминий он не плавит в отличии от газовой горелки. А пластик вскипает и вспыхивает запросто.

В общем пора заканчивать с глупостями.


а я и не прогуливал уроки физики никогда, и работаю я не строительным феном а специализированным профессиональным инвертором который предназначен именно для ремонта пластика и именно при помощи данных из таблицы его стоимость 2000$
Характеристики:
Рабочая температура: от 1 до 800 гр с точностью до 0.5гр
Воздушный поток - от 1 до 600 л/мин с плавной регулировкой с точностью до 1л/мин
Потребляемая мощность: 4200 Ватт.
Время непрерывной работы 12 часов
Покажи мне такой строительный фен
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 01:16:02 от autoplast » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 26 Марта 2013, 11:09:32 »

И самое главное, что у ТСа такой в кладовке валяется Smile

Ты советовал ТСу нагреть пластик до 350 градусов для возвращения черноты. Так?
И утверждал что при таком нагреве пластику ничего не будет, так?
Готов отвечать за слова?
Если ТС последует твоему совету и запихнет детальки в духовку запечь при 350 градусах, ты ему потом новые купишь? А заодно новую духовку и ремонт на кухне?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 11:10:05 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 26 Марта 2013, 11:13:52 »

А мне изготовь выпускной коллектор 4-2-1 и весь выхлоп из пластика. За денюжку. С гарантией что не прогорит и не расплавится конечно. Он же из АБСа не гниет, а по твоим словам и 750 градусов держит, т.е. круче алюминия из кторой ГБЦ сделан включая выпускные каналы. Считай вечная деталька будет. Думаю на форуме желающих много найдется на нее.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Марта 2013, 11:23:36 »

любой твердосплавной пластик покрыт именно резиновой плёнкой для придания крепкости на разыв

Специально для "профессионалов", процесс гуммирования (покрытие резиновым напылением) является финишным декоративным процессом. И используется далеко не везде. К тому же он обеспечивает только матовое покрытие, глянца дать не может. На дешевых детальках этот процесс не используют за ненадобностью, так как внешний вид и характеристики пластика вполне соотвесвуют требованям.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 26 Марта 2013, 12:41:39 »

чем вам акриловый черный матовый балончик не нравится?таксеры вообще черной или бесцветной паралонкой для обуви освежают,когда занятся не чем.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 12:42:20 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #21 : 26 Марта 2013, 12:53:50 »

Вообще спор о разных вещах! Я корпус отопителя правил, нагревая обычным феном из Икеи, главное, следить надо было, чтобы не потек, а просто был податливым.
А настоящую сварку пластика видел на ЗИЛе, лет 25-ть назад. Был в цеху, где этим занимались, Там прибор, внешне напоминает газовый резак, только через форсунку идет горячий воздух. И вместо латунного или стального прутка у сварщика пруток то ли полиэтиленовый, то ли еще какой. Да и сама технология сварки та же, что и у газосварщика.   
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 26 Марта 2013, 14:31:14 »

как ты правил печку если фен икеевский дает максимум 500 градусов, а некоторые говрят что и 750 пофиг? Да еще боялся что потечет? Smile)))

ЗЫ я феном бачек омывайки как то пытался подогнуть... расплавился гад до дыр Smile))
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 26 Марта 2013, 15:24:02 »

Нагревал до податливости, и ручками выгибал и ждал пока остынет. Нагревал пока пальцы терпят, да и пластик у нас непонятный,  нижнюю панель торпеды и облицовку рулевой колонки клеил дихлорэтаном. А в бампер пришлось банально, паяльником, вплавлять куски крышек от аэрозольных баллончиков.
Я же говорю вы спорите о разных вещах, сварка пластика ведется, действительно, горячим воздухом и температура там очень приличная. Температуру точно не знаю, но жигануть может, как плазменная горелка.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 26 Марта 2013, 15:40:48 »

формовка просходит при температуре размягчения, сварка при температуре текучести.

данные в ттх пластиков.

Чем хороши пластики так именно низкими тепературами обработки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 26 Марта 2013, 19:12:23 »

И самое главное, что у ТСа такой в кладовке валяется Smile

Ты советовал ТСу нагреть пластик до 350 градусов для возвращения черноты. Так?
И утверждал что при таком нагреве пластику ничего не будет, так?
Готов отвечать за слова?
Если ТС последует твоему совету и запихнет детальки в духовку запечь при 350 градусах, ты ему потом новые купишь? А заодно новую духовку и ремонт на кухне?
ты читать не.... не умеешь?
Пластификатор добавляется только в лак причём в мягкий, а не в краску, последняя не высохнет никогда (не затвердеет даже если это краска+отвердитель) при наличии пластификатора в составе.
Для того чтобы заставить краску с лаком держаться на пластике багажника много много лет а не пару месяцев придётся сбить всё текстурное покрытие на пластике так как там на самом пластике присутствует тонкая резиновая плёнка её можно снять либо машинкой, либо наждачкой,  либо инфракрасной коротковолновой сушилкой при прогреве не менее 320градусов иначе всё это просто облезет в один прекрасный день.
Записан
Владимир 93
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #26 : 26 Марта 2013, 19:18:03 »

Пластификатор добавляется только в лак причём в мягкий, а не в краску, последняя не высохнет никогда (не затвердеет даже если это краска+отвердитель) при наличии пластификатора в составе
извиняюсь,что влажу в спор,но с этимя категорически не согласен!!!!!
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 26 Марта 2013, 20:02:24 »

извиняюсь,что влажу в спор,но с этимя категорически не согласен!!!!!
Для чего добавлять пластификатор везде? для эластичности? какой? а как насчёт блеска лкп и прочности?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 20:08:55 от autoplast » Записан
Владимир 93
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #28 : 26 Марта 2013, 20:20:33 »

Для чего добавлять пластификатор везде? для эластичности? какой? а как насчёт блеска лкп и прочности?
на например у меня на аватаре-бампера из стеклоткани.При покраске без пластификатора ЛКП через некоторое время покрывается трещинами и начинает осыпаться.Через полгода максимум-бампер снова на покраску.При добавлении пластификатора ЛКП более пластична,и как следствие-более устойчива к переменным нагрузкам(а на переднем бампере их очень много).А время высыхания слоя краски-на 4-5 часов больше чем без пластификатора.И это все и беру из своего личного опыта.
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 26 Марта 2013, 20:23:55 »

А мне изготовь выпускной коллектор 4-2-1 и весь выхлоп из пластика. За денюжку. С гарантией что не прогорит и не расплавится конечно. Он же из АБСа не гниет, а по твоим словам и 750 градусов держит, т.е. круче алюминия из кторой ГБЦ сделан включая выпускные каналы. Считай вечная деталька будет. Думаю на форуме желающих много найдется на нее.
Я не занимаюсь производством запчастей.
Осуществляем ремонт любой сложности:
разрывы пластика, деформации, вытяжки, восстановление отсутствующих элементов, элементов креплений, модернизацию бамперов (изменение конфигурации, замена юбок, возможно по вашему проекту), покраска пластика, скрещивание разных составов пластика, ремонт стеклопластика.

ЗЫ я феном бачек омывайки как то пытался подогнуть... расплавился гад до дыр Smile))
Бачёк омывайки сделан из твёрдого полиэтилена, если для тебя новость в том что у разных пластиков разный температурный диапазон я тут не знаю.
Нагревал до податливости, и ручками выгибал и ждал пока остынет. Нагревал пока пальцы терпят, да и пластик у нас непонятный,  нижнюю панель торпеды и облицовку рулевой колонки клеил дихлорэтаном. А в бампер пришлось банально, паяльником, вплавлять куски крышек от аэрозольных баллончиков.
Я же говорю вы спорите о разных вещах, сварка пластика ведется, действительно, горячим воздухом и температура там очень приличная. Температуру точно не знаю, но жигануть может, как плазменная горелка.
низ торпеды сделан из абс, козырёк и бардачёк из карбоната+абс, бампер из полипропилена это 3 разных состава пластика.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 22:34:11