Неувядающая "Нива"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 19:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неувядающая "Нива"  (Прочитано 9695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #30 : 22 Марта 2013, 07:06:24 »

Вполне симпатично на этой картинке!
На картинке все симпатичные.
Ара-тюнинг (хромированные зеркала, тонировка по кругу, "ангельские глазки") с завода.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
TairP
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Volgograd
ВАЗ-2109
« Ответ #31 : 26 Июня 2013, 21:28:35 »

но, однако, это был российский автомобиль. просто Нива-2123. самая глубокая модернизация этого автомобиля. это потом уже он стал шнивой.
ДА, тоже читал об этом. Нива 2123 была полностью подготовлена нашими специалистами. Даже выпускалась незначительная партия именно ВАЗ-2123. А потом уже ей заинтересовалась компания Шевролет.
http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2123.htm
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #32 : 05 Сентября 2017, 19:20:15 »

Сегодня один из наших форумчан вопросил насчет имеющегося девайса - имеет виды на приобретение. Отписал лично, поделился опытом владения, но может и  сообществу будет небезинтересно.

Итак, после расставания с третьим по счету "ежом" вариант замены виделся единственным - 5-ти дверная "Нива"-долгуша, она же "Крокодил".

"Ниву", ясен пень, представлять не надо. Сугубо утилитарное транспортное средство с двумя неоспоримыми достоинствами: проходимость и вместительность (второе, есстно, относится к 5-ти дверке). Поскольку с весны по осени тружусь, что называется, "на земле", скажу категорично: "В деревне без "Нивы" нехер делать!". К  слову, в советские времена "Нива" стояла в районе "десятки", что при средней тогдашней з/п 150-200 р. было очень круто! Ее могли купить разве что председатели колхозов и пчеловоды )). Времена меняются, успешные пчеловоды (аз не есмь оный) пересаживаются на новые "паджерики", "патрики", "спортяги", мазды БТ-50 - это реальные люди из моего окружения.
Ну и не мОгучи похвастать особыми успехами на ниве Smile пчеловодства, перемещаться самому и перевозить грузы тудой-сюдой на "Ниве" же и приходится.
Имеющийся в хозяйстве аппарат (2007 г.в.) был куплен в конце 2011г. на авторынке. С заявленным пробегом 46тыс.км. У перекупа, коий сам взял ее у моего беззвестного коллеги. При перетряхивании ковриков были обнаружены несколько сухих пчелок. Собстна, поэтому и была так наречена. И трудиться ей предстояло же "аки пчела" (с).

За почти 6 лет владения, к чести "Пчелки", последняя меня ни разу не подвела. Всегда, даже с поломками довозила до дому или доезжала своим ходом до сервиса. Поломки-замены-ремонты не самые критичные, но регулярные! Если по памяти перечислить, что менялось-ремонтировалось-улучшалось- устанавливалось, то примерный список вот:

- стартер (замена в сборе),
- генератор (ремень, диодный мост, регулятор),
- амортизаторы (перед - замена, зад - улучшайзинг до "Каябы",
- маятниковый рычаг (дважды),
- рулевые наконечники (дважды),
- ступичные подшипники,
- сальники полуосей,
- пружины, передние ломались дважды, задние от нагрузок уже сплющились - улучшены до шведского "Лейшефорса"
- крестовины карданов и этой весной - передний кардан целиком на ШРУСовой от "СиМ". Приятно было узнать, что в нашей глуши один заводец поставляет сие изделие на конвейер АвтоВАЗа.
- подвесной подшипник,
- реактивные тяги - дважды. Один раз - просто сайленты, другой раз - короткие целиком, ибо подорвались,
- шаровые (дважды),
- помпа,
- глушитель (оторвался на кочке),
- тормозные цилиндры, колодки, накладки (по кругу)
- тросик капота (дважды),
- тросик ручника,
- тросик спидометра
- замок 5-й двери.
- шины-всесезонка (дважды) с родной К-156-1 на "Иокогаму Геолендер G-12" и с "Ёки" на Каму-132. Зимой небольшие пробеги обеспечивает нижнекамская И-511 - идеальный вариант!
- вместо музыки вкорячил панельку с парой USB, вторым прикуривателем и вольтметром.
- зеркала-лопухи "Эргон",
- фаркоп и длинный багажник на крыше, чтоб увезти побольше, ПОБОЛЬШЕ (таблеток от жадности ))). Весной, когда я мотался в Тамбов за уликами, реально объем перевозимого в салоне и на прицепе вытягивал за 4 "куба".

Кузов для 10 лет очень неплохого сохрана. Рыжики имеются, дырдочек пока нет. Двигун-раздатка-коробка пока не причиняют.
Подо мной "пчелка" пролетела по нынешнее число порядка 50т.км. Эксплуатация, в основном, с весны по осень, деревня-город-деревня. Примерно 70% трасса и 30 - убитый напрочь проселок. Поэтому не стоит удивляться порваным тягам и поломанным пружинам. Топливный аппетит 12,5-15 л. на сотню. И не говорите, что это много  lol! Масла между заменами доливаю литрушку.

Конечно,  что-то постоянно подскрипывает-подстукивает-позвякивает. Как говорится: "Это машина такая".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2024, 09:24:55